Сюжет
Мишель Пуакар убивает полицейского, скрывается от закона, крутит роман с очаровательной американкой, оказывается предан ею и погибает под градом пуль – в общем, легко и непринужденно проживает последний день своей жизни…
Жан-Поль Бельмондо еще трижды снимался у Годара – в «Женщина есть женщина» (1961), «Безумном Пьеро» (1965) и короткометражке «Шарлотта и Жюль» (1960).
Автор сюжета Франсуа Трюффо однажды сказал: «Есть кино до Годара и после Годара».
Хотя зачастую говорится, что свой фильм Годар снимал без сценария, это не совсем так. Готового сценария у него не было к началу съемок, однако каждое утро съемок он начинал с того, что расписывал новую сцену.
В 1983 году режиссер Джим МакБрайд снял ремейк фильма; главные роли сыграли Ричард Гир и Валери Каприски. Действие было перенесено в Америку, герой получил имя Джесси Ладжэк, а девушка стала француженкой.
Награды
Берлин-1960
лучший режиссер - Жан-Люк Годар
БАФТА-1962
лучшая иностранная актриса -
Джин Сиберг (номинация)
2.02.05 |
Джеймс Гандолфини, звезда сериала "Клан Сопрано", сыграет в криминальной драме "Джой Единственный Путь" , экранизации романа Джоэла Роуза "Убей, убей, быстрей, быстрей". После семнадцати лет тюрьмы преступник Джой находит единственно верный, как ему кажется, способ выйти на свободу. Они пишет пьесу о тюремных злоключениях, и пьеса становится бродвейским хитом. Следующим шагом Джоя должен стать путь в Голливуд, однако с появлением в его жизни продюсера Марки Мэнна ситуация (и жизнь героя) сильно запутывается.
Ленту снимет режиссер Гэрет Робертс. Вместе с Гандолфини основные роли сыграют Роберт Карлайл и Розарио Доусон.
Радости киноманам прибавилось - в Петербурге вышел первый номер нового журнала о кино " Mr. First" . Знаменательно, что именно в культурной столице появилось издание, рассчитанное не на сиюминутный кинопроцесс, а посвященное вечным темам. Само название отсылает к "Человеку с бульвара Капуцинов", его главному герою Мистеру Фесту, который привез на Дикий Запад кино - и не какое-нибудь, а самое первоклассное. Не удивительно, что с обложки первого номера на нас смотрит грустный
клоун отечественного кино Андрей Миронов, и именно ему посвящена главная статья. Но и другие материалы под стать - рассказ о "Заводном апельсине" Стэнли Кубрика, о творчестве и жизни Лени Рифеншталь, о Хичкоке, Мидзогути и экранизациях произведений Булгакова. Что примечательно, интервью с известным переводчиком Павлом Санаевым взял Павел Кортунов, редактор сайта "Интересное кино". Столь мощному старту можно только позавидовать. Хотелось бы только, чтобы и сайт "Мистера Феста" со временем стал не просто его
официальным представительством в сети, а самостоятельным Интернет-ресурсом.