Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тантрический Дом

[Т-Секс] Повторяя слова мастеров.

Намасте, всем нам!

Дорогие друзья, по рассылке ко мне пришла красивая история. Хочу ею с вами поделиться.
Могли бы вы кратко написать какие мысли пришли к вам после прочтения этого текста?
Дмитрий.

"Кавабата налил Сердюку и себе.

Здесь я позволю себе не вполне согласиться с вами, сказал он. И вот почему.
Недавно я приобрел для нашей коллекции русского религиозного искусства+

Вы собираете? спросил Сердюк.

Да, сказал Кавабата, вставая с пола и подходя к одному из стеллажей. Это
тоже один из принципов нашей фирмы. Мы всегда стараемся проникнуть глубоко в
душу того народа, с которым ведем дела. Дело здесь не в том, что мы хотим извлечь
благодаря этому какую-то дополнительную прибыль, поняв+ Как это по-русски? Ментальность,
да?

Сердюк кивнул.

Нет, продолжал Кавабата, открывая какую-то большую папку. Дело здесь скорее
в желании возвысить до искусства даже самую далекую от него деятельность. Понимаете
ли, если вы продаете партию пулеметов, так сказать, в пустоту, из которой вам
на счет поступают неизвестно как заработанные деньги, то вы мало чем отличаетесь
от кассового аппарата. Но если вы продаете ту же партию пулеметов людям, про
которых вам известно, что каждый раз, когда они убивают других, они должны каяться
перед тремя ипостасями создателя этого мира, то простой акт продажи возвышается
до искусства и приобретает совсем другое качество. Не для них, конечно, для
вас. Вы в гармонии, вы в единстве со вселенной, в которой вы действуете, и ваша
подпись под контрактом приобретает такой же экзистенциальный статус+ Я правильно
говорю это по-русски?

Сердюк кивнул.

Такой же экзистенциальный статус, какой имеют восход солнца, морской прилив
или колебание травинки под ветром+ О чем это я говорил вначале?

О вашей коллекции.

А, ну да. Вот, не угодно ли взглянуть?

Он протянул Сердюку большой лист, покрытый тонким слоем защитной кальки.

Только прошу вас, осторожнее.

Сердюк взял лист в руки. Это был кусок пыльного сероватого картона, судя по всему,
довольно старого. На нем черной краской сквозь грубый трафарет было косо отпечатано
слово "Бог".

Что это?

Это русская концептуальная икона начала века, сказал Кавабата. Работа Давида
Бурлюка. Слышали про такого?

Что-то слышал.

Он, как ни странно, не очень известен в России, сказал Кавабата. Но это
не важно. Вы только вглядитесь!

Сердюк еще раз посмотрел на лист. Буквы были рассечены белыми линиями, оставшимися,
видимо, от скреплявших трафарет полосок бумаги. Слово было напечатано грубо,
и вокруг него застыли пятна краски все вместе странно напоминало след сапога.

Сердюк поймал взгляд Кавабаты и протянул что-то вроде "Да-ааа".

Сколько здесь смыслов, продолжал Кавабата. Подождите, молчите я попробую
сказать о том, что вижу сам, а если упущу что-нибудь, вы добавите. Хорошо?

Сердюк кивнул.

Во-первых, сказал Кавабата, сам факт того, что слово "Бог" напечатано сквозь
трафарет. Именно так оно и проникает в сознание человека в детстве как трафаретный
отпечаток, такой же, как и в мириадах других умов. Причем здесь многое зависит
от поверхности, на которую оно ложится, если бумага неровная и шероховатая,
то отпечаток на ней будет нечетким, а если там уже есть какие-то другие слова,
то даже не ясно, что именно останется на бумаге в итоге. Поэтому и говорят, что
Бог у каждого свой. Кроме того, поглядите на великолепную грубость этих букв
их углы просто царапают взгляд. Трудно поверить, что кому-то может прийти в
голову, будто это трехбуквенное слово и есть источник вечной любви и милости,
отблеск которых делает жизнь в этом мире отчасти возможной. Но, с другой стороны,
этот отпечаток, больше всего похожий на тавро, которым метят скот, и есть то
единственное, на что остается уповать человеку в жизни. Согласны?

Да, сказал Сердюк.

Но если бы все ограничивалось только этим, то в работе, которую вы держите
в руках, не было бы ничего особенно выдающегося весь спектр этих идей можно
встретить на любой атеистической лекции в сельском клубе. Но здесь есть одна
маленькая деталь, которая делает эту икону действительно гениальной, которая
ставит ее я не боюсь этих слов выше "Троицы" Рублева. Вы, конечно, понимаете,
о чем я говорю, но, прошу вас, дайте мне высказать это самому.

Кавабата сделал торжественную паузу.

Я, конечно, имею в виду полоски пустоты, оставшиеся от трафарета. Их не составило
бы труда закрасить, но тогда эта работа не была бы тем, чем она является сейчас.
Именно так. Человек начинает глядеть на это слово, от видимости смысла переходит
к видимой форме и вдруг замечает пустоты, которые не заполнены ничем, и там-то,
в этом нигде, единственно и можно встретить то, на что тщатся указать эти огромные
уродливые буквы, потому что слово "Бог" указывает на то, на что указать нельзя.
Это почти по Экхарту, или+ Впрочем, не важно. Много кто пытался сказать об этом
словами. Хотя бы Лао-цзы. Помните про колесо и спицы? Или про сосуд, ценность
которого определяется только его внутренней пустотой? А если я скажу, что любое
слово такой же сосуд и все зависит от того, сколько пустоты оно может вместить?
Неужели вы станете спорить?

Нет, сказал Сердюк."
Пелевин Виктор
"Чапаев и Пустота"

;))

Ответить   Thu, 22 Feb 2007 17:56:45 +0300 (#642180)

 

Ответы:

Намасте:)
... и с наступившим праздником!!

Созвучные, Дмитрий, созвучные:)... оно так наверное и есть на самом деле.
Мне сложно судить об этом, потому как сам был пару десятков лет неверующим,
до 26 лет был некрещёным, и лишь в 26 лет от роду осознанно принял крещение,
и то я пришёл к этому (религиозному чувству) через йогу. И всё-таки сложно
не согласиться с текстом/диалогом Кавабаты и Сердюка.

Всего Доброго.
Виктор.
Намасте:)

поделиться.

текста?

почему.

Это

в

извлечь

Ментальность,

скорее

Понимаете

вам

отличаетесь

про

каяться

возвышается

для

ваша

правильно

прилив

по всему,

отпечатано

Работа Давида

это

оставшимися,

грубо,

сапога.

попробую

напечатано сквозь

трафаретный

зависит

шероховатая,

слова,

говорят, что

букв

прийти в

милости,

стороны,

то

держите

можно

одна

которая

понимаете,

составило

сейчас.

переходит

там-то,

огромные

нельзя.

этом

ценность

любое

вместить?

Ответить   Fri, 23 Feb 2007 10:44:41 +0300 (#642379)

 

Я часто попадаю впросак 23 февраля, поздравляя мужчин с праздником, многие говорят,
что этот праздник не имеет никакого отношения к нему.
Если считать , что 23 февраля это праздник военнослужащих, то наверное, Вы окажитесь
правыми.
23 февраля это День Защитника Отечества. Каждый мужчина, в душе защитник.
23 февраля это День настоящего мужчины.


***
Тебя сегодня поздравляем,
От всей души тебе желаем:
Счастливых дней и нежной ласки,
Принцессу милую из сказки,
Победу трудную в борьбе -
Пусть все достанется тебе!

***
Мы не клянем судьбу свою превратную
И поднимаем пламенный бокал
За тех, кто нынче правит службу ратную
И кто ее когда-то "отпахал"!
Так пусть в бокале булькает и плещется,
Когда надежно обеспечен тыл!
Успехов Вам, защитники Отечества,
В сей славный День Вооруженных Сил!

Ответить   Fri, 23 Feb 2007 12:17:47 +0300 (MSK) (#642412)

 

Однажды Наталья Луговая поздравляла меня с этим днем. Признаться,
раньше меня он коробил. Но в тот день... примерно в 2002 году она
сказала:

- Саша. Поздравляю тебя. Желаю тебе дружочек мой (она в элегантном
возрасте, мудрая женщина) быть защитником, войном, но... никогда
Солдатом.

С тех пор у меня как-то от сердца отлегло. Я знаю как мне относиться
к этому:

Если человек служит осознанно - он воин, защитник - убежденный такой
человек.

Если по призыву, если за бабки - солдат.

Есть разница. Она тонкая и возможно не в словах дело. А в эмоциях.

Мне не все равно, что когда-то я сам служил. Мне не все равно, что
кто-то сейчас служит. Я хочу чтобы не было нужды в армиях, которые
защищают нас друг от друга, американцев от канадцев, китайцев от
русских. Но жизнь устроена ЧУТЬ-ЧУТЬ сложнее, чем кажется на первый
взгляд. Почему чуть-чуть? Просто потому что НЕ все в ней однозначно.
Этот праздник из таких.

Будем здоровы братья.

On 23.02.2007, at 12:17, Марина wrote:

Ответить   Fri, 23 Feb 2007 13:13:08 +0300 (#642418)

 

Дмитрий. Я прочитал Пелевина "Чапаев и ПустотА" в 199... каком-то году.

На этом эпизоде я пришел в восторг и начал более внимательно
рассматривать произведения искусства. Кроме того ДАЛЬШЕ они идут за
сакэ (водкой) и... читают и пишут танка (японские "стихи") и я начал
писать танка и... даже пробовал подогретое сакэ. В целом этот эпизод
перевернул какую-то страницу моей жизни, я стал более внимательным к
окружающему миру. Выглянул из нутра своего самокопания наружу.

И до сих пор иногда выныриваю на поверхность.

СашаРу

On 22.02.2007, at 17:56, temnoed wrote:

Ответить   Fri, 23 Feb 2007 11:34:45 +0300 (#642392)