Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

здравствуйте уважаемые участники рассылки!
я подписался на этот дискуссионный лист только сегодня, и поэтому, по просьбе
автора расскажу немного о себе.

меня зовут Дима Будников. мне 14 лет. я учусь в школе-интернате для слепых и
слабовидящих No62 и в детской школе исскуств No3, г. Улан-Удэ.
по мимо музыки, очень люблю читать, увлекаюсь изучением возможностей компьютера
и остального по немного.
на рассылку подписался, просто потому, что есть кое-какие вопросы и для того,
чтобы просто быть в курсе многих проблем и их решений.
вот наверное и все.
всего вам доброго.
с уважением Дмитрий Будников.

Подписано 25 человек.
2005-07-26 22:59:32

Модераторы:
Ольга Ковецкая
mailto:ok.***@i*****.ru
Светлада.
mailto:caleydosc***@i*****.ru

Ответить   Tue, 26 Jul 2005 16:12:09 +0900 (#407808)

 

Ответы:

Здравствуйте, мои хорошие!

Ну и что такое? Где активность? Почему спим? Пора просыпаться и активненько приниматься
за дело. Рассказы о себе - это замечательно, однако на этом мы далеко не уедем.
Предлагаю переходить постепенно к более насущным делам. Например, жду предложений
по поводу того, что бы каждый из Вас хотел видеть в нашей конференции? Какие
темы предпочитает местный народ? Чем интересуются и увлекаются наши подписчики?
Не стесняемся, не боимся, высказываем свои идеи, выкладываем предложения! Идея
создания данного дискуссионного листа - прекрасная, но не губим её на корню.
Помогаем модератору сформировать достойную информационную основу. Предлагаю не
повторяться и быть оригинальными. Если в чём-либо сомневаетесь или опасаетесь
высказываться на публику, то можете написать либо мне на личный адрес, либо Ольге.
Ждём-с!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светленова Светлада, г. "LIB-TOWN"!
mailto:caleydosc***@i*****.ru
link:http://villa-13.narod.ru

Подписано 30 человек.
2005-07-27 16:07:55

Модераторы:
Ольга Ковецкая
mailto:ok.***@i*****.ru
Светлада.
mailto:caleydosc***@i*****.ru

Ответить   Wed, 27 Jul 2005 15:20:58 +0400 (#408223)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Хорошо бы если в нашей рассылки были такие темы:

1. компьютерная музыка для начинающих. В этой теме можно было бы обсуждать
программы, с помощью которых пишется музыка, обрабатывается и соответственно
записывается. А ещё бы лучше, если бы нашелся такой человек, который в виде
уроков обучал всех желающих.

2. азы программирования. Ну, я думаю, что тут всё понятно.

И пока все мои предложения.

С уважением.
Антон.
mrke***@r*****.ru

Подписано 31 человек.
2005-07-29 22:31:21

Модераторы:
Ольга Ковецкая
mailto:ok.***@i*****.ru
Светлада.
mailto:caleydosc***@i*****.ru

Ответить   Fri, 29 Jul 2005 17:19:55 +0400 (#409790)

 

Доброго времени суток!

Антон, вы писали:


Я прошу прощения у модераторов, за то, что лезу немного не в своё дело, но рассылка
по вопросам музыкальных редакторов, музыки и всего что с этим связано уже есть.
Кстати, в этой рассылке, которая называется music публикуются и уроки по работе
с тем или иным програмным обеспечением.

Ведущий рассылки music - Александр Медведев.

Мне кажется, что будет немного не этично забирать тему у уже давно существующего
листа, можно даже сказать, листа-ветерана. Мне кажется, что надо выработать свою
концепцию и найдя ту изюминку, которая будет отличать данный лист от других,
держаться своего курса.


Я бы не сказал, что тут всё понятно. Есть множество языков програмирования и
что вы подразумиваете под понятием "азы програмирования" мне не совсем ясно.
Либо это уроки, но не всем и не всё будет понятно, да к томуже, по поводу уроков
есть масса литературы и масса рассылок, либо это перепечатка книг, но опять же,
каких книг, и зачем? Если вам надо, то вы почитаете сами и зададите вопрос, но
не будете грузить лист всевозможными главами из учебника по бэйсику, c++ и т.д.
И в-третьих, по вопросам програмирования, у незрячего сообщества давно существует
лист rusvip.

Ещё раз прошу прощения у модераторов, если привысил свои полномочия.

С уважением,
Матроскин
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
http://matroskinshouse.narod.ru


--

Выпуск 24
Количество подписчиков: 31

Модераторы:
Ольга Ковецкая
mailto:ok.***@i*****.ru
Светлада.
mailto:caleydosc***@i*****.ru

Ответить   Sat, 30 Jul 2005 08:52:52 +0400 (#409978)

 

Приветствую всех тех, кто имеет счастье быть подписанным на данную
рассылку!

Пока мы определяемся с будущими темами, предлагаю познакомиться с
великим музыкантом.

Ozon.ru - [`С джазом и веком мы родились вместе`]

`С джазом и веком мы родились вместе`
июль 2000

Точная дата рождения
Луи Армстронга
никому не известна. Вернее говоря, она не была известна даже ему самому. Или
он лукавил, скрывая от всех свой возраст. "С джазом и веком мы родились вместе",
- великий шутник имел в виду, что родился в 1900-м году, 4 июля. Историки и биографы
Армстронга
утверждают, что это - всего лишь красивая легенда, не больше. Они называют другую
дату - 4 августа 1901-го года.

Луи Армстронг
был уникальным музыкантом, сочетавшим приемы старой школы, знание джазовых корней
с современным звучанием.
Выдающийся американский исполнитель не просто оказал влияние на мировой джаз.
Хотя джазовая музыка и
сегодня считается элитарной,
Армстронгу
удалось сделать её более понятной массовому слушателю. Он был в числе тех нескольких
гениев джаза,
которые заражали своей игрой всех без исключения. Секрет
его мастерства прост, как и вся его жизнь. Музыке
Армстронг
отдал энергию, юмор, любовь к окружающему миру,
умение сострадать - все то, что было привлекательного в нем самом. Посредством
музыки он делал мир лучше.
Действительно, все преображалось, когда звучал сипловатый армстронговский вокал
или пронзительный голос его трубы.

Louis Armstrong. Hello, Louis!"

Родился
Луи Армстронг
в Новом Орлеане, штат Луизиана. Это символично, поскольку Новый Орлеан - место,
где родился джаз. С детства Луи
был предоставлен самому себе. Он был типичным
уличнымребенком, не очень любил читать книжки, зато обожал наблюдать людей и
природу,
выискивая в них с настойчивостью энтомолога новые и новые черты.
Будущий гений был просто обязан заинтересоваться музыкой, под которую в городе
проходили и рождения, и похороны.

Зарабатывать деньги
Луи
начал рано. В Новом Орлеане невозможно было делать это иначе, чем пением. Мальчик
пел днем на уличных углах,
а вечером приносил домой полные карманы медяков.
Его детство нельзя назвать легким, и все равно ему можно позавидовать. С самого
раннего возраста
Армстронг
слушал отличную музыку, оригинальных исполнителей - и того, и другого в Новом
Орлеане начала века былонавалом.

Если бы
Армстронг
жил в наши дни, ему навряд ли удалось бы создать в своих пьесах столь солнечную
и радостную атмосферу.
Сейчас Новый Орлеан - это мекка любителей джаза,
где всезасижено туристами и фанатами. Сложно делать что-то свое, находясь в тени
великих имен. Удивительно, но маленький
Луи
был катастрофически нечестолюбив. Он предпочитал больше слушать, нежели говорить.
Хотя
петь для него было так же естественно, как дышать.

Драматические перемены в безоблачном уличном детстве музыканта произошли, когда
он был,
по его собственному выражению, "соплячком". За то, что
Луи "
баловался с оружием", его
отправили в "Colored Waifs Home" - по-нашему, в детский дом. Кроме всего прочего,
пистолет оказался
краденным. Пребывание в подростковой
тюрьме полностью изменило жизнь, именно здесь
Армстронг
впервые вышел на сцену - вместе с группой товарищей по несчастью. В автобиографии
трубач вспоминает об этом
куске своей жизни с иронией. "Нет худа без добра,
- пишет он. - Я думал тогда, что жизнь закончилась. А она только начиналась.
В прямом и переносном смысле".

Когда Армстронг
освободился из заключения, все его мысли были только о музыке.
Не имея собственного инструмента, он играл на ворованных корнетах. "Я их просто
заимствовал",
- оправдывается он в мемуарах. Вернувшись в Новый Орлеан,
Луи
работает в различных группах, ни одна из которых не играла джаз в нашем, современном,
представлении.
Продолжая вслушиваться в звучащую вокруг него музыку,
молодой
Армстронг
изобретает свою собственную концепцию джаза, Особенно часто он слушал знаменитого
Джо Оливера - Короля,
как его называли среди нью-орлеанских джазменов.

Увлечение Оливером пришло к
Армстронгу
в 1917 году. Парадоксально - у нас в том же году произошла революция, поставившая
жизнь в России с ног
на голову, а в Америке гений джаза, не прибегая ни
к каким силовым методам, революционно перевернул представления о музыке.
Армстронг
начинает играть с Королем. В 1921-м Оливера с группой приглашают в Чикаго, а
годом позже
ансамбль уже становится популярен.

В 1924-м году
Армстронг
женится на пианистке ансамбля Лиллиан Хардин. Ее влияние на подающего надежды
музыканта
оказывается столь сильным, что он безропотно уходит от Оливера и
перезжает в Нью-Йорк. До конца двадцатых годов
Луи
играет с различными оркестрами, зарабатывая себе имя. В конце концов, он меняет
корнет на трубу и
в Лос-Анджелесе, записываясь с группами Леса Хайта и Чика
Уэбба, играет уже на этом инструменте. В 1932-м году состоялись первые европейские
гастроли
Луи Армстронга.
К началу сороковых музыкант созревает для создания собственного коллектива. Он
называет оркестр - "Луи Армстронг и
все его звезды"...

На этом история восхождения, конечно же, не заканчивается - просто она переходит
в иное измерение.
Происходит становление гения, выработка своей собственной
философии. Сложно перечислить всех тех, на кого повлиял
Армстронг.
Думаю, таких наберется полмира. Даже сейчас, когда в музыку пришли новые технологии,
великого
"Сачмо" продолжают слушать и учиться на его пьесах.
"Делать" музыку, когда под рукой компьютер с десятками готовых сэмплов, не сложно.
Гораздо труднее ее "создать".

"Я терпеть не могу прогресс - он все время все портит. Сейчас уже можно не учиться
играть на трубе - за
тебя все сделают умные инструменты. Нокак можно
передать чувство, не вложив душу в музыку, не ощутив эту музыку в себе? Я этого
не понимаю.
Труба - живой, полный соблазнов инструмент. Она яркая, и ее
очень хочется потрогать. Но дается она не всем. Надо верить в то, что звук трубы
не дополняет музыкальную тему, а
делает ее лидирующей. Я помню каждое
свое соло, каждую ноту, которую вложил в свою музыку".

Луи Армстронг
умер во сне 6 июля 1971 года - двадцать девятьлет назад.
Выражаясь канцелярским языком, он оставил нам огромное музыкальное наследство.
А говоря языком
человеческим,
Армстронг
подарил нам солнечность и искренность музыки.

Екатерина Щербакова, "оЗон"

С уважением,
Андрей-студент

Ответить   Fri, 29 Jul 2005 23:06:54 +0400 (#410169)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Хорошо бы если в нашей рассылки были такие темы:

1. компьютерная музыка для начинающих. В этой теме можно было бы обсуждать
программы, с помощью которых пишется музыка, обрабатывается и соответственно
записывается. А ещё бы лучше, если бы нашелся такой человек, который в виде
уроков обучал всех желающих.

2. азы программирования. Ну, я думаю, что тут всё понятно.

И пока все мои предложения.

С уважением.
Антон.
mrke***@r*****.ru


--

Выпуск 22
Количество подписчиков: 31

Модераторы:
Ольга Ковецкая
mailto:ok.***@i*****.ru
Светлада.
mailto:caleydosc***@i*****.ru

Ответить   Fri, 29 Jul 2005 17:19:55 +0400 (#409908)