Всё о Final Fantasy
ВЫПУСК ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ = 1 марта 2002 =
ИСТОРИЯ SQUARE & FINAL FANTASY
Во второй главе "Истории" я закончу представление компании Square, Co. Ltd., рассказом о международных офисах корпорации и тех ролях, которые исполняет каждый из них, принося свою долю успеха в общую копилку крупной игровой компании.
ГЛАВА II
КОМПАНИИ - СЁСТРЫ
SQUARE SOFT, INC.
В 1989 году Square решила расширить своё влияние на северо-американский рынок, основав полностью самостоятельное подразделение компании в США, названное Square Soft, Inc.
Square Soft была основана в марте 1989 года в городе Редмонд (Redmond), штат Вашингтон (Washington). В августе 1996 г. офис был перенесён в Коста Меза (Costa Mesa), штат Калифорния (California), поближе к своей "компании-сестре" Square USA, состоящей из двух студий в Лос-Анджелесе (Los Angeles) и Гонолулу (Honolulu).
Основной задачей Square Soft Inc., является разработка игр для персональных компьютеров. Первым PC проектом Square Soft, стала игра "Final Fantasy VII", изданная корпорацией "Eidos" в июне 1998 года.
В данный момент, компания занята бета-тестингом РС-версии онлайновой игры "Final Fantasy XI Online".
SQUARE USA INC.
Основанный в 1996 году, этот новый исследовательский центр был призван совершить качественный скачок в новую эру графических технологий.
Square USA располагает командой высочайшего уровня профессионалов, с опытом работы в игровой индустрии, полнометражных кинофильмах, рекламе и музыкальном видео.
Главной задачей Square USA являются эксперименты и новейшие технологические разработки в области 3D графики.
Первым колоссальным опытом студии, стала технологическая разработка сверх-реалистичной 3D графики для кинофильма "Final Fantasy: The Spirits Within". Специально для этого проекта к корпоративному отделению Square USA была пристроена киностудия Square Pictures.
Square USA состоит из двух студий: главная - в Лос-Анджелесе (Los Angeles) и вторая - в Гонолулу (Honolulu) на Гавайях (Hawaii).
Большая часть знаменитых игровых CG-роликов Square была создана в этих двух студиях.
SQUARE ELECTRONIC ARTS L.L.C.
В 1998 году, Square объединила силы с компанией Еlectronic Аrts, чтобы основать две новые компании, выполняющие маркетинговые и дистрибьюторские функции.
Американский офис (фото) носит название Square Electronic Arts L.L.C. (Square EA) и расположен в Лос-Анджелесе (Los Angeles).
Square Electronic Arts L.L.C., имеет эксклюзивные права на издание всей продукции Square в Северной Америке.
Японский офис был назван Electronic Arts Square KK (EA Square) и располагается в Токио (Tokyo). Занимается он, соответственно, распространением продуктов Square в Японии, совместно с корпорацией DigiCube.
SQUARE EUROPE, LTD.
В декабре 1998 года, Square ещё заметнее расширила своё мировое влияние, основав европейскую штаб-квартиру Square Europe, Ltd., расположенную в Лондоне (London), Англия.
Лондонский офис отвечает за продажу, маркетинг и контроль качества всей продукции Square в европейском телевизионном формате PAL.
В октябре 1999 года вышел первый релиз компании, игра Final Fantasy VIII (Europe/PAL Version), которая к этому моменту была распродана тиражом более 1,5 млн. копий на одной PAL-территории.
В данный момент, компания в обязательном порядке выпускает на европейский рынок все крупнейшие хиты Square, включая последние: Vagrant Story, Front Mission 3, Parasite Eve II, Final Fantasy IX и The Bouncer. Активно готовится к европейской премьере Final Fantasy X.
PLAYONLINE SERVICE
В январе 2000 года, на "Square Millenium Conference", компания впервые поделилась своими планами о создании сетевой коммерческой службы "PlayOnline", которая будет обеспечивать многопользовательские игры по сети.
PlayOnline начнёт функционировать в полную силу с выходом первой онлайновой игры от Square - "Final Fantasy XI Online", предположительно, в марте 2002 года.
SQUARE PICTURES
Эээ... Давайте не будем об этом. А то аж слёзы сразу наворачиваются... ::)