Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.161
06.08.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

СВЕЖИЕ МИРОВЫЕ НОВОСТИ
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2600
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Слово редактора:

Ищу тех, кто пожелал бы стать редактором рассылки по разделу ВелоТехника или Новости Горного Велосипедизма. Пока же эти разделы имеют много ДЫРОК. ПРОШУ!

ОГЛАВЛЕНИЕ:
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
ВЕЛОФОТОКОНКУРС: по поводу фото НА ПАМЯТЬ и не только. . .
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ
ЯНУШ РИВЕР: коммунизм для итальянца
НОВОСТИ ВелоТехники
ГЕНИАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ: Trail-Tronic-System
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 5-6 августа ВЕЛОШОССЕ+ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ВЕЛОПРОБЕГ БЕРЛИН-ВЛАДИВОСТОК в Иркутске
ПОД НЕБОМ СЛАВЯН: велопробег Вязьма-Минск
В СЕНТЯБРЕ СМЕНИТСЯ ПРЕЗИДЕНТ UCI
ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ: Тюмень-Алтай-Гоби-Тюмень
НОВОСТИ ВелоРоссии
ВЕЛОПРОБЕГ: Саянское Кольцо
НАШИ ЛЮДИ
АЛЕКСАНДР ВИНОКУРОВ: золотая педаль или казахский гонщик немецкой команды, покоривший Елисейские поля
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
ВЕЛОФОТОКОНКУРС: по поводу фото НА ПАМЯТЬ и не только

Дело было вот как:

Шла групповая гонка среди мужчин на 144 км 15 кругов. Продолжалась она более 3 часов. Не менее 1,5 часов Зульфия находилась на одном и том же месте на старте/финише гонки. Давала автографы, общалась с корреспондентами, с фанами, со всеми, кто проявил к ней интерес. Не отказывала никому. Она никуда не спешила, у нее было хорошее настроение.

Подошли и мы с моим другом (фото которого вы видели). Познакомились, общались за жизнь не менее 40 мин, подружились. Зуля подарила нам свои карточки, которые есть у всех профессионалов-велосипедистов, мы сделали ей кое-какие деловые предложения. И только после длительного общения с ней - фото на память. Но и как водится - УЛЫБОЧКУ. А уж как кто улыбался - дело каждого.

Кстати, рассматривал свое фото еще раз - у нее на лице только стремление выглядеть получше, что впрочем естественно для любой женщины, и больше ничего. Никаких отрицательных эмоций у нее не было и не могло быть. Главное, все было без принуждения и естественно.

Расстались мы временно (до финиша и пресс-конференции) вполне довольные друг другом. Зуля поехала тренироваться на этой же трассе, параллельно с гонкой мужчин, ведь ей завтра предстояла гонка на этой же трассе У нас это кольцо называется почему-то СОБАЧКА (и она ее выиграла). Потом, после ее тренировки, она опять встала на свое место у финиша. Мы снова с ней поразговаривали.

Этим снимком я только хотел показать, что Зуле в Казахстане рады, ее хорошо встретили, ее здесь уважают и полюбили. Между прочим, дали квартиру в столице - Астане, куда она перевела своих безработных родственников из Узбекистана, и помогли им с работой. Да и материльное обеспечение в Казахстане, лучше, чем было когда-либо - ее слова.

В связи с этим я несколько удивлен опусом комментатора относительно этого фото. (см. Предыдущую рассылку).

И здесь возникают естественный вопрос - А, простите, судьи (комментаторы) кто ?

Scorpion , да еще NET : Net Scorpion !

А почему не Net Лютик, Net Доброта, Net Доброжелательность ?

Ядовитость, (иногда даже злоба!), намного превышающие его профессиональные неоспоримые достоинства, вполне соответствуют его Нику, но, мне кажется, абсолютно не соответствуют духу рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ, эпиграфу ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ! И уж, думаю, конечно, Лонгин, архиепископ Клинский, благословивший рассылку, был бы не в восторге от подобных язвительных комментариев, если бы хоть изредка читал подобные опусы. . .

Как было в 17 - ом ?:

ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ!, ДОЛОЙ ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!

В 2005 плавно трансформируем в ДОЛОЙ КОММЕНТАТОРА!, КОММЕНТАТОРА- НА ПЕНСИЮ!

У меня 2 предложения по поводу комментатора:

1. Объявить ему последнее 1001 предупреждение, пожелать ему сменить Ник и обязать, чтобы его опусы были деловыми, по возможности профессиональными и, главное, искрились добротой и юмором. Поменьше фантастической отсебятины.

2. Объявить ему благодарность за его титанический труд, и оправить с почётом на пенсию. А комментировать (хотя бы первые пять работ) обязать победителя, о чем объявить в шапке рассылки.

Тут логика такая: если снимок лучший, то и фотограф - компетентный. И сказать несколько слов по поводу снимков - конкурентов, вполне в состоянии. Обзор сделать обязательным условием при объявлении победителя. Т.е. человек, не сделавший обзора, не должен быть победителем. Или за обзор добавлять очки.

Так мы получим хотя бы разные мнения и больше обсуждений от разных людей.

И это не будет обременительным для одного человека, так как требует времени и не только.
Спасибо за внимание.
DVA Казахстан, Алматы

ОТВЕТ:

= Этим снимком я только хотел показать, что Зуле в
= Казахстане рады, ее хорошо встретили,
= ее здесь уважают и полюбили.

Хотели - так почему не сказали? Если у вас было полтора часа, в течение которых Забирова общалась с людьми, то за это время можно было, наверное, сделать несколько кадров живого репортажа. Вот и сняли бы так, чтобы было видно, что ее уважают, полюбили и проч. Как ей заглядывают в глаза, жмут руку, говорят комплименты. . . А я видел только то, что изображено на снимке и то, что под ним подписано. А подписано под ним . . .НЕИЗВЕСТНЫЙ ВЕЛОФАН. Это не я писал, правда? А я делал выводы: при каких обстоятельствах человек, неизвестный фотографу, может позировать для СНИМКА НА ПАМЯТЬ? Я видел полусогнутую фигуру Забировой и неискреннюю улыбку. Есть такое на снимке? Есть! Конечно, ей вольно улыбаться по-всякому, но натянутая улыбка не красит ни ее ни фотографа. Вы б ей вместо того, чтобы говорить УЛЫБНИТЕСЬ!, анекдот рассказали. Она бы рассмеялась - тут и снимать. Да и пару секунд на принятие подобающей позы ей можно было отпустить, не так ли? Думаете профессионал-фотограф отличается от любителя крутизной камеры или он на кнопку по-другому нажимает? Нет, профессионализм в фотографии - это знание тысяч таких маленьких хитростей. Знание и умение не дуреть при виде натуры а хладнокровно их применять. Ничего личного, Ок?

= Между прочим, дали квартиру в столице - Астане, куда она
= перевела своих безработных
= родственников из Узбекистана, и помогли им с работой.
= Да и материльное обеспечение в Казахстане, лучше, чем было
= когда-либо - ее слова.

Ух ты! ;-) А где в этом МЕЖДУ ПРОЧИМ заслуга фотографа? Или может Вы об этом рассказали в своих фотографиях, а теперь пеняете мне, что я этого не увидел?

= В связи с этим я несколько удивлен опусом комментатора
= относительно этого фото.
= (см. рассылку)

Повторяю еще раз: опус был относительно фото, а не относительно Забировой, ее безработных родственников и отношения к ним всем в Казахстане. Я увидел фото и прочитал подпись. Все. Что осталось за кадром - я не знаю и, простите, в качестве комментатора, не хочу знать. У вас, конкурсантов, была возможность выбирать натуру по своему вкусу и сказать о ней своей фотографией все, что захотите и сумеете. Сказали? Теперь моя очередь оценивать. Все остальное - не в зачет.

= И здесь возникают естественный вопрос - А, простите,
= судьи (комментаторы) кто ?

Извините. Судьи - народ. Я принципиально пишу обзоры после того, как все проголосуют именно для того, чтобы не навязывать своего мнения. Восприятие искусства - дело сугубо субъективное и все, что теретически можно написать о художественных достоинствах фото - все идет под ИМХО. Это всем очевидно и в особом уточнении ИМХО не нуждается.

= Scorpion , да ещё NET : Net Scorpion !
= А почему не Net Лютик, Net Доброта, Net
= Доброжелательность ?

Потому, что Net Лютик, Net Доброта и Net Доброжелательность не написали ни строчки. А Сетевой Скорпион - написал. И если DVA хочет последовать примеру и написать обзор номер два - вперед. Надеюсь объемы рассылки выдержат. А то по очереди будем обозревать - мне не так утомительно будет. Заодно выясним, чьи обзоры больше нравятся конкурсантам.

= Ядовитость, (иногда даже злоба!), намного превышающие его
= профессиональные неоспоримые
= достоинства, вполне соответствуют его Нику, но, мне
= кажется,
= абсолютно не соответствуют духу рассылки
= ВЕЛОСИПЕДИЗМ, эпиграфу "Велосипедисты
= всех
= стран соединяйтесь!". И уж, думаю, конечно, Лонгин,
= архиепископ Клинский, благословивший
= рассылку, был бы не в восторге от подобных язвительных
= комментариев, если бы хоть изредка
= читал подобные опусы. . .

Ай класс! В лучших традициях обиженный автор преломляет свои обиды через призму единственно верного учения и докладает КУДА НАДО: налицо отступление от генеральной линии и идеологическая диверсия. Зачот!

= Как было в 17 - ом ?:
= ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВЕ!, ДОЛОЙ ВРЕМЕННОЕ
= ПРАВИТЕЛЬСТВО!
= В 2005 плавно трансформируем в ДОЛОЙ
= КОММЕНТАТОРА, КОММЕНТАТОРА ?НА ПЕНСИЮ
= !"

ЗАКУСЫВАТЬ НАДО (с) Николай II Раз уж Вы ударились в историю.

= У меня 2 предложения по поводу комментатора:= 1. Объявить ему последнее 1001 предупреждение, пожелать
= ему сменить Ник и обязать, чтобы
= его опусы были деловыми, по возможности профессиональными
= и, главное, искрились добротой и
= юмором. Поменьше фантастической отсебятины.
= 2. Объявить ему благодарность за его титанический труд, и
= оправить с почетом на пенсию.
= А комментировать (хотя бы первые пять работ) обязать
= победителя, о чем объявить в шапке
= рассылки.

Все-то Вы хотите кого-то к чему-то обязать, принудить. Я понимаю, менталитет госчиновника. Только здесь люди собрались, которые по доброй воле занимаются тем, чем им нравится, как нравится и работают они сколько могут себе позволить и имеют желание. Даром. Ради самого процесса. Понимаете? И до сих пор как-то обходились без обязаловки и строем-в-нужник-хождения. Угу?

= Так мы получим хотя бы разные мнения и больше обсуждений
= от разных людей.
= И это не будет обременительным для одного человека, так
= как требует времени и не только.

Спасибо за заботу, только прокомментировать фотки и так может всяк, кому не лень. Вот только желающих. . . Инициатива наказуема ее исполнением. Вы, помнится, на позапрошлой неделе в победители вышли? Вот и напишите образцово-показательный обзорчик - посмотрим как получится.
Net Scorpion Киев, Украина

ОТ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ:

Нашла коса на камень. На ровном месте. В обоих высказваниях есть положительные моменты, но у редактора на этот счет свое мнение. Пожалуйста, не трогайте архиепископа Лонгина, у него будет СВОЕ МНЕНИЕ, не совпадающее с вашим или моим. Также прошу не трогать Николая Второго, давно усопшего и не могущего ответить на ваши обвинения. Мы на каждого можем навесить всякого. Тем более речь идет исключительно о велосипедизме. Мы все разные люди и если будет колоть друг друга, то пользы от рассылки нам не будет. Мы любим велосипед и ВСЕ ПРИ НЕМ, поэтому нужно быть намного терпимее друг к другу.

Хочу поддержать DVA в том плане, что комментарии должны быть добрее и снисходительнее.

Хочу поддержать и Net Scorpion в том отношении, что он делает свое дело ДОБРОВРОЛЬНО и делает так, как может или считает возможным, делает это ДОБРОТНО с таким расчетом, чтобы начинающие фотографы УЧИЛИСЬ видеть фото. А вот других активистов как-то было НЕ ЗАМЕЧЕНО. Более того, Net Scorpion стал более сдержанным и не позволяет себе откровенного непозволительно грубое к оппонентам. Поэтому я и предлагаю всем: хотите сделать комментарий к фотографиям, милости просим, присылайте свое видение редактору и оно будет опубликовано. Пусть даже и несколько комментариев. Но только присылайте, а не стойте в стороне. Хотите поспорить- для этого существует форум. А пока я не вижу никакой альтернативы Нет Скорпиону.
ВП.

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ
ЯНУШ РИВЕР: коммунизм для итальянца

68-летний итальянец Януш Ривер, который совершает кругосветное путешествие на велосипеде, впервые за последние два месяца постригся. Сделал он это в парикмахерской поселка Сонково.

Господин Ривер приехал в нашу область вчера, и первым местом, которое он посетил, стал Сонковский район. Как известно, Януш выехал на велосипеде из Италии, где сейчас живет, 1 января 2000 года, и с тех пор пересек уже несколько стран. Путешествие планирует закончить в 2008-м. Нам удалось взять у знаменитого путешественника эксклюзивное интервью, в котором он поделился своими впечатлениями от посещения Тверской области.

Януш довольно хорошо говорит по-русски. Родился в Польше, его мать была русской, отец - поляком, оба погибли на Второй мировой войне в 1939-м году, когда Януш был совсем крошкой. И когда бабушка, которая его воспитывала, рассказала мальчику о его происхождении, он сказал себе ?Я русский!? и начал учить язык.

Как выяснилось, г-н Ривер не любит, когда его сопровождают, предпочитает гулять в одиночестве, чтобы самостоятельно знакомиться с обычными людьми. Однако чтобы сориентироваться на новой местности, ему понадобился попутчик, и журналисты газеты ?Сонковский вестник? познакомили Януша с родным поселком. Сначала он пожелал посетить парикмахерскую. Его восторгам от стрижки не было предела, да и мастер ему безумно понравился. В хорошем расположении духа, с короткой прической с чубчиком впереди г-н Ривер отправился на местный рынок. Но ничего не купил, поскольку его ежедневный бюджет составляет всего три доллара (не только на еду, но и на все остальные расходы), а наши цены его потрясли. ?У вас клубника и черешня в два раза дороже, чем на Западе?, - сказал мне Януш. Зато на базаре бабушка, которая продавала свежую рыбу, подарила ему несколько солидных карасей. Из них к обеду повар школьной столовой приготовила для гостя уху, а часть рыбы пожарила. Кстати, питается г-н Ривер исключительно натуральными продуктами: в его рационе только свежие овощи, фрукты, рыба и мясо. И обязательно он выпивает в день пол-литра молока, а когда удается, съедает любимое блюдо - три блина с вареньем. На еду он не тратит ни цента: его питание организуют местные власти.

Януш обстоятельно подошел к своему путешествию. Перед тем, как посетить ту или иную область, он договаривается с властями региона, чтобы те оказывали ему содействие. Так случилось и на этот раз. Г-н Ривер наказал, чтобы мы поблагодарили губернатора Дмитрия Зеленина, а также сотрудников сонковской администрации за помощь, что мы и делаем.

Ночевал знаменитый путешественник в деревне Бережки Горского сельского округа. По его просьбе ему истопили русскую баню, которую он обожает. Весь сегодняшний день он будет отдыхать, а завтра утром отправится в Бежецк. Януш сообщил, что по другим областям он ехал быстро, преодолевал по 50-80 км в день, потому что, по его собственному выражению, ?утекал от комаров и слепней?. А у нас он планирует путешествовать медленно, наслаждаясь природой и общаясь с людьми. Г-н Ривер надеется, что в Тверской области он наконец-то переночует на воздухе в спальном мешке, а то до этого ему очень мешали злые комары. На кровати, по его словам, он последний раз спал 31 декабря 1999 года, перед тем, как начать путешествие. А в дороге ночует либо на земле, либо на полу в сельских школах, которые чем-то ему очень нравятся.

По политическим убеждениям Януш коммунист. Он мечтает о том, чтобы его любимый строй победил. И кормят, и стригут, и жилье (при необходимости) ему во всем мире предоставляют бесплатно. Так что можно сказать, что для Януша Ривера коммунизм уже наступил.

Ольга УЛУСНОВА ,ТЖ Тверь
http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=7840

НОВОСТИ ВелоТехники
ГЕНИАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ: Trail-Tronic-System

В современном мире велосипедных изобретений не так много тех, судьба которых может определять грядущие десятилетия. И вот сейчас перед вами одно из них: электронная система шасси Trail Tronic. Это изобретение явилось как бы побочным продуктом работы автора (немец Томас Камм и его фирма German-A) над проектом гидравлического протеза для коленного сустава по заказу одной из крупных фирм-производителей.

В чем существо открытия и уже прошедшего необходимые испытания? Сразу стоит сказать: это по настоящему революция в велостроении горных велосипедов. До настоящего времени мы имели только механические ГЛУШИТЕЛИ ударных колебаний в виде рессор передних или задних колес велосипедов. Пусть они были достаточно изощренными системами, часто просто пружинными, часто гидравлическими, но тем не менее они оставались и остаются МЕХАНИЧЕСКИМИ. Авторы пошли дальше. Они применили новые электронные системы ГАШЕНИЯ ударных колебаний при встрече колеса с препятствием. Не секрет, что при скорости 30 км/час заднее колесо с запозданием реагирует на препятствие и это запоздание равно примерно 0,13 секунды. И ничего с этим поделать нельзя. Но авторов посетила гениально простая идея: а зачем ждать, когда заднее колесо, несущее на себе основную нагрузку, скажем, в условиях даунхилла, встретится с препятствием и начнет с ЗАПОЗДАНИЕМ реагировать на новую нагрузку? А не проще ли оставить эту функцию для ПЕРЕДНЕГО колеса? Поставить на него СЕНСОР, который передает информацию на задний ДАМПФЕР не за 0,13 секунды, а только за 0,06 секунды? Тогда заднее колесо получает ИМПУЛЬС не о самом ударе, а только о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ ударе и заранее приспосабливается к нему. А переднее колесо также реагирует на препятствие в два раза быстрее обычного.

Раз сделано такое предположение, то оставалось дело за малым: сконструировать и проверить на практике данное предположение. Дело было сделано и показало свою высокую жизнеспособность.

Когда все было изготовлено и проверено, к испытаниям допустили и просто любителей горных велосипедов. Был проделан эксперимент: поперек дороги положена доска. Велосипед, оснащенный сенсорной системой Trail Tronic до доски шел как обычный стопроцентный Hardtail, при переезде доски заднее колесо вообще переставало ЧУВСТВОВАТЬ препятствие, а потом велосипед опять восстанавливал свой Hard-характер. То есть без вмешательства человека велосипед стал сам ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ к встречающимся препятствиям.

Электронная система регуляции ГАШЕНИЯ ударов имеет еще преимущества в том, что ее работу можно регулировать, то есть делать то более , то менее чувствительной и плавной для переходов ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ К ПРЕПЯТСТВИЮ. Более того, конструкторы утверждают, что эту систему без проблем можно интегрировать в обычный электронный компьютер, чтобы не создавать дополнительный прибор. И весит все это ДОПОЛНЕНИЕ не более 100 граммов.

На прилагаемых фотографиях показаны лишь ПРОТОТИПЫ современных приборов, а вот сами сенсоры и их приводы будут демонстрироваться на осенней велоярмарке Евробайк-2005 на юге Германии в городе Friedrichshafen с 1 по 4 сентября. Они пока не показываются широкой публике, но будут на ярмарке одними из лучших ШОУ 2005 года. Ясно6 что эти ЗАПЧАСТИ будет иметь современный дизайн и привлекательность.

Томас Камм говорит, что лет через 10 данная система будет установлена на всех байках мира и что она весьма гибкая и поэтому за ней последует целая революционная волна новых изобретений и открытий в велостороении. Сильно сказано! Но это не далеко от истины: уже сейчас изобретение считается специалистыми ГЕНИАЛЬНО логичным и хорошим.
Фотографии взяты с сайта
http://212.227.38.137/web/bike-sport-news
ВП.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 5-6 августа: ВЕЛОШОССЕ+ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

В Е Л О Ш О С С Е

ГОНКА ПРО-ТУРА TOUR DU BENELUX, 3-7 августа (многодневка)

5 августа, ВТОРОЙ этап:

На фотографии: главные трофеи ТУРа Бенилюкса (фото Elmar Krings)

На этот раз больше всех повезло итальянцу Simone Cadamuro (Domina Vacanze). В массовом спринте он был первым, а вслед за ним линию финиша пересекли итальянцы Marco Zanotti (Liquigas-Bianchi) и Enrico Gasparotto (Liquigas-Bianchi).

В общем зачете красная майка лидера по преднему у голландца Max Van Heeswijk (Discovery Channel ProCycling Team).

Что касается наших соотечественников, то лучший из них россиянин Владимир Гусев занимает 26-е место (+0.21).

А вот признанным спринтерам мира гонка не удается. Никак не может пробиться вперед немец Эрик Цабель (130-е место), совсем сошел с дистанции Алессандро Петакки.









6 августа, ТРЕТИЙ этап:

Его выиграл австралиец Allan Davis (Liberty Seguros). Протяженность этапа между Beek und Landgraaf в Нидерландах составила 206,3 км. Специалист по спринту легко оторвался на финишной прямой от голландца Erik Dekker (Rabobank) и итальянца Daniele Benati.

В общем зачете бельгиец Rik Verbrugghe (Quick Step) возвратил себе утраченную после победного пролога красную майку лидера гонки.

Уже с самого начала гонкт Аддан Дэвис запланировал отрыв и сделал все для этого. Группа вышла нормальной- 13 человек, что позволило начать активное педалирование и постепенный уход от пелетона. Через 70 км после старта отрыв составил 2:30, а за 100 км до финиша уже шесть с половиной минут. Когда оставалось 36 км, в группе отрыва сумело удержаться лишь 5 гонщиков ((Davis, Hoste, Blaudzun, Moerenhout und Scheirlinckx). Но последнему фатально не повезло: обнаружился дефект велосипеда и Scheirlinckx был вынужден покинуть лидирующую группу. За 3 км до финиша их этой группы уходит в решительный отрыв Аллан и уже до самого финиша его никто не может ДОСТАТЬ. Ближайший преследователь приходит к финишной черте спустя 5 секунд после победителя.

Ничего не скажешь- чистая победа!

На фотографии: Аллан Дэвис (фото AFP Photo)

??????????????????????????????????????????????????????????????

Г О Р Н Ы Й В Е Л О С И П Е Д

CrankWorx-Festivals, КАНАДА

С 3 по 7 августа в Канаде проходит фестиваль маунтинбайкеров, на который съехались лучшие райдеры мира. В первый день (среда) проходила регистрация, интервью со знаменитостями и тренировки на трассах гонок. В четверг прошлда первая серьезная и знаменитая уже гонка под названием Jim Beam Air Downhill. По существу это Air Downhill с удлиненным участком 4Х.

Мужчины были на высоте. Сверкал, как всегда, француз Cedric Gracia. Впрочем, вот результаты:

1 Gracia, Cedric 4:15.61
2 Lopes, Brian США 4:16.35 0.74
3 Peat, Steve Великобритания 4:16.45 0.84

У женщин победителями оказались:

1 Jonnier, Sabrina Франция 4:41.78
2 Jenn Ashton Канада 4:47.33 5.55
3 Griffiths, Fionn Великобритания 4:47.57 5.79

На фотографии: Cedric Gracia (фото bike sport news/Chris Trojer)




























CAI DOM 2005, Южный тироль, Италия

3-4 сентября состоится первый в истории даунхила (пробный) спуск, который уже заранее организаторы отнесли к одному из длиннейших в мире. Действительно, это похоже на то. Протяженнность 25 км от вершины CAI-Hutte (2.562m) до самой соборной площади в городишке Brixen. Всего 2000 метров спуска по вертикали.

Ожидается наплыв гостей. Действо начнется в субботу в 16 часов, когда на улицы Старого города у Собора будут выпущены первые четверо байкеров, причем каждый из любителей может попробовать свои силы. Им предстоит небольшой кросс и двое лучших из четырех пройдут в следующий этап для наилучших.

А в воскресенье участников с помощью автобусов и канатных дорог поднимут на вершину, с которой будет дан старт даунхилу в 12 часов дня. Ожидается, что первый участник прибудет на площадь перед собором Бриксена уже через 20 минут после старта.

На фотографии: схематический план спуска CAI DOM (фото с сайта http://www.mtb-news.de)






Ironbike in Ischgl, АВСТРИЯ, Альпы

Маунтинбайк марафон под названием Ironbike in Ischgl прошел в австрийских Альпах. Марафон очень трудный: 77 км и 3607 метров. Первое место среди мужчин досталось немцу Карлу Плятту вместе с 3000 евро. Кстати, более денежного марафона, чем Ironbike найти трудно: общая призовая касса составляет 20 000 евро.

Итак, результаты у мужчин:

1. Platt Karl Германия, Rocky Mountain 3:41:03.42 00:00.00
2. Spaeth Sandro Швейцария, Team Papival Craft BMC 3:41:59.31 00:55.89
3. Kraler Martin Австрия Giant Racing Team 3:43:52.06 02:48.64

И результаты у женщин:

1. Rosenstiel Alexandra Германия, Corratec World Team 4:35:24.53 00:00.00
2. Ferrari Anna Италия, U.C.T. Montebelluna 4:43:57.53 08:33.00
3. Grona Sabine Германия, 4:52:49.88 17:25.35

На фотографии: трасса Ironbike in Ischgl (фото с сайта http://demasy.org)

Участники велопробега Берлин-Владивосток прибыли в Иркутск

06.08.2005

19-летний Михаель Хартлебен из Германии и 40-летний англичанин Джон Ятс стартовали в середине мая от Брандербургских ворот в Берлине.

Они путешествуют налегке, ночуют, в основном в палатке. Маршрут велосипедистов пролегает через Польшу, Украину, Россию, Казахстан, Монголию и Китай. Его общая протяженность составляет 13000 километров. В конце сентября велосипедисты планируют достичь конечной точки турне - Владивостока. Немец Михаэль Хартлебен вернется домой и продолжит учебу в университете, а англичанин Джон Ятс продолжит путешествовать. Он намерен объехать весь земной шар.

Михаэль Хартлебен: -Такая детская мечта была доехать от Берлина до Владивостока. Сейчас появилась возможность это сделать. Специально едем на великах, это гораздо интереснее, чем на поезде или автомобиле.-

Джон Ятс: -Россия - очень большая и сложная страна.

Но пока нас повсюду встречает гостеприимство и доброта. Кого бы мы ни встретили, проявляют удивительную отзывчивость. Так что, пока в пути не было никаких проблем. Что касается условий, то путешествие, конечно, не из легких. В России дороги гораздо грубее и хуже чем в Европе. Тем не менее, в будущем году я попытаюсь повторить этот маршрут на мотоцикле.-http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=23307

ПОД НЕБОМ СЛАВЯН: велопробег Вязьма-Минск

Необычный велопробег стартовал в понедельник, 1 августа, из российского города Вязьма. Его организаторами стали российско-белорусский союз БРАТСТВО и Белорусский фонд мира. Второго числа группа из нескольких человек прибыла в Смоленск, а вечером того же дня велосипедисты приехали в Витебск, где приняли участие в специально организованном для них фестивале НЕБО СЛАВЯН в молодежном лагере ДРУЖБА. В среду участники велопробега посетили еще два белорусских города - Оршу и Толочин.

Сегодня в 22 часа велосипедистов ждут в белорусской столице - Минск станет заключительным этапом акции. В субботу в полдень на железнодорожном вокзале к славянскому велопробегу смогут присоединиться все желающие.

Российско-белорусская группа велосипедистов проследует по проспекту Независимости, и в 13.00 на Октябрьской площади столицы пройдет митинг-реквием, посвященный единению двух славянских народов. После чего гости из России посетят исторические мемориальные комплексы ХАТЫНЬ и ЛИНИЯ СТАЛИНА.
Владислава ТИХОНОВА.
http://www.newsvm.com/articles/2005/08/05/veloprobeg.html

В сентябре сменится президент UCI

По сведениям, полученным корреспондентом "СЭ" Ровшаном АСКЕРОВЫМ из Федерации велосипедного спорта России, на конгрессе Международного союза велосипедистов (UCI) в Мадриде 23 сентября состоятся выборы нового главы этой организации. Нынешний президент UCI голландец Хейн Вербрюгген намерен уйти в отставку, а фаворитом предвыборной гонки является ирландец Пат Макквайд, долгие годы возглавлявший комиссию Международного союза велосипедистов по проведению соревнований на шоссе и принявший самое деятельное участие в разработке системы "Про-тур", сменившей с этого сезона соревнования на Кубок мира.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/9/nl096112.html

ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЕ: Тюмень-Алтай-Гоби-Тюмень

Из трехмесячного путешествия на велосипеде вернулся известный тюменский музыкант Сергей Малягин. В уникальный велопереход он отправился 9 Мая, сразу после Парада Победы от площади Вечного огня. 2 авуста на родной земле его встречали друзья и родственники.

Тюмень - Алтай - Гоби - Тюмень. Восемь тысяч километров за 85 дней. И все это на велосипеде. Трудно поверить, но известному тюменскому флейтисту и экстремальному туристу Сергею Малягину это удалось.

Велосипедный переход посвящен главному событию этого года - юбилею Великой Победы. 1300 километров по Монгольскому бездорожью пришлось проехать экстремалу. В Улан-Баторе Сергей встретился с участниками битвы на Халкин -Голе, в Монголии. Сюда путешественник приехал не с пустыми руками. Буклеты, значки. . . и бутылку НАРКОМОВСКОЙ водки. . . От ветеранов Тюмени, ветеранам Улан - Батора. Сейчас путешественник чувствует себя замечательно и рад возвращению на родную землю.
http://tyumen.rfn.ru/rnews.html?id=22983&cid=7

НОВОСТИ ВелоРоссии
ВЕЛОПРОБЕГ: Саянское кольцо

Подошел к концу первый день велопробега САЯНСКОЕ КОЛЬЦО. За сегодняшний день спортсмены преодолели трассу протяженностью 180 километров. Как стало известно корреспонденту НИА, первый этап пробега прошел успешно, все участники хорошо себя чувствуют и уже прибыли в с. Балахта, где и пройдут все запланированные на сегодня мероприятия. Велогонщики возложили цветы к мемориалам Победы. Также в сегодняшней программе спортсменов встреча с ветеранами и молодежью Балахты.

По итогам первого дня велопробега победителем гонки стал Артем Михайлов (Ангарск), второе место занял Олег Третьяков (Абакан) и третье - Иван Каширин (Красноярск).

Завтра в 10 часов утра участники велопробега отправятся в Новоселово. 6 и 7 августа велосипедисты проедут 300 километров. 8 августа САЯНСКОЕ КОЛЬЦО прибывает в Абакан.

Независимое Информационное Агентство.
http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=33502

НАШИ ЛЮДИ
АЛЕКСАНДР ВИНОКУРОВ: золотая педаль или казахский гонщик немецкой команды, покоривший Елисейские поля

На финальном этапе Tour de France случилась сенсация: первым ворвался в Париж выступающий за немецкую команду T-Mobile гонщик из Казахстана Александр Винокуров (сейчас он уже перешел в Liberty). У велогонщиков-шоссейников первым достичь Триумфальной арки - особый шик. Имена счастливчиков помнят и через годы. . .

Чемпион Казахстана и серебряный призер Сиднея в нынешнем Tour de France выиграл не только ЕЛИСЕЙСКИЙ ЭТАП, но и стал победителем 11-го, а ранее принес T-Mobile первую победу этого сезона в велогонке Льеж-Бастонь-Льеж. Услуги Винокурова сейчас оцениваются в два миллиона евро за сезон. Мы пообщались с Винокуровым во время чествования команды в Бонне. Среди своих коллег-товарищей Александр выделялся крутыми солнцезащитными очками.

- Александр, откуда такие шикарные очки?

- Мне присылает свою новую продукцию личный спонсор. Старые очки я раздаю друзьям-товарищам. А те, что дома лежат, надеваю по очереди.

- Сегодня вы были единственным в черных очках. Это ваша фишка?

- Я просто не хотел, чтобы зрители и болельщики видели мои уставшие глаза.

- Тяжело далась победа на последнем этапе?

- Когда первым приходишь к финишу, усталости не чувствуешь. Словами чувство победы на Елисейских Полях не передать. Такое бывает раз в жизни. Можно сказать, что исполнилась моя заветная мечта. Однако я устал за трехнедельную гонку. В последнюю неделю мало спал и много нервничал.

УХОЖУ ИЗ КОМАНДЫ ИЗ-ЗА КАПИТАНА

- Вы не хотите продлевать контракт со своей нынешней командой T-Mobile, за которую выступали пять лет. Это уже дело решенное?

- Да.

- Правда, что уходите из-за прямой конкуренции с капитаном команды Яном Ульрихом?

- В принципе да. Он хочет выиграть Tour de France, я тоже хочу. Двоим нам в одной команде это не удастся. Для победы в Туре у меня осталось не очень много времени, максимум года два. Будь я намного моложе Ульриха, не было бы проблем. Но мы с ним ровесники.

- Вы с Яном дружите. Ваше решение покинуть T-Mobile сказалось на личных отношениях?

- Как друг он должен понять и понимает, что я стремлюсь к победе. Поэтому и разногласий между нами нет.

ОСОБЕННОСТИ КАЗАХСКОЙ ОХОТЫ

- Говорят, что Лэнс Армстронг в Discovery Channel - капитан-диктатор. Каков Ульрих в T-Mobile?

- Я не знаю, какой диктатор Армстронг, но с Яном проблем не возникает. Он веселый и любит шутить.

- В Германии ходят легенды о вашей с Ульрихом охоте в Казахстане. На кого ходили?

- В Казахстан он приезжал два года кряду, и наш хороший друг Николай Проскурин, вице-президент Федерации велоспорта, организовал охоту на кабанов. И хотя кабана подстрелили не мы, все равно было приятно ощущать свою причастность к этому действу. Охота - очень азартная вещь. Мы гнали кабана собаками, сидели в засадах. . . Но кабан вышел на других охотников, которые его и подстрелили. Потом все вместе фотографировались на фоне туши, жарили мясо. . .

- Но чтобы Ульрих по полной прочувствовал особенности казахской национальной охоты, ему следовало дать водки.

- Конечно. Без этого у нас охоты не бывает. Утром, когда налили 50 граммов на завтрак, Ян был в шоке, но мы ему сказали: У НАС ТАК ПОЛОЖЕНО ПЕРЕД ОХОТОЙ. Он попробовал, и ему полегчало. . . Уже два года прошло, но он до сих пор вспоминает и охоту, и рыбалку.

КОЛЛЕГ ПОНИМАЮ, НО ГОВОРИТЬ НЕ МОГУ

- Французским вы владеете в совершенстве, а по-немецки не говорите. Как это влияет на работу в команде?

- В принципе, по-немецки я понимаю все, мне просто говорить сложно. Не преодолел какой-то языковой барьер. Поэтому с коллегами общаюсь по-английски.

- Отличается ли ваше питание в сезон, в межсезонье и во время соревнований?

- Когда готовишься к Туру, стараешься держать себя в форме и сбросить как можно больше веса. Во время Tour de France особо не ограничиваешь себя в питании, только не ешь все подряд. Исключаешь сладкое, шоколад, а питаешься карбогидратами: макаронными изделиями, картошкой, мясом. По окончании сезона вообще ешь все, что хочешь. Особенно в Казахстане, там много вкусных национальных блюд, и себе в них невозможно отказать. А в Европе мне больше нравится итальянская кухня: тортеллини, паста, спагетти, пицца. Итальянцы могут сделать макароны и предложить к ним штук пятьдесят соусов!

- Как вы настраиваетесь на гонку?

- Когда нужно сосредоточиться, как перед индивидуальным стартом в субботу, я слушал песню ТУТСИ САМЫЙ-САМЫЙ. А еще я, бывает, слушаю песню группы Radius БРАТВА ИЗ КАЗАХСТАНА. Конечно, во время гонки не едешь с музыкой, но на разминке она очень помогает, дает хороший драйв.

- Перед соревнованиями кто-то молится, у кого-то есть талисман. А как с этим обстоит у вас?

- У меня есть талисман, но я не хочу говорить о нем. Талисман должен оставаться талисманом - тайной.

Я ЧУВСТВОВАЛ, ЧТО ЖЕНА РЯДОМ

- Как вы собираетесь отдохнуть после Tour de France?

- Отдых вообще-то довольно условный. Сезон заканчивается в середине октября, и мы сейчас будем готовиться к Туру Германии в середине августа, к чемпионату мира - в середине сентября. После Tour de France я стараюсь побыть с семьей. Наш дом находится на Лазурном Берегу. Люблю поплескаться в море и в бассейне. А больше ничего и не надо.

- Ваша супруга Светлана приезжает на этапы Tour de France. Чувствуете ее поддержку?

- Света, в принципе, не большая любительница колесить на машине по маршруту Тура. Она была в Париже, и я чувствовал, что она где-то рядом, на Елисейских Полях. Она часто приезжает с детьми, но в этот раз была одна, поскольку недавно вернулась из Казахстана и утомилась с дороги.

- Она часто ездит в Казахстан?

- Нет, это был первый раз за три года. Наши дети, сыновья Николай и Кирилл и старшая дочка Ирина, впервые попали в Казахстан. Там они три месяца гостили у дедушек-бабушек. Мы использовали подходящий момент - в этом году Ирина идет в первый класс.

- Дома они разговаривают по-русски?

- Конечно. А французский учат в детском саду.

- Ваша работа как-то влияет на семейные отношения? Сезон длинный, тяжелый, дома, вероятно, удается бывать не часто.

- Хорошо, что семья живет ПО СОСЕДСТВУ, во Франции. Хотя, конечно, первые месяцы года, январь-февраль, дома практически не бываешь. А когда весной начинаются гонки, то уезжаешь максимум на недельку. Я стараюсь чаще бывать дома, больше времени проводить с детьми. Сейчас закончился Tour de France - главное событие сезона, - и теперь я по полной буду уделять время семье. Моя жена с пониманием относится к тому, что я профессиональный спортсмен, и я благодарен ей за это.

- Как дети воспринимают популярность отца?

- Я думаю, они еще до конца не понимают, что такое популярность, но когда видят гонку, сильно болеют за меня. Они очень радовались после победы на Елисейских Полях.

СМЕРТЬ И ПОБЕДА

- Ваше хобби?

- Музыка и кино, французское, английское. Мы ходим в кинотеатры на все новые фильмы. А вот во время Tour de France друзья передали мне на DVD русский фильм ЛИЧНЫЙ НОМЕР и сериал БЛИЗНЕЦЫ. Из музыки я до сих пор слушаю Виктора Цоя. А в отпуске с удовольствием играю в гольф.

- А вы помните свой первый велосипед?

- Когда я пошел в школу, отец купил мне ШКОЛЬНИК.

- А когда вы решили стать велогонщиком?

- Трудно сказать. В велосипедную секцию я пошел с четвертого класса, но о профессиональном спорте и не мечтал. Задумался о нем лишь в 1997 году, когда решил переехать во Францию.

- В марте 2003 года, во время многодневки Париж-Ницца погиб ваш друг Андрей Кивилев. Однако вы, всем смертям назло, победили в этом соревновании. Наверняка было непросто?

- Тяжело вспоминать это. Мы с Андреем Кашечником просто не могли поверить в случившееся. Но я нашел силы и сказал себе: -Я больше сделаю для него, если останусь на гонке и выиграю ее, нежели если сойду с дистанции.-

- Перед соревнованиями ваша супруга напутствует вас быть осторожным или же эта тема в семье - табу?

- Она всегда говорит: -Будь осторожным! - и я стараюсь сильно не рисковать. Хотя и говорят, что кто не рискует, тот не пьет шампанского. Никогда не знаешь, когда и что тебя ждет. У каждого своя судьба и, как говорит тренер Владимир Ремыга: -Если тебе суждено утонуть, ты не разобьешься на самолете.- Видимо, у Андрюхи была такая судьба. Даже не знаю. . .

- А как вообще живется в элитарном Монако?

- Очень спокойно. Знаешь, что все охраняется, и вечером на улицу выходить не страшно.

- В Монако вас узнают на улицах или там живет столь крутая публика, что ЗВЕЗДНОСТЬ для нее не имеет значения?

- Да нет, на улицах узнают. Особенно после Tour de France. В межсезонье все-таки потише. Но когда едешь на велосипеде, тогда уже точно замечают. А фанаты узнают всегда и везде.

- После Олимпиады в Афинах министр спорта Казахстана ругал многих национальных олимпийцев, а в ваш адрес заявил: -Его дело крутить педали и приносить победу Казахстану.-

- Я думаю, что министр спорта не должен позволять себе подобные высказывания. Я все-таки профессионал и не обязан выступать за Казахстан. Тем не менее я приехал и выступил после сильного падения. А он мне еще такие претензии предъявлял. В следующий раз закончится тем, что я просто откажусь.

Кельн, МК-Воскресенье, от07.08.2005
Александр ПАВЛОВ
http://www.mk.ru/numbers/1759/article58947.htm

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное