Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

[friend] предложение

здравствуйте, одноклубники.

Дааа, чувствую, что если всё также будет у нас тихо, то скоро мне придётся закрыть
рассылку.

мне кажется, что всё это связано с летним настроением народа. понимаю:

отдых, лето, жара, и чувство приятной усталости после часов лежания на пляже.

конечно, это не у всех.

в общем, я решила действовать сама.

раз никто пока не проявляет инициативу по созданию рубрик листа, то за это, наверно,
придётся взяться мне.

предлагаю следующие рубрики, которые, думаю, будут интересны всем.

это приблизительные названия.

"проблемы и решения" - обсуждение разных аспектов жизни людей с ограниченными
возможностями;

"повестка дня" - интересные новости и их обсуждение;

"звёздная тусовка" - светская жизнь, знаменитости кино, литературы, музыки и
всё, что с ними связано.

"здоровье" - новости медицины, статьи о болезнях, лечение, обсуждение медицинских
проблем;

"аптечка" - лекарства, полезные растения в медицине и народном лечении;

"молодёжь" - рубрика для молодёжи, новости;

"общество" - проблемы общества, обсуждение жизни людей с ограниченными физическими
возможностями в обычном обществе;

"романтика" - любовные истории, психология взаимоотношений;

"знакомства" - название говорит само за себя;

"компьютер" - обсуждение компьютеров, дискуссии по типу рассылки клуба "интеграция",
новости всего, что связано с нашими неживыми друзьями.

"мобильный мир" - всё о мобильных телефонах и мобильных новостях;

"семья" - взаимоотношения и жизнь разных семей, дискуссии на тему;

"story@ - каждый может написать о наболевшем в эту рубрику, и каждый из нас может
дать этому человеку совет именно здесь;

"приколись" - анекдоты, прикольные истории, афоризмы и смешные фразы;

"книги" - обсуждение прочитанных книг;

"new" - возможность новичкам представиться;

"кокетка" - рубрика для женщин, о красоте, моде, парфюмах, обсуждение по теме;

"братья меньшие" - животные, новости о них.

"домоводство" - решение проблем и материалы по повседневной жизни и домашнем
хозяйстве;

"музыка" - отдельная рубрика для любителей музыки: новости музыки, создание композиций,
обсуждение музыкальной тематики.

"творчество" - творчество наших подписчиков и их знакомых;

"другое" - всё остальное в рассылке.

надеюсь, вам будут интересны рубрики, которые я вам представила.

все присланные мной материалы будут в основном, из разных рассылок, прошу вас
не обижаться.

всё это из-за недостатка времени и затрат на интернет-карты.

с уважением,

Ольга

постскриптум

а просыпаться все таки уже пора1

9улыбка0


--

Выпуск 23
Количество подписчиков: 31

Модераторы:
Ольга Ковецкая
mailto:ok.***@i*****.ru
Светлада.
mailto:caleydosc***@i*****.ru

Ответить   Fri, 29 Jul 2005 19:43:40 +0300 (#409921)

 

Ответы:

Творческая биография

Виктор Зинчук родился 8 апреля 1958 года в г. Москва.

Начал играть на гитаре с 11 лет.

До 16-ти летнего возраста играет в школьных группах.

С 1976 по 1980 гг. обучается в Музыкально-педагогическом училище
им. Октябрьской революции по классу классической гитары и дирижирования оркестром
народных
инструментов.

В 1978 году приглашен в Эстрадно-симфонический
оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением Ю.В. Силантьева.

В 1979 году, играя в оркестре, получает государственную квалификацию "артист
высшей категории" .

Во время обучения и после окончания училища
работает в самых известных музыкальных коллективах страны, много гастролирует
в СССР и за рубежом.

В 1987 году начинает сольную карьеру. Также продолжает обучение
и в 1994 году заканчивает с отличием Московский Государственный Университет Культуры.

За достижения в области гитарной музыки в 1995 году удостоен степени Почетного
Магистра Международной Академии наук республики Сан-Марино, а в 1996 году
региональный филиал Академии присваивает Виктору звание Ассоциированного профессора.

Виктор Зинчук - разносторонний музыкант: гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик.
Способствует пропаганде гитары
на отечественной сцене, раскрывая по-новому
этот музыкальный инструмент. Помимо своей музыки и песен, сделал много переложений
классической музыки:
И.С.Баха, Н.Паганини, М.Глинки, Дж. Верди, Дж.Гершвина.

Его гитара звучит в песнях самых известных исполнителей страны: Аллы Пугачевой,
-
Юрия Антонова и др. Совместная работа с Аллой Пугачевой - песня "Мэри"
занимает ведущие места в различных хит-парадах.

