Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как с умом распорядиться своим здоровьем. Выпуск 036


Информационный Канал Subscribe.Ru

Школа Своего Здоровья

                       Татьяны Морозовой

 Как с умом распорядиться своим здоровьем?

Выпуск 036

Что делать дальше, может еще один вуз закончить?

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Сегодня письма, письма и еще раз письма.

Письмо от Оксаны:

Здравствуйте, Татьяна.

Сегодняшний выпуск рассылки, где вы публикуете письмо Ирины, был для меня очень показательным и занятным. Но не потому что меня заинтересовала тема, затронутая Ириной. Интереса-то как раз и не было, я читала её рассуждения через три строчки. Но до моего понимания вдруг дошло то, о чём вы так много говорите и что я, как выяснилось, совершенно
не понимала! 

Действительно, как же по-разному люди реагируют на какие-то
вещи! Ведь то, что является трагедией для одного, для второго может быть лишь поводом для улыбки и т.д. И то, как мы относимся к чему-то - это исключительно НАША реакция, НАША оценка происходящего.

Я это так ясно поняла, осознала, что вот, не удержалась, спешу поделится с вами своей радостью по этому поводу. Потому что это открытие сразу всё ставит на свои места: и мои ссоры с мужем, и мои конфликты с коллегами - да всё-всё-всё! (Для кого-то, наверняка, это давно понятно, а вот меня только
что этим осенило...)

Значит, если я на кого-то обиделась, то это совсем не означает, что этот человек ХОТЕЛ меня обидеть. Это просто МОЯ реакция на его поступок. Супер!!!

А вот теперь мой вопрос.
Вы часто пишете, что поняв, что какое-то из наших верований во что-то было ложным, устаревшим, мешающим нам жить, надо менять его. Вот у меня здесь, как мне опять-таки кажется, сложности. КАК его менять, это убеждение?

Повторять себе день-деньской: я теперь верю в то-то и то-то? Это помогает? (Нет, я, наверное, как-то непонятно это излагаю...)

Пример. Скажем, я верила, что если в маршрутке я буду сидеть у открытой форточки, то я обязательно на завтра заболею. И я заболевала, естественно.:)) А как ПРАКТИЧЕСКИ мне избавится от этого моего верования? Поэтапно, пошагово. КАК?

Специально стремиться сесть у этой форточки, мысленно показывая насморку фигу? Ну да, возможно... Хотя, может,
я привела и не самый удачный пример .Есть ситуации сложнее и глобальнее. 

Подскажите, пожалуйста, как же возможно поменять свои верования на практике?
За ранее благодарна вам.
Оксана.

(Татьяна Морозова) Оксана, когда я сажусь в маршрутке у форточки я радуюсь, так как единственная имею доступ к свежему воздуху и могу наслаждаться им безо всякой помехи.

Ситуация одна и та же: открытая форточка, а отношение к ней разное. Вот и все верования  - это только взгляд с одной стороны. Что один видит как ужасное, другой видит как прекрасное. Вот и весь секрет.

А по поводу глобальной ситуации пример такой:

Народ в своем подавляющем большинстве не может понять, что такого ужасного в заводах, домах, пароходах, ведь все это свидетельствует о прогрессе и развитии человечества, как они себе его представляют и в который искренне верят.

Но как только взгляд на Землю чуть-чуть изменить и увидеть, что это не просто бездонный склад сырья и материалов, но и место, которое дает нам ЖИЗНЬ, то тут то и встанет вопрос: Насколько этот склад бездонен и не роим ли мы своими «разумными» действиями сами себе могилу, ведя Землю к обеднению и разрушению?

Вот так для одних маленькая фабрика в их поселке – источник рабочих мест, а для других – источник загрязнения нашей Земли.

Следующее письмо от Людмилы:

Добрый день Татьяна!

Не могу удержаться от желания высказаться:)

Опять же благодарю за Вашу рассылку, во-первых, что всегда очень радует-без единой ошибки, я уже забываю некоторые правила, хотя школа этому и учила:(, а уж современные письма - это шедевры!

Во-вторых, опять это чудо, получения именно той темы, которая волнует сейчас. Как раз была черная полоса, слава Богу короткая, ползала по интеренту, пыталась как-то себе помочь, на каком-то сайте в каком-то гороскопе прочитала строки о моем ближайшем будущем, что-то вроде:"несколько фраз, высказанных одним человеком, помогут Вам выйти из этой ситуации..." Конечно, прочитала и забыла, погрузилась в свои перживания, искала правда какие-то сайты, темы психологические, но становилось еще тяжелее, вроде и сам понимаешь все, а...

И вдруг..., Ваша очередная рассылка, и именно по теме, и именно те слова, котрые просто поставили многое на правильные места, ситуация не изменилась, но восприятие, настроение - ну "две большие разницы:)".Вообщем, спасибо Вам и еще кому-то, наверное...

А Ваш пример , о мускулах под мужниной рубашкой, просто сделал счастливыми двух человек:)

Сейчас же о другом.

Сегодня опять, же начала, в который раз, разговор с  мужем о нашем сыне, его образовании, нашем , давно полученном образовании и т.д. Постепенно разговор перешел в разряд, не предвещающих ничего хорошего.  Можно сказать, его мысли полностью отражают мысли этой женщины, да и не только ее, а большинства людей об учебе, о жизни и т.д. Да и сама я еще не избавилась, не так это просто, для нашего поколения особенно тяжело, поскольку мы еще и резко перешли из одного "детсадовского" строя в другой " страшный такой...".

Сколько же всего в нас намешано, одни хотят в этом разобраться, хоть и страшновато, другие чувствуют, наверное , что для них это будет катастрофа, и предпочитают цепляться за  вбитые устои.

Да, так вот, а я это к тому, что, когда я пыталась мужу объяснить эти новые, для меня уже понятные, но пока теоретически, истины он отвечал мне , в принципе, фразами из письма этой женщины, (он в свое время закончил в Москве хороший ВУЗ по специальности, которая теперь не имеет к теперешнему бизнесу ни малейшего отношения). И доводы его в пользу образования в ВУЗе в результате сводились к тому, что стройотряд на Алтае это так здорово, что Нужно быть образованным человеком и что научили, как найти то, что нужно, вообщем я не Мороз и не Татьяна Морозова, я начинаю злиться, он начинает злиться, на меня смотрит как человека, который опять чего-то начитался:)

Но, уже согласился, что сын напрасно идет на 4 года в техникум, на отделение связанное с компьтерами, что надо бы ему обьяснить, что вначале нужно понять, что он хочет получить через эти 4 года, конкретно, иначе это будет потерянное время и , теперь уже и деньги...

А вообще-то мы начали говорить о счастье...

Да, так вот фраза, на которой я прекратила этот, пока бесмыссленный разговор с мужем, была такая "Все так живут, найди мне хоть одного человека,( ну из нашего, то есть не творческого окружения), который бы сейчас на склоне лет (нам уже глубоко за 40), был счастлив, а главное становился бы счастливее."

 То есть предопределено все, школа, работа, институт, дети, пенсия с палочкой, обязательными болячками, ну может еще огород, это уже верх. Да, что там говорить, если 50-летние женщины, говорят о болезнях, тоске, кто нас похоронит, ну иногда повеселятся в праздник с рюмочкой. Прошу прощения не все, конечно, и ни в коем случае никого не хочу обидеть, а только разбудить... Моя подруга, прожившая тяжелейшую во всех планах жизнь, в свои 50  не видит никакого выхода из своих болезнец , неудач, а все мои ныряния в мир Норбекова, Л.Хей, Луулле Виилма, Мороза, Морозовой и других считает видимо  глупостью, и опять идет к врачам и пьет очередные тонны лекарств и снотворных и серьезно считает, что это уже старость, и ничего тут не поделаешь... Ой, прямо плохо мне от такого людского слабоумия...

Да так вот, извините, наконец хочу сказать, то что поняла в результате этого письма и моих мыслей.

Все то, что описала эта женщина, - это все как будто верно, и, как говорит мой муж,  правильно и все так живут, но если это верно и правильно, то  почему же тогда подойдя к определенному возрасту (не старости, а навязанному нам представлению о таком возрасте), мы ищем рассылки - Как стать счастливым, Как стать успешным, Как не болеть, Как вылечиться без помощи лекарств (А где же врачи, которых учили в институтах и ординатурах).

 Почему мы готовы отдать деньги не в психологический институт, сейчас полно, пожалуйста, а человеку, слова, которого ждешь и  начинаешь учиться этому искусству - Быть счастливым  без этой 9-ой планеты, Бог ее знает в какой системе, терпеть не могу Астрономию, а вынуждена была зубрить ее в школе,  а все эти пестики, тычинки, да...а ведь кому-то это было очень интересно. Но я до сих пор не знаю, что такое пестик или тычинка, а вот понадобилось, узнала, читать -то умею:)

Так что  можно хоть заспориться, но счастливым уметь быть нас никто не учил!

