Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм 241


No.241
24.05.2006
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: здесь
ВелоФотоКонкурс: velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 5386 (+38)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 1: ГОРНЫЙ ВЕЛОСПОРТ
Spa: лучшая погода для Калентьевой
Это произойдет до следующей рассылки
Проект 2: ВЕЛОСПОРТ ШОССЕ
Джиро д'Италия (продолжение)
Volta a Catalunya
Это произойдет до следующей рассылки
Проект 6: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПАЛОМНИЧЕСТВА
Велопоход по дороге Иакова
Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Израиль: голый ПОЗОР
США: как усадить горожан на велосипед?
Литва: оранжевая велореволюция не вышла
Украина: велопроблемы Киева


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Shimano: ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ
Спецпроект 3: ВЕЛОГОРОД НА ВЕЛОКАРТЕ
Германия: новая ВелоКарта Дюссельдорфа
Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
США: первый велосипед Нью-Йорка


Проект 1: ГОРНЫЙ ВЕЛОСПОРТ
Spa: лучшая погода для Калентьевой









ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 24 МАЯ - Погода на третьем этапе Кубка Мира по кросс-кантри в Spa мягко сказать была плохой, а насамом деле просто отвратительной. Холод, дождь, раскисшая до предела трасса. Для многих гонщиц это стало очень серьезным испытанием и почти непреодолимым препятствием в борьбе за награды. Но только не для россиянки Ирины Калентьевой, которая на глазах улучшает спортивную форму и заняла в итоге второе место, уступив только чемпионке высочайшего класса норвежке Рите Дале.

- Это была моя погода и моя дорога. Было мокро и прохладно, что мне особенно нравится ? светилась от достигнутого результат 28-летняя Ирина. Она наконец по настоящему почувствовала, что возвращается к СЕБЕ САМОЙ.

Россиянка была недовольна только лишь стартовым коридором, когда пришлось ехать по ровному асфальту. Это не ее профиль. Поэтому она поспешала закрепиться на заднем колесе Дале. И это удалось. А когда начался технический участок трассы, здесь она по настоящему ЗАПЕЛА и ее главные соперницы оказались далеко позади. Она твердо прошла всю дистанцию на второй позиции.

Трасса гонки понравилась Калентьевой еще во время тренировки.

В прошлом году эта гонка привела ее к третьему результату, в этом году - ко второму.

Калентьева считает, что успех в частности был обусловлен и правильно подобранной резиной. В данном случае колеса былы ОБУТЫ в Explorer.

На четвертом этапе Кубка мира в Fort William (Великобритания) Ирина рассчитывает и надеется улучшить свой результат.






Алексей ПОТУПИН и сайт http://212.227.38.137/web/bike-sport-news

Это произойдет до следующей рассылки

25-27 мая 2006

1. 20-28 мая. Продолжается Transcreta Race, Греция, Крит. Многодневный байк-марафон: 9 этапов, 1100 км, 26 000 метров.
www.transcreta-race.de

2. 20-25 мая. Trans Ost (Тур трех стран), Германия-Польша.
www.transost.com

3. 25 мая. 5-й МТБ Around Griffen, 12-часовая байк-гонка

3-й МТБ Schlossbergmarathon, 6-часовая байк-гонка
www.radclub-griffen.at

4. 25-28 мая. LCMT, Luik-Stavelot, Бельгия. Байк-марафон, 4 этапа, 419 км.
www.lcmt.be

5. 25-28 мая. МТБ-велофестиваль Garmisch-Partenkirchen, Германия, Бавария.
www.radsport-festival.de

6. 27 мая. МТБ-марафон Author Kral Sumavy, Чехия.
www.authorkralsumavy.cz

7. 27 мая. Мультигонка XTerra, Чемпионат Франции.
www.corsicaraid.com

8. 27-28 мая. 7-й Harzer MTB-Event/Focus, Германия, марафон.
www.mountainbike.harz.de


Проект 2: ВЕЛОСПОРТ ШОССЕ
Джиро д'Италия (продолжение)

23 мая, 16-й этап: Rovato - Trento Monte Bondone, 173 км

ПОБЕДИЛ БАССО, ЛИДЕР - БАССО

ВЕЛОСИПЕДИЗМ, 24 МАЯ - Итальянская пресса испереживалась о событиях вторника на склонах Доломитовых Альп. Имя Бассо звучит везде. Он вышел победителем этапа там, где живет его противник Жильберто Симони. У себя на родных склонах Симони не сумел преодолеть ситуацию и выглядел как любитель на фоне мощного выступления профи. Некоторые даже окрестили Ивана за этот победный день вторым Лэнсом Армстронгом и пророчат (уже с некоторой уверенностью), победу Бассо не только на Джиро, но и в Тур де Франс.

На снимке 1: Бассо начинает решающую атаку, Симони (сзади) надеется на лучшее (фото Sirotti)

Действительно, знаменитый итальянец выглядит как никогда сильно. А ведь обещал перед самым стартом проехать маршрут как можно тише и спокойнее, в пределах разумного, разумеется. И вот этот ТИШАЙШИЙ победил так, как никогда до этого. Сам Бассо считает, что это была его лучшая победа за всю спортивную карьеру. Значит это действительно так и есть. Бассо радуется тому, что выиграл этап, уже имея розовую майку. К тому же это третья его победа на Джиро.

. . . Последний 17-ти километровый подъем на финишную вершину Monte Bondone. Тиффози скандируют имя своего земляка Симони. Оно расписано везде по асфальту. Тысячи велофанов и любопытствующих собралось в этот день в Трентино. Ажиотаж стоял небывалый. Все 17-километров не было свободного места, все было забито людьми и колесницами, то бишь автомобилями. Звучат сирены, поют трубы, одним словом, обстановка накалена до предела. Впереди ПЛЯШУТ Симони и Бассо. Когда до финиша остается 6,5 километров, лидер Джиро начинает мощный отрыв и финальное соло. При всем своем желании, Симони не справляется с задачей удержания Бассо и откатывается назад. Толпы бушуют и неиствовствуют. А Бассо уверенно отрывается все дальше и дальше вперед и вверх, к знаковой победе. Симони подкатывает к финишу спустя полторы минуты. Полное поражение. Теперь даже НЕПРОСВЕЩЕННЫМ становится понятным, что только непредвиденный случай может остановить движение Бассо к общей победе на гонке.

Через 1.37 подкатывают итальянец Leonardo Piepoli (Saunier Duval-Prodir) и испанец Josе E. Gutierrez Cataluna (Phonak Hearing Systems). Поединок заканчивается в пользу Леонардо.

А где же наши бойцы? Ага, вот видно, идет россиянин Александр Бочаров. 33-й. +6.15. Многовато.

Не особо выделяются и потенциальные лидеры, теперь, можно сказать, бывшие, ЗАТЕРЯВШИЕСЯ среди прочих сильных велосипедистов. Паоло Савольдели показывает 12-й результат, Данило ди Лука 20-й, Дамиано Кунего - 24-й. Явно не густо для их уровня.

Ян Ульрих? О, совсем неплохо. Уже тридцатый. Всего +5.27. Да, ясно видно, что Ульрих набирает форму.

Вот что сказал Симони после финиша: - Сегодня против Бассо я ничего не смог поделать. - Это точно.

На снимке 2: дорога на Monte Bondone (фото Sirotti)

Генеральная классификация после 16-го этапа:

1 Ivan Basso (Италия) Team CSC
2 Josе E. Gutierrez Cataluna (Испания) Phonak Hearing Systems +5.24
3 Paolo Savoldelli (Италия) Discovery Channel Pro Cycling Team +9.17
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
37 Jan Ullrich (Германия) T-Mobile Team +34.08
40 Владимир Ефимкин (Россия) Caisse d'Epargne-Illes Balears +35.37
41 Александр Бочаров (Россия) Credit Agricole +36.16

Украинец Сергей Гончар откатился на 59-е место (+54.55).

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей ПОТУПИН и интернет-издания:
http://www.radsportnews.com/
http://www.cyclingnews.com

Volta a Catalunya



Volta a Catalunya - гонка Про-тура
15-21 мая, Испания



ИТОГОВАЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ:

1 David Canada (Испания) Saunier Duval-Prodir 25.06.26
2 Santiago Botero (Клумбия) Phonak Hearing Systems +0.02
3 Christophe Moreau (Франция) AG2R Prevoyance +0.08

8 Владимир Карпец (Россия) Caisse d'Epargne-Illes Balears +1.24
9 Денис Меньшов (Россия) Rabobank +1.27
27 Ассан Базаев (Kaзахстан) Liberty Seguros-Wurth +6.59
32 Андрей Гривко (Украина) Team Milram +8.25
47 Дмитрий Фофонов (Kaзахстан) Credit Agricole +11.33
49 Максим Иглинский (Kaзахстан) Team Milram +12.23

100 Алексей Марков (Россия) Caisse d'Epargne-Illes Balears +36.45
105 Геннадий Михайлов (Россия) Discovery Channel +40.18



На снимке: победитель David Canada (фото AFP Photo)

Это произойдет до следующей рассылки

25 - 27 МАЯ

1. 6-28 мая. Продолжится Джиро д?Италия, гонка Про-Тура, мужчины.
2. 27 мая. Этап Кубка Мира, Канада, Монреаль, женщины.

3. 21-28 мая. FBD Insurance Ras, Ирландия, 2.2.
4. 23-28 мая. Vuelta Ciclista a Navarra, Испания, 2.2.
5. 24-28 мая. Alentejo-Rundfahrt, Португалия, 2.1.
6. 24-28 мая. Bauern-Rundfahrt, Германия, 2.HC.
7. 24-28 мая. Belgien-Rundfahrt, Бельгия, 2.1.
8. 25 мая. Tour de Vendee, Франция, 1.1.
9. 25-28 мая. Fleche du Sud, Люксембург, 2.2.
10. 25-28 мая. Tour de Gironde, Франция, 2.2.
11. 26 мая. Tallinn, Большой приз, Эстония, 1.1.
12. 26 мая. Большой Приз Hydraulika Mikolasek, Словакия, 1.2.
13. 27 мая. Большой Приз Kooperativa, Словакия, 1.2.
14. 27 мая. Большой Приз de Plumelec-Morbihan, Франция, 1.1.
15. 27 мая. Большой Приз Tartu, Эстония, 1.1.


Проект 6: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПАЛОМНИЧЕСТВА
Велопоход по дороге Иакова

30 апреля 2006

На маршрут получилось выбраться троим, причем каждому было за 50 лет: Алексею (Дюссельдорф, организатор и руководитель похода), Евгению (Дортмунд) и Аркадию (Кельн). Все уже имели некоторый опыт велопоходов и примерно одинаковые силы, поэтому особых проблем на маршруте не возникало.

. . . Электропоезд останавливается. Дальше дороги нет - горы. Выгружаем велосипеды и первые несколько сот метров идем пешком. Сначала до исторических городских ворот в крепостной стене, окружающей Bad Munstereifel, а потом по главной и, кажется, единственной улице, вьющейся вдоль горной речки.

Город со всех сторон стиснут горами, в годы войн практически не был разрушен да и не было в этом никакой необходимости: последние столетия он выполнял роль исключительно курорта НА ВОДАХ.

На пять ТЕХНИЧЕСКИХ минут останавливаемся у специальной стеллы прямо в центре, под боком у католического монастыря. На стелле обозначено, что здесь проходит исторический путь средневековых паломников под названием ДОРОГА ИАКОВА.

ЕвроСоюз рекомендует ее для прохождения современными паломниками и туристами. Едем по указанной ДОРОГЕ дальше.

Сразу же крутой взлет. И Евгений уходит В ОТРЫВ. Причем так далеко, что Аркадию приходится экстренно и успешно нагонять беглеца и возвращать назад. На это уходит полчаса. Приходится напоминать ОТОРВАНЦУ, что ДОРОГА ИАКОВА НЕ УВАЖАЕТ скоростных велотрасс и более вьется среди полей, гор и лесов малозаметными проселками с бесчисленным количеством поворотов и развилок.

Иногда даже точная топографическая карта помогает найти ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ с большим трудом. Поэтому Алексей принимается за свою любимую работу: снимает очки и углубляется в изображение на карте, высчитывая метры, высоты, ориентиры. . . И все же (скажу, забегая вперед) пару-тройку раз мы теряем НИТОЧКУ маршрута и блуждаем среди гор и лесов (километров десять лишних), пока не вываливаемся где-нибудь на РАКОВИНУ.

Именно так обозначается дорога на местности своими условными знаками. РАКОВИНА - принятый во всем мире символ дорог Иакова. Их, оказывается, очень много. В Европе, например, целая сеть, охватывающая территории от Польши до Испании и Португалии включительно. Что же это за знак? Синий квадрат со стилизованным изображением золотистой морской раковины, напоминающей одновременно солнце с расходящимися лучами.





Истинные завзятые паломники правдами и неправдами ДОБЫВАЮТ эту раковину, носящую латинское имя ЯКОБУС (названную в честь апостола Иакова Зеведеева) и надевают ее на себя во время паломнического маршрута. Я был свидетелем удивительного факта, когда велопаломник ехал по АВТОБАНУ (в Испании) и полиция, завидел на нем раковину, не останавила, а только пристроилась сзади до съезда на менее интенсивную трассу. . .

Леса и горные просторы радуют. Вулканический Айфель (Eifel) - одна из жемчужин Западной Германии, незаметно переходящая в бельгийскую Валлонию. Здесь волей-неволей приходится останавливаться и засматриваться на очаровывающую красоту почти первозданной природы, поскольку кругом заповедные территории.

Очередной СТОП - в поселке Roderath. В центре белая привлекательная церквушка, камень для строительства который добывали по соседству в карьере. Этот камень местные жители называют мрамором за его красоту, хотя на самом деле это обычный известняк. А СЕЛО оказывается старше Москвы. . .




Алексей ПОТУПИН, продолжение следует
Автор фотографий: Аркадий

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Израиль: голый ПОЗОР

Как стало известно редакции NEWSru.co.il, в этом году ГОЛЫЙ ВЕЛОПРОБЕГ - международная акция экологов-натуристов - вновь может не состояться в Израиле. Местные организаторы пока не смогли собрать достаточную группу для того, чтобы решиться нарушить приличия в Тель-Авиве.

Разговоры о том, что израильтяне готовы присоединиться к ГОЛОМУ ВЕЛОПРОБЕГУ начались еще в 2004-м году. Ожидалось, что первая акция в Израиле состоится весной 2005-го года. Папарацци основательно подготовились к этому событию. Но в назначенный час на месте встречи ни один ГОЛЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ так и не появился.

В этом году предполагалось, что ГОЛЫЙ ВЕЛОПРОБЕГ должен пройти в Тель-Авиве 10 июня. На этот день намечены аналогичные акции в 27 городах - в Бельгии, Бразилии, Канады, Чехии, Франции, Германии, Израиле, Италии, Латвии, Мексике, Голландии, ЮАР, Испании, Великобритании, США и России (в Москве и Санкт-Петербурге).

Но, по всей вероятности, тельавивцам и в этом году не доведется наблюдать за смельчаками, устраивающими стриптиз на велосипедах.

Причин возможного срыва акции в Тель-Авиве две: во-первых, среди активистов, заявляющих на закрытых интернет-форумах о готовности принять участие в ГОЛОМ ПАРАДЕ, пока нет ни одной представительницы прекрасного пола (что лишает мероприятие определенного очарования); во-вторых, потенциальные участники опасаются жестких действий полиции и последующих штрафов за нарушение общественного порядка.

Не исключено, что израильтяне все же проведут ГОЛЫЙ ВЕЛОПРОБЕГ - не в самом Тель-Авиве, а на в районе одного из нудистских пляжей. Но такая акция вряд ли будет признана состоявшейся организаторами World Naked Bike Ride, поскольку маршрут должен обязательно проходить, в том числе, и по улицам города, во имя пропаганды самого экологически чистого транспортного средства - велосипеда.

http://www.newsru.co.il/rest/22may2006/naked_bike.html

От редактора рассылки:

Нужна ли нам такая пошлая пропаганда велосипеда?

И где же стыд? Ну хотя бы приличия. На СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ. Эх, не миновать Израилю войны, поскольку ТАКОГО мусульмане (и не только они) не могут переносить. По крайней мере появляется еще одна из причин воевать против так называемой ЦИВИЛИЗАЦИИ.

США: как усадить горожан на велосипед?

В Америке в некоторых городах создали велосипедные департаменты, которые только и будут, что с утра до вечера делами велосипедистов заниматься.

Пересадка жителей мегаполиса на велосипеды - один из способов решить транспортную проблему. И, казалось бы, все плюсы от передвижения по городу на небольшие расстояния налицо - полезно для здоровья, экономится и время, и деньги, которые раньше тратились на бензин. Но вот на Западе, где решили технические проблемы с внедрением городского велодвижения, народ все равно не спешит менять четыре колеса на два. Приходится и заставлять, и деньги предлагать, и всяческие льготы. Даже позаботились о том, чтобы от велосипедиста по приходу на работу хорошо пахло.

Способствовал начинаниям по организации велодепартаментов в США национальный конкурс для городов на звание велосипедного рая. Например, в Чикаго, Луисвилле и Портленде по улицам ходят комиссии, анализируют каждый бордюрчик, лесенки, спуски, чтобы понять, как облегчить езду на велосипеде. Убираются все препятствия, чтобы человек на двух колесах чувствовал себя свободно. Но самое сложное - это убедить людей ездить на велосипеде на работу. По всем бизнес-маршрутам провели велосипедные дорожки, работодателям предложили налоговые льготы на каждого сотрудника, добирающегося на работу и обратно велосипедом. А те, в свою очередь, обязаны стимулировать сотрудников прибавкой к зарплате в $50-100. Начали изучать мнение горожан. Оказалось, что многие не желают усиленно крутить педали: их страшит. . . запах.

В Америке рабочая одежда демократичная, но главное требование - пусть дешево, но обязательно чтобы чистенько. И запах не должен препятствовать работе окружающих. А тут, прежде чем зайти в офис, придется изрядно попотеть. Другая проблема - шлем, под ним которым волосы слипаются, портится прическа. Власти городов нашли выход: придумали душевые кабины для велосипедистов на специальных стоянках. Чтобы получить право на душ перед офисом, надо стать участником клуба велосипедистов. Клубная карта дает право всего за $99 в год плескаться в неограниченных количествах, обтираться чистейшим полотенцем и пользоваться ящичком для одежды, где можно и шлем оставить.

Однако неизвестно, как все эти меры сказались бы на развитии велосипедного дела в Чикаго, если бы не стимулирование высших ценностей: езда на работу на велосипеде в последнее время приобрела новую привлекательность. Помимо пользы для здоровья - физических упражнений, не требующих дополнительного времени - она позволяет сэкономить на дорожающем топливе и является признаком хорошего тона. А еще можно позубоскалить над автомобилистами, застрявшими в пробке!

http://pk.kiev.ua/city/2006/05/21/100039.html

Литва: оранжевая велореволюция не вышла

Пять лет назад мэрия Вильнюса, решив, что у них уже Европа все-таки, создала общественные велостоянки, где каждый желающий мог взять велосипед. Предполагалось, что все будет исключительно на доверии: транспорт давали напрокат бесплатно, без залога и даже без предъявления документов. По идее, жители Вильнюса, воодушевленные заботой мэрии, должны были возвращать велосипеды, и город вскоре наводнился бы доброжелательными и пышущими здоровьем людьми. Акция сопровождалась рекламными плакатами, развешенными по всему городу: - Велосипед изобретен: езжай на оранжевом!- Но ТЯЖЕЛОЕ советское прошлое дало о себе знать - акция продлилась всего один день, и ни один из велосипедов не вернулся на стоянку. Власти окрасили велосипеды в оранжевый, чтобы себя обезопасить от краж, но тщетно. Уже на следующей день в интернете появились объявления о продаже небывало дешевых велосипедов.

Но оранжевая велосипедная революция в Вильнюсе не погибла, а перешла в розовую: спустя несколько дней для общего пользования выставили еще 150 велосипедов. На них были установлены спецномера и сделана надпись ВИЛЬНЮССКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Исчезли и эти, а их новых владельцев полиция так и не нашла. Мэрия не сдавалась: для воров установили штраф, но опять фиаско - 50 велосипедов исчезли. Теперь вильнюсский мэр Артурас Зуокас планирует выставить на велостоянки очередную партию из ста штук велосипедов - все ярко-розового цвета. Предназначены они будут исключительно для гостей города, и даваться будут под залог - не менее $25. А о своих граждан мэр отозвался как о незрелых, но приучать их к Европе все равно будет.

http://pk.kiev.ua/city/2006/05/21/100039.html

Украина: велопроблемы Киева

Найти в городе место ДВУХКОЛЕСНОМУ ДРУГУ - целая история.

Пока американцы и европейцы раздумывают, как сделать велосипедистам лучше, у нас этот вопрос стоит несколько иначе: а как вообще в Киеве можно передвигаться на велосипеде? Дорожки для велосипедов - вещь вообще недостижимая, мало того, - нет даже места, куда их поставить. Интересно, владельцы магазинов и супермаркетов когда-нибудь подумают об удобстве покупателей? Неужели большому торговому центру так сложно сделать велосипедные стоянки? Это же всего лишь 3-4 железные АРМАТУРИНЫ. А система охраны у них и так есть, все равно один охранник возле входа прохаживается снаружи, вот пусть и присматривает за велосипедами и колясками!

Руководители кафе, ресторанов, магазинов на вопрос о велосипедных стоянках смущаются и по несколько раз переспрашивают: - И охота вам такими глупостями заниматься. . .- Вот самый распространенный ответ. Те же, кто снизошел до обсуждения столько приземленной темы, рассматривают проблему велосипедных стоянок несколько с другой стороны.

- Ну, сделаю я эти стойки, к которым ПРИСТЕГИВАЮТ велосипеды, мотоциклы, а кто будет нести ответственность за них? - говорит Ольга, управляющая одного из столичных супермаркетов. - Если велосипед украдут или испортят, все претензии будут к нам. Нам проще не делать такой стоянки, чем потом разбираться с бесконечными скандалами. И поверьте, так, как я, рассуждает большинство владельцев заведений.

Мы спросили у велосипедистов:

- Где велосипедные стоянки наиболее необходимы?

Олег Рамский, студент, велостаж - 3,5 года:

- Везде они нужны - на каждом шагу! Велосипедисты тоже люди - они и в кино ездят, и по магазинам, и на работу. А охраны никакой не надо. Сделайте хотя бы стойки нормальные, чтобы можно было байк нормально пристегнуть и не бояться, что проезжающая мимо машина сделает из него КАШУ. И все! Уж о защите от воришек мы сами как-нибудь позаботимся. Есть и замки совсем не дорогие, и специальные сигнализации, но не поставишь же дорогой ВЕЛИК посреди дороги.

Степан Овчаренко, программист, велостаж - 7 лет:

- Лично мне стоянка нужна только в трех местах: возле дома, под офисом и возле любимого кафе, где я бываю практически каждый день. Причем желательно, чтобы стоянка была крытой или хотя бы под каким-то козырьком, чтобы ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ не портился под дождем.

Оксана Ганжа, парикмахер, велостаж - 3 года:

- Стоянки нужнее всего в учебных заведениях. По-моему, это так логично! Ведь именно молодежь, подростки - самые активные велосипедисты. Ездили бы школьники-студенты на учебу на велосипедах, и не надо никаких принудительных уроков физкультуры.

http://pk.kiev.ua/city/2006/05/21/100039.html


Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ

Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург)
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ



Очень медленно просыпается народ после зимы.На прошедшей неделе из 4 фотографий лучшей была выбрана работа







ТАКСИ, ТАКСИ!
от автора Chaika, ее результат 17 голосов.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!


















На втором месте с
9 голосами, как отзвук зимы, фотография





ВелоМоржевание,
автор Knight.


















На текущей неделе, пока, представлено 6 конкурсных работ и 2е вне конкурса

Не забывайте, заходя на конкурс НЕДЕЛИ проголосовать за понравившуюся фотографию.

Помните, что вы всегда можете добавить свою фотографию, а добавленные во вторник, попадают на конкурс текущей недели.

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА

Сейчас еще можно голосовать за лучшую майскую фотографию:
http://velofoto.velotur.info/month/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс ГОДА

По адресу http://velotur.info/forum/viewtopic.php?t=29

вы можете посмотреть фотографии, признанные лучшими в прошедшем 2005 году.


Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: Юрий РАЗИН (Москва)
Shimano: ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
Эксцентрика Shimano quick release переднего колеса для велосипедов (Используется в системах DURA-ACE, ULTEGRA, 105, XTR, XT, Sport Dynamo, а также тандемных колесах/втулках.)

Компания Shimano выявила возможную проблему в отношении безопасности, связанную с эксцентриком quick release для передних колес некоторых моделей шоссейных и внедорожных велосипедов. В некоторых случаях после фиксации эксцентрика quick release не исключается вероятность самопроизвольного отказа или поломки оси эксцентрика. Если это происходит во время езды на велосипеде, велосипедист может потерять контроль над велосипедом, что может привести к серьезным травмам.

Учитывая то, что все изделия Shimano должны соответствовать высочайшим производственным стандартам, а также, что безопасность потребителей является для нас приоритетом, в качестве профилактической меры компания Shimano приняла решение о добровольном отзыве всех затронутых эксцентриков. Эксцентрики как правило поставляются с определенными втулками и колесами Shimano. Небольшое количество эксцентриков могло быть также поставлено в качестве запасных частей.

Настоящий добровольный отзыв распространяется только на эксцентрики quick release с серебристой осью, приобретенные после 1 ноября 2005 г.

Потенциально неисправные втулки Shimano обозначены следующими кодами, четко отпечатанными на втулках:

HB-5501-S 105, HB-5501-L 105, HB-5600 105, HB-6600 ULTEGRA, HB-7800 DURA-ACE, HB-M756-S XT, HB-M756-L XT, HB-M760-S XT, HB-M760-L XT, HB-M765-S XT, HB-M765-L XT, HB-M960 XTR, HB-M965 XTR, DH-2N71 Sport Dynamo, DH-3N71 Sport Dynamo, DH-3D71 Sport Dynamo, HB-HF08 Tandem.

Не исключается, что эти втулки Shimano могли устанавливаться в колеса других производителей.

Потенциально неисправные колеса Shimano обозначены следующими кодами, четко отпечатанными на втулках:

WH-7801 DURA-ACE, WH-7801C DURA-ACE, WH-7801C50 DURA-ACE, WH-7801SL DURA-ACE, WH-M965 XTR, WH-R600.

Эксцентрики quick release Shimano,на которые не распространяется добровольный отзыв:

- Эксцентрики quick release переднего колеса Shimano с черной осью вместо серебристой оси;

- Эксцентрики quick release переднего колеса Shimano, приобретенные до 1 ноября 2005 г.;

- Эксцентрики quick release переднего колеса Shimano, приобретенные после 1 ноября 2005 г.,обозначенные наклейкой с надписью ОК или 2-символьным кодом с внутренней стороны рычага эксцентрика quick release и/или красной/розовой точкой рядом с шейкой оси;

- Эксцентрики quick release заднего колеса Shimano.

Если Ваш велосипед оборудован неисправным эксцентриком quick release, или Вы не совсем в этом уверены, просим Вас немедленно прекратить пользоваться велосипедом. Просим Вас демонтировать эксцентрик quick release с переднего колеса и вернуть его ближайшему дилеру Shimano для бесплатной замены. Если Вы не можете проверить наличие проблемного эксцентрика quick release самостоятельно, просим Вас доставить (НЕ СВОИМ ХОДОМ!) велосипед ближайшему дилеру Shimano для проверки и при необходимости бесплатной замены эксцентрика quick release.

При наличии вопросов просим Вас обращаться к:

OOO Shimano Eurasia
Admirala Makarova street, 8, Building 1
Russian Federation,125212 Moscow, Russia
Phone:+7 (495) 101 34 98

Дополнительная информация и новости, касающиеся добровольного отзыва, также публикуются на интернет-сайте Shimano по адресу:

http://cycle.shimano-eu.com

Благодарим Вас за сотрудничество и приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Shimano Europe B.V.
Industrieweg 24
8071 CT Nunspeet
The Netherlands


Спецпроект 3: ВЕЛОГОРОД на ВЕЛОКАРТЕ

Ведущий: Алексей ПОТУПИН (Дюссельдорф)
Германия: новая ВелоКарта Дюссельдорфа (продолжение, начало в номере 229)

Все условные знаки велокарты Дюссельдорфа разделены на 4 крупные группы:

1. Собственно велознаки;
2. Знаки дорожной сети;
3. Знаки различных объектов карты;
4. Площадные знаки и границы.

В первую группу СОБСТВЕННО ВЕЛОЗНАКОВ входит 21 знак. Они подразделяются на несколько подгрупп:

а) велодорожки (3 знака);
б) веломаршруты (7 знаков);
в) препятствия (3 знака);
г) велообслуживание (3 знака);
д) велостоянки (4 знака);
е) место расположение центрального пункта ADFC (1 знак).

Рассмотрим их по порядку.

Велодорожки: на общем фоне улиц и дорог, где, в принципе, разрешено велодвижение, этими знаками показаны рекомендуемые для передвижения направления и участки транспортной сети. Принцип прост: рекомендуется велодвижение там, где небольшая интенсивность автомобильного движения и интересные окружающие природные объекты или городские сооружения




1-й знак - Автомобильные дороги без нанесенных на их полотно знаков велодорожки, рекомендуемые для ежедневного использования (поездки на место работы, в магазины, для прогулок и оздоровления). Цвет этого условного велознака - малоинтенсивный розовый. Кроме полотна автодорог, это могут быть укатанные тропы, которые проходимы в любое время года и при любой погоде.





2-й знак - собственно велодорожки, обозначенные на проезжей части или же специально проложенные по тротуару. Они довольно узкие, движение по ним возможно в один ряд, следовательно, - в одном направлении. такими знаками обозначаются велодорожки на каждой стоне улицы отдельно. В Германии принято, что на велосипеде нужно двигаться по правому по ходу движения тротуару или правой стороне проезжей части. Знак - узкая линия интенсивного розового цвета.







3-й знак - Жирная линия интенсивного розового цвета. Им обозначены наиболее рекомендуемые для движения велодорожки. Можно сказать, что это основной информационный знак велокарты. Именно на этих ярких линиях концентрируется взгляд. Этих CПЕЦИАЛЬНО ПОСТРОЕННЫХ основных велодорожек еще недостаточно, но с каждым годом их сеть увеличивается на несколько километров.





Нужно добавить, что по велодорожкам, как правило, разрешено передвижение пешеходов. Об этом в начале велодорожки информирует специальный знак дорожного движения ВЕЛОДОРОЖКА, СОВМЕЩЕННАЯ С ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКОЙ. Важно обращать внимание вот на что: как разделены между cобой изображения велосипеда и пешехода. Если велосипедист нарисован справа, то ему и двигаться положено справа, а если слева - то только с левой стороны дорожки. Если же фигуры велосипедиста и пешехода разделены горизонтальной линией, то это означает, что движение велосипедистов и пешеходов не разделено, но велосипедист должен уступать пешеходу, как более подвижное транспортное средство, потенциально угрожающее пешеходному движению. Одним словом, знак ВЕЛОДОРОЖКА, СОВМЕЩЕННАЯ С ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКОЙ, нужно каждый раз внимательно рассматривать.

Алексей ПОТУПИН


Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО

Ведущий: Андрей МЯТИЕВ (Москва)
США: первый велосипед Нью-Йорка

21 мая 1819 года. На улицы Нью-Йорка выехал первый велосипед. Диковинку привезли из Англии. К концу лета муниципальный совет запретил передвижение по городу на новом виде транспорта, назвав велосипед небезопасным для человека.

http://www.americaru.com/news/14807

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Форум рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ здесь
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velofoto.velotur.info/
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

В избранное