Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.155
23.07.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
ежедневник
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2600
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Слово редактора:
Вновь уезжаю на четыре дня. Так что следующая рассылка будет в среду.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждается тема:
Как улучшить фотоконкурс
НОВОСТИ ВелоТехники
НОВАЯ ПЕДАЛЬ от Corratec
НОВОСТИ ВелоМира
ВЯЧЕСЛАВ ЕКИМОВ о Тур де Франс
НОВОСТИ ВелоРоссии
ВЛАДИВОСТОК: BMX в стиле STREET
НАШИ ЛЮДИ
ОЛЕГ КАЛАШНИКОВ, Омская область
ВелоФотоКОНКУРСЫ
ДО ВЕЧЕРА ПОНЕДЕЛЬНИКА продолжается конкурс ТРЕТЬЕЙ недели июля
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
Как улучшить фотоконкурс

Не знаю насчет накрутки голосов, но условия конкурса нуждаются в доработке. Мои претензии таковы:

1)Фотографии должны выставляться одновременно - в понедельник и голосование прекращается в полночь в воскресенье. Иначе, я уже писал - фигня получается. Это все равно, что на конкурсе красоты жюри уже полным ходом совещается, кого из красавиц увенчать, а половина еще даже на сцену не выходила - в гримерке губки красит.

Отмазка о том, что мол каждый понимает, что лучше выставиться в понедельник - тоже не катит. Тогда получается, что зритель может посмотреть все фотки и выбрать действительно достойнейшую только в воскресение. А остальные шесть дней недели конкурс существует для мебели.

2) Надо архив конкурса. А то я пишу обзоры, а когда они выходят никто не может посмотреть упомянутые в них фотки. А до подведения итогов голосования я обзор принципиально делать не буду. Мое мнение о крутости фоток не лучше и не хуже прочих.

3) Давайте уточним: что мы оцениваем? Художественные достоинства, "велосипедность" или еще что-то. Если худ. достоинства, то извините у фото "казахстанцы на ТдФ" они равны нулю. Это даже не репортажный а протокольный снимок - собрались люди, пусть и трижды достойные, сели рядком за стол их и щелкнули. Творчества в этом акте не больше, чем в пофамильном списке тех же персон.

Согласен, персоны - сильно крутые велосипедисты. НУ И ЧТО? Или давайте номинации вводить: за творчество, за крутость экшена, за уникальность ситуации, за известность модели :-))

4) Система оценки какая-то кривая. Можно отдать по одному голосу за любое количество фоток - я такого еще не видел. Я понимаю - выбрать одно фото и назвать лучшим. Понимаю, но не одобряю. Лучше балльная система. Еще лучше - с положительными и отрицательными баллами, по умолчанию - ноль. Нравится - хвалю больше или меньше, плеваться хочется - сильнее или слабее чморю. А если ни рыба ни мясо - получай свой ноль.
Net Scorpion

Подробности дискуссии смотрите по адресу
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/

НОВОСТИ ВелоТехники
НОВАЯ ПЕДАЛЬ от Corratec

Горячая новость: фирма IKO-Corratec из Германии разработала новую версию клик-педали на 2006 год. Она ? настоящий БЛЕСК педального искусства и держать такую вещицу в руке ? одно удовольствие.

Titanium Click ? таково название новой педали марки Zzyzx (читается Сайсикс). Они будут изготовляться в красном или черном цветовом вариантах. В ней титановая ось и вес 125 гр. Педаль соотвестсвует стандарту Шимано системы SM-SH51. Цена еще твердо не определена, но будет невысокой в связи с новой технологией производства. Педали будут устанавливаться на новые модели велосипедов фирмы Corratec.

Ожидается, что на следующей неделе поступит более подробная информация.

Текст и фото сайта
http://212.227.38.137/web/bike-sport-news/

НОВОСТИ ВелоМира
Вячеслав Екимов о Тур де Франс

В воскресенье гонка ?Тур де Франс? наконец финиширует. Можно с уверенностью утверждать, что ничего серьезного там уже не произойдет. Мой друг и напарник по команде Discovery Channel Лэнс Армстронг в седьмой раз подряд станет ее победителем.

Почему я так в этом уверен? Да потому, что на третьей, последней неделе у гонщиков просто не остается сил постоянно атаковать. Максимум возможного ? с помощью команды переместиться вверх на одно-два места.

Усталость на гонщиков накатывает прежде всего психологическая, ведь все дни похожи один на другой. Как правило, между завтраком и стартом гонки ? часа три. Но на деле максимум минут 45 ? хватает только чтобы собрать вещи. Стартовый городок черт знает где, и добираться до него приходится по полтора-два часа.

После этапа ? такая же ситуация. Если финиш на горе, с нее надо еще спуститься и добраться до гостиницы, которая, как правило, расположена неблизко. И при этом перед сном надо обязательно сходить на массаж и поужинать. На третьей неделе, когда организм измотан, усталость полностью завладевает человеком, начинаются проблемы со сном. Засыпать очень тяжело. А еще тяжелее ? просыпаться.

Меня спросят: а на что дни отдыха? День отдыха на ?Тур де Франс? ? это ловушка. Очень хочется расслабиться, а нельзя. Иначе потом уже и не соберешься. Поэтому в этот день проводится очень интенсивная тренировка, которая длится часа три.

А на следующий день ? снова в седло. Самая большая проблема ? обезвоживание при жаркой погоде. Именно из-за него начинаются судороги и другие проблемы со здоровьем. Гонщик испытывает такие перегрузки, что управляет велосипедом ? переключает передачи, нажимает тормоза? ? почти в бессознательном состоянии. Я сто раз ловил себя на том, что притормозил, прежде чем вспомнил, что надо было тормозить.

И так ? три недели, на протяжении трех с половиной тысяч километров.
http://www.rodgaz.ru/index.php?action=Articles&dirid=130&tek=16952&issue=213

НОВОСТИ ВелоРоссии
Владивосток: BMX в стиле Street

Оседлав двухколёсных коней, они с бешеной скоростью преодолевают городские препятствия - пролёты лестниц, гранитные парапеты, бетонные бордюры. А затем без устали крутят педали по ровным поверхностям. Команда Funky kidz движется к новым барьерам...

Текст: Татьяна Шугайло
Фото: Алексей Воронин

Экстрим - дело тонкое

"Неужели нельзя просто ездить, как все нормальные люди?" - спросила я у парня, который на потертом велике вытанцовывал на ступенях памятника Борцам за власть Советов замысловатые па. В ответ он только рассмеялся. Так мы познакомились с Андреем Лазаревым (для друзей просто Craps) и остальными ребятами из Funky kidz. Они первыми во Владивостоке начали осваивать стиль street - езду по заковыристым улицам города на велосипеде с исполнением сложных, почти цирковых, элементов.

В тот день по раскаленному солнцем пьедесталу памятника гарцевали только трое из Funky kidz - вместе с Craps'ом гоняли его друзья Саша Ахмедьянов (он же Патрик) и Андрей Матвеев. Всем этим райдерам - так называют поклонников велоэкстрима - по 18 лет. Еще один член команды, Дима Черник, сейчас отдыхает в Нью-Йорке и отрывается в одном из лучших скейт-парков мира - в Вудворде...

Во Владивостоке, увы, площадок для выполнения отдельных райдерских элементов немного. Дабы продемонстрировать корр. "Н" свои таланты и возможности по максимуму, ребята пригласили нас к одному из полуразвалившихся старых зданий возле Морского вокзала. И укатили. Мы, понятно, догоняли их пешком.

Не средство, а роскошь передвижения

Наиболее приемлемая модель для стиля street - BMX. Это велосипед небольшого размера, без передней и задней амортизации и переключения скоростей, но с усиленными рамой, вилкой и рулем. За счет этого передняя его часть получается значительно больше задней.

Миллионные партии таких серийных байков поставляют по всему миру заводы Китая, Вьетнама и Тайваня. Но многие велобайкеры предпочитают усовершенствовать типовую модель, создавая свой двухколесный гибрид. Некоторые профессионалы выбирают элитные модели стоимостью до 9 тысяч долларов. За обычный BMX-стрит начинающему райдеру придется выложить от 350-ти до тысячи баксов. Это тоже немало, учитывая, что через год-два любой велик после колоссальных экстрим-нагрузок разваливается на части. А ведь еще он требует средств в ходе эксплуатации - на прочистку тормозных тросов, смазку спиц, замену расшатанных кареток, стертых покрышек...

Ощути себя космонавтом!

Шоу начинается. Шустрый Craps готовится показать трюк под названием wautad, укладывая на землю возле опорной стены длинный лист фанеры. Затем разгоняется по нему, прыжок и... сорвался. Взлет по вертикальной поверхности - дело непростое, главное тут - удержать равновесие. Вторая попытка выполнена блестяще. Миниатюрный BMX Андрея разворачивается в полете на 180 градусов, плавно съезжая по фанере назад, к старту.

После 10 таких заездов не выдерживает камера переднего колеса - приходится заклеивать проколотую резину. И такое случается по нескольку раз на день! Патрик к тому времени тоже грустно смотрит на спустившиеся шины своего байка... Зато Андрюха Матвеев "на коне". На обратном пути к площади он показывает нам трюк gap - прыжок, который исполняется на наклонной горке с препятствием. Андрей словно оторвался от земли и перемахнул через огромные клумбы у "белого дома", а затем через ступени памятника...

Ребята немного устали. Они не спят уже вторую ночь. Просто в такую жару оттачивать веломастерство можно только после захода солнца. С другой стороны, в ночное время получаешь совершенно особенные ощущения, гоняя по пустынным улочкам и выделывая разные фишки на парапетах фонтанов при свете фонарей. Кажется, все пространство от Гайдамака до набережной принадлежит только тебе! Между прочим, ночные "покатушки", обожаемые велобайкерами всего мира, отнюдь не безопасны. Поэтому по ночам ребята из Funky kidz берут с собой в дорогу на всякий случай... бейсбольные биты - "антигопники". Для самообороны, понятно...

Философия на двух колесах

Сегодня, когда веломотоэкстрим (Bicycle Moto eXtreme) стал ассоциироваться у всех с безбашенным куражом, он перерос границы "жанра" и превратился в особую "философию на двух колесах". Для райдеров street - это не только способ передвижения, но и образ жизни, манера общения, и, в конце концов, просто ответ на мой дурацкий вопрос, с которого началось наше знакомство. Прелесть street'а заключается в его демократичности, ведь "катать" можно везде, даже по дороге в магазин, преодолевая каждый встречный kicker - неровность. Надо сказать, к street'у ребята приехали столь же извилистым путем: Craps увлекался скейтбордом, Патрик болел горным велосипедом. А около трех лет назад, когда почти никто во Владивостоке и не слышал об уличном велоэкстриме, они объединились ради него. Начинали с нуля, разыскивая специальные учебные видеокассеты. Вживую трюки на велосипеде можно было увидеть лишь в исполнении заезжих цирковых артистов. Сезон стритбайкеров длится восемь месяцев - с апреля до ноября. Ребята тренируются по шесть часов в день, а то и больше! Впрочем, зимой их двухколесные кони тоже в стойле не стоят. После снегопадов райдеры устраивают славные забавы: разгоняясь с горы, прыгают в большие сугробы, при этом передняя тяжелая часть байка застревает в снегу, и велосипедист, кувыркаясь, приземляется в сугроб, и нередко ногами вверх.

Неказиста жизнь велосипедиста

Стыдно признаться, но я не умею кататься на велосипеде. Может, и научусь когда-нибудь. Но за безумные номера, какие выделывают эти райдеры, не рискну взяться никогда в жизни. Боюсь!Главное в любом экстремальном виде спорта - преодолеть страх, который появляется при первых падениях. Street - жесткая дисциплина. На асфальт, на лестницы падать очень больно. И зачастую падения сопровождаются серьезными травмами, особенно если пренебрегать защитной экипировкой. Но гордые Funky kidz все свои сумасшедшие трюки выполняют без нее. Говорят, мешает, да и вообще у настоящих райдеров защищаться не принято. Результат этого пижонства таков.

Андрея Матвеева в своем кругу называют Переломанный. Осваивая базовую технику, за первые полгода он переломал себе и пальцы, и руки-ноги, даже пробивал голову. "Как правило, травму получаешь по собственной глупости, - объясняет Андрюха. - Когда начинаешь думать, что можешь прыгнуть выше собственной головы, притупляется чувство опасности. Сейчас я стараюсь рассчитывать все возможные комбинации..."

Craps вспоминает, как однажды выполнял довольно опасный прыжок с трамплина и упал... лицом вниз. Сломал нос, три дня не мог даже есть и только тогда понял, как дорога ему жизнь. А время, проведенное на больничной койке, в зачет байкерского стажа не идет...

"Для меня самой сложной и опасной остается езда по перилам лестниц, - признается Патрик. - Можно повредить позвоночник, а падая на велосипед, проткнуть живот..."

Посторонним В.

Ну что, вы все еще хотите кататься в стиле street и мечтаете штурмовать городские препятствия на глазах у восхищенных девчонок? Funky kidz согласны потесниться и пустить вас в этот мир разбитых коленок, проколотых колес и ни с чем не сравнимого драйва.
http://novosti.vl.ru/?f=sz&t=050722sz03

НАШИ ЛЮДИ
ОЛЕГ КАЛАШНИКОВ: Омская область

Учитель из омского поселка Крутая горка Олег Калашников любит путешествия, но такие, чтобы и мир был у его ног, и чтобы ноги ощущали пройденные километры: вот уже много лет он колесит по просторам Сибири на велосипеде.

Олег Калашников нашел простой способ добавить в свою размеренно текущую жизнь острую щепотку экстрима ? каждый год он путешествует по Сибири на велосипеде. А на сомнения привыкших к домашним тапочкам маловеров: мол, на кой черт это тебе надо?! - спокойно и уверенно отвечает: ?Душа просит!?

В первый раз "душа попросила" Олега Калашникова сесть на велосипед и отправиться в дальние дали одиннадцать лет назад. За эти годы вместе с ним в суперпоходы отправлялись более двадцати его приятелей. Но преданность велосипеду сохранил лишь он один. Не сдался потому, как считает Калашников, что всегда был готов к неожиданностям и приключениям. Об опасностях, которые подстерегают его на путях-дорожках, путешественник говорит спокойно: ?За годы, что езжу, лишь пару раз было, когда едва-едва разминулся с несущимся по трассе автомобилем. Мощные же дожди со страшными грозами и изнуряющая жара мне, сибиряку, не страшны?.

Школьники со своим учителем отваживаются выезжать только на несколько десятков километров от дома. Он же маршруты, которые выбирает для себя, привык мерить сотнями и тысячами верст. Изъездил практически всю Омскую область. ?Да где я только не бывал, - путешественник начинает загибать пальцы.- В Боровом, что в Северном Казахстане, на Чанах в Новосибирской области ... И еще в тысяче мест?.

Велосипед для путешествий Олег Калашников выбрал давно и надежность его проверил в дороге - это старый добрый ?Урал?. "У меня были разные двухколесные кони ? и наши, и импортные, но годы поездок убедили ? лучше ?Урала? нет!" - убежден Калашников.

Его велосипед, правда, значительно отличается от своих городских собратьев - выдержан в мужественном милитари стиле, оснащен всем, что может пригодиться в походе: от палатки, которая в ?боевое? положение развертывается за несколько десятков секунд, до немудреных съестных припасов ? картошки, капусты и прочего. Общий вес необычной машины с полной нагрузкой ? до шестидесяти-семидесяти килограммов.

У его велосипеда, как, например, у яхты или корабля, есть даже свое имя. ?Раньше он назывался ?Альфом? - в честь космического путешественника из американского телесериала, ? объясняет Олег Калашников. - Теперь зову его ?Лютиком?. История нового имени - романтическая. Но велопутешественник просит ее не рассказывать. Пока не вернется из нового путешествия?
Текст и фото Виктора ГАШЕЕВА
http://annews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=11239

ВелоФотоКОНКУРСЫ
До вечера понедельника продолжается конкурс ТРЕТЬЕЙ недели июля

У вас еще есть время проголосовать за присланные на конкурс фотографии по адресу
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное