Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страна Филателия

  Все выпуски  

Страна Филателия № 7.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Страна Филателия № 7
СТРАНА ФИЛАТЕЛИЯ
№ 7  - 2001 г.

Обращение к новым подписчикам.  (в оглавление)
Цель этой рассылки- это ознакомление и пропагандирование такого хобби как филателия. Я рекомендую Вам ознакомится с предыдущими номерами рассылки. Информация для рассылки берется из различных источников - интернет, печатная пресса, специализированная литература, сообщения филателистов и конечно собственная информация. Почти вся информация для раздела "основы" берется из многочисленной специализированной литературы выпущенной до 1990 года, а поэтому мне в принципе добавить от себя почти нечего.

Мой опыт показывает, что большинство даже взрослых людей (кому сегодня за 25-30) мало знают о коллекционировании почтовых марок и самих марках. Эту ситуацию можно сравнить с айсбергом, большую часть айсберга не видно и размер ее неизвестен. Общепринятое мнение многих людей это мнение о коллекционировании марок как о детском занятии, но это мнение по меньшей мере неверно.

Любили собирать почтовые марки очень многие известные люди - физиолог И. Павлов, полководец М. Фрунзе, полярник Э. Кренкель. Франклину Рузвельту принадлежала самая значительная коллекция, и президент США частенько предпочитал чтению государственных бумаг рассматривание редких экземпляров марок. Большую коллекцию марок имел и премьер-министр Индии Джавахарлал Неру. Николай II тоже интересовался марками. Фредди Меркури был страстным коллекционером марок.

Из ныне здравствующих известных людей по моим данным сегодня собирают и коллекционируют марки:
* Соотечественники-  Борис Натанович Стругацкий (?), Анатолий Карпов (шахматы), Сергей Ястржембский (портреты политиков),
Андрей  Малахов ведущий программы Доброе утро по ОРТ (Новый год) , Сергей Чиграков - музыкант Чиж и К (?).
* Иностранцы - Винтон Серф (разработал протокол TCP/IP).

Хобби уравнивает всех. Пусть Вы студент, а ваш собеседник - декан, но если вы оба собираете марки - Вы равны. А если у студента коллекция лучше - то он круче декана. Замечено что у коллекционеров стирается возрастная граница,  тут часто возникает редкое явление - обоюдная симпатия или дружба между людьми с большой разницей в возрасте и быстрый переход на "ты".


Оглавление. (в начало)
Филателия.
Отто Альтгаузен - заколдованный марками.
Разное
МРП 3 в сети.
Пояснение к рассылке.
Недавние события в мире.
Елизавету продали с молотка.
Юрий Гагарин снова на иностранных марках.
Биплан продан через Интернет.
КАК ЭТО БЫЛО...
Конец  эпохи равнодушия? Мало поводов.
Беспредел в большинстве регионов.
За рубежом.
Роковая марка.
Страницы истории.
Англия конец 19 века.
Германия 20 начало века.
Наверно 20 век.
Ссылки.
Картинки стандартных марок России от 0,1 до 5 руб.
Сайт посвященный шахматной филателии.
Ответы генерального директора "ЕМС Гарантпост" А.М. Семенова.



Филателия. (в оглавление)
Отто Альтгаузен - заколдованный марками.
Отто Оттович Альтгаузен -- председатель костромского областного отделения общества филателистов. Проще говоря, он "по жизни" увлечен коллекционированием марок и конвертов. На встречу со мной он принес толстенный альбом, состоящий из лично добытых "трофеев" -- редчайших конвертов, ничем, на мой взгляд, не отличимых от обычных...

-- Отто Оттович, а когда вас марки увлекли? -- Когда я пошел в школу, отец стал с работы приносить мне марки. Специально для меня отклеивая из от писем, приходящих на его имя. Кстати, именно так в то время марки и добывали, поэтому филателисты всегда очень радовались письмам, и не в последнюю очередь из-за марок. Ведь покупать марки в магазинах, как это делают сейчас, считалось неприличным.

-- Почему? -- Да неинтересно это, примитивно. Собирательство марок -- это же охота. Ведь мало того, что сама по себе марка несет массу любопытнейшей информации, к тому же интерес состоял еще и в том, чтобы "поймать" эту марку, дождаться ее! А сейчас нет никакой "охоты": пришел в магазин, а там все марки на любой вкус и цвет имеются. Это и плохо. К тому же появилось телевидение, газеты...

