Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ТАШКЕНТСКОЕ НЕБО: ПОЛЕТЫ НАЯВУ


Информационный Канал Subscribe.Ru


ТАШКЕНТСКОЕ НЕБО: ПОЛЕТЫ НАЯВУ #4 от 9 июля 2003 г.

Полеты на параплане Прыжки с парашютом Полеты на воздушном шаре Прыжки в тандеме с инструктором
Полеты на воздушных шарах Полеты на параплане Прыжки с парашютом Прыжки в тандеме с инструктором


Приветствую всех, кто влюблен в небо!

 

В сегодняшнем выпуске рассылки:


1. Если вы перворазник.
2. Парашюты и женщины.
3. Для каких целей можно использовать полет на воздушном шаре

Если Вы перворазник


Если Вы перворазник(*) или начинающий парашютист(**), прочтите, пожалуйста, это.

Примечание:
*перворазник - человек, который решил совершить свой первый прыжок с парашютом с круглым куполом или еще не совершил первые три прыжка с таким парашютом;
**начинающий парашютист - человек, который совершил первые три прыжка с парашютом с круглым куполом и продолжает занятие парашютизмом. Однако, допуска к самостоятельным прыжкам пока не имеет.

В большей степени следующий ниже текст относится к перворазникам.

Мы предостерегаем и рекомендуем

Наверно, Вам приходилось слышать или читать формулировки, подобные этой: "...Государственный департамент США, в связи с нестабильной обстановкой в районе XYZ, предостерегает граждан США и рекомендует воздержаться от посещений вышеуказанного района..."

Именно в таком тоне хотелось бы быть понятыми. Наверно, Вам уже известно, что в течение крайних двух-трех лет оборвалась жизнь не одного перворазника или начинающего парашютиста по причине летных происшествий. Более того, эта черная статистика набирала обороты за крайние двенадцать месяцев. Очень хочется, что бы Вы ясно понимали, что парашют есть индивидуальное средство спасения. И что помимо Вашего желания прыгать и состояния здоровья, в значительной степени безопасность обеспечивается состоянием материальной части (т.е. самолетов, парашютов, страхующих приборов и т.п.), качеством инструктажа и ... социальной обстановки. Поймите, несколько тяжелее ожидать качественной укладки парашютов и выброски парашютистов от, мягко скажем, небогатых укладчиков и летчиков. Даже если они влюблены в свою работу. Когда люди работают не благодаря, а вопреки, растет риск летных происшествий.

Не будем идеализировать советское прошлое, но как было раньше. Всеми прыжками перворазников и начинающих, впрочем, как и сейчас заведовал ДОСААФ (сейчас ОСО "Ватанпарвар", в подчинении которого и находится наш аэроклуб). Не в том вопрос, плохая или хорошая это была организация. Но это была определенным образом функционирующая система. Люди в ней за свою работу получали зарплату, на которую они вполне могли существовать. За деньги государства производились и обновлялись парк техники, матчасть, учебные пособия и все остальное. Достаточно серьезным было отношение и к безопасности прыжков. Например, перед первыми прыжками курсанты ДОСААФ около двух месяцев занимались в учебных классах. Наряду со знаниями не первостепенной важности (автор строк до сих пор помнит, что прочность на разрыв свободного конца подвесной системы равна 1600 кг), курсанты получали знания об устройстве и принципе работы парашюта, с которым они будут прыгать; кинематике его раскрытия; правилам поведения на аэродроме и в летательном аппарате; действиям в воздухе и в особых случаях. Во многих клубах они учились укладывать парашют и укладывали его себе перед прыжками. Приехав на аэродром, им предстояло пройти экзамен у тамошних инструкторов. Не говоря уже о порой придирчивой медкомиссии дома и врачебном контроле на аэродроме. То есть объективно в небо попадали не все. Перворазник или начинающий в советском ДОСААФе знал и умел достаточно много. И даже при такой подготовке не обходилось без летных происшествий.

Вы знаете, что в том виде этой системы больше нет. То, что существует на ее остатках, зачастую не выдерживает никакой критики. Ветшает все. Не потому, что парашютизмом вдруг стали заниматься не благородные люди, а алчные негодяи. Совсем другая экономическая ситуация. И за ней не поспевает старая система подготовки парашютистов. Тем более не поспевает, что государство практически не оказывает помощи, а уровень платежеспособного спроса не позволяет поддерживать клубы на приемлемом уровне. Одни послабления идут за другими. И вот уже старенький парашют не списан, а отремонтирован и уложен для очередного прыжка. Вот уже сняли страхующий прибор с запасного парашюта. Вот уже официальная высота выброски упала до 800 метров. Вот уже...

Мы предостерегаем и рекомендуем:

- Не совершать прыжки с парашютом "за компанию". Помните, парашют - индивидуальное средство спасения. В небе Вы один.

- Без достаточной предварительной подготовки воздержаться на первых прыжках от использования десантных парашютов. То есть тех, которые Вам придется раскрывать самостоятельно. При нынешнем состоянии аэроклубов и подготовки парашютистов это, скорее всего, не для Вас.

- Понять, что парашютизм - удовольствие не из дешевых. И безопасность стоит денег.

- Ответственно подойти к выбору клуба, в котором будете совершать прыжки. Найдите возможность пообщаться с теми, кто уже прыгал. Если сочтете нужным - сами свяжитесь с клубом. Выясните, в сколь опытные и ответственные руки Вы попадете.

- Попытаться решить для себя, насколько серьезно Вы хотите заняться парашютизмом. И если решились - выберите себе программу подготовки. Наиболее эффективная и безопасная из них называется AFF. Наберитесь любопытства и узнайте о ней больше. Мы рекомендуем именно ее. Хотя у нас этой системы еще нет. (что это за система можете узнать из предыдущих номеров рассылки)

Если же условия не позволяют и Вы решите начинать с прыжков с парашютами с круглыми куполами, мы рекомендуем, что бы первые три прыжка вы совершали с парашютом Д-1-5У (в народе "Дуб") с принудительным раскрытием парашюта. Высота прыжка должна быть не ниже 800 метров. Скорость ветра не больше 5 метров в секунду. На запасном парашюте должен стоять исправный страхующий прибор. Вас должны научить всем этим пользоваться. Одеты Вы должны быть не в смокинг или вечернее платье, обувь должна быть с жестким голеностопом. Остальное узнайте в клубе.

И прыгайте безопасно!


Парашюты и женщины


Алексей Грищенко


Первый раз страшно, а потом нравится. Женщин, как и парашютов, должно быть не менее двух. Если отказала основная, то использовать запасную. А чтобы она реже отказывала, надо правильно укладывать.

Если женщин использовать одновременно, а не по очереди, то они могут перехлестнуться друг с другом и в результате вы не получите не того не другого, поэтому лучше сначала отцепиться от основной, а затем с помощью кольца ввести в действие запасную. Если вы экстремальщик и используете одну женщину вместо двух, то в случае отказа вам ничего не остается делать, как подергать за свободный конец.

Чтобы было меньше отказов необходимо соблюдать условия хранения и укладки. Нельзя заносить женщину из тепла в холод и оставлять там надолго, из-за возникновения конденсата смерзаются все складки и возможен отказ. По ходу укладки необходимо внимательно ее осматривать на наличие разрывов и повреждений, особое внимание уделить полюсным отверстиям.

Укладывая, не курите и не жуйте жвачку, а также не используете открытый огонь. Следите за последовательностью укладки, старайтесь ничего не напутать.

Приступая к прыжкам на женщине используйте соответствующее обмундирование, на женщину рекомендуется одевать перчатки, иначе возможны ссадины и царапины. Все развороты лучше всего делать плавно, при раздевании избегать резких срывов. Иногда на прыжках с женщинами, особенно когда давно не прыгал случаются жесткие приземления на неподготовленную поверхность, поэтому необходимо уметь делать кувырки и кульбиты.

При недостатке опыта бывают случаи протаскивания женщиной, в основном когда у нее плохое настроение или не сезон, можно конечно долго волочиться за ней, пока не упретесь рогами в какой-нибудь бар, если вы уже долго за ней таскаетесь, лучше от нее отцепиться.

По окончании прыжков на женщине, как и после прыжков с парашютом лучше всего помыться под душем, а потом выпить чего-нибудь покрепче в компании друзей обсуждая очередной прыжок. О неудачном прыжке лучше помалкивать, дабы не быть посмешищем.

Особо хороших женщин рекомендуется закреплять за собой соответствующим штампом и росписью в паспорте.



Для каких целей можно использовать полет на воздушном шаре

- Если у вас есть мечта полетать, то воздушный шар - самый безопасный и самый увлекательный способ сделать это

- Если у вашего друга или подруги день рождения, то это самый необычный подарок

- Если у вас есть водные лыжи, то можно привязать к шару и прокататься по воде или траве

- На воздушном шаре можно отправиться в 2-х часовое свадебное путешествие, а кортеж машин будет следовать за молодоженами внизу

- Привязав одну штанину джинсов к шару, а другую к канату, прикрепленному к земле, вы можете узнать, насколько прочны ваши джинсы

- Если у вас гости, то экскурсия на воздушном шаре - это то, что запомнится вашим гостям на всю жизнь.

- Чтобы узнать противоударные ваши часы или нет, нужно их обязательно сбросить с высоты птичьего полета

- Полет на шаре нужен, чтобы насытить свои легкие высокоатмосферным озоном

- Если вы хотите провести рекламную акцию, то можете в полете раскидывать письма и послания

- Если вы хотите отпустить на волю своих попугаев, канареек, то лучше всего это сделать с высоты птичьего полета, т.е. из воздушного шара

- Вы можете собрать разведданные, если вы являетесь агентом разведки

- При попутном ветре вы можете нырнуть в Ташкентское море и полететь дальше

- Можно спрыгнуть с парашютом с высоты 4.000 метров и действительно понять, что такое свободное падение и свободный полет

- Если вы любитель роликовых коньков, то можно покататься на шоссе, привязавшись к воздушному шару

- Вы можете воспользоваться воздушным шаром, чтобы узнать, на какой высоте будет работать ваша любимая радиостанция

- Как? Вы еще не целовались на высоте 2.000 метров? И не… Ну, да ладно.

- Если вы изучаете повадки своих домашних животных, то не лишним будет узнать об их поведении во время полета ( крупный и мелкий рогатый скот к полетам строго НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!! )

- Если вы художник и никогда не рисовали с высоты птичьего полета, то…

- Если вы хотите провести благотворительную акцию, то самый быстрый вариант - это опустошить корзину с деньгами или подарками на какой-нибудь город или кишлак

- Пожарная охрана может использовать воздушные шары для тушения пожаров многоэтажных зданий

- Говорят, что если массировать свою лысину в течение 13,5 минут на высоте 2012 метров, то лысина в течение 3 дней зарастет

И мы объявляем конкурс. Пришлите на наш e-mail e-tashkent@narod.ru ваши мысли на тему "Для каких целей можно использовать полет на воздушном шаре". Обладатель самых прикольных мыслей получит приз. Внимание!!! Туш!!!! Что это будет за приз? Второй прыжок с парашютом , который вы совершите в нашем аэроклубе, для Вас будет БЕСПЛАТНЫМ!!!

На очередные прыжки группа ташкентцев отправиться завтра. Сбор, как обычно, в 8:00. С 9:00 до 11:30 - инструктаж и подготовка. С 13:00 - прыжки. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Подробности на http://tashkent.sarkor.uz

До встречи на небе!

Maksimums.
tashkent.sarkor.uz
e-tashkent@narod.ru
Телефоны в Ташкенте (998712)23-54-43, (99897)119-17-15

P.S. Шлите письма, вопросы, заявки, рассказы, истории и проч.

[ Главная ] [ История Ташкента ] [ Гостиницы ] [ Рестораны ] [ Бары ] [ Боулинг ] [ Туризм ] [ Справочная ] [ Экстрим ] [ Театры ] [ Проект СНГ InNet ] [ Личная ]


Сделано в 2003 году
Написать
Наверх


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное