Рада сообщить Вам, что скоро начнет свою работу Лаборатория ИДЕЙ. Идет к завершению работа над сайтом и его заполнение информацией.
Напомню, что многие из вас подавали заявки на участие в Лаборатории. Прошу еще раз подумать и подтвердить письмом о своем участии по адресу alexandra@element-club.net с пометкой "лаборатория идей".
Чем вы будете заниматься в Лаборатории?
придумывать новые идеи подвижения услуг и товаров
придумывать идеи как улучшить товар или услугу
придумывать слоганы, девизы, названия и т.д.
Заказчики могут быть разные, соответственно, и заказы тоже: от нового названия фирмы до проведения целой рекламной кампании.
Приветствуется опыт в написании рекламных статей и пресс-релизов, в создании логотипов, в продвижении сайтов...
Пишите о своих талантах и мы найдем им приминение! :)
По теме. Новые рекламные идеи.
В сентябре в эфир национальных каналов вышел новый ролик сети магазинов обуви "Интертоп" от креативного агентства Adell Young & Rubicam. Ролик является частью рекламной кампании ТМ "Интертоп" новой коллекции обуви "Осень-зима 2007/2008".
Кампания на ТВ сопровождается наружной рекламой, печатной, POS-материалами, а также оригинальным и концептуальным подходом к каталогу обуви и аксессуаров.
Главные герои ролика – необычные люди, которые манерой поведения, повадками напоминают нам животных. Действие ролика происходит в монохромных городских джунглях. Родной город предстает перед нами совсем в другом виде, его улицы и дома, знакомые с детства, изменяются до неузнаваемости. Вместе с городом меняется мир вокруг нас, вместе с миром меняемся и мы. Все эти метаморфозы делают ролик поистине завораживающим.
Каждая деталь образов для наружной рекламы и прессы разрабатывалась очень тщательно. Яркие перья жар-птицы, окрас тигра, графичность мегаполиса – это мастерство арт-директоров и дизайнеров Adell Young & Rubicam. Аксессуары в каталоге оживают и подчеркивают яркость и оригинальность данной рекламной кампании.
Олег Теплых, управляющий департаментом маркетинга компании MTI: "Вспомните, какими Вы были еще вчера? А каким был мир вокруг Вас? Сегодня и мир, и Вы совершенно другие. То, что Вы еще вчера считали стильным и прогрессивным, сегодня таким уже не кажется. А мир моды меняется еще быстрее. И у каждого из нас есть выбор: меняться вместе с миром и быть стильным и динамичным или остановиться и отстать окончательно… И самое удивительное то, что даже сказанное мной минуту назад
уже безнадежно устарело. Потому, что МИР УЖЕ ИЗМЕНИЛСЯ".
Татьяна Солтык, директор отдела по работе с клиентами креативного агентства Adell Young & Rubicam: "Современный мир не статичен, он меняется, эволюционирует. Процесс развития неминуемо создает новые настроения, тенденции и возможности. Будучи частью изменчивого мира, "Интертоп" вносит свою лепту, предлагая еще более нестандартно относиться к жизни. Новая коллекция призывает заглянуть внутрь себя. Кто скрывается внутри вас? Пластичная пантера, грациозный жираф или величественный
лев, а может сказочная жар-птица. Отныне обувь, которую мы носим, еще точнее завершает и подчеркивает наш образ".
Перед запуском ролик прошел независимое тестирование, организованное исследовательской компанией UMG в конце августа этого года. В исследовании приняло участие 200 респондентов, 74% из которых (20–30 лет, с акцентом на 25–30 лет) оценили его позитивно. Ролик заинтересовал 65,7% участников и 63,1% нашли его отличным от других.
Медиапланирование. Новая кампания найдет свое отражение в следующих каналах коммуникации: - ТВ - Наружная реклама - Пресса - Интернет - Прямая адресная рассылка - Оформление витрин и интерьеров
У вас есть проект и вы приняли решение его реализовать? Вы не знаете с чего начать и как сделать задуманное?
Мини-тренинг "От проекта до реализации" не только ответит на вопрос "КАК реализовать свой проект?", но и даст все необходимые инструменты для успешной работы.
Желающие присоединиться, могут регистрироваться. Руководитель клуба Наталья Перепелица, г. Барнаул (Россия)
-----
Внимание!Вышел в свет - "Сборник уникальных идей и секретных технологий" (более 2200 идей)
Задержите на минутку свое внимание!
Наверняка, вы искали в сети нужную вам информацию - различные технологии, идеи домашнего бизнеса и т.п. НО, в большинстве случаев данная информация не имела НИКАКОЙ практической пользы, представляла из себя сборник "надерганных" из интернета картинок и текстов...
Отделяем "Зерна от Плёвел".
За 5 лет работы в сети, было отобрано более 2 тысяч РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса....
На сайте Вы сможете посмотреть список всех идей, но самое главное у Вас будет уникальная возможность подписаться на бесплатную рассылку "Идеи технологии" и бесплатно получать каждый день классные идеи и технологии прямо на свой ящик!
Партнёрская программа. 7 $ за каждый проданный диск!Более подробно узнать о партнёрской программе и зарегистрироваться можно по ссылке http://tehnoidei.ru/partners.html