-- А причем здесь газеты? -- Потому что в годы войны и в послевоенное время, когда ничего этого не не было, пожалуй, единственным средством информации была марка. Я, например, когда учился в школе, не знал, кто такая Зоя Космодемьянская. Но однажды мне пришло письмо, где на марке была изображена эта девушка и о ней было немного написано. А если бы я не увлекался марками, то узнал бы о нашей героине-комсомолке намного позже.

-- А у вас никогда не возникало желания бросить марки и увлечься чем-нибудь другим? -- Когда я закончил школу, то желание такое возникло, причем до того сильное, что я несколько лет к маркам вообще не притрагивался. Но однажды у меня появилось тоже очень сильное желание продать, как мне казалось, объемную коллекцию, которую я насобирал в детстве. И вот прихожу я в магнитогорскую организацию филателистов (я тогда в Магнитогорске жил) со своими предложениями, а мне и говорят: "Да у вас, молодой человек, тут марок не хватает, там не хватает..." И пришлось мне добавлять и здесь и там, а потом уже и остановиться не мог.

-- И до сих пор не можете остановиться? -- Не могу. Меня сейчас особо увлекает тема краеведения, и я собираю все марки, связанные с Костромой и костромским краем. Я уже подготовил каталог, посвященный "филателистической" Костроме, т.е. изображению города на марках, на открытках и на конвертах. И давненько уже пытаюсь издать книгу. Но поддержки, ни моральной, ни материальной, я не нашел, поэтому теперь я свою коллекцию просто дополняю.

-- Отто Оттович, скажите, сколько у вас марок? -- Раньше я считал, но когда дошло до десяти тысяч, считать перестал: слишком тягостно.

-- А самая любимая марка у вас есть? -- У меня все марки самые любимые. Знаете, что я больше всего на свете люблю делать? Прийти домой и копаться в своих альбомах. Ведь каждая марка -- это целый мир. Смотришь на нее и думаешь: эта марка из Чехословакии, та -- из Польши... И создается впечатление, что ты по этим странам путешествуешь, поскольку так много о них узнаешь. Хотя, признаюсь, я ни разу за границу не выезжал: марок было достаточно. А сейчас, к сожалению, связи с бывшими соцстранами прекратились, их марки нигде достать невозможно, поэтому приходится только вспоминать, как хорошо было раньше...

-- Отто Оттович, а ваш сын и внук тоже увлекаются марками? -- Сын увлекается только своей работой, но я на него нисколько не обижаюсь: увлечения по наследству не передаются. А внук животных изучает по моим коллекциям. Придет в гости после школы и долго-долго "моих" зверей рассматривает. Другие темы его пока не интересуют. -

- Отто Оттович, правда, что сейчас в Костроме очень мало филателистов? -- Всего нас осталось около пятьдесяти человек, и старых и малых. Но, что радует, к нам приходят увлеченные дети. Давно уже активно собирает марки одиннадцатилетний мальчик вместе со своим папой. Вы бы на него посмотрели: настоящий дока в нашем деле.

-- А где собираются костромские филателисты? -- В подвале. В обычном таком подвальном помещении старого каменного дома. Там нет окон, но зато (и это очень важно!) есть отопление и мебель, списанное к нам из других организаций.
 (В Кирове бесплатно собираются на почтовом отделении. Прим. ведущего.)

-- Как же вы туда попали? -- Раньше мы собирались в "Патриоте". Но там потом взвинтили такую жуткую арендную плату, что у меня глаза на лоб полезли. Пришлось нам оттуда уходить прямиком в Институт усовершенствования учителей. Но и опять нам не повезло: тоже подняли арендные цены. А когда-то мы имели свое помещение в доме на улице Советской, однокомнатную квартиру на первом этаже. Мы там поселились, а затем по доброте душевной пустили туда пионеров. Приходите, мол, ребята, в любой день, кроме субботы -- мы же раз в неделю собираемся. Ну и все случилось как в той сказке про лисичку и зайца: заяц пустил в свою лубяную избушку лису, а она его оттуда и выжила. Мне в конце концов сказали: чего это тут ваши вещи лежат? Давайте-ка уходите. Что ж, делать нечего, собрали чемоданы -- и поехали в новый "дом". Вернее, в старый, в подвал.

-- А вы не пытались вернуть себе ту квартиру на Советской? -- Нет, поезд уже ушел. И к тому же сейчас там вместо пионеров собирается городской совет ветеранов. А мне с ними воевать неудобно: они такие же бедные, как и мы.

