Я думаю, что организм так устроин, чтобы правильно реагировать на горячее - мы
резко отрываем руку от горячего.
Также и с болезнями - мы четко должны понимать, что если кушать много и организм
растет в разные стороны, то он когда-нибудь даст сбои. Не могу ответить на вопрос
о врожденных болезнях. Но верю,что верующие люди будут в Царстве Небесном, где
нет ни болезней, ни слёз. И там есть Любовь.
А то, что фарисеи связывали болезни с грехом, то Иисус, исцеляя этих людей, чётко
показал отношение к нам, грешникам. Он всё простит. И болезни не напрямую связаны
с грехом. Были случаи, когда болезни становились толчком для развития и другое.
Т.е. вариантов много.
-----Original MessageFrom: "Denis Golovin" <golovin.den***@g*****.com>
To: "religion.lotos4u" <le***@b*****.ru> (3742330)
Date: Wed, 21 Mar 2007 17:14:48 +0200
Subject: Наказание за грех?
>
> Привет, Эдуард
>
> Интересная концепция трех уровней отношений. И если Вы не принимаете
> теории о вечных адских муках, то здесь (на тему первородного греха)
> нам действительно спорить не о чем. Хотя Вы, пожалуй, один из очень
> немногих христиан, которые так смело отказывают грешникам в "праве на
> вечные муки".
>
> А вот к вопросу о наказании от любящего Бога.
> Как Вы считаете, наказания от Бога нет совсем, и болезни и прочие
> проблемы - это просто последствия поступков человека?
>
> Денис
>
>
> 21.03.07, Эдуард Лейт<le***@b*****.ru> написал(а):
> > Привет, Денис!
> > Мне нравится ваша упёртость.
> > Хочется сказать, что теория о вечных муках для меня не существует. Это учение
> > католическое, которое появилось позже. Поэтому не совсем понимаю о чём плохом
> > идёт речь.
> > Я также понимаю, что доверие Богу, как Отцу, который меня любит, не позволяет
> > мне думать, что мой любящий Отец может сделать что-то плохое.
> > И спор, конечно, здесь бесмысленен, т.к. это на уровне веры, а не убеждения.
> > Что касается каких-то моментов в учении, которые каждый понимает по-своему,
> я
> > с удовольствием обсужу.
> > Например, любовь - она наказывает? Мне кажется нет.
> > Есть три уровня решения трудных ситуаций. Высший - любовь, Следующий - право
> > или закон, где уже присутствует условие "если что, то получи вот что", и
третий
> > уровень - уровень силы, который применяется к тем, для которых нет первого
> и
> > второго, т.е. которые живут не по любви и не по закону.
> > Я также понимаю, что многих вопросов сейчас я еще не понимаю, и поэтому просто
> > стараюсь верить, что Бог делает всё возможное, чтобы не погиб ни я, ни мой
> пятимесячный
> > ребенок.
> >
> > Спасибо.
> >
> >
> > -----Original Message> > From: "Denis Golovin" <golovin.den***@g*****.com>
> > To: "religion.lotos4u" <le***@b*****.ru> (3742330)
> > Date: Tue, 20 Mar 2007 18:37:38 +0200
> > Subject: Re[3]: Первородный грех
> >
> > >
> > > Привет, Эдуард.
> > >
> > > Я понимаю, что Вы имеете в виду, но это уже что-то ближе к мистике.
> > > Согласно такому представлению, после греха Адама в человеческом теле
> > > произошла некая перемена, которая повлияла на ДНК человека.
> > >
> > > Но вопрос не в этом. Т.е. для меня не принципиален механизм, при
> > > помощи которого грех передается нам по наследству от Адама.
> > >
> > > Вопрос в том, как Бог может наказывать (а согласно учению о вечных
> > > адских муках - "наказывать" - это очень мягко сказано) за то, чего,
> > > например, новорожденный младенец не делал. Получается, что человек
> > > подлежит наказанию только за то, что у него "греховная ДНК".
> > >
> > > Денис
> > >
> > >
> > >
> > > 20.03.07, Эдуард Лейт<le***@b*****.ru> написал(а):
> > > > Привет, Денис!
> > > > Кстати, о первородном грехе. Ни для кого не секрет, что некоторые болезни
> > передаются
> > > > по наследству. ВИЧ, например, и много другого. И здесь у нас не возникает
> > вопроса
> > > > - как это? Это просто передается. Мне кажется, что с грехом такая же
история.
> > > > Иначе бы Бог не пошел на то, чтобы отдать самое дорогое - своего Сына,
> чтобы
> > > > избавить нас от этой болезни.
> > > > Спасибо.
> > >
> > > --
> > >
> >
> > --
> >
>
> --
>