 Смотришь иной раз на этого грека, с огромными седыми усами, не знает он про эту планету и про тычнку вряд ли знает, а уж простите, про логарифм тем более не знает и знать не хочет, а мудрости в его жизни ничуть не меньше, а может и больше, чем у нас всех...

Спасибо, Татьяна, если смогли прчесть до конца, несколько сумбурно, но суть, я думаю, уловили, я для себя по крайней мере уловила.

Неужели вам хочется жить как эти все?

Поговорите тогда с ними,-  они счастливы? Не -  были ли они счастливы когда-то , а теперь они счастливы?

И что дальше? 

Может еще один Вуз закончить?

Спасибо Татьяна за Вашу огромную работу (письмо, оказывается не так просто написать, а ведь его надо еще выверить, не раниить, не обидеть), да это труд!

Если что-то понадобится можете использовать, на Ваше усмотрение...

Просто хотелось поделиться с Вами.

С уважением

Людмила

(Татьяна Морозова) Теперь письмо от «этой женщины» Ирины:

Здравствуйте, Татьяна.
Честно говоря, не ожидала, что Вы опубликуете и второе моё письмо, спасибо.

Я частично согласно с Вами в вопросе о "ненужных" знаниях. Только мне видится так: человек имеет право УЗНАТЬ о том, что его окружает в мире. Возможно, он обнаружит необходимость превратить свои знания в умения,
то есть применить их на практике. Если нет - он благополучно забудет, сколько планет в солнечной системе, какая почва в Чили и как извлекать интеграл из логарифмической функции

 Наш мозг, наш самый совершенный в природе орган - голова - это не просто склад нужных и ненужных знаний,
он умеет запоминать и забывать, анализировать, обобщать, выстраивать логические умозаключения и вообще много такого, о чем мы, может быть, даже не догадываемся. Время, потраченное на обретение знаний - это в первую очередь время, потраченное на ТРЕНИРОВКУ И РАЗВИТИЕ МОЗГА. 

Если человек никогда не станет олимпийским чемпионом, то это не значит, что нет смысла каждое утро бегать по парку, потому что цель в данном случае - не медаль, а ТРЕНИРОВКА И РАЗВИТИЕ ТЕЛА. 

Так и с головой. Наверное,  у нас с Вами настолько непохожий опыт учёбы (у Вас - наполненный отрицательными эмоциями, у меня - на редкость положительный), что это и вызвало расхождение во мнениях.

(Татьяна Морозова) Эмоций положительных, когда я училась было больше отрицательных и больше значительно, иначе бы я не училась.

Но эмоции, это увы не то, зачем я пришла учиться. Вот когда я свое обучение проанализировала в качестве его полезности мне для моей дальнейшей жизни, тут то и выяснилось, что время своей жизни я могла использовать с гораздо большей эффективностью, и соответственно большим удовольствием. Тем более для этого у меня все было в наличии, включая мою светлую голову и любящее сердце.

(Ирина) И ещё проблема в том, что моё письмо, похоже, не совсем точно соответствует теме рассылки, оно было бы более уместным с рассылках, посвящённых проблемам обучения, образования и самообразования.

Я не защищаю современную систему образования, но поскольку изменить её читатели рассылки не могут, надо изменить своё отношение к ней, не подчиняться слепо, а научиться извлечь пользу даже из такой системы - и поделилась своим опытом о том, как это сделала я.

А первые лётчкики, как это ни прискорбно осознавать, погибали, и ценой своей жизни создавали копилку знаний, необходимых сегодняшним лётчикам, чтобы осуществить свою самую главную мечту - подняться в небо.

Для того-то мы и читаем Ваши (и не только Ваши) рассылки, чтобы не погибать из-за незнания, чтобы узнать, как научить своё тело стать и остаться здоровым. А тело, как известно, начинается с головы!

Ещё раз спасибо, здоровья Вам и Вашим близким.

До свидания. Ирина.

(Татьяна Морозова) Следующее письмо от Людмилы:

Здравствуйте, Татьяна!
Во-первых, большое спасибо за тот ответ, который Вы мне дали (я писала о своих непутевых братьях). Сразу не смогла Вам ответить по ряду причин, в том числе и в том, что мне необходимо было осмыслить и понять Ваш ответ. 

Умом я понимаю, что Вы правы, что необходим только такой подход к проблеме, но сердце болит и переживает за них. Я понимаю, что они сами выбрали свой путь, сами определяют менять им свой путь или нет. 

Но... КАК и ЧЕМ перевернуть их жизнь, чтобы они смогли ПОНЯТЬ, что необходимо менять свою жизнь, свой путь и здоровье? Большую пользу извлекла из статьи о наших заблуждениях в воспитании. 

Сразу, при нашем воспитании и сложившихся отношениях в семье, применить все это на практике сложно. Но я думаю, что я воспользуюсь летним периодом и постараюсь изменить отношения с детьми.

Мне хотелось бы вмешаться в Ваш спор с Ириной. Заранее оговорюсь, что у меня, к сожалению, нет высшего образования и это очень мешает в работе, поставила себе цель начать учиться в вузе. По ряду причин я не смогла сделать этого раньше.

Я думаю, что правы Вы оба. С одной стороны, в нашем обществе (и не только в нашем) образование равно интеллекту. Действительно, как можно учиться 5-6 лет и не получить необходимых знаний и навыков, не прочесть необходимой для этого литературы, тем более, под присмотром педагогов? 

С другой стороны, если человек поступает в вуз только для получения диплома, он не будет "рыться" в куче необходимой литературы, и, в наше время, "скачает" дипломную работу из Интернета или купит ее у того же преподавателя. 

Я сталкиваюсь с тем, что без высшего образования, на практической работе я знаю законодательство (в необходимом объеме) лучше, чем некоторые сотрудники с высшим образованием. Зачастую приходится давать направления, в каком законодательном акте, что искать. 

Однако, я подчеркиваю это, высшее образование необходимо! Хотя бы для того, чтобы лучше знать законы (в моем случае), их применение. И потом, чаще всего отношение людей с высшим образованием (даже если они купили диплом) к людям его не имеющим, высокомерно, как к людям низшего сорта. Опять таки, это зависит от самого человека. 

Я встречалась с людьми без всякого образования, которые мудрее и умнее, чем 10 человек с высшим. Но.... Высшее образование, по идее, должно давать человеку знания, практические навыки и ... умение понимать любую ситуацию и человека. 

Что мы имеем в реальности. Из 10 практикантов, проходящих у нас практику, только 1, максимум - 2 обладает всем необходимым для нашей работы. 

В основном, им абсолютно не интересно, чем мы занимаемся, какую работу выполняем, какую роль играет наша организация в жизни города (я работаю в муниципапальной службе). Они, чаще всего, выполняют роль официанта или курьера. Это высшее образование!? 

Они знают, что получат свой диплом, будут считаться специалистами. Только те ребята, которые пошли учиться сознательно (не ради "корочки") проявляют интерес, даже если это не совсем их профиль. Им просто интересно знать другую область работы, тем более, что все, чему мы их учим, пригодится в любой деятельности. 

На мой взгляд, высшее образование должно давать человеку не просто набор знаний, которые можно вычитать в учебниках, но и практическое их применение. 

К примеру, врачи... Невозможно стать хорошим врачем без специального образования. Даже укол сделать, надо знать, куда колоть и как правильно его сделать. 

(Татьяна Морозова) Этот навык приобретается за две минуты практики. Проверено.

(Людмила) У Моэма есть роман, в котором он пишет, как учился, если вы внимательно читали, то видите, что школа находится ПРИ больнице, студенты принимают участие в ПРИЕМЕ больны, учатся ставить диагноз НА ПРАКТИКЕ. Прежде чем подойти к больному, он изучает, из ЧЕГО состоит человек, от ЧЕГО он умирае (анатомичка). 

Насколько я знаю, в наших медицинских вызах нет такой приемственности, то есть, лекции читаются в одном здании, практические занятия проходят в разных больницах. Студенты вынуждены по всему городу ездить в разные больницы. Вы можете себе представить, о чем он думает, пока доедет в переполненном Общественном транспорте? 

(Татьяна Морозова) Я себе это представляю очень хорошо, сама занималась этой фигней.

(Людмила) Мой друг, для того, чтобы стать хорошим врачем, работал в морге санитаром, затем участвовал во вскрытиях. Я не думаю, что многие студенты-медики способны на это. 

Необходимо высшее образование и в юридической практике и в педагогической деятельности. Но... КАКое это образование зависит от ПЕДАГОГА, а в моей практике был случай, когда девочка, без практики, читала лекции по ПРАВУ без практического опыта работы юристом. ЧТО это за педагог? Этот человек письма правильно не мог составить! 

Так что нам надо либо менять отношение к человеку без образования и давать возможность людям выбирать, что для них лучше, получить высшее образование в вузе или на практике, либо... если человек хочет иметь хорошую работу, учиться в каком-нибудь вузе.

(Татьяна Морозова) Людмила, меня совершенно не волнует, что думает какой-либо человек о моем образовании или отсутствии оного. Это только его мысли, пускай он с ними и остается.

Главное, что я себя ощущаю очень здорово, а что толку иметь диплом психолога и быть самым несчастным человеком на свете? Диплома психолога у меня нет, предупреждаю сразу.

Людмила, просто нет такого Дела, которое нельзя было бы освоить самостоятельно. 

И при этом применить полученные знания и умения не для работы на большого человека – своего начальника, а для отдавания своих знаний и умений другим людям. 

И за это получить не барскую подачку в виде зарплаты, а денежную благодарность и моральное удовлетворение от людей, которым ты оказался нужным и полезным.

Следующее письмо от Володи:

Здравствуйте Вам !!!
Меня зовут Володя, мне 24 года. Я закончил Таганрогский государственный радиотехнический университет. Сейчас работаю инженером - электроником.

Я неоднократно читаю ваши рассылки (стараюсь читать по возможности на работе).

Мне интересно, Вы перерабатываете книги и создаете рассылку, или же Вы опираясь на некоторые примеры и факты из других работ и книг, анализиря их составляете ответы на
широко задаваемые вопросы?

Вы конечно извените за такую прямоту, но мне это действительно интересно.

Я не хотел Вас обидеть.
Не могли бы Вы дать совет? На что надо опираться чтобы процесс обучения не замедлялся? Чем надо стимулировать жажду к знаниям? (Я имею ввиду, чтобы человек
который не знает (*), но ему нужно бы знать, пытается "мелкими" знаниями о (*) обойтись). 

Мне бы хотелось чтобы Вы посоветовали как можно мягко убедить данного человека изучить больше о (*), и не использовать "недостаточные" знания пока он
считает их недостаточными?

Заранее благодарен.
Если это Вас затруднит, то прошу не отвечать...

(Татьяна Морозова) Володя, меня очень затруднило ваше письмо, поэтому отвечать не буду.

Шутка, не обижайтесь.

Конечно, я занимаюсь сплошным плагиатом, разве вы этого не заметили?

И теперь мягкий совет: Не лезьте туда, куда вас не просят. Человек сам разберется, что ему нужно, а что нет. Займитесь лучше самим собой, это гораздо более эффективно.

И последнее на сегодня письмо от Елены:

Здравствуйте, Татьяна. Только что прочитала вашу рассылку и первый раз в жизни захотелось написать. Дело в том, что тема задела за живое: сейчас я решаю главную проблему в своей жизни-самоопределение. Очень жаль, что это происходит так поздно- мне исполнилось 36 лет и только сейчас я внезапно
осознала, что живу как надо, а не как хочу.

После серьёзного кризиса на нелюбимой работе я поняла, что так больше не возможно, т. к. начались проблемысо здоровьем. Постоянно очень сильно болит голова в левой части-врачи говорят мигрень, таблетки не помогают. Я знаю, что это связано с проблемами в моей жизни и готова и очень хочу что либо изменить.

По образованию я психолог, прочитала все книги по психосоматике, даже проводила семинары для женщин на эти темы, но свои проблемы решить не смогла. Из психологии любимой ушла давно(1999г.) по причине невозможности зарабатывать желаемое кол-во
денег.

Сейчас я работаю в огромной коммерческой фирме руководителем проекта. Работа не имеет ничего общего с моими талантами, периодами очень тяготит, когда надо делать эконом. обоснования(ненавижу цифры). Времени на
то, чтобы сделать любимое дело хобби не хватает- у меня двое детей и один совсем маленький(2,5 г.)и всё свободное время я хочу быть с ним. Вобщем плюс быт и на себя времени нет. 

Я очень люблю читать, увлекаюсь фен-шуй и цветами (разведением).Мне тоже очень нравиться помогать людям, но я жутко боюсь опять остаться без денег. Муж зарабатывает хорошо, но всё вкладывает в свой бизнес(домой минимум).Хочу жить счастливо, свободно. 

Вопросы:
1.Как избавиться от головной боли?
2.Как заняться своим делом в жизни? Менять что либо резко боюсь, хочу сделать это как хобби (занятия фен-шуй+дизайн),а там видно будет.

Могу выступить "подопытным кроликом" в вашей рассылке, если это актуально для
других людей.
С уважением, Елена.

Заранее благодарна за ответ и помощь.

(Татьяна Морозова) Елена, мне как-то и неловко писать вам эти вещи, но это еще один раз говорит о том, что наличие диплома проблем в жизни не решает.

Головная боль – это те мелочи в вашей жизни, которым вы стали придавать слишком большое значение, что они у вас выросли до масштаба вселенских.

Не разбрасывайтесь, не старайтесь объять необъятное, выберете одну область и в ней добивайтесь высот мастерства.

Как только определите, что для вас в жизни главное и этим главным займетесь, то о головных болях забудете как о страшном сне.

Здесь же и ответ на второй ваш вопрос: заняться Своим Делом в жизни можно, лишь им занимаясь. 

А для этого и определите, что для вас главнее: деньги и занятый рабочий день в крупной компании или ваше хобби? А как определите главное, так только им и займитесь. И не просто займитесь рутиной, а займитесь развитием.

Если вас волнуют деньги, то задайте себе вопрос, как их можно удвоить и думайте, думайте, думайте. 

Ответ лежит на поверхности: самый беззатратный и тот, который можно начать претворять в жизнь уже здесь и сейчас и будет самым правильным.

До скорой встречи.

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:

Татьяна Морозова.

Татьяна Морозова

  Татьяна Морозова

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе:    Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!

Школа Своего Здоровья © 2003

Как написать мне письмо с пользой для себя

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:

Татьяна Морозова.

Татьяна Морозова

  Татьяна Морозова

Как получить ответ на свое письмо от меня:

  1. На все письма я отвечаю только через рассылки. Поэтому, если целью твоего письма, дорогой мой читатель, является получение моего ответа, то не ставь в письме ограничение "не для печати". Ведь всегда можно изменить имя, место проживания, то есть сделать по максимуму все возможное, чтобы тебя никто не узнал, если ты того не желаешь. 
  2. На письма, помеченные "не для печати", я отвечаю в очень редких случаях, если только письмо меня особо заинтересовало.

Как всегда получать ответы на все свои письма от меня:

  1. Стать учеником Школы своего Здоровья или курсантом, проходящим Курс очищения.

Правила размещения писем в рассылке:

  1. Письмо может быть размещено в одной из шести рассылок, которые я веду. Поэтому если есть желание прочитать мой ответ, то при написании письма имеет смысл подписаться на все рассылки Школы своего Здоровья. Подписка на них ниже.
  2. В письмах не публикуются фамилии, города, e-mail адреса, если они не указаны в теле письма.
  3. Письма в выпусках размещаются согласно теме рассылки. Если ответ на письмо не получен, значит эта тема в рассылке либо уже поднималась (см. Архив рассылок), либо еще нет. Подниматься она будет тогда, когда заявок в моей почте на эту тему будет несколько или она станет мне интересной по какой-либо иной причине.

 


Научиться быть здоровым, удачливым и счастливым, 
обрести уверенность в собственных силах и избавиться от сомнений
ты можешь в 

Школе Своего Здоровья!

Подпишись на рассылки Школы своего Здоровья


Эти рассылки - Информационные партнёры
  

Школы Своего Здоровья


Свой сайт - это просто! Пособие для чайников.
Будем здоровы
Калейдоскоп здоровья
Свое дело - зачем- Шаг за шагом.
Новости Школы своего Дела
Парное обучение
Твоё здоровье в твоих руках
Вся правда о табаке, или как бросить курить
Рождение без насилия
Совершенствуй себя сам
Зеленая вселенная. Заметки из параллельного мира.
Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим
Экопоселения на Кубани
Малыш растет
Опыт родителей со всего мира
Новости сайта "БэбиМания"
Смысл Жизни
Путь к Себе (для живых)
Похудеть? Это РЕАЛЬНО!
1000% прибыли на рекламе- Это не просто, а очень ПРОСТО!!!
Знания, обреченные на успех
Центр для женщин и детей: такого еще не было
Интервью с деловыми женщинами-мамами
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
 

Школа своего тела
Как выращивать детей с умом и сердцем?


 

 

Татьяна Морозова © 2003 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
web-мастер Olga © 2003

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное