Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За пределами догмы

  Все выпуски  

Библия, реинкарнация и всеобщее спасение


Информационный Канал Subscribe.Ru

Библия, реинкарнация и всеобщее спасение

Выпуск 26 (22 августа 2004 г.)


Достижение вечной жизни
Часть III
Чарльз Филмор

Подлинная жизнь есть духовная жизнь, или обладание Разумом Христа. Таково учение чистого христианства. Если мы верим Библии, нам необходимо верить и в истинность этих утверждений. Чтобы иметь в себе подлинную жизнь, мы должны быть освящены, очищены и возрождены. Мы должны быть совершенными, подобно тому, как Иисус был совершен. Иного пути не существует, поскольку такова истина. Мое тело мертво в той степени, в какой я следую греховным мыслям и побуждениям. Но каково же средство избавления? Мне необходимо избавиться от привязанности к плоти. Чем скорее я это сделаю, тем быстрее я стану живым. Мне не следует ожидать, что благой Господь воскресит меня после того, как я умру, ибо Писание не дает никаких указаний на это. "Бог же не есть Бог мертвых, но живых" (Луки 20:38).

Притча о богаче и Лазаре (Луки 16:19-31) описывает состояние сознание человека, который проходит через процесс изменений, называемых смертью. Богатый человек и Лазарь символизируют внешнее и внутреннее сознание рядового человека. Внешнее сознание, обладающее атрибутами души и тела, выражает себя через чувственные каналы. "Он одевался в порфиру и виссон, и каждый день пиршествовал блистательно" (Луки 16:19). Данное состояние означает привязанность к материальным благам.

Чувственный эгоизм заставляет душу голодать, в то же время, лишая энергии физическое тело, которое описано следующим образом: "Был также некий нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его" (Луки 16:21). Жизнь души, изгнанная из сознания, вынуждена питаться вместе со псами.

Когда такой человек умирает, его внутренняя и внешняя жизнь меняют свое окружение. Внешний человек не может предаваться плотским удовольствиям, и его душа начинает ощущать себя в аду неудовлетворенных желаний. "И в аде, будучи в мучениях" (Луки 16:23).

Лазарь "отнесен был Ангелами на лоно Авраамово" (Луки 16:22). Внутреннее духовное эго, привлекаемое внутренними духовными идеями, находит небо, или покой в лоне Отца, которого символизирует Авраам.

Когда внешний человек не может удовлетворять свои физические желания, он испытывает мучения. Он просит своего духовного спутника (Лазаря) о прохладительной капле. Но поскольку тело, место единства всех атрибутов человека, умерло, между внутренним и внешним существует великая пропасть, которая может быть преодолена лишь новым физическим воплощением.

Чувственный человек сокрушен. Он просит о том, чтобы его пять братьев, или пять чувств, были предупреждены об опасности чувственной жизни. "У них есть Моисей и пророки, пусть слушают их" (Луки 16:29), - отвечает Авраам. Иными словами, они знают закон (Моисей), и понимают, каковы последствия нарушения закона (пророки). Богатый человек умоляет: "Нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: "если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто из мертвых воскрес, не поверят" (Луки 16:30-31). Персональное сознание, которое находится в плену чувственных пристрастий, может быть освобождено только через обновление ума. Спиритические проявления никогда не приведут людей к покаянию в грехах.

Когда человек понимает процесс разъединения, который смерть производит в человеке, ему становится понятным смысл этой притчи.

Человек состоит из духа, души и тера. Дух - это Я ЕСМЬ, а Я ЕСМЬ - это "эго" Божества. Господь сказал Моисею о том, что Его имя - Сущий, или Я ЕСМЬ. "Я есмь путь, истина и жизнь" (Иоанна 14:6), - провозгласил Иисус. Всякий раз, когда человек говорит "я есмь", он произносит имя Бытия.

Душа является суммой всех переживаний человека, накопленных на протяжении многих веков. У души есть как внутренние, так и внешние каналы выражения. В рассмотренной нами притче, Лазарь представляет собой внутреннее, а богач - внешнее сознание, которые были соединены в теле, но разделены через процесс смерти.

Тело является местом встречи жизни и субстанции атрибутов Бытия, и, следовательно, является важным фактором в сознании. Тело не есть материя, оно - субстанция и жизнь в выражении. Выражение жизни принимает характер главенствующего "эго". Когда "эго" игнорирует высшие атрибуты Бытия, оно становится грубым и материальным, как в мысли, так и в манифестации. Будучи богатым в чувственном сознании, такой человек обладает душой нищего.

Каждая форма во вселенной имеет соответствующую мысленную картину, или образец. Даже если форма разрушена, сама картина является пребывающей. Человеческое тело представляет собой ментальную картину, запечатленную в эфире универсальной субстанции. Когда тело распадется, остающаяся картина может стимулировать сознание пяти чувств. Именно эта тень чувственного тела является взорам человека, занимающегося оккультными практиками. Данные тени подобны пустым раковинам. Они лишены сознания. Тем не менее, если момент отделения души от тела сопровождался интенсивными чувствами, эти чувства могут находить отражение в "привидении". Картина, несущая сильный эмоциональный заряд, может повторяться в астрале до тех пор, пока пленка не порвется. Тени чувственного тела и есть те "демоны" и "злые духи", о которых говорит Библия. Разум Христа обладает высшей властью над ними, и он может изгонять их по собственному усмотрению.

Нам часто задают вопрос: "Где находится мой любимый человек, который умер?" Окончательный ответ на него не может быть найден до тех пор, пока у нас нет более широкого и глубокого понимания того, что есть человек. Человек намного больше, чем тело, и даже чем интеллект. На первом месте в структуре человека стоит дух, затем идут душа и чувственное сознание, которые ответственны за формирование тела. Когда тело разрушается, дух и душа остаются бездомными и возвращаются в свое состояние сознания. Духовное "эго" идет к своему месту в утробе Отца, душа засыпает до нового воплощения. Поскольку тело и чувственное сознание привязаны к земле, в должное время они разлагаются. Люди, которые жили честно и чисто, получают свою награду, на некоторое время успокаиваясь от своих трудов и находя счастье.

Окончательной целью человека является вечная жизнь, и каждое новое воплощение приближает его к осуществлению этой цели, если только он дает Духу возможность проявиться. Когда воскресение произойдет, подлинное духовное тело займет место физического тела, и все люди станут подобными Иисусу Христу. Бессмертие должно быть достигнуто здесь, на земле. Вот как описал Иоанн искупленную землю, показанную ему в пророческом видении: "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними, они будут Его народом, с Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже, ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое" (Откровение 21:1-5).


Книги и статьи Чарльза Филмора доступны по адресу:

http://unityway.net/russian/fillmore.htm


В следующем выпуске читайте:

Статью Мики Боуэн "Яопять приду сюда"

Предыдущие статьи:

Чарльз Филмор, Достижение вечной жизни. Часть II   |   Чарльз Филмор, Достижение вечной жизни. Часть I   |   Чарльз Филмор, Реинкарнация. Часть II   |   Чарльз Филмор, Реинкарнация. Часть I   |   Эрик Баттерворт, Учил ли Иисус реинкарнации? Часть III   |   Эрик Баттерворт, Учил ли Иисус реинкарнации? Часть II   |   Эрик Баттерворт, Учил ли Иисус реинкарнации? Часть I   |   Джеймс Дилетт Фримен, "О смерти и Жизни"

Архив рассылки "Библия, реинкарнация и всеобщее спасение"

"Путь Единства"

Пишите ведущему рассылки по адресу:
universalist@mail.ru

Подписывайтесь на рассылку "Путь Единства":

Рассылки Subscribe.Ru
Путь Единства

Мнение ведущего рассылки может не полностью совпадать со взглядами авторов, которых он цитирует.

(c) 2004, Universalist.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное