Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

7 лучших военных музеев Москвы и Подмосковья


7 лучших военных музеев Москвы и Подмосковья
2010-04-01 10:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Отправляясь в путешествие за границу, мы всегда тщательно изучаем путеводители и составляем себе список музеев и достопримечательностей, которые хотелось бы посетить. При этом совершенно не представляя, что же есть у нас под боком, в родном городе. Зато иностранцы, приезжающие в Москву, с огромным интересом ездят по многочисленным военным музеям и называют их самыми интересными и познавательными из когда либо виденных. Традиционно, в подобные места водят детей, но, на самом деле, для взрослых в военных музеях также найдется немало интересного.
Центральный музей ВВС
Монино
Чтобы обойти всю экспозицию самого большого в мире музея авиации, требуются немалые силы. Одни только выставочные залы занимают 5500 квадратных метров, а выставленные на улицы экспонаты расположились на площади еще в 20 гектар. Здесь собрана коллекция самолетов, вертолетов, вооружения и средств спасения, начиная с 1909 года и до наших дней. Кроме того, в залах можно найти модели летательных аппаратов, и очень любопытные уникальные фотографии и документы. Поскольку музей расположен на территории военного городка, договориться о визите и заказать пропуск на машину лучше заранее.



Музей войск противовоздушной обороны
Балашиха
Для борьбы с самолетами противника и для защиты от их атак, в 1932 году в СССР были созданы войска противовоздушной обороны. Историю их развития можно проследить в недавно отремонтированном музее войск ПВО, расположившемся в подмосковной Балашихе. Здесь можно полюбоваться на различные пушки, как современные, так и времен второй мировой войны, узнать малоизвестные факты о героях ПВО, не столь популярных как военные летчики, а заодно сфотографироваться на месте стрелка пулемета или зенитно-ракетного комплекса и даже посидеть в кабине пилота МИГ-23.



Танковый музей
Кубинка
Коллекция танкового музея собиралась с 1931 года, но до конца семидесятых годов была тщательно засекречена и увидеть ее могли лишь военные специалисты. Здесь представлено самое обширное в мире собрание бронетехники и вооружений. Самый маленький экспонат весит "всего" 3 тонны, а самый большой - целых 180 и достигает высоты трехэтажного дома. Чтобы не затеряться среди трехсот бронированных машин из разных стран мира, лучше взять экскурсовода. Учитывая, что музей по совместительству является и испытательным полигоном бронетехники, от людей, ведущих экскурсию можно услышать много интересных подробностей, о которых невозможно прочитать ни в одном путеводителе.



Музей танка Т-34
37 км Дмитровского шоссе
Небольшой музей, целиком посвященный легендарному танку Т-34, довольно молод, ему всего 9 лет. Здесь собрано все, что касается самой успешной в мире бронированной машины: чертежи, фотографии и документы, относящиеся к истории его создания и, конечно же, сами тяжеловесные красавцы, расположившиеся на открытой площадке. К люку одного из танков пристроена лесенка, по которой можно залезть внутрь и посидеть в жестком водительском кресле, подергать рычаги управления. Кроме того, в музее есть действующий танковый тренажер, который, обладая некоторым даром убеждения, можно уговорить смотрительниц включить.



Музей техники Вадима Задорожного
Ильинское шоссе, стр. 9
Широко известный за свою коллекцию ретро-автомобилей музей также представляет отличное собрание зарубежной и отечественной военной техники. Здесь можно полюбоваться на Миссершмиты и Харрикейны, ЯКи из закрытого ныне музея КБ им. Яковлева, и многочисленные танки и стрелковое оружие. И главное, почти все это великолепие можно потрогать, залезть и посидеть внутри.



Музей подводного флота России 
Москва, ул. Свободы, влад. 44-48
В десяти минутах хода от метро Сходненская, на берегу Химкинского водохранилища, стоит на вечном приколе переоборудованная в музей подводная лодка В-396, которая еще 10 лет назад плавала в составе Военно-морского флота России в Атлантическом океане. Несмотря на тесное внутреннее пространство, здесь постарались максимально сохранить внутренний антураж, хотя и произвели некоторые изменения в угоду посетителям: прорубили дополнительные двери, убрали кровати членов экипажа и сделали небольшой зал, где выставлены личные вещи экипажа и водолазные костюмы. Но капитанская рубка, радиорубка, а также каюты врача и капитана сохранены в первозданном виде. Кроме того, желающие могут заглянуть в торпедный отсек.



Музей холодной войны
Москва, 5-й Котельнический переулок, 11 
Ожидать, что в самом центре Москвы, буквально под Таганской площадью, расположен огромный ядерный бункер, сложно. В это удастся поверить, только спустившись под землю на глубину в 60 метров и увидев все своими глазами. Внутри найдутся многочисленные туннели, переходы и лестницы, по которым можно ходить и лазить и где может неожиданно выключиться свет, заорать сирена или пойти пар из стен. Практически все представленные экспонаты можно трогать, брать в руки, а скафандры, противогазы и одежду примерять на себя. Собираясь на экскурсию стоит помнить, что музей работает только по предварительной записи



Оригинальная статья

Россияне предпочли самолеты поездам
2010-04-01 11:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Российские путешественники в новом, 2010 году предпочли летать самолетами, а не ездить поездами, свидетельствуют данные Федеральной службы государственной статистики. За январь-февраль число пассажиров выросло на 2,5% по сравнению с первыми Россияне предпочли самолеты поездаммесяцами 2009 года. Причем в феврале путешествующих оказалось больше, чем в январе, в основном за счет туристов, отправившихся на отдых самолетами. Число пассажиров в поездах уменьшилось на 16%, а в авиалайнерах выросло на целых 36%.
Авиаперевозка в первые 2 месяца 2010 года прибавила больше 30%, причем мнение специалистов о том, будут ли расти цены на билет, расходятся. Ряд экспертов в начале года поспешил сообщить, что роста тарифов в 2010 году не будет, разве что серьезно поднимется цена на нефть. С другой стороны, авиакомпаниям необходимо закрывать кредиты и отыгрывать потери 2009 года, так что стоимость тарифов, скорее всего, увеличится, но незначительно, поскольку число пассажиров должно вырасти, по прогнозам, до уровня 2008 года.
Аналитики полагают, что переезды россиян поездами сократились не только из-за дорогих железнодорожных билетов, но и из-за малой активности миграции в связи с кризисом. А вот авиакомпании отыгрывают резкое падение кризисного 2009 года.
Что касается железнодорожных перевозок, то резкое двойное повышение цен на пригородные поезда в Московском регионе и общее повышение принесло РЖД сокращение числа пассажиров, пользующихся этим видом транспорта почти на 30%. Дальние перевозки пострадали меньше, на 6,3%. По мнению министра транспорта РФ И. Левитина, уровень цен на железнодорожные билеты достиг своего предела, поезда проигрывают и междугородним автобусам и авиации, несмотря на субсидирование перевозок.
РЖД пытается выйти на новый уровень, создав систему высокоскоростных перевозок, однако скандал с отменой обычных поездов и пригородных электричек по Октябрьской железной дороге еще не дошел до своего апогея. Ввод Сапсанов и отмены электричек начались в зимний период, когда сотни тысяч столичных дачников сидят по домам, а вот когда на майские праздники они соберутся навестить свои участки наступит транспортный коллапс, потому что ехать не на чем, расписание ужасно неудобное, а нововведение с посадкой пассажиров через одну дверь с контролером, пока в эспериментальном порядке тестируемое на электропоездах до Твери, доведет любого человека до белого каления.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Поезд Сапсан":

Россияне преобладают среди иностранных туристов в Финляндии
"Сестрорецкий курорт" под Петербургом ждет реконструкция
РЖД увеличивает число рейсов "Сапсана"
Консульства шенгенских стран ушли на "каникулы"
Приемные родители Глеба Агеева отказались признать вину в избиении
Государство поможет компаниям строить платные дороги - Ведомости
Члены ОП выступают против текущего законопроекта об экстремизме
К проблеме Рантала подключатся уполномоченные по правам ребенка
Проще простоя
Полковники идут за "Восход" // Дело о вымогательстве $8 млн будет передано в суд

Последние новости по теме "Мировые цены на нефть":

США будут проверять туристов, как в Израиле
Майские каникулы в Нидерландах
"Альфа-групп" вошла в стройпроект на месте "Красного пролетария" - Ъ
ФСФР поставили на защиту // Миноритарии получили поддержку в судах
"Роснефть" вернулась к Лодочному // Государство продает еще одно стратегическое месторождение
ЛУКОЙЛ проинвестирует в развитие газовых месторождений в Узбекистане
Африканский "Ренессанс" // Инвестбанк нашел континент для инвестиций
Прохоров хочет вернуться в "Москва-Сити" - Ъ
Руда пошла в гору // BHP Billiton и Vale добились перехода на краткосрочные контракты со сталелитейщиками
Киноконцертмейстер // Михаил Прохоров хочет вернуться в "Москва-Сити" с культурной программой

Фешенебельный курорт постоят в пределах МКАД
2010-04-01 11:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Заработанные на продаже и переработке нефти миллиарды способны сотворить настоящие чудо за самые короткие сроки. И вот уже к концу этого года в одном из самых грязных и неблагополучных районов Москвы появится курорт, ничем не уступающий Фешенебельный курорт постоят в пределах МКАДвсемирно знаменитым водолечебницам Карловых Вар и Баден-Бадена.
Предпосылкой для строительства лечебницы послужило обнаружение в московском районе Капотня целебных минеральных вод, богатых полезными для человека микроэлементами. Капотнинские источники оставались в неизвестности до тех пор, пока при строительстве нового корпуса завода не был вырыт глубокий котлован, нарушивший нормальное течение подземных вод и из земли не забили целебные ключи. Первоначально строители решили, что повредили не указанный на планах водопровод, однако химический анализ воды показал, что они наткнулись на неизвестный ранее источник минеральной воды с превосходными свойствами.
Независимый анализ воды из найденных источников показал, что она по составу и по вкусовым качествам она не уступает знаменитейшим мировым маркам. Капотнинская минералка оказалась крайне полезной людям с заболеваниями пищеварительной системы, опорно-двигательного аппарата и нервной системы.
Владелец земли быстро оценил выгоду от неожиданной находки, и о планах строительства нового завода было забыто. В данный момент разрабатывается проект строительства на этой территории фешенебельной водолечебницы, способной удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов, у которых нет времени на длительные поездки к европейским целебным источникам. Ожидается, что первые клиенты смогут оценить целебную силу капотнинской минералки уже к концу этого года.
На новый курорт планируется привлечь и состоятельных иностранных туристов. Владелец считает, что от соседства с гигантским нефтеперерабатывающим заводом его предприятие лишь выигрывает, ведь подобного нет более нигде в мире. Зарубежная рекламная компания нового курорта начнется уже 1 апреля. 

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Российские курорты может спасти только централизованная система управления
Киноконцертмейстер // Михаил Прохоров хочет вернуться в "Москва-Сити" с культурной программой
Африканский "Ренессанс" // Инвестбанк нашел континент для инвестиций
Пиво смешается с водкой
Прохоров хочет вернуться в "Москва-Сити" - Ъ
Правила игры
Лужков не видит оснований для уголовного дела против Рябинина
Футбол: Старая гвардия против спартаковской
Футбол: Он и в Африке футбол
Футбол: "КАМАЗ" и "Урал" возглавили таблицу

Почему дорожает санаторное лечение
2010-04-01 12:48 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Почему дорожает санаторное лечениеМария Селиванова, экономический обозреватель РИА Новости.
В последнее десятилетие привычная с советских времен схема санаторно-курортного лечения (СКЛ) в России умерла. Система, при которой хронически больных граждан раз в год лечащие врачи из обычной поликлиники отправляли в санаторий для лечения и профилактики обострений, перестала работать. Сейчас оздоровление в санатории - забота самого гражданина. Каждый может найти турфирму или сайт и купить там путевку, причем как с лечением, так и без такового, а также выбрать уровень комфорта. Но почему лечение в российских санаториях становится все дороже? Этот вопрос волнует многих, ведь не всем путевку может оплатить работодатель, включающий СКЛ в соцпакет.
Несмотря на то что санаторная система оздоровления приказала долго жить, сами санатории и курорты России сохранили лечебную базу. Остались гидроминеральные ресурсы, методики лечения, профессиональные медицинские кадры и оборудование, рассказал 30 марта на круглом столе "Что ждет российскую санаторно-курортную систему?" директор Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии Минздравсоцразвития Александр Разумов.
Оптимизм чиновника разделяют не все. Если государство не будет вкладываться в СКЛ, уникальные природно-медицинские комплексы будут разрушаться, говорят эксперты-отраслевики. Для начала необходимо провести инвентаризацию санаторно-курортной базы, чего не делалось с советских времен. "То есть никто не знает, сколько в России санаториев", - пояснил Николай Стороженко, президент Национальной курортной ассоциации. Пока считается, что их в стране действует 1,3 тысячи. Обновление оборудования и траты на повышение квалификации персонала федеральный центр также не слишком заботят, возмущается Николай Стороженко. Кроме того, государство не тратит ни копейки на рекламу российских курортов.
Ежегодно СКЛ пользуются до 8 млн россиян. Периодически вызывает нарекания качество самого санаторного лечения. Сомневаться в квалификации врачей не стану, но то, что назначение процедур нередко происходит под диктовку самого больного - факт, которого быть не должно. В то же время самоназначение процедур кажется мелочью по сравнению с возможностями оздоровления, которые предоставляют санатории. Но в последние годы все больше россиян переориентируются на иностранные курорты. Причем иногда даже отказываются от лечения (медицинские услуги, предоставляемые в российских санаториях, за границей стоят дороже). Там куда больше распространены не лечебные, а спа-программы.
Почему граждане все чаще выбирают отдых не в России? Прежде всего из-за стоимости санаторного "пакета". По словам президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько, цена места в высокий сезон в хорошем санатории составляет примерно 1500 рублей. "Есть хорошие санатории и по более дешевым ценам, там тоже приличное лечение, но сервис хуже", - говорит он.
Проблема в том, что сумма, полученная путем умножения стоимости койко-дня на количество дней отдыха - не окончательная. За дополнительно назначенные процедуры клиенту придется доплатить, как и за улучшенное питание, и за более комфортные условия проживания. Хотя расходы на дополнительные услуги не идут ни в какое сравнение с затратами на дорогу, если курорт находится в другом регионе. Как рассказал РИА Новости гендиректор туроператора "Златые врата" Марк Слонимский, к стоимости путевки нужно прибавить примерно 30% - это затраты на дорогу. Дорогая перевозка внутри России стала препятствием для увеличения числа клиентов санаториев. Перелет Екатеринбург-Кавминводы по цене сопоставим с перелетом Екатеринбург-Чикаго, грустно шутят эксперты.
Решить проблему дорогой дороги в санатории Краснодарского края, Алтая или Камчатки пока не получается. Казалось бы, что мешает организовать недорогую чартерную перевозку, которая стала привычна при покупке турпакета в Турцию, Египет или Испанию? Во-первых, как говорит Николай Стороженко, ни один туроператор не сможет заполнить чартер из-за недостаточно высокой востребованности такого отдыха. Повысить привлекательность курортов можно было бы, вернувшись к системе госзаказа, действовавшей в советское время.
Во-вторых, признается Марк Слонимский, чартерные перевозки внутри России нерентабельны, поскольку они облагаются 18% НДС, а аналогичные перелеты за рубеж - нет. Потребителям можно посоветовать лишь одно: отслеживать спецпредложения авиакомпаний. Если повезет, то можно разжиться авиабилетом Москва-Сочи за 500 рублей.
Ощутимому ежегодному росту цен на санаторные путевки в России способствует постоянный рост издержек санаторно-курортных учреждений. К примеру, тарифы ЖКХ выросли за год примерно на 20%. Для лечебных учреждений это удар, ведь их траты воды на ванны, грязевые процедуры, лечебный душ несопоставимы с расходами воды любого отеля. Им приходится платить значительно больше. Многочисленные приборы и аппаратура потребляют много электроэнергии.
Еще один фактор высокой стоимости санаторных путевок - налоги. Изменившаяся система расчета земельного налога привела к резкому увеличению налоговых отчислений. Дело в том, что до 2006 года земельный налог считался по нормативной стоимости, а сейчас - по кадастровой стоимости (эта цена более приближена к рыночной, и потому отчисления резко выросли). По словам Шпилько, реформа привела к тому, что земельный налог, например, для санатория "Белокуриха" на Алтае вырос с 3 млн до 12 млн рублей в год. Также в 3-4 раза вырос земельный налог для санаториев в Краснодарском крае. Растет рыночная стоимость участков, а вместе с ней и налоговый платеж. Это может привести к тому, что земля лечебных учреждений будет продана, например, под коттеджную застройку, опасаются эксперты.
Возможный пересмотр ставок налога на имущество (сейчас размер ставки определяют региональные власти, она не может превышать 2,2% от стоимости имущества) может еще удорожать путевки, в цену которых включаются все расходы. Нужно учитывать еще и то, что санаторий - это не отель. Санатории занимают значительные территории, их имущество - это не одно многоэтажное здание с маленьким бассейном, а масса вспомогательных построек, что делает налог на имущество весьма ощутимым.
Впрочем, у граждан есть способ минимизировать свои затраты на санаторно-курортное лечение. Они могут воспользоваться налоговым вычетом на лечение, максимальный размер которого ограничен 50 тысячами рублей в год. Если траты на лечение составляют эту сумму или превышают ее, то гражданин может вернуть себе 13% (размер уплаченного НДФЛ) от суммы вычета, то есть максимум 6,5 тысячи рублей. Претенденты на вычет, помимо налоговой декларации, должны представить заявление, справки о доходах, платежный документ и справку медучреждения о виде лечения, которое было оказано.
Проблема в том, что формулировки Налогового кодекса позволяют получить такой вычет лишь в части медицинских услуг при СКЛ. То есть затраты на лечебные процедуры государство возместить готово, а вот траты на проживание и питание - нет. Не очень справедливая позиция, ведь при аналогичном лечении хронического заболевания в больнице вычет можно получить на всю потраченную сумму. На практике льгота не работает, потому что никто не хочет тратить время и силы на перерасчет по путевке и сбор бумажек.
Еще один способ, который может увеличить востребованность СКЛ, - признание его страховым случаем, как и лечение заболевания в больнице. Так что у государства еще есть законодательные ресурсы, которые позволят сделать более привлекательным санаторный отдых. Осталось только понять, что курортные зоны России могут быть одной из точек роста: вложившись в инфраструктуру, курорты можно сделать привлекательными и для иностранцев. Попутно можно решить проблему части моногородов, ведь большинство курортов именно ими и являются.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Фешенебельный курорт постоят в пределах МКАД
Российские курорты может спасти только централизованная система управления
Киноконцертмейстер // Михаил Прохоров хочет вернуться в "Москва-Сити" с культурной программой
Пиво смешается с водкой
Прохоров хочет вернуться в "Москва-Сити" - Ъ
Правила игры
Африканский "Ренессанс" // Инвестбанк нашел континент для инвестиций
Лужков не видит оснований для уголовного дела против Рябинина
Футбол: Старая гвардия против спартаковской
Футбол: Он и в Африке футбол

Последние новости по теме "Краснодарский край":

Музей памяти Толкуновой планируют создать на Кубани
Следователи проверяют северокавказский след, врачи спасают раненых
Число УВД на транспорте будет сокращено с 20 до восьми - Нургалиев
Контрабандный ширпотреб потянул почти на 2 млрд рублей // Подопечные генерала Сюсюры пошли в суд раньше него
"Убит несовершеннолетний заключенный"
Взрывы бытового газа в жилых домах в России в 2009-2010 годах. Справка
Глава района на Кубани подозревается в превышении полномочий
Вывеску казино в Пятигорске планируют снять в течение месяца
Очередное слушание по искам УВД к Дымовскому пройдет в Новороссийске
Строительство третьего казино в "Азов-Сити" может начаться летом

Росавиация требует от НРК опровержения слов о нанесении вреда Red Wings
2010-04-01 13:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Росавиация требует от НРК опровержения слов о нанесении вреда Red WingsМОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Федеральное агентство воздушного транспорта РФ требует опровергнуть заявления Национальной резервной корпорации о том, что запрет Росавиации на осуществление чартерных рейсов авиакомпанией Red Wings (входит в группу НРК) в апреле текущего года связан с действиями конкурентов, в результате чего перевозчик понес репутационный и финансовый ущерб. "Заявления руководства и владельца Red Wings Александра Лебедева сделаны для оправдания непрофессиональной работы менеджмента авиакомпании, не соответствуют действительности и должны быть опровергнуты в самое ближайшее время", - говорится в пресс-релизе агентства.
Ранее сообщалось, что в понедельник лицензионная комиссия Росавиации запретила на месяц осуществление чартеров авиакомпанией в связи с тем, что перевозчик подал заявку на чартерные перевозки позже установленного срока. При этом во вторник комиссия все же разрешила Red Wings выполнять чартеры в течение апреля, после чего соответствующий документ был направлен в ОАО "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации", которое долго не выдавало это разрешение непосредственно авиакомпании.
В свою очередь Национальная резервная корпорация выразила решительный протест в связи с попытками чиновников Росавиации заблокировать деятельность Red Wings. Авиапредприятие назвало действия чиновников Росавиации на старте туристического сезона провокационными, отметив, что они являются тяжелым ударом для компании, специализирующейся на чартерных перевозках. В Red Wings уверены, что санкции инициированы конкурентами авиакомпании, которая зарекомендовала себя как надежный партнер российских туристических операторов, говорилось в сообщении НРК.
Глава Национальной резервной корпорации (НРК) Александр Лебедев на пресс-конференции в агентстве "РИА Новости".
Однако Росавиация в четверг сообщила, что ряд высказываний топ-менеджмента, владельцев Red Wings и пресс-службы Национальной резервной корпорации не соответствуют действительности, поскольку в агентство заявка авиакомпании на выполнение международной чартерной программы полетов поступила только 25 марта 2010 года. "В соответствии с действующим законодательством она должна была поступить не позднее 5 марта. Процедура согласования заявки составляет две недели, о чем Red Wings была заранее уведомлена", - отмечается в сообщении.
При этом в НРК РИА Новости в четверг пояснили, что позиция компании остается неизменной. "Мы пока не понимаем за что извиняться перед Росавиацией. Наша оценка действий Росавиации остается неизменной", - сообщили в корпорации. В НРК настаивают на том, что в результате действий Федерального агентства воздушного транспорта компания понесла репутационный и финансовый ущерб.
Однако в Росавиации считают, что, учитывая поздний срок подачи заявки, служба не имела возможности провести полный комплекс всех мероприятий по оценке возможностей Red Wings выполнить заявленную программу и поэтому рассмотрение заявки было перенесено на следующую комиссию, которая состоится 26 апреля 2010 года. В это же время будут рассмотрены заявки "Аэрофлота", "Трансаэро", "Донавиа", "Саравиа" и "Владивосток Авиа".
"После отклонения заявки Red Wings 29 марта текущего года перевозчик шантажировал авиационные власти тысячами пассажиров, которые в неведении приобрели билеты на несуществующие рейсы. В этой ситуации Росавиация как государственный орган, обеспечивающий права и интересы пассажиров, была вынуждена выдать разрешение на полеты", - отмечается в сообщении Росавиации. При этом в службе считают, что "полной уверенности, что компания выполнит рейсы без задержек и сбойных ситуаций, нет", поскольку это подтверждается статистическими данными - в первом квартале 15% рейсов Red Wings были задержаны более чем на два часа. По плану в апреле авиакомпания должна доставить на популярные курорты и обратно более 70 тысяч россиян.
Red Wings - российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Внуково, основана в 1999 году под названием ВАРЗ-400 (Внуковский авиаремонтный завод), в 2001 году переименована в "Авиалинии 400", в 2007 получила нынешнее название. До смены собственников авиакомпания специализировалась на чартерных рейсах по туристическим направлениям, таким как Хургада и Салоники. С февраля 2007 самолеты авиакомпании "Авиалинии 400" начали летать под маркой Red Wings и вместе с немецким дискаунтером Blue Wings AG составили альянс National Wings. Парк авиакомпании состоит из самолетов Ту-204-100В.
Оригинальная статья

Загранпаспорт через интернет будут делать в два раза дольше
2010-04-01 13:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ФМС России заявила, что с 1 апреля начинается прием заявлений на оформление загранпаспорта через Интернет. Подать заявку на все виды загранпаспортов можно через портал государственных услуг, правда, делать «он-лайн» паспорт будут едва ли не в два Загранпаспорт через интернет будут делать в два раза дольшераза дольше.
Представители ФМС всерьез заявляют, что оформление он-лайн заявки на заграничный паспорт должно существенно облегчить жизнь россиянам, поскольку им придется меньше приходить в миграционную службу. Возникает вопрос, насколько хорошо умеют считать государственные чиновники в пределах первого десятка.
Оформляя паспорт через УФМС, туристу приходится посещать заведение два раза - первый раз, привозя документы, распечатанную анкету, квитанцию об оплате пошлины и фотографируясь на биометрический паспорт нового образца, и второй - через месяц, забирая готовый паспорт. Таким образом, документ можно получить за два визита и месяц ожидания.
Оформляя паспорт через портал госуслуг, туристу приходится регистрироваться и заводить личный кабинет, вводя номер пенсионного страхования, паспортные данные, индивидуальный номер налогоплательщика, адрес регистрации и место проживания. То есть указать данные, которые при подаче документов на загранпаспорт не нужны - ИНН и номер пенсионного страхования. Причем логин и пароль к личному кабинету обещают выслать заказным письмом. Помолчим о том, что любому россиянину, знакомому с сетью, мысль о высылке логина и пароля реальной почтой кажется первоапрельской шуткой, вспомним о том, что сейчас почта России работает с огромными перебоями в связи с проблемами на сортировочных станциях. Сколько будет идти сейчас заказное письмо - непонятно, однако на форумах в данный момент приводятся сведения о среднем 10-дневном ожидании письма, которое шло по городу в 150 тысяч человек населения. 
После получения логина и пароля на сайте можно будет заполнить анкету и отослать ее в ФМС на проверку. Анкету проверят и пришлют уведомление (уже на электронную почту) о том, что можно нести в УФМС квитанцию об оплате и сфотографироваться на биометрический паспорт. А потом отслеживать готовность паспорта и прийти второй раз - за документом, через месяц.
Каким образом два визита в УФМС и месяц ожидания паспорта в случае реального получения документа и два визита в УФМС, ожидание заказного письма и месяц ожидания паспорта в случае он-лайн заказа сравниваются в сторону упрощения, простому туристу не понять. Для этого нужно иметь государственный ум.
Правда, обещают, что обычные, не биометрические паспорта, можно будет получать прямо на месте, придя с фотографией и квитанцией об оплате госпошлины и подождав всего один час. Но настораживает следующий момент - на сайте госуслуг в разделе информации о выдаче заграничного паспорта нет даже упоминания о паспортах «старого» образца, указана госпошлина в 2500 рублей, которая уплачивается за биометрический паспорт 10-летнего срока действия.
Оригинальная статья

Авиакомпании начали льготную перевозку пассажиров с Дальнего Востока
2010-04-01 14:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Авиакомпании начали льготную перевозку пассажиров с Дальнего ВостокаМОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Российские авиакомпании с 1 апреля текущего начали реализацию программы по льготным авиаперевозкам пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть России и обратно, которая продлится до 31 октября текущего года, сообщается в пресс-релизе Федерального агентства воздушного транспорта.
В соответствии с постановлением правительства РФ в 2010 году авиаперевозки жителей Дальнего Востока в возрасте до 23 и старше 60 лет по специальным субсидированным тарифам будут осуществляться с 1 апреля по 31 октября.
"Одиннадцать российских перевозчиков, заключивших договоры с Росавиацией, приступили к фактической перевозке пассажиров по специальным тарифам по 26 маршрутам между городами на Дальнем Востоке и европейской части России", - отмечается в сообщении. В список 11 авиакомпаний входят: "Аэрофлот", "Трансаэро", ФГУП ГТК "Россия", "Владивосток Авиа", "Якутия", "Сибирь", "Уральские авиалинии", "Таймыр", "Донавиа", "Новосибирское авиапредприятие" и мирнинское авиапредприятие "Алроса".
Всего за период с 1 апреля по 31 октября 2010 года планируется перевезти 340 тысяч пассажиров, что почти в два раза больше, чем в 2009 году. При этом объем бюджетного финансирования субсидируемых перевозок составляет 2,5 миллиарда рублей. Кроме того, условиями применения специальных тарифов предусмотрено предоставление скидок для детей в возрасте от двух до 12 лет в размере не менее 25% от величины специального тарифа. Стоимость полета туда и обратно варьируется в пределах от 4,5 тысячи до 12 тысяч рублей в зависимости от авиакомпании и маршрута.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок авиаперевозок":

Пассажиры не вылетели из Шереметьево из-за нехватки стоек регистрации
Россияне предпочли самолеты поездам
"Альфа-групп" вошла в стройпроект на месте "Красного пролетария" - Ъ
Авиакомпании России снова выходят на рынок облигаций
"А1" взяла "Красный пролетарий" // Структура "Альфа-групп" стала партнером "Роснефти"
В междугородних автобусах введут электронные билеты
Пассажиры Red Wings после длительной задержки вылетели из РФ в Египет
Переход Чукотки в новый часовой пояс отразился лишь на авиации и ТВ
"Таймыр" приземлится в Красноярске // Авиакомпания "Норникеля" заменит "Красэйр"
Пассажиры "Якутии" получат компенсацию за отмененные чукотские рейсы

Последние новости по теме "Якутия":

Тысячи туристов застряли в аэропортах Египта и России
В междугородних автобусах введут электронные билеты
Пассажиры Red Wings вылетели в Египет
Майские каникулы в Нидерландах
Пассажиры Red Wings после длительной задержки вылетели из РФ в Египет
Пассажиры "Якутии" получат компенсацию за отмененные чукотские рейсы
Пассажиры не вылетели из Шереметьево из-за нехватки стоек регистрации
Футбол: Верховный суд Татарстана начал процесс по делу обвиняемых в бандитизме
Кубинские медики оказали помощь 25 тыс пострадавших от аварии на ЧАЭС
Накладки в расписании нарушили авиасообщение между РФ и Таджикистаном

Приставы приостановили деятельность туроператора "Ямалтур"
2010-04-01 14:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Приставы приостановили деятельность туроператора ЯмалтурТЮМЕНЬ, 1 апр - РИА Новости. Судебные приставы-исполнители Салехарда из-за нарушения пожарной безопасности по решению суда на 40 суток приостановили деятельность автономного учреждения "Ямалтур", которое представляет туристические услуги.
"Учреждение "Ямалтур" занимает помещения двух двухкомнатных квартир в жилом доме и девять нежилых помещений в офисном здании. Внеплановая проверка Госпожнадзора выявила 12 нарушений требований правил пожарной безопасности", - сообщила в четверг пресс-служба судебных приставов Ямало-Ненецкого автономного округа.
В частности, в данном учреждении отсутствует система пожаротушения, сигнализация, аварийное освещение, оповещение людей о пожаре, пути эвакуации загромождены различными предметами. Помимо этого жилые квартиры используются не по назначению, фактически данные жилые помещения эксплуатируются в качестве офиса, отмечается в документе.
Подчеркивается, что если руководство данного учреждения проигнорирует решение суда и законные требования судебного пристава-исполнителя, директору "Ямалтур" грозит уголовная ответственность по статье 315 УК РФ (злостное неисполнение решения суда). Санкция статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы до двух лет.
Оригинальная статья

Бюджетный перевозчик Wizz Air вводит плату за регистрацию багажа
2010-04-01 15:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Бюджетный перевозчик Wizz Air вводит плату за регистрацию багажа МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Крупнейшая бюджетная авиакомпания Восточной и Центральной Европы Wizz Air предупредила об изменениях в правилах перевозки багажа, которые вступили в силу 1 апреля. Дискаунтер аннулировал плату за перевес, которая применялась до этого, однако ввел единый тариф для зарегистрированного багажа весом до 32 кг (максимальное количество такого багажа, которое может сдать один пассажир, составляет три единицы). Плата за зарегистрированный багаж составит 11 латов (15,53 евро) за единицу при условии регистрации его онлайн, и 22 лата (немногим более 31 евро), если оплачивать эту услугу в аэропорту.
Правила провоза ручной клади не меняются - пассажиры могут брать с собой на борт не более одной единицы ручной клади, размеры которой не превышают 55х40х20 см, а вес - 10 кг. Кроме того, на борт пассажиры смогут проносить пластиковые пакеты с товарами, приобретенными в магазинах duty free после прохождения пункта контроля безопасности. Если вес или размер ручной клади будут превышены, при выходе на посадку пассажиру придется заплатить штраф в размере 44 латов (62,1 евро) и отдать сумку на регистрацию.
С 1 апреля Wizz Air также вводит плату за регистрацию на рейс. Стоимость регистрации в аэропорту в день покупки билета составит 4 лата (более 5,5 евро), а в аэропорту же, но в день вылета - 8 латов (без малого 11,3 евро). Через сайт компании можно зарегистрироваться бесплатно.
В 2009 году услугами Wizz Air воспользовались 7,8 миллиона пассажиров. Флот Wizz Air на данный момент насчитывает 29 новейших самолетов типа Airbus 320, расположенных на 12 базах компании в Центральной и Восточной Европе - в Польше, Венгрии, Болгарии, Румынии, Украине и Чехии.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Венгрия":

Футбол: "Зенит" удержал три очка
Хоккей: Белоусов попрощался с "Магниткой"
Глава Нацбанка Сербии Елашич неожиданно ушел в отставку
Инфляция трусцой
Вся власть посредникам // Дмитрий Фирташ расставляет своих людей в "Нафтогаз Украины"
Футбол: Дерби на фоне мата
Футбол: Игрок "Динамо" Колодин восстановился от травмы перед игрой с "Зенитом"
Премьеры стран Вышеградской "четверки" проводят мини-саммит в Брюсселе
В Тель-Авиве начали рассматривать дело А.Гайдамака
Путин предлагает Дании сотрудничать в судостроении

Последние новости по теме "Болгария":

Новый кодекс не изменит стоимость оформления шенгенских виз
Манипулятивная стоимость // "Метод Гренхольма" в Театре наций
Молодость цветов // "Дом Солнца" Гарика Сукачева
Футбол: "Бавария" и "МЮ" в Мюнхене начнут бой за полуфинал Лиги чемпионов
Футбол: МЮ выигрывает без Руни
Футбол: "С Андоррой был геморрой"
Футбол: Украина начинается в Андорре
Генсек НАТО: Система ПРО – миссия альянса
Премьеры стран Вышеградской "четверки" проводят мини-саммит в Брюсселе
Корабль "Цезарь Куников" примет участие в учениях "Блэксифор"

Рига обещает стать достойной культурной столицей Европы в 2014 году
2010-04-01 15:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Рига обещает стать достойной культурной столицей Европы в 2014 годуМОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Несмотря на ряд экономических проблем, мэр Риги Нил Ушаков уверен в возможности собрать необходимые средства для ряда культурных событий в 2014 году, когда столица Латвии станет культурной столицей Европы. "Мы, разумеется, пострадали от экономического кризиса, наш бюджет сократился на 30% расходной части и, конечно, сфера культуры недостаточно финансируется. Но мы надеемся использовать это событие для того, чтобы существенно улучшить нашу инфраструктуру, что неизбежно скажется на количестве туристов, приезжающих в Ригу", - сообщил он в интервью изданию EUobserver.
Европейская комиссия финансирует каждый город, удостоившийся чести быть культурной столицей, в размере 1,5 миллиона евро, но большую часть расходов - около 8-9 миллионов евро - должны дать спонсоры, которых, в свою очередь, привлекает мэрия и национальное правительство.
В 2009 году культурной столицей Европы был литовский Вильнюс, но во многом из-за экономического кризиса целый ряд программ были отменены или сокращены. Масла в огонь добавило и противостояние республиканских и городских властей, а также банкротство местных авиалиний.
В прошлом году Рига была избрана культурной столицей Европы в 2014 году вместе с шведским городом Умеа. Ушаков надеется, что Рига, являющаяся крупнейшей из прибалтийских столиц, сможет привлечь больше спонсоров и компаний для финансовой поддержки намеченных мероприятий.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Латвия":

Петербуржцам не дают оформить загранпаспорта "старого" образца
За год пассажиропоток "КрасАвиа" увеличился на 26 процентов
На курортах не останется свободных мест
Саркози и Меркель предлагают создать "правительство по экономике"
Финансовые проблемы Греции поддержали доллар на торгах в понедельник
Суд вернется к иску РЖД о запрете вагонов "Невского экспресса"
Coca-Cola полезла в чужую бутылку // Компания собирается продавать в России Jack Daniel`s и Finlandia
Американская валюта прибавила сегодня более 10 копеек
Saab возобновил производство автомобилей
Доллар дорожает к евро на фоне увеличения ставки ЦБ Индии

Экс-глава МИД Украины ждет отмены визового режима с ЕС через полтора года
2010-04-01 15:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Экс-глава МИД Украины ждет отмены визового режима с ЕС через полтора годаМОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Безвизовый режим между Украиной и странами Шенгенской зоны может быть введен через год-полтора. С таким прогнозом выступил бывший министр иностранных дел Украины, а ныне депутат от блока "Наша Украина - Народная самооборона" Борис Тарасюк.
"Так называемая "дорожная карта" безвизового режима может появиться в этом году. А при условии, если Украина будет выполнять свою домашнюю работу, это может стать реальностью через год-полтора, - отметил он, добавив, что все будет зависеть от того, насколько нынешняя украинская власть настроена на реализацию этих договоренностей. - Мало только требовать и декларировать желание получить безвизовый режим. Нужно еще провести немало работы внутри страны", - подчеркнул Тарасюк, выступая в эфире "5 канала".
Украина и ЕС начали диалог об отмене визового режима 29 октября 2008 года. До последнего времени ЕС отказывался предоставить Украине "дорожную карту" (в частности, Бельгия), необходимую для перехода к безвизовому режиму. 26 марта президент Украины Виктор Янукович во время встречи с делегацией Европарламента подчеркнул необходимость ускорения разработки "дорожной карты", напоминает онлайн-издание "Лига". Ранее, 4 марта, еврокомиссар по расширению ЕС Штефан Феле назвал введение безвизового режима между странами-членами этой региональной организации и Украиной "долгосрочной целью".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бельгия":

Футбол: Игросерия FIFA обзаведется поддержкой новых манипуляторов в мини-играх
Корейские ученые создали 3D-книгу
Весна растопила стройки "Москва-Сити" // Девелоперы обещают разморозить проекты в ближайшие полтора месяца
Скончалась легендарная британская разведчица Дафна Парк
"Народное православное движение" создано в Грузии
Футбол: Олич дожал "манкунианцев"
Западные СМИ: Экстремизм все еще способен ударить в сердце России
Футбол: Вспоминая 1999-й
Соревнования побегу
Евро в четверг укрепляется к доллару в ожидании решения ЕС по Греции

В "египетской Венеции" появятся пристань и два новых отеля
2010-04-01 16:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В египетской Венеции появятся пристань и два новых отеляМОСКВА, 1 апр - РИА Новости. В ноябре 2010 года в городе Эль-Гуна на побережье Красного моря появятся два новых отеля, которые составят компанию 14 другим гостиницам этого египетского курорта. В настоящее время также идет активное строительство новой пристани, которая сможет принимать у себя судна длиной до 60 метров.
Четырехзвездочные отели Fanadir El Gouna и Mosaique El Gouna будут открыты на пристани друг напротив друга. Первый предложит своим постояльцам 54 номера, ресторан, бассейн и два бара, а на территории второго расположатся 69 номеров, ресторан, по два бассейна и бара.
В декабре 2011 года в Эль-Гуне, расположенном в 20 километрах от аэропорта Хургады, также откроется новый роскошный курорт Ancient Sands ("Древние пески"), который, помимо номеров, ресторанов и баров, вместит поле для гольфа и спа-центр, отмечает портал Hotels.su.
Пять из 14 ныне действующих отелей курорта Эль-Гуна, часто называемого "египетской Венецией", являются обладателями сертификатов Green Globe за свой вклад в экологический туризм и заботу об окружающей среде.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Египет":

В междугородних автобусах введут электронные билеты
Почему дорожает санаторное лечение
Пассажиры Red Wings вылетели в Египет
Пассажиры не вылетели из Шереметьево из-за нехватки стоек регистрации
Авиакомпании начали льготную перевозку пассажиров с Дальнего Востока
Иудейский праздник – День приношения омера. Справка
Авиакомпании России снова выходят на рынок облигаций
"Газовая ОПЕК" не за горами
Тысячи туристов застряли в аэропортах Египта и России
Футбол: "Крылья Советов" летать мешают // Александр Лебедев нашел объяснение задержкам рейсов своей авиакомпании

Андрей Воронин: У сферы деловых путешествий в РФ хорошее будущее
2010-04-01 17:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Андрей Воронин: У сферы деловых путешествий в РФ хорошее будущееКомпании, специализирующиеся на организации business-путешествий (Travel Management Companies - TMC), имеют мало общего с рядовыми тургагентствами, хотя и выполняют схожие функции: помощь в оформлении виз, заказ билетов, бронирование гостиниц. О разнице в организации деловых и VIP-путешествий, о развитии этой сферы бизнеса в России и о влиянии на нее финансового кризиса в интервью РИА Новости рассказал владелец компании ATH-Business travel solutions Андрей Воронин.
- Как проходит организация деловых и VIP-путешествий, какие существуют различия?
- В организации VIP-путешествия участвует только сам клиент, который платит деньги и получает удовольствие. VIP-путешествие планируется заранее и потом четко выдерживается согласно принятому графику.
В организации же деловой поездки участвуют как минимум три стороны: компания-работодатель, цель которой – оптимизация бюджета за счет контроля дорожных расходов и использования отобранных поставщиков; travel координатор компании, его цель – максимально быстро и наименее затратно подготовить поездку, и, наконец, сам путешественник, цель последнего – добраться до места и выполнить свою задачу, желательно с максимальным комфортом – разумеется, за счет компании.
Интересы этих участников вступают в конфликт, который приходится урегулировать TMC компаниям.
Кроме того, деловые поездки часто организуются в очень короткое время. Например, сотрудник может ночью узнать, что завтра утром ему лететь в командировку, поэтому  организация деловых поездок не прекращается ни днем, ни ночью.
- Сколько операторов присутствует на российском рынке? Можете ли Вы оценить годовой оборот отрасли?
- На российском рынке работает всего 15-20 ТМС – компаний, которые профессионально занимаются организацией деловых поездок. Годовой оборот отрасли в России – миллиарды долларов, точнее сказать сложно.
- С какими трудностями приходится сталкиваться при организации деловой поездки?
- Главная трудность – в уже упоминавшемся конфликте интересов. Например, сотрудник хочет лететь "Люфтганзой", а у компании предпочтение к "Аэрофлоту" (часто подкрепленное специальным договором). Бывает и так, что сотрудник хочет жить в гостинице категории "пять звезд", согласно же политике работодателя, ему положены только "четыре звезды".
Организовывать поездку и получать визы часто приходится в очень сжатые сроки, при этом большинство консульств не имеют системы аккредитации для оформления деловых виз. В результате сроки поездки переносятся или же поездка отменяется вовсе.
- Недавно прошла церемония награждения Travel Academy Awards, на которой были определены лидеры в сфере организации деловых путешествий за 2009 год. Номинанты были ожидаемые или некоторые компании все же преподнесли сюрпризы?
- Неожиданным, пожалуй, оказался выбор Франции как Best MICE destination и гостиницы Ritz как Best Business Hotel. Видимо, после снижения цен в связи с кризисом соотношение цена-качество в этой гостиничной сети улучшилось, и корпоративные клиенты стали чаще останавливаться в Ritz.
- Каковы перспективы развития деловых путешествий  в России?
- Специализация в этой отрасли туристического бизнеса будет развиваться. Ведь на развитых рынках ТМС и туристические агентства – это два разных вида бизнеса: одна компания никогда не занимается туризмом и организацией поездок для крупных компаний. Кроме того, будет усиливаться консолидация отрасли – уже сейчас этот бизнес не выгоден для ТМС с оборотом менее 50 миллионов долларов в год. И дальше эта планка будет подниматься, пока десять ведущих компаний не займут 70-80% рынка. Это объективный процесс – так происходит во всем мире.
- В связи с началом кризиса многие компании стали сокращать расходы. Как  это сказалось на организации деловых путешествий?
- Большинство компаний либо сократило количество деловых поездок, либо запретило своим сотрудникам летать бизнес-классом. Это самые простые, я бы даже сказал, самые примитивные способы сокращения издержек. Верные ли это способы? Сокращение поездок всегда пагубно отражается на бизнесе – компания теряет связь с региональными клиентами и партнерами, замедляет освоение новых рынков. Я всегда спрашиваю: "Если эти поездки не нужны, зачем же вы раньше тратили на них деньги?". Снижение класса перелетов – тоже не лучший способ экономии. Как правило, люди, летающие в командировки, – это менеджеры среднего и чаще даже высшего звена. Они привыкли к комфорту, который просто необходим при их количестве поездок и уровне ответственности. Если ваши конкуренты оставят им бизнес-класс – угадайте, где они будут работать завтра?!
Есть более "тонкие" инструменты оптимизации расходов, но применять их можно только с привлечением специальных технологий и статистических данных. В итоге число поездок остается на прежнем уровне, а расходы сокращаются на 20-25% – это сотни тысяч и даже миллионы долларов для крупных компаний! Оптимизация  расходов – это основная цель  профессиональной  ТМС.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мировой финансовый кризис":

На курортах не останется свободных мест
Самые живописные железнодорожные маршруты
Рига обещает стать достойной культурной столицей Европы в 2014 году
За год пассажиропоток "КрасАвиа" увеличился на 26 процентов
Кризис положительно сказался на туристической привлекательности Греции
Межправкомиссия России и Венесуэлы начала работу в Каракасе
Конференция по проблемам взаимоотношений РФ и КНР пройдет в Пекине
ФСФР поставили на защиту // Миноритарии получили поддержку в судах
Африканский "Ренессанс" // Инвестбанк нашел континент для инвестиций
Для строительства требуется квалификация // ПИФы недвижимости скорректировались под новое законодательство

Последние новости по теме "Франция":

"Потерянный город инков" Мачу-Пикчу вновь открывается для туристов
Туристическая отрасль Испании начинает выходить из кризиса
Российские курорты может спасти только централизованная система управления
Силиконовая грудь станет оружием террористов
Футбол: Олич дожал "манкунианцев"
Биатлон: необходимость перемен
Футбол: День разгромов
Футбол: "Бавария" и "МЮ" в Мюнхене начнут бой за полуфинал Лиги чемпионов
Футбол: Рецепт "Ромы" для армейцев // Римская команда показала, как обыгрывать "Интер"
Футбол: В бой за полуфинал Лиги чемпионов вступают "Бавария" и "МЮ"

Самолет Georgian Airways вылетел из Тбилиси в Москву
2010-04-01 18:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Самолет Georgian Airways вылетел из Тбилиси в МосквуТБИЛИСИ, 1 апр - РИА Новости, Елена Парцвания. Самолет грузинской авиакомпании Airzena - Georgian Airways, которая на протяжении нескольких дней будет осуществлять прямые чартерные рейсы между Тбилиси и Москвой, в четверг вылетел в столицу России, сообщила РИА Новости руководитель службы по связям с общественностью авиакомпании Нино Гиоргобиани.
Прямые рейсы Тбилиси-Москва-Тбилиси организованы с согласования с российской стороной 1, 2, 3 апреля, а также 10, 12 и 14 апреля в связи с предстоящим 4 апреля православным праздником Пасхи.
По словам Гиоргобиани, самолет из Тбилиси был заполнен наполовину. В свою очередь, на рейс Москва-Тбилиси, который будет осуществлен вечером в четверг, проданы все билеты. Рейсы Тбилиси-Москва-Тбилиси, осуществляет Boeing-737, рассчитанный на 120 пассажиров.
Прямые рейсы между Россией и Грузией были отменены в 2006 году после обострения отношений между двумя странами, на некоторое время восстановлены в 2008 году и затем вновь отменены после августовского конфликта 2008 года. В начале этого года - с 8 по 10 января - авиасообщение между Тбилиси и Москвой было на время восстановлено.
Временное возобновление прямого авиасообщения между странами назвал своей заслугой экс-премьер Грузии, лидер оппозиционного движения "За справедливую Грузию" Зураб Ногаидели, который частыми визитами в Москву с целью налаживания отношений между странами вызывает резкую критику как со стороны властей, так и части оппозиции.
В свою очередь, Airzena утверждает, что соглашение об осуществлении прямых чартерных рейсов в Москву по случаю празднования Пасхи было достигнуто без вмешательства правительства Грузии и политических партий.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Грузия":

Авиакомпания Orenair приобрела в лизинг седьмой Boeing 737-800
Авиакомпании потеряли 25 миллионов чемоданов
Минтранс разрешил Georgian Airways чартеры в РФ 1-3,10,12 и 14 апреля
Экс-глава МИД Украины ждет отмены визового режима с ЕС через полтора года
Накладки в расписании нарушили авиасообщение между РФ и Таджикистаном
Силиконовая грудь станет оружием террористов
В апреле в московском метро будут установлены датчики газа
Пострадавшие доходят до больниц
Католики вступают в Пасхальное триденствие в Великий четверг
"Буран-Дей 2010" стартует в НАО

Белоруссия не ждет резкого увеличения иностранного турпотока
2010-04-01 18:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Белоруссия не ждет резкого увеличения иностранного турпотокаМОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Заместитель директора Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения Белоруссии Геннадий Болбатовский прогнозирует, что в 2010 году санаторно-курортные организации республики посетит больше иностранных граждан, чем в прошлом, кризисном, году.
Последние годы социологи отмечали стабильный рост интереса к белорусским здравницам со стороны иностранных туристов. Так, если в 2008 году в санаториях республики отдохнуло 106 тысяч иностранцев, то в 2009-м - уже порядка 130 тысяч. В 2010 году этот показатель планируется еще немного увеличить, отметил Болбатовский, повторив, что прирост будет небольшим. Своеобразным "тормозом" является правительственная программа "обеспечения доступности оздоровления для белорусов", в соответствии с которой иностранцы не могут выкупить более 30-40% всех путевок в местные санатории, передает "БелаПАН".
В прошлом году иностранный турпоток (70% иностранцев составляют россияне) принес в казну республики 145 миллиардов белорусских рублей. По данным РИА Новости, минимальная стоимость путевки на одного человека в белорусские санатории колеблется в районе 370 рублей в сутки.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Белоруссия":

Майские каникулы в Нидерландах
Финансовую взаимоподдержку стран СНГ нужно усилить, считает Кудрин
Россия отказывается строить белорусскую АЭС вместе с Китаем
Кубинские медики оказали помощь 25 тыс пострадавших от аварии на ЧАЭС
Небезопасное обезопасят
Лукашенко обвиняет правительство РФ в субъективизме
Путин едет в Венесуэлу, где обсудит с Чавесом ВТС и энергетику
Дмитрий Горчев был отважным писателем - Дмитрий Новиков
Горчев ушел в момент творческой зрелости - Аствацатуров
Скончался писатель Дмитрий Горчев


В избранное