Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт "Копилочка": новости и объявления


Здравствуйте, уважаемые подписчики!  Перед вами - обновления сайта "Копилочка". Но сначала назовем победителей конкурса  "Подпиши картинку!" в апреле. Вот три лучшие подписи:


      1. Не выбирай себе друзей по виду
На трудной жизненной дороге.
Ведь и красивые ботинки
Нам натирают часто ноги.   (Инна Гаврилюк)

      2. Ты тоже Божие созданье,
Теперь я знаю это точно.
У нас с тобой одно дыханье,
Нам подружиться надо срочно.   (Vitalik Melnychuk)

     3. Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. (Прит.18:25) (Лариса Писарькова)  

Поздравляем победителей!

 

 

ОБНОВЛЕНИЯ:

07.05.2007  Шутливые вопросы
04.05.2007  Три первых христианских мученика турецкой Церкви (статистика)
02.05.2007  Построение рассказа на уроке воскресной школы
02.05.2007  Две обувные щетки (наглядные примеры в воскресной школе)
02.05.2007  Любовь (сценка)
28.04.2007  Ключ к освобожденью (поэзия)
26.04.2007  Пропавшая овца (игры в воскресной школе)
26.04.2007  Родственные связи (номера на свадьбу)
23.04.2007  Картина "Совушка" (рукоделие)
23.04.2007  Невеста (поэзия)
23.04.2007  Библейские вопросы
23.04.2007  Бомбардировщицы (номера на свадьбу)
20.04.2007  Два монаха (рассказы-иллюстрации)
20.04.2007  Гамак для игрушек (рукоделие для детей)

 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

 


ШУТЛИВЫЕ ВОПРОСЫ 

 

Какое колесо машины не крутится при правом развороте?

Какой конь не ест овса?

По железной дороге шел Кондрат в Ленинград, а навстречу ему шли пятеро ребят. У каждого из ребят было по два лукошка, в каждом лукошке - по три кошки. У каждой кошки в зубах по две мышки, а у каждой мышки - еще и по мышонку. Тут задумался дядя Кондрат: сколько всего ребят, котят и мышат идет в Ленинград?

В каких случаях число называют фруктом?

В каком городе выстрелы караются тюремным заключением?

Ответы находятся по адресу: www.kopilochka.net.ru/VOPROS/v_hitro2.php  

 

 

 

ТРИ ПЕРВЫХ ХРИСТИАНСКИХ МУЧЕНИКА ТУРЕЦКОЙ ЦЕРКВИ (статистика) 

О современных гонениях на христиан в Турции читайте здесь.

 

 

ПОСТРОЕНИЕ РАССКАЗА НА УРОКЕ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ

Построение рассказа похоже на структуру дерева. Оно имеет разные части.

1. ВСТУПЛЕНИЕ
Мы должны начать с корней. Это наше вступление. Мы должны перейти от известного к совсем новому, совсем неизвестному до сих пор. Поэтому мы начнем с пережитого детьми. Целью вступления является сосредоточение внимания и введение в тему. Для вступления можно использовать много разнообразных вещей: что-нибудь из газет, какой-то вопрос, маленькая история (не больше 1,5 минуты), предмет. В некоторых случаях это может быть окончание рассказа (не путать с кульминационным моментом). Пример: Ты слышал сегодня грозу? Представь себе, что ты в это время находишься в лесу или в море. (Для рассказа об Ионе или о буре на море.) Ночлег в лагере или на даче для рассказа об Аврааме и его дороге по пустыне. Летом, когда жара, носите сандалии и ноги быстро пачкаются - к умыванию ног апостолам и для знакомства с жизнью в Израиле. Случай - чемпион мира по прыжкам или бегу, как пример человека, который был чемпионом во всей стране - для рассказа о Голиафе. Но еще большим мастером является Иисус. Радостные восклицания, как пример похвалы тому, кто победил. - Открытка "С днем рождения". Рождение Моисея, Иакова, Исава и пр. Вступление должно вызвать в детях интерес. Неудачный пример, вроде: сейчас расскажу вам про одну маленькую девочку, которая умерла, но Иисус воскресил ее из мертвых. Если так начнешь, дети не захотят слушать тебя - они уже все знают.

2.ТЕМА
Это ствол дерева, стержень, который подводит воду и питание во все ветви, листья и плоды. Без ствола нет дерева. Ствол сосредоточит все содержание, которое ты хочешь передать детям. В твоем рассказе все должно быть направлено на это. Проблему эту мы подробнее рассмотрели в разделе, посвященном подготовке рассказа.

3.ПОВЕСТВОВАНИЕ
Это собственно рассказ. Можно сравнить его с ветвями разной величины. На стволе есть ветви разного значения. Нам нельзя посвящать слишком много нашего внимания деталям, а то дерево будет расти, наклоняясь в одну сторону. Постоянно надо помнить об основной теме рассказа, но все-таки детали тоже важны. Они сотворяют богатство и полноту твоей истории. Раздели ее на несколько важных фрагментов, которые будут связаны с темой.

Пример: Из рассказа о Вартимее можно извлечь такую мысль: "Если веришь Богу, Он никогда тебя не подведет". Тогда рассказ будет иметь следующую структуру: " Вартимей - слепой, зависящий от людей, без перспектив на будущее.
" В Вартимее рождается надежда. Может быть потому, что люди стали что-то рассказывать ему.
" Его мечты сбываются. Иисус дает ему зрение. Пример: Моисей.
" Вначале он важная персона, царский сын.
" Но он должен бежать, потому что убил кого-то. Многие годы он скитается. Он пастух в пустыне, и становится кем-то совсем незначительным. Будучи кем-то стал ничем.
" Вот только тогда Бог может использовать его для того, чтобы говорил и действовал от Его имени.

Стоит записать некоторые важные моменты твоего рассказа, чтобы не остановиться на ветвях.
Можешь пользоваться иллюстрациями и небольшими объяснениями, чтобы твой рассказ был понятным. Но, с другой стороны, не делай этого слишком часто, чтобы не снизить того интереса, которого ты желаешь достичь.

4.КУЛЬМИНАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Вершина дерева - это кульминационный момент твоего рассказа. Все повествование стремилось к этому. В рассказе о Вартимее этим моментом является прозрение. Есть моменты, когда очень трудно в этом месте закончить рассказ, т. е. история не имеет хорошего окончания, к примеру, отречение Петра, или смерть Иисуса. Ребенок должен пойти домой с радостной вестью Евангелия, с хорошим известием, поэтому можешь сказать: "Я так рад, что Иисус воскрес из мертвых после трех дней пребывания во гробе, но об этом расскажу вам в следующий раз". Также, когда рассказываешь о том, как израильтяне пошли в Вавилонский плен, можешь добавить: "Но даже тогда, когда израильтяне были далеко от дома, Бог был очень близок к ним, даже в том далеком краю". Не позволь, чтобы дети пошли домой со страхом. Всегда старайся дать положительное окончание. Ты должен помнить, что хорошая история имеет интересный кульминационный момент. Без этого история является просто передачей. Пусть это станет чем-то естественным в твоем рассказе. Найди кульминационные пункты в библейских историях.

5.СЕРДЦЕ
Суть рассказа - это плод дерева. Плод - это весть, которую ты передаешь детям. Это весть от Бога, положенная на твое сердце Святым Духом. Ты зовешь детей ответить на него. И они должны эту возможность использовать. В некоторых случаях песня может стать подведением итогов проповеди, а если был призыв к посвящению себя Богу, окончанием может быть молитва. Это твои итоги, которые требуют вопроса: что ребенок сделает с тем, что я сегодня сказал? Дети должны вводить в жизнь то, чему научились. Сердце твоего рассказа должно затронуть сердце ребенка. Пример: Иисус призывает Своих учеников учиться от Него. Он призывает тебя тоже. Служение Богу может также означать и помощь маме. Чего Бог желает от меня? Очень часто мы сами не видим результатов нашего рассказа. Чтобы плод созрел, необходимо время. Плоды растут медленно. Жди плода в жизни своих детей. Ищи его, а если не заметишь, может тебе надо подумать изменить свой стиль повествования так, чтобы слова стали понятными и более приемлемыми для использования их в жизни.

Читать подробнее.

 

 

ДВЕ ОБУВНЫЕ ЩЕТКИ (наглядные примеры в воскресной школе)

Тема: прощение.

Учитель держит в руках две обувные щетки и рассказывает следующую историю.

"В нашем доме живут два мальчика, которые постоянно играют вместе. Я часто вижу их по вечерам, когда возвращаюсь домой. Наверное, они хорошие друзья. Но однажды вечером, возвращаясь домой, я вдруг увидела, что они дерутся! Они дрались вот так (показать сцепленные щетки). Мне даже было трудно разнять их. Но когда мне это удалось, я спросила их:
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил…
- И я дружил.
- Что же вы не поделили?
- Я забыл.
- И я забыл."

Учитель разыгрывает эту мини - сценку по ролям, держа эти щетки в разных руках и обращаясь к ним по очереди.

"Они пошли дружно и снова стали играть вместе. Больше я не видела, чтобы они дрались. Как вы считаете, почему они, не вспоминая драку, могут играть вместе? (Потому что простили друг друга). И сегодня мы с вами поговорим о том, как важно уметь прощать…. Бог учит нас прощать."

 

 

ЛЮБОВЬ (сценка)


Персонажи: торговец (с лотком "Любовь, если" и "Любовь, потому что"), покупатель, христианин (с коробочкой "Любовь и точка"), два комментатора.


Т: - Подходи! Налетай! Выбирай! Покупай!
Только сегодня и только у нас
Товар - высший класс!
Бери в кредит, и душа не болит!
Покупай в рассрочку, плати по кусочку!

П: - А что вы продаете?

Т: - Любовь! Лучше не найдете!

П:- Каков же Ваш ассортимент
На сегодняшний момент?

Читать далее.

 

 

КЛЮЧ К ОСВОБОЖДЕНЬЮ (поэзия)

Сергей Степанюк

Галера, цепи и охранник,
В руках тяжёлое весло,
Попавшему в корабль-странник
Не очень в жизни повезло.

Из горла стоны вырывались,
Кнуты свистели тут и там,
Звенели цепи, в плоть врезаясь,
И кровь струилась по рукам...

И вдруг команда прозвучала:
"Стоп! Вёсла из воды поднять!"
Минута отдыха настала,
Только б подольше постоять...

Но тут внезапно появилась
Фигура князя во дверях,
Душа у каждого забилась.
И в сердце появился страх.

Он подошёл к рабу у стенки,
"За что ты здесь?" - спросил его
Тот, вдруг заёрзав на скамейке,
Ответил: "Князь мой! Ни за что!"

Читать далее.

 

 

ПРОПАВШАЯ ОВЦА (игры в воскресной школе) 

Вариант 1

Вся группа становится в круг, спиной к центру. Один игрок ("пастух") стоит в центре круга. "Пастух" говорит: "Я потерял овцу!" и дотрагивается до плеча любого игрока. Тот должен спросить: "Как она выглядит?" "Пастух" начинает описывать другого игрока, например: "Он в джинсах" или "У него голубая рубашка". Таким образом он продолжает описывать приметы до тех пор, пока игрок не поймёт, кого же ему описывают и не назовёт имя этого игрока, например: "Это Коля!".

Названный по имени игрок бежит по кругу, а тот, кто угадывал, догоняет его. Убегающий старается вернуться назад на своё место и не быть запятнанным своим преследователем. Если он благополучно возвратился на своё место, то становится "пастухом". А прежний "пастух" становится в круг со всеми.

ПРИМЕЧАНИЕ. Игроки могут бежать по кругу в любом направлении. Но как только погоня началась, они не имеют права его изменять.

РАЗВИТИЕ ТЕМЫ:
Мы - как заблудшие овцы, а Иисус - добрый Пастырь. В Библии много отрывков о пастухе и овцах. Используйте игру, как повод для изучения этих Священного Писания. Как пастух очень хорошо знает своих овец, так и Иисус - добрый Пастырь - всё знает о нас (не только описание внешнего вида). Кто является потерянными овцами? Это не только преступники, наркоманы и так далее. Все те, кто не знают Иисуса как Господа, являются потерянными овцами. Иисус ищет их и называет по имени - как "пастух" в игре.

 

 

РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ (номера на свадьбу) 

Попробуйте разобраться на свадьбе, кто из родственников молодоженов кому кем приходится. Итак,

Родственники со стороны мужа:
Свекор - отец мужа
Свекровь - мать мужа
Деверь - брат мужа
Золовка - сестра мужа
Невестка, сноха - жена брата мужа

Родственники со стороны жены:
Тесть - отец жены
Теща - мать жены
Шурин - брат жены
Свояченица - сестра жены
Свояк - муж сестры жены

Кем вы приходитесь новым родственникам?

Молодая жена:
Невестка или сноха - отцу мужа
Невестка или сноха - матери мужа
Невестка или сноха - брату мужа
Невестка или сноха - сестре мужа
Невестка или сноха - жене брата мужа
Молодой муж:
Зять - отцу жены
Зять - матери жены
Свояк или зять - брату жены
Свояк или зять - сестре жены
Свояк - мужу сестры жены

Кем новые родственники приходятся друг другу?

Свояки - женатые на двух сестрах
Двоюродные свояки - женатые на двоюродных сестрах
Невестки или снохи - жены двух братьев

 

 

КАРТИНА ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ "СОВУШКА"

Внимание! Если картинка не раскрылась, ищите ее внизу письма.  

Описание работы находятся здесь

 

 

НЕВЕСТА (поэзия) 

Сергей Степанюк

Индийский князь решил жениться,
Понравилась ему княжна.
(Из Персии была девица,
Красива и кротка она).

Его отец решил отправить
Отряд из добрых верных слуг,
Чтобы они могли доставить
Невесту князю-жениху.

Вот путь далёкий одолели,
Обговорили всё с княжной,
Приданое все осмотрели
И в путь отправились домой... 

Читать далее.

 

 

БИБЛЕЙСКИЕ ВОПРОСЫ 

Какое из четырех Еванглий не содержит притч?
Кто был первым хирургом?
Когда пение петуха слышал весь мир?
Кто ни разу не родился, но два раза умирал?
Что сделано на небесах человеческими руками?

Ответы находятся по адресу: www.kopilochka.net.ru/BIB-VOP/v_bible3.php

 

 

БОМБАРДИРОВЩИЦЫ (номера на свадьбу) 

Участвуют несколько женатых пар. Мужья садятся на стулья, а их жены - это бомбардировщицы. Мужчины держат у себя на коленях по одному воздушному шарику. Жены одновременно разбегаются и "бомбардируют" - прыгают своим супругам на колени. Цель - лопнуть шарик. Выигрывает та пара, у которой шарик лопнул быстрее и при этом никто не упал!

Осторожно: игра с высоким риском получить травму!

 

 

ДВА МОНАХА (рассказы-иллюстрации) 

Один монах посадил оливковое деревце и стал молиться: "Господи, пошли моему деревцу дождь". И Господь послал на землю дождь. Деревце напиталось влагой, а монах продолжал молиться: "А теперь, Господь, я прошу послать много солнышка - моему деревцу нужно тепло". И Господь посылал солнце. Дерево росло. Монах продолжал за него молиться: "Господь, пошли небольшой мороз, чтобы укрепить корни и ветви". Господь послал мороз и .... дерево погибло. Монах очень расстроился. Он пошел к другому монаху, чтобы рассказать свою историю и поделиться печалью.

"У меня тоже есть оливковое деревце, смотри" - ответил другой монах. Его дерево прекрасно росло. "Но я молился по-другому. Я сказал Богу, что Он - Творец этого деревца и лучше знает, что для него нужно. Я просто просил Бога позаботиться о нем, и Он это делает".

Это касается и нас. Мы часто просим то, что, по нашему мнению, нам необходимо. Но только Господь знает, что нам нужно. Доверьтесь Ему полностью!

 

 

ГАМАК ДЛЯ ИГРУШЕК (идеи для детей и детских комнат)

Внимание! Если картинка не раскрылась, ищите ее внизу письма.


Замечательный гамак-полка для детских игрушек! Эта идея особенно актуальна, если у вас в квартире мало места и не хватает мебели.

Читать подробнее

 

 

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


ИЩУ СТИХ О ЛЕБЕДИНОЙ ВЕРНОСТИ
30.04.2007
Ищу стих о лебединой верности, где есть такие слова:

Над синим озером царила всюду тишь
И всплескивала рыба как веслом...

Ирина Богданова, г. Ridgefiled, WA  



ЦИКЛ БЕСЕД "ИЗМЕРЕНИЕ ГЛУБИНЫ"
30.04.2007
Теологическая семинария Евангелическо-лютеранской Церкви и лютеранская церковь Св. Екатерины проводит цикл открытых богословских бесед «Измерение глубины».

5 мая – «Спасительное сомнение».
12 мая – «Церковь как величайшая грешница».

Начало в 18.30. Программа вечера предполагает лекцию на указанную тему, дискуссию и возможность неформального общения за чашкой чая. Беседы проводит пастор, д-р теологии Антон Тихомиров. Приглашаются все желающие. Наш адрес: Евангелическо-лютеранская церковь cв. Екатерины, Васильевский остров, Большой проспект, 1а., вход со двора.

Дарья Васильева, г. Санкт-Петербург  

СЛУЖЕНИЕ ДЕТЯМ
28.04.2007
Я - детский служитель, по профессии - логопед. Предлагаю помощь по служению, проведению программ, развитию детей, - как для Господа!

Виктория Синюгина, г. Константиновка   


ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА - ОБМЕН СТАТЬЯМИ
07.05.2007
Уважаемые вебмастера и владельцы сайтов!

Наверное, каждый из вас заинтересован в продвижении вашего ресурса. Сайт "Копилочка" предлагает вам относительно новый, но эффективный способ повышения индекса цитирования и соответственно рейтинга - обмен статьями.

Согласитесь, что по той или иной причине вы не всегда с охотой размещаете чей-то баннер (может быть ваша страница "Полезные ссылки" итак переполнена!).

А вот разместить чью-то статью по теме - это совсем другое дело! Присылайте свои статьи для размещения на нашем сайте. Тема должна соответствовать одному из разделов "Копилочки" (к примеру, игры, поделки, сценки и т.д.). Под статьей мы поставим активную ссылку на ваш сайт. В свою очередь вы разместите нашу статью с нашей активной ссылкой.

Одно из обязательных условий - авторство статьи должно принадлежать вашему сайту.

Администрация сайта "Копилочка"  



Электронные адреса владельцев объявлений находятся по адресу www.kopilochka.net.ru/DOSKA/04-07.php

 

 

Эти и другие материалы вы можете найти по адресу  www.kopilochka.net.ru

С уважением,
Администратор сайта "Копилочка"  Дина Насон


В избранное