В настоящее время Виктор заслуженно признан лучшим гитаристом России.
Его концерты собирают аншлаги в престижнейших залах Москвы и во многих городах
России.
Руки музыканта застрахованы компанией "Принципал" на 500.000 ам. долларов.

1980 год - успешно закончил музыкальное училище.

1981-1982 годы, работая в джаз-ансамбле "Арсенал", привлек внимание критиков
и завоевал симпатии публики
как импровизатор в стиле фьюжн и фламенко. В составе
ансамбля гастролирует по стране и за границей, совершенствует мастерство.

1983 год - работает в квартете "Квадро", становится лауреатом Московского и Ленинградского
джаз-фестивалей,
получает 1-ю премию фестиваля им. Валифа Мустафа-Заде
в г. Баку.

1985-1987 годы работает музыкальным руководителем группы Юрия Антонова. Как аранжировщик
и соло-гитарист участвует
в записи диска-гиганта "От печали до
радости ".

1987 год - начало сольной карьеры. Его обработки и записи Хоральной прелюдии
фа-минор И.С.Баха и ряда классических
произведений сразу ставят его в первые
места хит-парадов и приносят ему известность как гитариста-исполнителя.
Он признается лучшим гитаристом по опросу молодежного канала Всесоюзного радио.

1988 год - Центральной киностудией документальных фильмов о нем снимается фильм
"Виктор -
победитель". В этом же году Виктор Зинчук организует собственную
группу "Хорус" . Пишет музыку к фильму студии Центрнаучфильм " Полар бридж "
(Полярный мост) и к циклу фильмов о Севере .

1989 год - лауреат международного фестиваля "Интершанс-89".

1990 год - пробует себя как вокалист и становится лауреатом международного телевизионного
фестиваля "Ступень к Парнасу" . Много гастролирует по стране ,
пропагандируя классическую музыку в современной обработке. Он частый участник
телевизионных
программ "Ступени" , "50 / 50" , "Утренняя почта" и др. Его
музыка часто звучит по радио. Приглашен на съемки телепрограммы
в г.Турин (Италия) . С этого времени его имя становится хорошо известно в Европе.

1991 год - поступает в Московский Государственный Университет Культуры по
специальности "Музыкальное искусство эстрады". Успешно гастролирует по городам
Швейцарии. Становится лауреатом международного фестиваля в г.Фрибург.

1992 год - едет в Италию для записи гитарных партий в диске "Rock, Rock, Rock"
группы "Fil Di Ferro".

1993 год - представляет Россию и фирму SNC на международном
фестивале "Братиславская лира", успешное выступление в программе фестиваля вместе
с
Чаком Берри
и группой "Фейф Ноу Мо" . Особо отмечена его обработка и исполнение колыбельной
Дж. Гершвина (Summertime).
Пишет музыку к художественному фильму "Короткое
дыхание любви".

1994 год - концерты в городе Зайндховен (Голландия), в городах юга Франции, дает
мастер-классы, награжден медалью
мэром г.Поншара, участвует в международном
рок-фестивале Key-Brothers в окрестностях г.Турин (Италия). В этом же году
на фирме SNC-Records выходит компакт-диск Виктора Зинчука "Mix No One", а на
фирме "Союз" его компакт-кассета . Обработка 24-го Каприза Паганини, на которую
был отснят видеоклип,
делает Виктора популярнейшим гитаристом в России.
Ему посвящаются две телепрограммы "Джэм".

1995 год - Заканчивает с отличием (красный диплом) Московский Государственный
Университет Культуры.
Международная Академия Наук, республики Сан-Марино за
достижения в области гитарной музыки присваивает Виктору Зинчуку степень Почетного
Магистра .

1996 год - получает звание Ассоциированного профессора от регионального филиала
Академии.
На международном фестивале "Золотой Олень" в Трансильвании (Румыния)
в категории" видеоклип" занимает 3-е место с клипом "Каприз 24 Н.Паганини" (46
стран-участниц).

1997 год - заканчивает работу над новым альбомом "Неоклассика" ,
на композицию из которого "Полонез Огиньского" снимает видеоклип . С этого времени
группа
Виктора Зинчука называется "Неоклассик" . Московский художник С.Кузин пишет портрет
Виктора (холст, масло,
200 х 100см), включенный в каталог галереи "Коллекция
Якиманка" . Страховая компания "Принципал" подписывает договор, согласно которому
руки
музыканта застрахованы на 500.000 ам. долларов. В конце ноября в
"Театре Эстрады" с большим успехом проходят сольные концерты маэстро.

1998 год - с футбольной командой звезд эстрады "Фортуна" едет в Лондон для участия
в
матче с командой телеканала ITV, выигранном со счетом 7 : 0. В Лондоне
вместе с командой приглашен на прием в российское посольство, посетил знаменитую
Abbey Road,
общался с членами королевской семьи, принял участие в концерте
в клубе Фредди Меркьюри "String Falloyz". Во время поездки потерял паспорт и
билет на самолет,
отправлен на Родину благодаря содействию российского консула.

1999 год - выпуск нового альбома "Одинокий в ночи" на компакт кассетах. С газетой
"Московский Комсомолец" едет
в Тель-Авив, где участвует в благотворительном
концерте для ветеранов Второй Мировой войны на 9 мая. Выступает в Италии, в
курортном городе Lido DI Dante. В ноябре в "Театре Эстрады" проходит концерт
с участием ансамбля кельтской музыки "Жители холмов" и струнного квартета "Крещендо".

2000 год - пропагандируя гитарную музыку, гастролирует по стране с программой
"Неоклассика", записывает новый
альбом "Неолирика", на одну из композиций
которого снимает видео клип, 27 октября на
концерте в "Театре Эстрады" открывается сайт в Интернете www.zinchuk.boom.ru.

С уважением,
Андрей-студент

Ответить   Sat, 30 Jul 2005 09:34:39 +0400 (#409988)

 

Гитара

Существует огромное разнообразие гитар. Любой гитарист может выбрать ту или иную
модель. Всё зависит от
собственного вкуса, а так же от характера исполняемой музыки. В целом гитары
можно разделить
на акустические и электронные. На акустических можно играть везде: и у костра,
и на
кухне, и тем более на сцене. А вот на электрической гитаре можно
играть только там, где есть электрический ток и рок-фонаты. Акустические
гитары бывают классическими и эстрадными. Эстрадная отличается от классической
чуть
большими размерами. Способ игры на различных гитарах разный. Вообще звук появляется,
когда
пальцем цепляется струна. Если на акустической гитаре играют в основном именно
так, то
на электрогитаре звук извлекается при помощи медиатора (специальной пластинки).
Но строение у
всех гитар одинаковое. Это очень удобно- при необходимости исполнитель может
легко
менять инструменты во время выступления. Поэтому гитарист должен владеть
всеми способами игры, т.е. должен уметь играть пальцами и использовать
медиатор.
Гитара состоит из грифа и корпуса. На грифе расположены лады
для прижимания струн. Эти лады как порожки. Они слегка помогают гитаристу
блестяще играть. А в корпусе рождается звук. На головке грифа
расположены специальные винты. Они называются колками. На них крепятся струны
и при помощи их настраивается инструмент. Корпус состоит из верхней и
нижней деки. Соединяются они обечайкой. На верхней деке расположен струнодержатель
и порожек,
который передает колебание струн верхней деке, и затем звук появляется и
усиливается в корпусе. Так работает акустическая гитара. В корпусе электрогитары
нет
отверстия. Чтобы было слышно звук. В корпусе есть специальные приборы,
которые называются звукоснимателями. Сама гитара подсоединяется к таким большим
приборам, наподобие
магнитофонных колонок. Наверное, вы сами видели эти здоровые штуковины. Они
называются
звуковой процессор или, музыканты называют их, комбами (комбиками). Во время
игры гитару слышно из этих колонок. Акустические гитары делаются из
разнообразных пород дерева (сосна, ель, кедр). У электрогитар из дерева только
гриф, а корпус может быть сделан и не из дерева, а
например, из пластмассы. У электрогитар есть одна особенность, которой нет
у
обычной акустической гитары. У обычной гитары всегда только одинаковое звучание.
Звук
её легко узнать, когда кто то играет. К электрогитаре можно
подсоединить специальные приборы, которые называются примочками или просто
приставками для
электрогитар. звучание электрогитары может быть похоже, например, на звучание
скрипки или любого
другого инструмента. Но кое что делает игру на
электрогитаре не такой удобной, как на акустической. Например, если ударить
по струнам акустической гитары с большей силой, то звук будет
громче. На электрогитаре громкость звука можно изменить только с помощью кнопок,
которые есть на корпусе.
Так что у акустической и электрогитары есть свои плюсы и минусы.

Что касается истории гитары, то инструмент этот очень древний и старше скрипки,
а старше гитары только флейта. В Европе
гитара стала известной в 13 веке, и тогда выглядела
совсем не так как сегодня. У нее было 4 струны, а
не 6 как сейчас. В 16 веке гитара стала популярна в Испании, и
с тех пор стала называться испанской гитарой, и к уже имеющимся 4 струнам
была добавлена 5 струна, и на гитаре с 5 струнами играли до
конца 18 века, когда была еще добавлена 6 струна, и гитара
стала выглядеть так, как сегодня. Современный вид и форму гитары изобрел
испанский плотник Торрес. Благодаря его мастерству у гитары теперь такой вот
красивый
вид и удобная форма. Даже люди, которым все удобно делать левой рукой,
могут научиться играть на гитаре. Для этого можно просто
перевернуть гитару в обратную сторону и поменять местами струны. Таким способом
играет Пол МакКартни из легендарной рок группы Битлз. Так же играл
в свое время Джимми Хендрикс, знаменитый рок гитарист. Он вообще
не менял струны местами, а просто брал гитару как ему удобно
и бацал. Кстати, играл он на электрухе.
Есть и 12 струнные гитары,
но это не значит, что у гитариста должны откуда
то взяться дополнительные пальцы. Просто у обычной гитары 6 струн, а
на 12 струнной каждая струна сделана из 2 тоненьких струн, вот поэтому
и гитара называется 12-ти струнной.
Вы теперь знаете, что на самом деле существует большое разнообразие гитар, и
известных гитаристов тоже очень много.
Мы уже говорили о МакКартни и Хендриксе. Среди электрогитаристов можно назвать
в первую очередь
нашего русского гитариста Виктора Зинчука. Он добился очень высокого мастерства
игры на электрогитаре. Представляете,
он может в секунду сыграть 20 нот! А зарубежные талантливые музыканты- Стив
Вай, Ингви Малмстин.
Малмстин даже давал концерты у нас в стране. Еще американец Джо Сатриани. Сатриани
не только выступает на концертах,
но он еще и обучает игре на электрогитаре. Он владеет
всеми способами игры, которые только возможно использовать при игре на электрогитаре.
Вообщем, круто играет.

Из классических гитаристов, которые играют на классической гитаре,
можно назвать русского исполнителя Дмитрия Нилова. Еще испанец Андрес
Сеговия, Франциско Террега, Фернандо Сор, Карулли, Каркасси.

На гитаре играют различную музыку, например, рок,
джаз, блюз, фанк, фламенко. Рок обычно играют на электрогитаре с жестким
и тяжелым звуком. Чтобы получился такой звук, к гитаре подсоединяют
специальные примочки. Для джаза к электрогитаре присоединяют примочки, которые
меняют звук электрогитары
на более мягкий и нежный. Фламенко традиционная испанская музыка, и ее играют,
как легко догадаться, на классической испанской гитаре. Фламенко играть очень
сложно,
и не каждый гитарист может сыграть такую музыку.

Вы уже, наверное, заметили, что на гитаре можно играть и одному, а
можно еще и с каким-нибудь другим музыкантом. Играть
в группе очень интересно, но и очень трудно. Есть 2
вида гитаристов, которые играют в группах. Один из
них ритм гитарист, а другой соло гитарист. Ритм
гитарист почти всегда не замечается зрителями. Он помогает
своей игрой соло гитаристу и всей группе.
На его игре держатся все музыканты из группы. Соло гитарист всегда в центре
внимания
во время концерта. Он играет главную часть музыки, т.е. солирует.

С уважением,
Андрей-студент

Ответить   Sat, 30 Jul 2005 09:15:25 +0400 (#409989)

 

приветствую тёзку и всех остальных!
Хотя гитара и не является моим профилирующим инструментом, хотелось бы
добавить кое-что к столь интересному обзору, сделанному Андреем.
Классическая и эстрадная акустическая гитара довольно сильно
отличаются строением. Главное отличие - материал, из которого делаются
струны. На классике они сделаны из нейлона, а всё устройство гитары,
соответственно, "подгоняется" именно под такие струны. Играть на них
легче, они мягче и звук у них более нежный и более глубокий. На
эстрадных гитарах (их ещё называют вестернами) струны сделаны из
металла (нижние по звуку ещё и оплетены специальной обмоткой, которая
ставится на струны или с третьей по шестую, или с четвёртой). У этих
гитар и порожек, и колки устроены несколько по-другому. К сожалению, я
не был пока знаком с гитарными мастерами, которые могли бы объяснить
мне конкретную разницу и показать всё это "в разрезе", что называется,
а поэтому не могу объяснить это более подробно. Звук вестерна более
приспособлен для рока, эстрады.
Ещё одно отличие классики от вестернов - ширина грифа. У классики гриф
широкий и плоский, а расстояние между ладами относительно велико. У
вестернов же гриф очень узкий, тонкий и длинный, лады устроены так,
чтобы было удобнее играть сложные пассажи, "соляки", как говорят
музыканты на своём профессиональном жаргоне. Именно поэтому продавцы
спрашивают покупателей гитар, на каком именно виде инструмента тот или
иной человек играет.
Стоит также отметить, что не следует ставить металлические струны на
классику, а нейлоновые - на вестерн, это вредно и плохо сказывается на
звучании. Есть "утяжелённые" классические гитары для тех исполнителей,
которые хотели бы иметь широкий гриф, но привыкли к металлическим
струнам. Да, я ещё не сказал о том, что техника игры на нейлоне и на
металле совершенно разная. Кстати, на металле не обязательно играть
медиатором, можно и пальцами, просто они, эти пальцы, должны быть
относительно сильными, а человек не должен бояться боли, которая будет
так или иначе появляться при игре.
Касательно двенадцатиструнных гитар следует сказать, что их глубокий и
интересный звук объясняется не только удвоением струн, но и тем, что
нижние струны (с третьей пары по шестую) строятся не в унисон, а в
октаву. Таким образом, при взятии аккорда из пяти нот (например,
обычного Ля минора) мы получаем гораздо больше, отчего звук и
становится насыщеннее и объёмнее.
Ещё хотелось бы упомянуть в нескольких словах о так называемой
"русской", семиструнной, гитаре, которая имеет строй, отличный от
шестиструнных гитар и применяется довольно узко. На ней играют такие
барды, как Юрий Кукин; на ней же играл, если я не ошибаюсь, великий
поэт и бард Владимир Семёнович Высоцкий.
что же касается группы, то была несправедливо забыта бас-гитара (или
попросту басуха, бас). Это сравнительно новый инструмент. Бас-гитара
имеет четыре струны, по строю соответствующие четырём нижним струнам
обычной испанской гитары. Только у баса струны строятся на октаву
ниже, а сами они гораздо толще, мощнее. Бас не бывает акустическим,
это ему просто не надо. У него обычно глубокий, низкий звук. Без него
группа тоже очень бы страдала, хотя про басистов ходят анекдоты,
высмеивающие их якобы глупость и недальновидность. Это объясняется,
видимо, тем, что обычно басовая партия не очень сложна, но это далеко
не всегда так, и не стоит обижать хороших басистов :-).
И ещё одна интересная справочка о пятиструнных гитарах. И сейчас в
Боливии есть инструмент, называемый чаранго и представляющий из себя
как раз пятиструнную гитару с очень интересным, светлым звучанием.
Один из лучших исполнителей на этом инструменте - Этти Навиа, играющий
в группе "Сукай". Эта группа занимается восстановлением музыки
вымершего древнего индейского племени инки, обладавшего вполне
развитой цивилизацией. Их музыка очень своеобразна и интересна в
первую очередь любителям этнической музыки, к которым себя причисляю и
я :-).
На этом всё, позвольте откланяться.

Ответить   Sat, 30 Jul 2005 18:22:18 +0400 (#410218)

 

Приветствую тезку и остальных собравшихся!

Это необязательно. В данный момент существуют эстрадные гитары с
грифом точно таким же, как у классики.
Если кто-то считает, что на бас гитаре играть очень просто и это не
требует долгих часов занятий, то с этим человеком я буду долго спорить.
В принципе, можно вести партию, чтобы только-только поддерживать
остальных товарищей по бэнду. Однако встречаются композиции, где
партия баса представляет собой практически сольный выход. Примером, может
служить альбомы Стива Вая или Брюса Дикинсона. К сожалению, эти парни
не очень популярны в России, поэтому так и думают о басистах. Кстати,
когда, ежели кто-нибудь соберётся, поступает человек в парижскую
консерваторию на контробасиста, то необходимо написать атональный
трёхголосный диктант, где есть все "радости" модернистского стиля. Вот
таким макаром и появляются басисты, которые в группе выглядят подчас
лучше солистов. :-)

С уважением,
Андрей-студент

Ответить   Sat, 30 Jul 2005 20:14:48 +0400 (#410262)

 

Приветствую всех!

Я упоминал об этом (см. предложение об "утяжелённой" классике) :-).

Андрюх, я с таким человеком тоже буду спорить оооочень долго. Но,
похоже, обычно такие люди не убеждаются, это просто глупцы или те, кто
не знаком с музыкой :-). Я лично пробовал взять в руки бас. Ну и что?
У меня ничего толкового не получилось, естественно! А у кого что с
первого раза получается? :-) А вот мой ныне покойный друг, так тот на
басу (впрочем, как и на ударных) оооочень здорово играл!.. Жаль, нет
его теперь...

*Поперхнулся и долго кашлял, потом сообразил, что челюсть отвисла чуть
не до пола и закрыл рот* Дааааа... Нехиленькие критерии приёма!! :-)

Ответить   Sat, 30 Jul 2005 21:45:59 +0400 (#410302)

 

Hello, Francophile.
you wrote 30 июля 2005 г., 21:45:

Я, как скрипач, в принципе могу освоить гитарную технику. Там лишь
немного нужно добавить ударной силы пальцев левой руки. Одним словом,
плотно, чтобы не было треска, струны прижать к грифу можно. Но, когда
я добрался до баса, то я с большим трудом "пробивал" его тонюсенькие
струнки! :-) Поэтому особое удивление и восхищение вызывают
девушки-басистки. Таких видал... ;-)

Да, ты так близко к жизнеобеспечивающему органу не воспринимай. Или
решил всё же податься в контробасисты? :-))))

С уважением,
Андрей-студент

Ответить   Sun, 31 Jul 2005 00:08:01 +0400 (#410349)

 

Доброго времени суток!

Ольга, вы пишете:

закрыть


Я не думаю, что стоит прибегать к столь радикальным мерам. На мой взгляд, надо
разработать свою концепцию и вести рассылку в своём индивидуальном русле, а не
повторять всё то, что уже создано и живёт на страницах дружественных дискуссионных
листов.

Ольга, вы пишете:


Да, в чём-то вы правы - лето - это мёртвый сезон, но ещё надо учесть тот факт,
что данная конференция не имеет пока своё лицо и к тому же, народ попросту пока
присматривается. Также,, к сожалению, может быть повторюсь, однако на сегодня
вы ничего нового предложить не можете. По своему опыту скажу, что на раскрутку
листа в нашем сообществе нужно время, и это время не два-три дня, а, скорее,
два-три месяца.

Ольга, вы пишете:

наверно,


Опять же, "рубрики листа" - это калька с дискуссионного листа "Калейдоскоп",
а это, замечу вам, уже шаблон и не вызывает у народонаселения особого энтузиазма.


Ольга, вы пишете:


Такая конференция уже есть:
home.help.sphome - [SPH]
модератор - Владимир Довыденков
рассылка существует уже более года и насчитывает около 200 подписчиков.

Ольга, вы пишете:

и


Данную рубрику я видел в рассылке "Калейдоскоп", пока был подписан на неё.

Ольга, вы пишете:


Также, калька с калейдоскопа.

Ольга, вы пишете:


Данная рубрика практически неотделима от предыдущей и также обсуждалась в калейдоскопе.


Ольга, вы пишете:


Данная рубрика проходит по нескольким дискуссионным листам:
1 - Клуб интеграция - integr;
2 - Дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих" - [SPH];

3 - Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
- [sbo];
4 - образовательная рассылка - edu-mail;
5 - "Клуб Калейдоскоп".

Ольга, вы пишете:


ну, этого-то добра у нас чуть ли не в каждой рассылке:
1 - "Клуб Интеграция - [integr];
2 - рассылка по взломам и лекарствам - [integr-nsk];
3 - "Тифлокомп" - [tc];
4 - "Клуб Калейдоскоп";
5 - Рассылка незрячих програмистов - rusvip;
6 - образовательная рассылка - edu-mail;
7 - рассылка по программам, железу и веб-програмированию - webbuild.
8 - jawsrus.

Ольга, вы пишете:


Ну, во-первых, об этом подробно пишется в рассылке калейдоскопа, во-вторых, данная
тематика очень детально и конструктивно обсуждается в листе Довыденкова "Решение
бытовых проблем незрячих и слабовидящих", также об этом постоянно разговаривают
в тифлокомпе и интеграции.

Ольга, вы пишете:


Если подразумевается семья, где либо дети, либо супруги имеют инвалидность по
зрению, то это тематика:
1 - Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих";

2- Дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих".

Ольга, вы пишете:


Это рубрики рассылок:
1 - "Литературный виртуальный интернет-город lib-town" - [lib-town];
2 - - "Клуб Калейдоскоп".

Ольга, вы пишете:


Опять же, старейшая рассылка на данную тему - "lib-town". Существует уже 4 года
и имеет свой сайт, а также, очень большую базу наработок, авторских произведений
и т.д. К чести модерирующей группы "lib-town", рассылка имеет уже оглушительный
успех у подписчиков альманаха "ОМК", который выходит раз в год в плоскопечатном
виде и имеет читательскую аудиторию во всём мире.
Из новых, на данную тему, довольно-таки успешная рассылка Владимира Довыденкова
- "Клуб любителей чтения: комментарии, аннотации, впечатления" - [BD], а также,
данную тематику пытались внедрить в калейдоскопе.

Ольга, вы пишете:


Данная рубрика насквозь из калейдоскопа.

Ольга, вы пишете:


Данная рубрика существует в рассылке "lib-town" чуть ли не с 2002 года и называется
"Клуб любителей животных".

Ольга, вы пишете:


По данному вопросу обсуждения идут в:
1 - Дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих";
2 - "Клуб Калейдоскоп".

Ольга, вы пишете:

композиций,


Об этом я уже писал, что одна из старейших рассылок вообще и тематическая в частности
- music. Модератор - Александр Медведев. Рассылка существует уже три года и очень
популярна среди профессионалов. Также, у рассылки есть свой музыкальный архив,
доступный для скачивания и архив подобранных и написанных материалов и статей
по работе с различным програмным обеспечением.

Ольга, вы пишете:


Это точная копия рассылки "lib-town"!

Подводя итог, могу ещё раз повторить то, что уже было сказано: вы не предложили
ничего нового, а просто взяли и собрали в едином листе то, что уже существовало
и существует на более высоком, профессиональном уровне в других конференциях.


Как модератор модератору хотел бы заметить, что не совсем этично забирать тематику
у уже сложившихся дискуссионных листов, которые имеют свою целевую аудиторию,
свои наработки, свои ресурсы и т.д.

С уважением,
модератор дискуссионных листов:
1 - "Вопросы социально-бытовой и пространственной ориентировки незрячих и слабовидящих";

2 - "Электронная книга".

Комодератор дискуссионных листов:
1 - "Литературный виртуальный интернет-город lib-town";
2 - "Тифлокомп".

Владелец интернет-ресурсов:
1 -http://voslib.ioso.ru
2 - lib-town.ioso.ru
3 - orientation.ioso.ru
4 - http://matroskinshouse.narod.ru


--

Выпуск 27
Количество подписчиков: 31

Модераторы:
Ольга Ковецкая
mailto:ok.***@i*****.ru
Светлада.
mailto:caleydosc***@i*****.ru

Ответить   Sat, 30 Jul 2005 14:17:28 +0400 (#410111)

 

Приветствую нашего прекрасного модератора Олю и всех остальных!

закрыть

Оль, не думаю :-). Мне кажется, что если всё пойдёт по нашему плану,
то будет очень даже неплохо. просто надо найти какую-то нишу, свой
путь (и это, пожалуй, единственное, в чём я соглашусь с Матроскиным).
Я не буду специально отвечать на длинный разгромный пост Матроскина:
оба этих ответа я сведу здесь, с твоего, Оль, позволения.

Да, и это немаловажно. На форумах, где я обычно обретаюсь, тоже
затишье, впрочем, как и в дискуссионных листах или, вернее, в их
большинстве.

Правильное решение!)

наверно,

Опять соглашусь с полосатым знакомцем (видишь, кот, всё же не
единственный пункт :-)): понятие рубрики предполагает ограничение
деятельности аудитории в рамках той или иной рубрики и _санкции_
модератора в случае отклонения от её темы (оффтопа).
Насколько я понял, лист создавался тобою как свободное сообщество со
свободной тематикой. Если это так, то, как мне кажется, не стоит
ограничиваться какими-то рамками. Безусловно, можно постить те или
иные статьи, биографии, материалы (см. замечательные посты моего
тёзки, Андрея-студента), а потом их обсуждать. Можно задавать вопросы;
можно говорить, дискутировать, смеяться и шутить, можно всё. Во всяком
случае, подписываясь на этот лист, я видел его именно таким (зная его
модератора :-)). Конечно, всё может измениться (мы с тобой, Оля, уже
начали об этом говорить, но это разговор сугубо приватный :-)).
В чём я несогласен с котом? А вот в чём. Понимаешь, Матроскин, дело в
том, что как бы ты ни был прав, говоря, что и это есть в Калейдоскопе,
и то обсуждают в Тифлокомпе, а эту тему затаскали в Клубе любителей
чтения, нуууу, а для этого вообще отдельный лист есть, - всё это так,
всё замечательно, - но понимаешь, моё мнение состоит в том, что
преимущество этого листа - свобода темы. можно обсуждать создание
музыки на компьютере, потом плавно перейти, например, к обсуждению
музыки вообще или разветвить эту тему, обсуждая параллельно музыку и
компьютеры вообще, а потом невзначай перейти к книгам или просто к
задушевной беседе. Такого нельзя, по-моему, нигде из тобой приведённых
листов: они либо имеют свою тему, либо (как Калейдоскоп) свою чёткую
рубрикацию (это одно из обстоятельств, из-за которых я, как и ты,
покинул тот лист). Ловишь мысль?)
На самом деле, я уже давно хотел создать нечто подобное, а теперь
всеми силами буду помогать Оле в воплощении этой мечты, потому что,
как я понял, она хочет того же, чего хочу я.
Итак, главная идея: лист _без_ чёткого разделения на темы, однако с
опорой на ту установку, что дала нам Оля (см. её список рубрик).
Думаю, возможны коррективы.

Ответить   Sat, 30 Jul 2005 18:42:52 +0400 (#410226)

 

Francophile, ты пишешь долго и абсолютно не в формате цитирования, поэтому, я
позволю себе лишь выборочно и кусками процитировать твою глобальную мысль:
"Понимаешь, Матроскин, дело в том, что как бы ты ни был прав, говоря, что ...
- всё это так, всё замечательно, - но понимаешь, моё мнение состоит в том, что
преимущество этого листа - свобода темы.

Насколько я помню, ни одна рассылка не резала тему на корню, как только она чуть
выходила за какие-то рамки, кроме калейдоскопа. Это там, чуть что, так сразу
бьют по рукам и иным частям тела. Хочу напомнить, что "lib-town", в своё время,
вообще разрастался и уходил в такие дебри обсуждений, что нынешнему поколению
подписчиков такое и не снилось! Было время, когда из какого-нибудь крошечного
вопроса выходил диспут, разветвлявшийся на три-четыре разные тематики, и каждая
из групп, обсуждающих то, что вышло из первоначального тезиса, была корректна,
вежлива и т.д. А уж до каких глубин и порой очень далёких вопросов от литературы
заходили диспуты - я помолчу. Так что ты, дорогой мой гальский товарищ, в данном
вопросе, на мой взгляд, очень и очень не прав.

Ты пишешь далее:
"можно обсуждать создание музыки на компьютере, потом плавно перейти, например,
к обсуждению музыки вообще или разветвить эту тему, обсуждая параллельно музыку
и компьютеры вообще, а потом невзначай перейти к книгам или просто к задушевной
беседе."

Я не спорю, что всё это можно и даже великолепно, но пойми ты одну простую вещь:
разговор двух и более человек в реале - есть не тоже самое, что общение (письменный
разговор) двух и более человек в дискуссионном листе (offline). Уже были подобные
эксперименты, которые, к сожалению, ни к чему хорошему не привели. Если далеко
не ходить, то на глазах у нас с тобой великолепный пример - калейдоскоп. Во что
он превратился? в лист жёсткой диктатуры и ничего больше. Просто в трибуну для
тех, кто хочет говорить без оглядки на мнение окружающих, и их совершенно не
волнует вопрос: слушают их или нет. Да, статистика листа вещь упрямая, но не
мне тебе объяснять, как "наш народ" подписывается и читает рассылки, не говоря
уже о том, как в них учавствует.

"Такого нельзя, по-моему, нигде из тобой приведённых листов: они либо имеют свою
тему, либо (как Калейдоскоп) свою чёткую рубрикацию (это одно из обстоятельств,
из-за которых я, как и ты, покинул тот лист). Ловишь мысль?)"

Мысль-то я ловлю... но, надо тебе сказать, не только мысль. Каждая рассылка должна
иметь свою изюминку, а, на данный момент, концепция листа выражается в том, что
сваливайте ребята сюда всё, а там, из общей кучи, что-нибудь да откопаем... вобщем,
если модераторы и тайный гальский советник что-нибудь не придумают концептуального,
то будет вторая мусорная яма, типа любимого народом калейдоскопа.

"На самом деле, я уже давно хотел создать нечто подобное, а теперь всеми силами
буду помогать Оле в воплощении этой мечты, потому что, как я понял, она хочет
того же, чего хочу я."

Ребята, вы как всегда гениальны! (бурные аплодисменты). Вы-то поняли, а вот я,
грешный, чего-то пока не могу понять, что будет в итоге. Пока я наблюдаю разброд
и шатание, и курс на создание ещё одной "мусорной" корзины.

"Итак, главная идея: лист _без_ чёткого разделения на темы, однако с опорой на
ту установку, что дала нам Оля (см. её список рубрик)."

Нет, право слово, данный тезис не для гуманитариев! (смех). Без чётких разделений
на рубрики, но смотри на список!.. (смех). Мне это напоминает смесь худшего варианта
советского союза и родного до боли калейдоскопа...

Ребят, вы, ещё раз вас душевно прошу, определитесь с курсом и стратегией. Кстати,
ещё раз хотелось бы мне напомнить об корпоративной этике: не стоит забирать темы
из уже устоявшихся конференций. Будьте воспитанными!

p.s.
Я понимаю, что конкуренция, рынок и т.д, но тем не менее, найдите свою нишу и
займите её достойно без плагиата!

С уважением,
скромный кот Матроскин


--

Выпуск 51
Количество подписчиков: 32

Модераторы:
Ольга Ковецкая
mailto:ok.***@i*****.ru
Светлада.
mailto:caleydosc***@i*****.ru

Ответить   Sun, 31 Jul 2005 15:45:37 +0400 (#410561)