Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[Исследование пророчеств Даниила] Re[5]:

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Приветствую тебя, Саша. 29 сентября ты писал:

Святилище было дано Божьему народу, как план спасения. Поэтому все, что в нем
находилось, должно было иметь соответствующее значение, направленное на примирение
с Богом. В таком случае, мог ли Бог в повелении о завесе преследовать
цель преградить путь и доступ к Себе?

Взирать на Свою славу Бог дает только тем людям, которые имеют к Нему
такое отношение, которое устраивает не человека, а Бога. Например,
почему Моисей удостоился видеть славу Божью?
17 И сказал Господь Моисею: ... ты приобрел благоволение в очах
Моих, и Я знаю тебя по имени. (Исх.33:17)
Человеку, который достигал определенного состояния сердца (поклоняясь
в духе и истине) завеса не мешала увидеть славу Божью и минуя земное
святилище оказаться духом в небесном (Пс.72:17, Ис.6:1, Откр.4:2,3)

Священники символизируют людей, поклоняющихся в храме Бога. Весь
народ Божий должен стать царственным священством (1Пет.2:9).
А посредником и ходатаем между творением и Богом мог и всегда
был только Иисус Христос, искупивший собственное творение
Своею кровью.
Вечное посредничество Христа и символизирует завеса.
Бог не уничтожал и не уничтожает грешных людей огнем поядающим
(Втор.4:24), а долготерпит нас (2Пет.3:9), благодаря тому,
что Агнец был заклан от создания мира, и в определенное время
стал умилостивлением за грехи наши (1Иоан.2:2 ).
Именно такое значение завесы отвечает плану спасения,
представленному в Святилище.
Завеса защищает грешника от гнева Божьего, давая возможность
исправиться. Смысл завесы, как Христа ходатая и посредника
раскрывает притча о смоковнице виноградаре и хозяине
виноградника (Лк.13:6-9).

И еще дополнение: разрыв завесы было свидетельством для того
народа, который приходил на поклонение туда, где она висела.
А этот народ, в своем большинстве, на то время заслужил отвержение
Бога. Иудеи, не признав в Иисусе Христе Своего Спасителя, распяли
Его вместо того, чтобы принести к Его приходу добрые плоды.
Бог ожидал добрые плоды (Дан.9:24) и делал, как всегда, все
необходимое со Своей стороны для этого:

Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не
сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые
грозды, он принес дикие ягоды? (Ис.5:4)

Христос перед распятьем, переживая непоправимое состояние Своего
народа и понимая к чему оно приведет, плакал:

И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о
нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что
служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих... ты не
узнал времени посещения твоего. (Лук.19:41,42,44)

А не многим раньше, предвидя скорую окончательную предопределенную
гибель опустошителя, предсказанную Даниилом (Дан.9:27) сказал:
"Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Лк.13:35), это означало, что Бог
покидает Свой народ, потому что он принес дикие ягоды вместо добрых
плодов и исправить уже ничего нельзя.
Поэтому, абсурдно считать, что разрыв завесы в храме отступников мог
символизировать уничтожение преграды между Богом и ими.

Разрыв завесы показал иудеям, что там пусто - Бога не стало.

Сердце мудрого делает язык его мудрым и умножает знание в устах его. (Прит.16:23)

Ответить   Fri, 2 Oct 2009 12:04:04 +0400 (#913533)

 

Ответы:

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Здравствуйте Татьяна, я не буду коментировать и противостоять вашим доводам,
так как наша ситуация напоминает мне членство в церковной организации. Когда
каждый пытается оправдать своё "родное" учение. На основании какого Библейского
текста вы пришли к мнению, что "вечное посредничество Христа и символизирует
завеса"? приведите Библейский текст.
Может нам надо дать Библии самой себя объяснить, а не блуждать с воих доводах.
Кому то кажется, что завеса разделяла, а комуто кащется, что была посредником.
Я вышлю вам свои исследования, с которыми недавно поделился с КИрой:
"...мне становится понятна причина нашего разномыслия.
Наши размышления просто основываются на том, какой смысл мы будем придавать Завесе
6532 земного храма. Вариант 1 - завеса разделяла или преграждала. Вариант 2 -
завеса защищала, покрывала. Причем Исход 35:12 является не удачным вариантом,
чтобы дать предпочтение второму варианту. Так как перевод Синодального текста
выполнен с масоретского еврейского текста. Если же вы обратитесь к Септуагинте,
которая более старше по возрасту, то убедитесь, что слово масах4539 относится
не к завесе. Хотя и это не самое главное, так как еврейское слово "масах" тоже
существительное и имеет двойное значение: покров, завеса. А словообразовательный
глагол "сахах"5526 имеет как раз эти два рассматриваемы значения: ограждать,
и защищать. Я нашел более простой путь выяснения этого вопроса. Когда весы колеблются
50/50, то надо найти другие аргументы. Тем более, что ходить далеко не надо:
чтобы узнать все таки завеса6
532 разделяла или защищала, надо просто определить словообразовательные связи
этого слова. Еврейское слово "порехет"6532 (завеса) образовано от того же слова,
что и "перех"6531 со значением ломать, открывать, жестокость. Да и глагол "парас"6536
со значением ломать раскалывать разделять раздваивать, так же не дает нам основания
думать, что завеса кого то защищала. Если существует завеса-посредник, то отпадает
надобность в первосвященнике. Но у нас один посредник - Христос, а символов получается
два.
Вы пишите: "Будет неправильным проводить аналогию принесенной искупительной
жертвы Христа
и разодранной завесы.
Искупительная жертва - агнец, завеса - посредник. Иудейский народ лишился посредника.
А для христиан завеса еще остается
и открывает путь к Богу (Евр.10:20)."
Ответ: Во первых Евр. 10:20 не указывает нам, что завеса имеет какое-то посредническое
значение. Греческий текст ясно и однозначно говорит, что завеса это есть плоть
Его. Во вторых Христос стал посредником между Богом и человеком только после
своего вознесения к Отцу. И Иудейский народ со смертью Иисуса не мог ни как лишиться
посредника, так как Он еще и не стал Им. Давайте перейдём к более детальному
рассмотрению Евр. 10: 19-21.

19 Имеющие итак, братья, право для входа (в) Святое в крови Иисуса
20 Которой Он возобновил нам путь свежий и живущий через завесу, этот предмет
есть плоть Его,
21 И Священника великого над домом Бога...

Анализ текста однозначен: Христос открыл нам новый путь в Святое (то есть к Богу).
Теперь надо определить, что включает в себя этот путь, который Он открыл. Это
Его кровь (которая символизировала отданную жизнь), это завеса (которая символизировала
Его плоть - ломимое тело), это Великий Священник над домом Бога. Во-первых,
из текста явно видно, что завеса символизирует лишь только плоть Его, но не самого
Христа в целом как нашего защитника и ходатая. Во-вторых новый путь к Богу действительно
лежит через ходатая, или посредника - Священника, но чтобы им стать Христу необходимо
было отдать свое тело для осуждения греха во плоти (Рим.8:3), и отдать свою жизнь
(Кровь) как требовал закон справедливости Божьей. Когда Первосвященник в земном
храме переходил из первого отделения во второе, он должен был иметь при себе
обязательно кровь. Так же не возможно было зайти во Святое Святых не миновав
завесы (то есть через плоть или природу человеческую). Евр.2:17 - "Посему Он
должен был
во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником
пред Богом, для умилостивления за грехи народа". Теперь нам понятен смысл Завесы
- это ломимая плоть Христа. Таким образом, мы не должны давать символам какое
либо иное определение, если само писание даёт нам его точное истолкование. Итак
завеса это плоть Христа, но не сам Христос в целом. Если же мы будем считать
исполнение этого символа в плоти воскресшего Христа, то его духовное тело (воскресшее)
очень трудно вписать в план спасения. Я не нахожу просто никаких Библейских текстов
по этому поводу. Да и вся Библия говорит нам о ломимом теле Христа (Евр.10:5,
Лук 22:19, 1Кор.11:24, 1Пет.2:24) В виду этого символа теперь для меня становится
более понятным, почему в земном святилище кровь кропилась и на завесу (это плоть
и кровь Христа, через которые (или миновав которые) Он мог как Первосвященник
предстать перед Богом).
Вообще в раздумьях по вопросу символов земного святилища, я пришел к следующим
выводам: мы не можем трактовать завесу как нечто отделяющее Бога от человека.
Как это сделал я в своем первом письме. Так как израильтяне в храм земной не
имели доступа. В храм входили только священники, которые были прообразом Христа.
Так зачем отделять священника-Христа от Бога? Нет ни какого смысла.
Так же мы не можем и трактовать завесу как защищающий и ходатайственный символ.
Так как этим занимались Священники. Завеса -посредник тоже не клеится с логикой
мысли. Ведь чтобы быть посредником или ходатаем необходимо прежде всего общение
с Богом. Поэтому предполагать, что кусок материи каким либо образом мог выражать
ходатайство или посредничество мне очень сложно.
По всей вероятности Завеса не разделяла никого, и не ходатайствовала, а находилась
на пути Первосвященника к Небесному Отцу. Предполагать, что с разрывом завесы
Израиль лишился своего Ходатая и защитника, я тоже не могу, так как ходатайственное
служение Христа только началось после Его воскресения. Поэтому с разрывом завесы
Израильтяне не потеряли своего защитника , а приобрели Его на общих основаниях.
Рим.3: 29,30 - "Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно,
и язычников; потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных
через веру". На мой взгляд, Евангелия очень просто и ясно описывают обстоятельства
разрыва завесы: Матф.27:50,51 - "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил
дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу+". Так зачем приписывать
этому событию смысл потери защитника и ходатая для израильского народа? Ведь
только через смерть Христос смог спасти Иудеев и язычников.
Итак давайте теперь выберем соответствующий перевод слова Завеса6532. Она действительно
ни кого не разделяла, и не играла роль ходатая, а Завеса открывала путь Христу
как Первосвященнику - Ходатаю к нашему Богу. Завеса это не преграда, а путь по
которому мы все имеем новый доступ в "Святое", как об этом и пишет автор послания
к Евреям. И этот путь мы тоже долны пройти, начиная с искупления, очищения, наполнения,
принесения плода, а потом и тело надо предоставить Богу, только уже не жертву
смерти, а жертву "живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения
вашего. (Рим.12:1) Жду ваших размышлений Саша.

Ответить   Fri, 02 Oct 2009 20:52:40 +0400 (#913818)

 

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Здравствуйте Татьяна, я не буду коментировать и противостоять вашим доводам,
так как наша ситуация напоминает мне членство в церковной организации. Когда
каждый пытается оправдать своё "родное" учение. На основании какого Библейского
текста вы пришли к мнению, что "вечное посредничество Христа и символизирует
завеса"? приведите Библейский текст.
Может нам надо дать Библии самой себя объяснить, а не блуждать с воих доводах.
Кому то кажется, что завеса разделяла, а комуто кащется, что была посредником.
Я вышлю вам свои исследования, с которыми недавно поделился с КИрой:
"...мне становится понятна причина нашего разномыслия.
Наши размышления просто основываются на том, какой смысл мы будем придавать Завесе
6532 земного храма. Вариант 1 - завеса разделяла или преграждала. Вариант 2 -
завеса защищала, покрывала. Причем Исход 35:12 является не удачным вариантом,
чтобы дать предпочтение второму варианту. Так как перевод Синодального текста
выполнен с масоретского еврейского текста. Если же вы обратитесь к Септуагинте,
которая более старше по возрасту, то убедитесь, что слово масах4539 относится
не к завесе. Хотя и это не самое главное, так как еврейское слово "масах" тоже
существительное и имеет двойное значение: покров, завеса. А словообразовательный
глагол "сахах"5526 имеет как раз эти два рассматриваемы значения: ограждать,
и защищать. Я нашел более простой путь выяснения этого вопроса. Когда весы колеблются
50/50, то надо найти другие аргументы. Тем более, что ходить далеко не надо:
чтобы узнать все таки завеса6
532 разделяла или защищала, надо просто определить словообразовательные связи
этого слова. Еврейское слово "порехет"6532 (завеса) образовано от того же слова,
что и "перех"6531 со значением ломать, открывать, жестокость. Да и глагол "парас"6536
со значением ломать раскалывать разделять раздваивать, так же не дает нам основания
думать, что завеса кого то защищала. Если существует завеса-посредник, то отпадает
надобность в первосвященнике. Но у нас один посредник - Христос, а символов получается
два.
Вы пишите: "Будет неправильным проводить аналогию принесенной искупительной
жертвы Христа
и разодранной завесы.
Искупительная жертва - агнец, завеса - посредник. Иудейский народ лишился посредника.
А для христиан завеса еще остается
и открывает путь к Богу (Евр.10:20)."
Ответ: Во первых Евр. 10:20 не указывает нам, что завеса имеет какое-то посредническое
значение. Греческий текст ясно и однозначно говорит, что завеса это есть плоть
Его. Во вторых Христос стал посредником между Богом и человеком только после
своего вознесения к Отцу. И Иудейский народ со смертью Иисуса не мог ни как лишиться
посредника, так как Он еще и не стал Им. Давайте перейдём к более детальному
рассмотрению Евр. 10: 19-21.

19 Имеющие итак, братья, право для входа (в) Святое в крови Иисуса
20 Которой Он возобновил нам путь свежий и живущий через завесу, этот предмет
есть плоть Его,
21 И Священника великого над домом Бога...

Анализ текста однозначен: Христос открыл нам новый путь в Святое (то есть к Богу).
Теперь надо определить, что включает в себя этот путь, который Он открыл. Это
Его кровь (которая символизировала отданную жизнь), это завеса (которая символизировала
Его плоть - ломимое тело), это Великий Священник над домом Бога. Во-первых,
из текста явно видно, что завеса символизирует лишь только плоть Его, но не самого
Христа в целом как нашего защитника и ходатая. Во-вторых новый путь к Богу действительно
лежит через ходатая, или посредника - Священника, но чтобы им стать Христу необходимо
было отдать свое тело для осуждения греха во плоти (Рим.8:3), и отдать свою жизнь
(Кровь) как требовал закон справедливости Божьей. Когда Первосвященник в земном
храме переходил из первого отделения во второе, он должен был иметь при себе
обязательно кровь. Так же не возможно было зайти во Святое Святых не миновав
завесы (то есть через плоть или природу человеческую). Евр.2:17 - "Посему Он
должен был
во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником
пред Богом, для умилостивления за грехи народа". Теперь нам понятен смысл Завесы
- это ломимая плоть Христа. Таким образом, мы не должны давать символам какое
либо иное определение, если само писание даёт нам его точное истолкование. Итак
завеса это плоть Христа, но не сам Христос в целом. Если же мы будем считать
исполнение этого символа в плоти воскресшего Христа, то его духовное тело (воскресшее)
очень трудно вписать в план спасения. Я не нахожу просто никаких Библейских текстов
по этому поводу. Да и вся Библия говорит нам о ломимом теле Христа (Евр.10:5,
Лук 22:19, 1Кор.11:24, 1Пет.2:24) В виду этого символа теперь для меня становится
более понятным, почему в земном святилище кровь кропилась и на завесу (это плоть
и кровь Христа, через которые (или миновав которые) Он мог как Первосвященник
предстать перед Богом).
Вообще в раздумьях по вопросу символов земного святилища, я пришел к следующим
выводам: мы не можем трактовать завесу как нечто отделяющее Бога от человека.
Как это сделал я в своем первом письме. Так как израильтяне в храм земной не
имели доступа. В храм входили только священники, которые были прообразом Христа.
Так зачем отделять священника-Христа от Бога? Нет ни какого смысла.
Так же мы не можем и трактовать завесу как защищающий и ходатайственный символ.
Так как этим занимались Священники. Завеса -посредник тоже не клеится с логикой
мысли. Ведь чтобы быть посредником или ходатаем необходимо прежде всего общение
с Богом. Поэтому предполагать, что кусок материи каким либо образом мог выражать
ходатайство или посредничество мне очень сложно.
По всей вероятности Завеса не разделяла никого, и не ходатайствовала, а находилась
на пути Первосвященника к Небесному Отцу. Предполагать, что с разрывом завесы
Израиль лишился своего Ходатая и защитника, я тоже не могу, так как ходатайственное
служение Христа только началось после Его воскресения. Поэтому с разрывом завесы
Израильтяне не потеряли своего защитника , а приобрели Его на общих основаниях.
Рим.3: 29,30 - "Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно,
и язычников; потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных
через веру". На мой взгляд, Евангелия очень просто и ясно описывают обстоятельства
разрыва завесы: Матф.27:50,51 - "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил
дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу+". Так зачем приписывать
этому событию смысл потери защитника и ходатая для израильского народа? Ведь
только через смерть Христос смог спасти Иудеев и язычников.
Итак давайте теперь выберем соответствующий перевод слова Завеса6532. Она действительно
ни кого не разделяла, и не играла роль ходатая, а Завеса открывала путь Христу
как Первосвященнику - Ходатаю к нашему Богу. Завеса это не преграда, а путь по
которому мы все имеем новый доступ в "Святое", как об этом и пишет автор послания
к Евреям. И этот путь мы тоже долны пройти, начиная с искупления, очищения, наполнения,
принесения плода, а потом и тело надо предоставить Богу, только уже не жертву
смерти, а жертву "живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения
вашего. (Рим.12:1) Жду ваших размышлений Саша.

Ответить   Fri, 02 Oct 2009 20:53:17 +0400 (#913819)

 

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Здравствуйте Татьяна, я не буду коментировать и противостоять вашим доводам,
так как наша ситуация напоминает мне членство в церковной организации. Когда
каждый пытается оправдать своё "родное" учение. На основании какого Библейского
текста вы пришли к мнению, что "вечное посредничество Христа и символизирует
завеса"? приведите Библейский текст.
Может нам надо дать Библии самой себя объяснить, а не блуждать с воих доводах.
Кому то кажется, что завеса разделяла, а комуто кащется, что была посредником.
Я вышлю вам свои исследования, с которыми недавно поделился с КИрой:
"...мне становится понятна причина нашего разномыслия.
Наши размышления просто основываются на том, какой смысл мы будем придавать Завесе
6532 земного храма. Вариант 1 - завеса разделяла или преграждала. Вариант 2 -
завеса защищала, покрывала. Причем Исход 35:12 является не удачным вариантом,
чтобы дать предпочтение второму варианту. Так как перевод Синодального текста
выполнен с масоретского еврейского текста. Если же вы обратитесь к Септуагинте,
которая более старше по возрасту, то убедитесь, что слово масах4539 относится
не к завесе. Хотя и это не самое главное, так как еврейское слово "масах" тоже
существительное и имеет двойное значение: покров, завеса. А словообразовательный
глагол "сахах"5526 имеет как раз эти два рассматриваемы значения: ограждать,
и защищать. Я нашел более простой путь выяснения этого вопроса. Когда весы колеблются
50/50, то надо найти другие аргументы. Тем более, что ходить далеко не надо:
чтобы узнать все таки завеса6
532 разделяла или защищала, надо просто определить словообразовательные связи
этого слова. Еврейское слово "порехет"6532 (завеса) образовано от того же слова,
что и "перех"6531 со значением ломать, открывать, жестокость. Да и глагол "парас"6536
со значением ломать раскалывать разделять раздваивать, так же не дает нам основания
думать, что завеса кого то защищала. Если существует завеса-посредник, то отпадает
надобность в первосвященнике. Но у нас один посредник - Христос, а символов получается
два.
Вы пишите: "Будет неправильным проводить аналогию принесенной искупительной
жертвы Христа
и разодранной завесы.
Искупительная жертва - агнец, завеса - посредник. Иудейский народ лишился посредника.
А для христиан завеса еще остается
и открывает путь к Богу (Евр.10:20)."
Ответ: Во первых Евр. 10:20 не указывает нам, что завеса имеет какое-то посредническое
значение. Греческий текст ясно и однозначно говорит, что завеса это есть плоть
Его. Во вторых Христос стал посредником между Богом и человеком только после
своего вознесения к Отцу. И Иудейский народ со смертью Иисуса не мог ни как лишиться
посредника, так как Он еще и не стал Им. Давайте перейдём к более детальному
рассмотрению Евр. 10: 19-21.

19 Имеющие итак, братья, право для входа (в) Святое в крови Иисуса
20 Которой Он возобновил нам путь свежий и живущий через завесу, этот предмет
есть плоть Его,
21 И Священника великого над домом Бога...

Анализ текста однозначен: Христос открыл нам новый путь в Святое (то есть к Богу).
Теперь надо определить, что включает в себя этот путь, который Он открыл. Это
Его кровь (которая символизировала отданную жизнь), это завеса (которая символизировала
Его плоть - ломимое тело), это Великий Священник над домом Бога. Во-первых,
из текста явно видно, что завеса символизирует лишь только плоть Его, но не самого
Христа в целом как нашего защитника и ходатая. Во-вторых новый путь к Богу действительно
лежит через ходатая, или посредника - Священника, но чтобы им стать Христу необходимо
было отдать свое тело для осуждения греха во плоти (Рим.8:3), и отдать свою жизнь
(Кровь) как требовал закон справедливости Божьей. Когда Первосвященник в земном
храме переходил из первого отделения во второе, он должен был иметь при себе
обязательно кровь. Так же не возможно было зайти во Святое Святых не миновав
завесы (то есть через плоть или природу человеческую). Евр.2:17 - "Посему Он
должен был
во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником
пред Богом, для умилостивления за грехи народа". Теперь нам понятен смысл Завесы
- это ломимая плоть Христа. Таким образом, мы не должны давать символам какое
либо иное определение, если само писание даёт нам его точное истолкование. Итак
завеса это плоть Христа, но не сам Христос в целом. Если же мы будем считать
исполнение этого символа в плоти воскресшего Христа, то его духовное тело (воскресшее)
очень трудно вписать в план спасения. Я не нахожу просто никаких Библейских текстов
по этому поводу. Да и вся Библия говорит нам о ломимом теле Христа (Евр.10:5,
Лук 22:19, 1Кор.11:24, 1Пет.2:24) В виду этого символа теперь для меня становится
более понятным, почему в земном святилище кровь кропилась и на завесу (это плоть
и кровь Христа, через которые (или миновав которые) Он мог как Первосвященник
предстать перед Богом).
Вообще в раздумьях по вопросу символов земного святилища, я пришел к следующим
выводам: мы не можем трактовать завесу как нечто отделяющее Бога от человека.
Как это сделал я в своем первом письме. Так как израильтяне в храм земной не
имели доступа. В храм входили только священники, которые были прообразом Христа.
Так зачем отделять священника-Христа от Бога? Нет ни какого смысла.
Так же мы не можем и трактовать завесу как защищающий и ходатайственный символ.
Так как этим занимались Священники. Завеса -посредник тоже не клеится с логикой
мысли. Ведь чтобы быть посредником или ходатаем необходимо прежде всего общение
с Богом. Поэтому предполагать, что кусок материи каким либо образом мог выражать
ходатайство или посредничество мне очень сложно.
По всей вероятности Завеса не разделяла никого, и не ходатайствовала, а находилась
на пути Первосвященника к Небесному Отцу. Предполагать, что с разрывом завесы
Израиль лишился своего Ходатая и защитника, я тоже не могу, так как ходатайственное
служение Христа только началось после Его воскресения. Поэтому с разрывом завесы
Израильтяне не потеряли своего защитника , а приобрели Его на общих основаниях.
Рим.3: 29,30 - "Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно,
и язычников; потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных
через веру". На мой взгляд, Евангелия очень просто и ясно описывают обстоятельства
разрыва завесы: Матф.27:50,51 - "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил
дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу+". Так зачем приписывать
этому событию смысл потери защитника и ходатая для израильского народа? Ведь
только через смерть Христос смог спасти Иудеев и язычников.
Итак давайте теперь выберем соответствующий перевод слова Завеса6532. Она действительно
ни кого не разделяла, и не играла роль ходатая, а Завеса открывала путь Христу
как Первосвященнику - Ходатаю к нашему Богу. Завеса это не преграда, а путь по
которому мы все имеем новый доступ в "Святое", как об этом и пишет автор послания
к Евреям. И этот путь мы тоже долны пройти, начиная с искупления, очищения, наполнения,
принесения плода, а потом и тело надо предоставить Богу, только уже не жертву
смерти, а жертву "живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения
вашего. (Рим.12:1) Жду ваших размышлений Саша.

Ответить   Fri, 02 Oct 2009 20:51:00 +0400 (#913897)

 

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Здравствуйте Саша! Размышляя на тему о святилище мне бы хотелось также
обратить ваше внимание вот на что. Когда я читала ваши размышления о том,
что на небе, не может быть тех предметов, из которых состояла земная скиния
т.е. семисвечника, золотого жертвенника, ковчега завета и т.д. в предметах,
и всё на что указывает кн. Откровение 1:12,13;8:3; 11:19;14:17; ит.д. - это
нужно понимать лишь символически. Например это те символы на что указывает
Господь и конечно в реальности их нет. Я бы хотела привести некоторые
примеры служения Господа на земле, где Господь совершал служение через
предметы, которые конечно символизировали более глубокий смысл даже помимо
тех, которые Бог соделал через людей для святилища:дерево жизни, дерево
познания добра и зла(которые в реальности существовали не на проклятой
грехом земле, но совершенной, сотворённой Господом, змей на шесте, жезл
Аарона. Хотелось бы привести пример как действовал Господь через своих слуг
да и сам совершая свои знамения: воды Иордана, в которые вошёл Нееман, новая
чаша в которую была положена соль и брошена Елисеем в исток воды(4 Цар
2:19-21),чаны в которых Господь превратил воду в вино, брение которым Иисус
помазал слепого. Примеры эти можно приводить ещё и ещё. Все это
неодушевлённые предметы через которые сам Господь, либо через своих слуг
совершал свои действия. И конечно мы понимаем что эти предметы хоть и
существовали реально были предназначены для понимания более глубокого
смысла. Еще хотелось бы спросить если по вашему всё нужно понимать только
символически то город Иерусалим, который вы представили единственной
скинией, о которой говороться в откровении существует реально или только
символически? Так можно дойти до абсурда и новую землю с новым небом
объявить нереальными. Когда совершилось грехопадение на земле, это повлияло
на изменение в природе реально. Господь показывая на реально происходящих в
природе фактах, показывал что всё на земле идёт к смерти, но на этих же
фактах проиходящих в действительности мы можем видеть и надежду: пробуждение
к жизни весной, первые лучи солнца посли ночи. Если глубоко мыслить, то весь
этот мир в реальности совершая свои действия идёт к разрушению. Но в каждом
реально существующем образе мы можем увидеть глубокий смысл и надежду.
Например болото если его осушают то впоследствии на такой земле можно
получить хороший урожай. Но ведь оно не представлено нам только символически
как нечто несуществующее? Так почему мы можем делать свои выводы об
устройстве храма на небесах, только потому,что нам кажется это слишком
примитивным. Объявляя реальное нереальным мы можем прийти к печальным
последствиям. Если видения данные нашему пророку объявить ложными, то и
самого пророка нужно побить камнями. Юлия.

Ответить   Fri, 9 Oct 2009 08:53:04 +0900 (#917647)

 

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Здравствуй Юля. Очень хорошо, что у нас началось обсуждение этой темы (о святилище).
Только я рассчитывал на то, что наше обсуждение будет идти в рамках нашего послания.
В нашем послании мы ни одного слова не написали про то, что на небе отсутствует
минора, жертвенник и все что вы упоминаете в своем письме. Наши размышления были
направлены на существование завесы в небесном храме. Я не знаю, какую публикацию
вы читали по поводу отсутствия жертвенника на небе, наверно вы очередной раз
просто ошиблись. Так как у меня таких размышлений вообще не было в голове. В
следующий раз копируйте цитату в письмо. Тогда разговор будет более предметным.
А вот существование завесы в небесном храме сегодня стоит под большим вопросом!
Библия дает однозначное истолкование этого символа Евр.10:20, а так же и время
встречи прообраза с реальностью Мат.27:50,51. Проведя исследование этого вопроса,
мы пришли к выводу, что существование завесы в небесной скинии у Адвентистов
полностью основывается на
видениях Е.Уайт, которые противоречат Библии. А это тянет за собой следующее
учение: переход Христа из одного отделения небесного святилища в другое. А на
переходе Христа на небе через завесу основан весь Адвентизм. Таким образом, в
основе Адвентизма стоит ложный взгляд, на устройство небесной скинии. Понятно,
что люди сделали попытку объяснить с вою неудачную попытку с пророчеством 2300.
Я их не осуждаю за это. Но зачем нам сейчас тянуть за собой их ошибки? Я не берусь
сейчас обсуждать существование миноры в небесной скинии, но по отношению завесы,
все сказано просто и ясно.
Пишите нам о своих размышлениях. Саша.

Ответить   Fri, 09 Oct 2009 10:43:35 +0400 (#917873)

 

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Здравствуйте Саша! В своём письме за 12:10 я по ошибке написала что кровь
очищалась во святилище. Конечно это не так. Кровью очищалось святилище. Но
по поводу вашего вопроса о том, что грехи Израиля никогда не были внесены в
скинию, то как Христос тогда мог предстать перед Небесным Отцом как ходатай?
"Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь
возложил на Него грехи всех нас"(Ис53:6) ; " Но Господу угодно было поразить
Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву
умилостивления, Он узрит потомство долговечное и воля Господня благоуспешно
будет исполнятся рукою Его" . Исходя из данных текстов мы понимаем, что на
Господа были возложены грехи народа, но для чего? Для оправдания
многих(Ис.53:11).Как первосвященник в земном святилище выполнял роль ходатая
за народ перед Богом, внося в скинию кровь невинного животного,на которого
были возложены грехи всего народа так и Христос совершив Собою искупление,
"не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровью, однажды вошёл во
святилище и приобрел вечное искупление". В какое святилище Он вошёл со Своею
кровью? Исследуя Писание, мы конечно же не найдём того, что после
воскресения, Он вошёл в земное святилище, неся при этом чашу со Своею
кровью. Конечно это было не земное святилище, а небесное. Выше мы
читаем(Евр9:12) Но Христос, Первосвященник будущих благ, прийдя с большею и
совершеннейшею скиниею, то есть не такового устроения". Читая пер. с греч. "
большую и более совершенную палатку не рукотворную, это есть не этого
создания" напрашивается вывод что скиния отличалась небесным материалом,
имела большие размеры, чем земная.
Хотелось бы также привести интересные исследования Ричарда Девидсона. В
Септуагинте слово образец переводится как "тюпос", что буквально означает
"матрица", "отливочная форма" Отливочная форма включает 5 основных
пространственных и линейных динамических особеностей1) Обладает конкретной
реальностью 2)сделана по образцу некоего прототипа, существующего прежде 3)
функционирует как матрица для придания соответствующей формы конечному
продукту;4)конечный продукт всегда совпадает с очертаниями, контурами
изначальной формы; 5) антитип, однако превосходит конечный продукт в том,
что осуществляет цель, для которой он предназначен.
" Воздайте славу Богу!
Жилище Его над Израилем,
И могущество Его - на облаках.
Страшен Ты Боже во святилище Твоём. Бог Израилев - Он даёт силу и крепость
народу Своему. Благословен Бог.(Пс.67:35,36.) Пишите, Юлия.

Ответить   Wed, 14 Oct 2009 14:12:33 +0900 (#920336)

 

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Добрый день Юля, вы пишите: "Но
по поводу вашего вопроса о том, что грехи Израиля никогда не были внесены в
скинию, то как Христос тогда мог предстать перед Небесным Отцом как ходатай?
"Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь
возложил на Него грехи всех нас"(Ис53:6)+"
В том то всё и дело, что данный стих говорит нам о земной миссии Христа. К небесной
миссии нашего Ходатая это не относится. К тому же русское слово возложил на иврите
(пага 6293) имеет следующее значение: ударять, сталкиваться падать, (переносно)
докучать, взваливать вину. Поэтому правильнее будет перевести так: "и Господь
взвалил вину на Него за грехи всех нас" К тому же Библия ничего не сообщает о
переносе греха на небо. А 1 Петр.2: 24 говорит нам: "Он грехи наши Сам вознес
телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами
Его вы исцелились".
Юля давайте быть честными, Христос грехи вознес на древо, но не на небо. И то
данное понятие по всей вероятности надо понимать символически, поскольку грех
есть беззаконие. Вне тела грех не существует, да к тому же он еще и в добавок
как действие фиксируется в потоке времени. Поэтому передать грех от одного человека
к другому не возможно. А вот переместить ответственность за грех можно на любую
личность. Возьмите земной пример: чей то сын задавил на дороге человека, бывает
так, что близкий родственник заявляет на суде, что это он был за рулем автомобиля
(берет ответственность на себя) и его сажают в тюрьму. Так если его посадили
в тюрьму, это не значит, что грех переместился от сына к нему. Переходит только
наказание за грех.
На основании 5 диаматических особенностей не возможно прийти к выводу, что Тюпон
это копия предмета. Вообще у меня создаётся впечатление, что вы пытаетесь найти
оправдание вашим ложным убеждениям. Может полезней будет все таки провести непредвзятое
исследование Библии. Приведите тогда текст, который подтверждает, что грехи человеческие
перемещаются на небо!?
Всего хорошего, Саша.

Ответить   Wed, 14 Oct 2009 21:49:40 +0400 (#920699)