-- Отто Оттович, а вы пытались продать свои коллекции? Наверное, озолотились бы... -- Однажды ко мне приехал один тип с Украины с заманчивым предложением: продать коллекцию китайских марок. Не буду говорить, сколько он мне предлагал денег, но я согласился. Когда сделка свершилась, я рассказал своим друзьям: вот, мол, смотрите, как я удачно обогатился! А они мне в ответ: "Ну и ну, Отто, да мужик тебя "лопухнул"! Сами китайцы за свои марки сейчас предлагают раза в два больше! В общем, после того случая я понял, что коммерсант из меня некудышный, и больше никому и ничего не продавал. А китайскую коллекцию мне до сих пор очень жалко.

-- Отто Оттович, сейчас у филателистов тяжкие времена. Не хотите оставить это дело и спокойно пожить? -- Что значит спокойно пожить? Я не могу, как некоторые, прийти домой, увалиться на диван с газетой или тупо телевизор смотреть. Потому что это не жизнь, а прожигание времени. Только пока я занят, я живу, а когда у меня руки опускаются, тогда наступают болезни. Нужно быть постоянно в заботах, в движении, а иначе нет никакого смысла жить.

-- Значит, телевизор вы не смотрите? -- Только футбол. Если бы футбол не показывали, то телевизор пришлось бы за ненадобностью выбросить.

-- А как жена к вашим увлечениям относится? -- Иногда ворчит. Думает, что я ей мало времени уделяю. Но я считаю, что она ошибается, и продолжаю заниматься своими делами.

-- А домашние дела помогаете делать? -- Какие домашние дела? Все уже переделано!

-- Отто Оттович, если бы сейчас вам выпал шанс заново родиться, вы бы поменяли свою жизнь? -- Нет. Я очень доволен своей судьбой. Пусть я и небогат материально, зато я -- настоящий "миллиардер" в духовном плане. Знания ведь гораздо ценнее денег. А у меня дома лежит настоящий клад -- тысячи марок, и если бы я родился снова, то все бы сделал, чтобы и марок, и конвертов, и открыток в моей коллекции было еще больше. Мария РОДНОВА. Молодежная линия, © 2001
http://mline.kostroma.edu.ru

Недавние события в мире. (в оглавление)
Елизавету продали с молотка.
Оригинал фотопортрета королевы Елизаветы П, воспроизведенный на почтовых марках Британии, был продан на благотворительном аукционе в Лондоне. Знаменитое изображение, которое, по оценкам экспертов, с 1964 года скопировано 150 млрд раз, приобрел покупатель, имя которого не раскрывается. Торжественный фотоснимок Ее величества подписан фотографом Джоном Хеджкоу, а также сопровождается письмом из Букингемского дворца, адресованным генеральному почтмейстеру, с рекомендацией использовать фото на почтовых марках. Сообщает ИТАР-ТАСС Радиостанция "Эхо Москвы" Цену ИТАР-ТАСС наверно выговорить не смог... :))

Юрий Гагарин снова на иностранных марках. (в оглавление)
ДЕЛИ, 12 апреля. /Корр РИА "Новости" Валерий Владимиров/. Министерство связи Индии выпустило в четверг почтовую марку и конверт в честь 40-летия полета в космос Юрия Гагарина. Памятная марка - дань уважения первому космонавту планеты, сказал корреспонденту РИА "Новости" президент Индийского общества культурного сотрудничества и дружбы В.Р. Кришна Айер.

Индийцы, составляющие шестую часть населения Земли, "испытывают глубокое уважение и восхищение Юрием Гагариным, проложившим дорогу в космос", отметил он. "Этот первый легендарный полет за пределы земной атмосферы открыл широкую возможность освоения космического пространства на благо мира и прогресса, он стал символом неисчерпаемых возможностей человеческого разума, самоотверженности и отваги", - подчеркнул В.Р. Кришна Айер.

В Российском центре науки и культуры в Дели пройдут торжества, посвященные юбилейной дате. В них примут участие члены правительства Индии, известные деятели культура, индийский и российский космонавты Ракеш Шарма и Александр Лазуткин. Откроется выставка фотографий, расссказывающих о Юрии Гагарине, в том числе редких снимков о его пребывания в Индии в октябре 1961 года.

Биплан продан через Интернет.(в оглавление)
Одну из самых известных в мире марок с опечаткой приобреда американская интернет-фирма "ТейкТуОкшн.ком", специализирующаяся на электронных аукционнах. Это 24-центовая марка  с изображением перевернутого вверх тормашками биплана "Кертис-Дженни", выпущенная в США 13 мая 1918 года.

Выставив ее на аукционе в Интернете по начальной цене 50 000 долларов, фирма объявила, что 30% от полученной прибыли пойдет на благотворительные цели общественной организации "Матери против пьяных водителей".

Пресса все это активно обсуждала, и торги были жаркими. В конечном счете марка досталась за 91 000 долларов пожелавшему сохранить анонимность коллекционеру. Известно, что ему 53 года, он - руководитель компании и проживает на северо-востоке страны. По словам коллекциоера, у него уже есть марка из того же выпуска, но с нормальным изображением, которая стоит всего несколько сот долларов. Александр Пахомов Филателия № 2 2001 год

КАК ЭТО БЫЛО... (в оглавление)
Два года фил. группа из почтового союза Австралии перед Сиднейской олимпиадой разрабатывала и рекламировала новацию под девизом "Сегодня на пьедестале, а завтра на марке!" Авторы обещали каждого австралийского чемпиона увековечить на почтовой марке. Причем выпустить в продажу эту марку уже на следующее утро после его победы одержанной накануне!!! (Все вдумались??) Кроме того каждому победителю обещали прислать поздравление в конверте с соответствующей маркой.

И вот наступил день Х. В первый день соревнований 16 сентября 2000 года в бассейне Акватик-центра подлинный фурор произвели автралийские пловцы: Майк Торп выиграл финальный заплыв на 400 метров вольным стилем, а затем вместе с товарищами эстафету 4х100 м вольным стилем. А на следующее утро 27 (всего?) почтовых отделений Сиднея подверглись атаке фанатов, жаждавших приобрести марки соотечественников-чемпионов. Ошеломляющее новшество было в том, что на миниатюре олимпийские герои были с наградами заваеванными на кануне! Спустя сутки почта Сиднея объявила, что продано две сотни тысяч  марок с изображением чемпионов.

Рутиный выпуск 45-центовой марки - от разработки дизайна до момента печати в типографии - занимает 12-18 месяцев. Во время игр эту дистанцию сократили до 12-18 часов. Пока печатались заготовки марок, официальные фотографы, откомандированные на все финальные соревнования, сразу после награждения "щелкали" чемпионов и тотчас отсылали снимки по компьютерной связи в сиднейскую художественную студию почтового ведомства Австралии. Там спецкоманда дизайнеров проделывала необходимые операции - и снимок немедленно отправлялся на компьютеры типогрфий шести штатов страны, где уже были на ходу офсетные машины. А что касается доставки тиража, то все шло старым способом.

Австралия получила 16 золотых медалей. Почта едва справлялась с "персональными делами" чемпионов. Филателисты в постофисах выстаивали длиннющие очереди, подсчитывая свой финансовый урон. Ибо приобрести одну марку с чемпионом было невозможно. Только 20 сразу. Таковы технологии изготовления марки-медалистки и коммерческая ценность целесообразность ее. А за каждую серию надо было выложить 9 австралийских долларов.

Фил сенсацией № 2 стала персональная марка, изданная не в честь чемпиона, а в честь любого гражданина любой страны!!! Остояв приличную очередь, гражданин заходил в специальный бокс, где его снимал фотограф (портретно, в пояс или полный рост - по желанию), и через некоторое время клиент разглядывал самого себя любимого на марке. Вернее, на двадцати миниатюрах-близнецах (а не на купонах рядом с маркой, как некоторые страны уже начали делать. Ком. ведущего) которые продавали только серией. Эта новация названная StampsShow, вызвала невероятный ажиотаж. Даже у неавстралийской публики.

Один коллега-журналист спросил: персональная марка - это прорыв в будущее или конец филателии? А Вы как думаете уважаемые подписчики?

Печатаю в сокращении статью Марочный шок Б.Базунова из журнала Филателия № 3 за 2001 год.
Конец  эпохи равнодушия? Мало поводов. (в оглавление)
15 апреля 2001 года на канале Культура я смотрел программу Блеф-Клуб, она  прошла при поддержке генерального спонсора... ИТЦ Марка. Всем участникам подарили кляссеры с коллекцией марок новой России. Показываемый рекламный ролик идет под девизом "Выбор настоящего мужчины" на переднем плане при этом показывают  увеличенную почтовую марку. Наконец-то ИТЦ начал что-то делать, будем надеется что рекламная компания на этом не остановится, ведь организация сия далеко не бедная, для тех кто не знает - она является естественным монополистом в части продажи и издания знаков почтовой оплаты России.

Удивляет только тот факт, что на протяжении последних 10 лет (!) наблюдая распад, развал и кое где полное вымирание филателии в регионах сия организация практически ничего не делала. Вообще где-нибудь вы видели результаты ее деятельности в регионах? Я вот в Кирове не видел, хотя активно интересуюсь филателией... Даже каталог марок СССР не смогли (с 1984 года!) переиздать, это сделали коммерческие структуры в  90х, а так подумать, то кому как не ИТЦ Марка взвалить это на себя. Купила (?) ИТЦ Марка еще один магазин в Москве в этом году, а вместо него при ее заинтересованности в развитии филателии в России могла минимум три купить в областных городах. УФПС на местах практически везде пустили пропагандирование филателии на самотек, я как нибудь расскажу, что в Кирове было "сделано" и как.

Вообще можно и не покупать помещения под магазины, а надо закрыть в городе нерентабельное почтовое отделение и сделать в нем фил. центр. Как это сделать юридически это отдельный, но я думаю вполне разрешимый вопрос. На его базе  люди могли бы покупать свободно все (а не последние) вышедшие фил. материалы России (не все же им на марбазе ИТЦ на Хорошевке лежать), проводить встречи взрослых филателистов,  организовать клуб юных филателистов, сделать комиссионный отдел, поставить компьютер с доступом в Интернет, повесить специальные а/я для филателистов центра, сделать небольшое кафе и в отдельной части центра продолжать оказывать почтовые услуги (в сокращенном объеме - простые/заказные письма и бандероли) и т.д.. Вход в такой центр и на почту сделать свободным, а постоянное членство для пользования всеми его возможностями сделать только членам клуба. В Кирове оператор связи получает 500 руб. в месяц + премия 100 руб., работников для него найти проблем не будет, постепенно этот центр окупит себя.  Давайте смотреть правде в глаза -  марки России начинающие почти не покупают, их интересует тематика - фауна, флора, спорт и т.д.  Чтоб "достать" чистые иностранные тематические марки марки России/СССР много обменивали иностранцам, а сегодня начинающих практически нет и соответственно мал спрос на марки России.

Далее, у меня (да наверно не только у меня) политика продаж марок России ИТЦ Марка вызывает мягко сказать удивление. С одной стороны ИТЦ вроде пытается развивать филателию и одновременно оптом со скидкой от номинала марки юр. лицам не относящимся к системе УФПС не продает.  По закону ИТЦ устанавливает размер скидки от номинальной стоимости на фил матерьял. Оцените сами их условия (если вам вообще их предложат!):  скидка 16% от номинала + НДС 20% что выйдет почти 101% (в 93 году общая скидка 30% от номинала), самовывоз из Москвы , стандарт вовсе не будем продавать, маркированные конверты тоже не будем продавать, марки России до 2000 года опять вам не будем продавать...- хороши условия??  Есть непроверенная информация, что новинки России (большую партию) за рубежом у иностранных диллеров можно купить за номинал, а за сколько тогда купили они? Кстати как вы отнесетесь к организации (ИТЦ Марка в данном случае), если она на ваши письма (бумажные или электронные) с вопросами или предложениями покупки будет молчать?

Интересно то, что при первых звонках ИТЦ сначала отрицает возможность продажи марок как фил. матерьяла напрямую со своего склада на любых условиях, хотя им законом это не запрещается, а разрешается. Объяснение по большому счету одно - не хотят связываться. Некоторые ответственные лица ИТЦ якобы слыхом не слыхивали об такой возможности - это что, первая линия обороны? Оборона от диллеров...

Беспредел в большинстве регионов.(в оглавление)
Давайте смотреть дальше, допустим если вы всеж заключили договор с ИТЦ Марка, и стали покупать у них марки для продажи в своем фил. магазине где нибудь в Красноярске... Кто не сталкивался с подобной ситуацией, тот может подумать, что такого не бывает! Я с этим столкнулся "предварительно выясняв отношения" уже в трех регионах (из четырех) на полном серьезе.
С вами в большинстве случаев будет нехило разбираться местный почтамт, т.к. вы продаете маркированную продукцию купленную в Москве на территории Красноярска.
    Почему разбираться? Да потому, что вы отбираете часть их прибыли по продаже знаков почтовой оплаты. Они будут отправлять небольшую часть почты бесплатно, ничего с этого не имея и их продажи художественных марок упадут. Хоть общая сумма и мизер но неприятно им, конкуренции они терпеть не могут и борются всеми методами максимально используя свою принадлежность к государству, в том числе и мягко сказать нечестными... Мне почтамты России не жалко когда они всем жалуются -  вот мол прибыли небольшие, т.к. разговаривая с их чиновниками я убедился, что последним по большому счету все до лампочки и новое им внедрять неохота, вот придет приказ из УФПС/Минсвязи тогда и будем... Как много делают по бестолковому и не правильно, проще говоря для меня почта живет в некотором роде еще в эпохе СССР, когда на дворе уже иное время и иные возможности.
    Почему не имеете права продавать и отчасти конкурировать? Да потому, что это уже подсудное дело и незаконно заявят они (что сильно спорно), и будут ссылаться на статью 11 закона "О почтовой связи"(цитирую):  федеральному органу  исполнительной   власти,  осуществляющему управление деятельностью в области почтовой связи, предоставляются исключительные  права  на  издание  и  организацию распространения государственных  знаков  почтовой  оплаты.
    К сведению подписчиков любой почтамт (почта) и УФПС не являются федеральным органом  исполнительной   власти, т.к. им является Минсвязи, но если вы им это скажете, то недолго подумав вам скажу, что он распространяет маркированную продукцию через нас (в каком законе об этом сказано? Ни в каком! Значит следуя их логике ЛЮБОЕ ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОДАВАТЬ МАРКИРОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ). В данном случае под словосочетанием "организация распространения" они все понимают продажа. Если (если!!) даже это все так как они говорят, то взглянем с другой стороны:

1. Вы купили  знак почтовой оплаты (марка, маркированный конверт/открытка) уже у почты (или ИТЦ), а не где-нибудь (!) - все это ваша частная собственность и вы разве не можете делать с ней все что угодно?
2. Если запрещена продажа продукции купленной в другом регионе, то получается, что нельзя использовать (и вкладывать!) маркированный конверт который вам вложили для ответа.
3. Купленную вами по почте или в другом городе марку России или маркированный конверт/открытку/карточку вы не должны использовать в другом регионе.

Угрозы почтамтов не пустые слова - в настоящее время я располагаю фактами зверств некорых почтамтов России. В частности за последние двенадцать месяцев были заведены как минимум на две организации  уголовные дела  за продажу маркированной продукции (естественно не "липы") купленной в другом регионе, все победы одержали местные почтамты. Какая выгода покупать у соседей? Да хотя бы более высокая скидка на стоимость конверта (на номинал марки нет скидки) или вообще местный почтамт не дает скидку (хотя имеет право, но просто жадничает). Все организации отделались проверками со стороны налоговой полиции и прокуратуры, не забыли навестить их и ФСБ и СПБ, и вынуждены были заплатить немаленькие штрафы. В суды же по моим данным они не обращались - "как же мы выиграем у такой структуры как почтамт и УФПС вместе взятые"-  отвечали они мне на мой вопрос! Кроме того многие сразу прекращали замышлять продажу после первых предварительных разговоров с почтамтом. Позиция же ВСЕХ (!) чиновников Минсвязи с которыми довелось поговорить (таких пятеро) и сделать запрос тоже на стороне почты!! Я считаю что, это БЕСПРЕДЕЛ !

Один высокий чиновник из Минсвязи мне на той неделе сказала, как так фил. матерьял это точно не знак почтовой оплаты, его иможно продавать свободно, почтамты не правы  - поднимите законы... Есть единственный закон (а не служебные закрытые инструкции незарегистрированные в Минюсте со всеми вытекающими которые вам никогда не покажут... ) в котором разъяснено что такое знак почтовой оплаты - это почтовые правила, и любая художественная марка России по определению этих правил является знаком почтовой оплаты... Вообще внутренние документы нашего Минсвязи и УФПС (даже не только для служебного пользования) одни из самых закрытых в России, их нет ни в базе Консультанта, ни в Кодексе ни в других свободно распространяющихся системах, они есть в закрытых базах доступ к которым разрешен  только соответствующим органам. Я до сих пор не могу найти например приказ УФПС от 28.12.94 № 57. Кто имеет пришлите сюда.
Кстати, почтамты после каждой победы рассылают  радостную весть с подробным описанием конфликта и схем победы на все областные почтамты России и УФПС...

Я объяснил в ИТЦ Марка ситуацию в регионах (они об этом услышали кстати впервые и отправили меня в Минсвязи) и спросил из интереса - Как Вы открыли два магазина в Москве?А мы с Моспочтамтом заранее договорились, да и оборот у нас там небольшой...



Страницы истории.(в оглавление)
Англия конец 19 века.
В конце прошлого века в английской газете было помещено объявление: "20-летняя девушка из хорошей семьи, располагающая состоянием в 2 миллиона фунтов стерлингов, желает познакомиться с нормальным юношей в целях замужества".
Из разных концов света на это объявление откликнулось свыше 30 тысяч женихов. "Невеста", то бишь два смекалистых англичанина, коллекционирующие почтовые марки, на это и рассчитывали. С помощью своего объявления они получили самый большой в истории филателии "улов" марок.

Германия 20 начало века.(в оглавление)
Знаете ли Вы, что в Германии были люди в 1923 и 1924, которые клеили обои дома из почтовых марок, потому что было дешевле поклеить стены марками, чем покупать обои.

Наверно 20 век. (в оглавление)
Не суждено было увидеть своего имени на страницах ведущего немецкого журнала колумбийскому террористу-кокаинисту Фернандо Варра, пославшему в адрес американского посольства в Колумбии письмо с бомбой. Хитроумное устройство должно было взорваться при первой же попытке вскрыть конверт. Но террорист стал жертвой собственной жадности, наклеив на письмо более дешевую почтовую марку, чем требовалось В результате оно вернулось назад, в то почтовое отделение, из которого было послано, а заботливый почтальон доставил его кокаинисту на дом. Какую дозу наркотика нужно было принять, чтобы не узнать собственной бомбы, и для чего, открывая письмо, Фернандо Варра заперся в туалете, он уже не смог объяснить прибывшим полицейским, вынужденным по частям собирать его разорванное взрывом тело. http://humor.memonet.ru



Разное. (в оглавление)
МРП 3 в сети.
Не секрет, что в каждое 3-4 почтовое отделение Москвы требуются сотрудники, особенно почтальоны. Бегут с почты люди, зарплата маленькая,  многие кто все-таки работает сами из подмосковья, москвичи же на такую работу не идут...

На сайте в разделе вакансии увидел агитацию, и показавшиеся мне интересными строчки публикую ниже, согласитесь, что нестандартно написано...

Отдельно следует рассказать о профессии почтальона.
Работа почтальона имеет одну привлекательную особенность, это рабочий день с большим перерывом. Начинают свою работу почтальоны с 6 00 и до 8 00, затем перерыв до 10 00, и с 10-00 до 15 00 продолжается рабочий день. Это преимущество позволяет, в частности женщинам, успеть отправить маленьких детей в детский сад или школу. Кроме того, есть еще и моральный аспект в этой профессии, что тоже важно - почтальона всегда ждут, и ему всегда рады. Почтальонам частично оплачивается проезд (автобус, троллейбус).

Почтальоны никогда не страдают гиподинамией (!!), это одна из немногих сохранившихся профессий, которая гарантирует здоровые естественные нагрузки на организм. Не надо доводить себя до изнеможения бегом трусцой и занятиями на тренажере, чтобы компенсировать недостаток движений. Работа почтальона гарантирует здоровье на долгие годы. А общение с людьми расширяет круг Ваших знакомых, и может помочь Вам в поисках более престижной и хорошо оплачиваемой работе. http://www.ifc.ru/mrp3/vakansii.html
 

Непонятно только, кто из пользователей Интернета пойдет в почтальоны и по такому графику... На этом же сайте неспроста агитируют еще и ... филокартию (коллекционирование открыток), агитируют не из-за хорошей жизни - плохо раскупаются в Москве маркированные открытки. В Москве сильная конкуренция  господа почтовики, это только наверно в Сыктывкаре почта добилась (незаконно!) того, что кроме нее никто (!!!) не имеет продавать конверты даже без марки...

Пояснение к рассылке.(в оглавление)
Хочу сразу пояснить некоторые моменты касаемые этой рассылки, которые вы спрашиваете.
1. Почему я не публикую информацию о всех вышедших в мире новинках? Дело в том, что информация о всех новых выпусках регулярно печатается в  журнале Филателия (три страницы мелкого (!) текста в каждом номере) и более оперативно в Михель-Рундшау. Я не считаю пока нужным перепечатывать эту информацию, т.к. думаю, что большинству читателей рассылки она будет малоинтересна, а кто посерьезней, тот итак что-то из этого читает.
2. Почему часто присутствует художественное описание? Я статьи практически не пишу (иногда вставляю свои замечания и комментариии), а поэтому приходится печатать чужие статьи, если считаю их интересными. Форма найденных статей как правило, что называется для всех, и не специализирована для филателистов.
3. Отсутствие узкоспециализированных статей . Данные статьи расчитаны для людей имеющие определенный уровень серьезности что ли занятий филателей, и они для очень малого количества филателистов в принципе. Большинство же не будет читать например о том "какие виды переоценочных штемпелей использовались в 90 годы в рязанской области" и т.д.
Если у вас есть интересные матерьялы, то присылайте мне на рассмотрение!



За рубежом.(в оглавление)
Роковая марка.
Какой-то злой рок преследует 60-центовую почтовую марку, посвященную главной достопримечательности штата Аризона — Большому Каньону. Первоначально она была отпечатана в мае прошлого года огромным тиражом — 100 млн экземпляров. И к своему ужасу руководство Почтовой службы обнаружило, что на миниатюре с изображением известного во всем мире творения природы, над которым низко нависли грозовые тучи, сделана подпись: “Большой Каньон. Колорадо”. Создатели марки в свое оправдание заявили, что они, мол, имели в виду реку Колорадо, русло которой врезается в одноименное плато. Но легче от этого не стало, и после бурных дебатов и консультаций с экспертами было принято единственное правильное решение — весь тираж пустить “под нож”, а марку отпечатать заново. Исправление оплошности обошлось примерно в 500 тыс. долларов.

И вот 20 января миниатюра с исправленной надписью — “Большой Каньон. Аризона” — поступила в продажу. Придраться на этот раз, вроде, было не к чему. Увы, уже на следующий день в штаб-квартире Почтовой службы в Вашингтоне раздался звонок. Как рассказал репортерам официальный представитель почтового ведомства Дон Смералди, один из сотрудников Национального парка “Большой Каньон” выразил удивление: зачем нужно было давать каньон в зеркальном отображении. Проведенное расследование показало, что на этапе создания нового фотомакета кто-то неумышленно перевернул негатив. В результате гора Липан оказалась на марке справа, хотя в действительности, если находиться в точке съемки, она возвышается слева. На этот раз, как сообщил Смералди, решено марку из продажи не изымать и тираж не уничтожать. Иоанн Тихий



Ссылки. (в оглавление)
Кому надо картинки стандартных марок России от 0,1 до 5 руб. зайдите сюда http://www.alloplus.ru/issues/getarticle.phtml?a=mrk01&n=6
Сайт посвященный шахматной филателии http://dugima.narod.ru/rus.index.html
Ответы на разные вопросы генерального директора "ЕМС Гарантпост" А.М. Семенова http://www.bp.ru/interview/rbc_interview100_2.shtml


Афоризм
Почтовая марка любви это поцелуй! http://aforism.chat.ru.

Сонник.
Почтовые марки во сне - символ порядка и организованности в вашей жизни. Возможно, скоро вас ждет вознаграждение по службе. Если во сне вы постараетесь использовать уже гашеные марки - в реальной жизни ваша репутация окажется под угрозой. Получение марок означает быстрый рост известности. Рваные марки предвещает награды на вашем пути. http://www.leader.lv



Эта история к нашей теме не относится, но очень уж она мне понравилась... Надеюсь, что никто не обидится. :)

Пеpегонял как то один летчик Ан-2 с аэpодpома на аэpодpом. Чеpез всю стpану летел... Пpомежуточная посадка у него была на базе дальней авиации и как pаз в тот момент когда аэpодpом пpинимал полк дальних бомбаpдиpовщиков (!). И вот, летит этот мужик и слышит, как по pадио пеpеговаpиваются диспетчеpы с экипажами бомбеpов. Сообщают им куpсы, там, эшелоны и т.д. А летчики, соответственно, говоpят типа: - Я боpт такой-то остаток топлива типа 10 тонн, обоpоты в ноpме, шасси выпустилось и т.д.
    Hу мужик тоже встpял: - Я боpт такой-то остаток топлива - 400 кг, иду на одном двигателе, шасси не убиpается... Пpишлось ему тут же сpочно очисить полосу... И на глазах у всего аэpодpома кукуpузник гоpдо сел под вой сиpен пожаpных машин и машин скоpой помощи... skydive.ru



На сегодня все.
Жду Ваших писем, статей, вопросов, предложений, критики...
Для писем: stamps@yandex.ru
Архив рассылки находится здесь № 1, № 2, № 3, № 4,№5, №6.
Всего хорошего
                            Андрей Мусихин.
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное