Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энциклопедия заблуждений Выпуск 329.


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

 

Выпуск триста двадцать девятый
 

Сегодня в рассылке: Стоит ли платить за дорогое мыло? 2. Обувной «развод» по-украински. 3. Брак. Рушим стереотипы и домыслы.
 

Стоит ли платить за дорогое мыло?
 

 

Обилие мыла на наших прилавках поражает! Но еще больше поражает разбежка в ценах на него. А в чем разница и есть ли смысл платить больше? Давайте разберемся сначала с видами этих средств личной гигиены.

Обычное туалетное мыло

Самый распространенный косметический продукт. К положительным характеристикам можно отнести то, что оно прекрасно очищает кожу от всех загрязнений, убивает бактерии. Однако вместе с излишками грязи и жира мыло вымывает из кожи полезные липиды. Она становится сухой и уязвимой. Таким образом, очищая кожу, мы лишаем ее защитной «гидро-липидной» пленки.

Глицериновое мыло

Глицерин — очень сильный увлажнитель. Поэтому этот вид мыла намного меньше сушит кожу. Определить его легко — чаще всего глицериновое мыло прозрачное, за редким исключением.

Детское мыло

В нем стараются свести к минимуму добавки: красители, отдушки, травы, эфирные масла и прочее. За основу, как правило, берется оливковое масло. Безоговорочный плюс этого мыла — аллергенная безопасность. Но, стоит помнить, что даже детское мыло содержит щелочь, поэтому оно будет щипать глазки вашему малышу. Впрочем, если вы его покупаете для себя, то вряд ли будете смывать им глаза.

Крем-мыло

В него уже добавлен увлажняющий крем, который компенсирует пагубное воздействие щелочи на кожу. Редкий случай, когда рекламе можно верить — мыло «Dove» действительно действует на кожу очень деликатно.

Антибактериальное мыло

В него, как правило, добавляют триклозан, чтобы усилить антибактериальный эффект, которым, к слову, обладает любое мыло. Это делает его еще более «агрессивным». Мыло уничтожает и полезных, и вредных бактерий, да еще и кожу сушит. Так что во всем мире уже стараются избавляться от такого вида мыла. Кроме того, девушки, внимание(!), оно старит кожу! Впрочем, есть и плюсы: кусок антибактериального мыла незаменим, например, на даче или пикнике, а также в дороге.

Пилинговое мыло

В мыло добавляются твердые скрабовые частички, например, овес, косточки малины или абрикоса или крошечные синтетические шарики. Принцип ясен: очищение омертвевших клеток. Прекрасно подходит для тела, особенно ступней ног, но не рекомендуем мыть таким мылом лицо! После применения необходимо нанести питательный крем.

Жидкое мыло

Оно наиболее гигиенично, так как имеет дозатор, и бактерии от контакта с грязными руками на нем не остаются. К тому же, в жидкую субстанцию намного проще ввести полезные косметические элементы — кислоты, экстракты трав, масла.

Стоит ли платить больше?

Стоит! Чем дешевле мыло, тем выше в нем концентрация щелочи. Производители дорогих средств нейтрализуют вредное воздействие щелочи с помощью жирных кислот. Но стоит помнить и о том, что если вы покупаете дизайнерское мыло, то достаточно большой процент вы отдадите просто за имя (бренд).

Но в любом случае, мыло хорошо для того, чтобы смыть какое-либо загрязнение, но ни в коем случае не подходит для ежедневного ухода за кожей не только лица, но, даже, и рук. Все полезные добавки, которыми снабжают мыло, просто не успевают подействовать, так как мыло мы смываем сразу же. А вот щелочь подействовать успевает. Поэтому, в основное своей массе, все добавки — это не более чем маркетинговый ход. Мыло противопоказано сухой, поврежденной или стареющей коже. А после каждого использования мыла косметологи рекомендуют воспользоваться увлажняющим кремом.

Источник: «InterFax.By»
 

SMS from IE
 

Кнопка в панель браузера Microsoft Internet Explorer (IE) для бесплатной отправки сообщений на мобильные телефоны всех, поддерживающих такую услугу, операторов России, Украины и других государств мира.

Возможна отправка сверхдлинных сообщений. Возможна автоматическая транслитерация. Есть адресная книга. Предусмотрен контроль доставки и получение ответов с телефонов.

Скачать Зеркало
 

Обувной «развод» по-украински
 

Приверженцы шоппинга эконом-класса могут злорадствовать: те, кто выкладывал большие деньги за модные «итальянские» и «европейские» брэнды, приговаривая «Я все покупаю только в «Интертопе», я фуфло не ношу», носят «лапти» родных обувных артелей.

Гениальный разводняк позволил крупнейшим обувным сетям здорово обогатиться за счет наивности потребителя, который наотрез отказывался носить продукцию фабрики «Большевичка», но с радостью «хавал» обувь под мелозвучным иностранным именем. Что ж, да здравствует сила пиара — экономический двигатель гламура и снобизма...

Надпись «made in China» перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила — по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего — одежда, обувь, электроника. Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации.

Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок — до запуска новых брендов, по сути, так же фальшивых. Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам?

Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является Carlo Pazolini (одиннадцать магазинов на Украине). В 1990-м году для сколотившего деньжат на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл».

Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное — создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну.

Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью «Интертоп» (сорок один магазин на Украине). Своё «уникальное портфолио» она пополнила private labels — собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот — пробует надуть покупателей.

«Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды», — еще недавно врал нам сайт компании (теперь это предложение с сайта убрали, но простейшая проверка по Яндексу показывает, что оно там действительно было). Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar.

По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви. «Что это за фирма?» — спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», — ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка...

«...Где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… Только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она — дизайнер и у нее есть мечта — легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире...

Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA», — продолжал рассказывать нам сказки сайт «Интертопа» (кстати, сейчас ни о какой Хелен Браска на сайте нет ни слова, но Яндекс не даст соврать!).

Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает. Cайт http://www.brasca.co.uk/ зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации: ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси. «Английская фирма», — сказал мне интертоповский продавец.

В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом «Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта http://www.carvari.com/.

При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви «Gianni» и «Shabelski». Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его «семьи потомственных обувщиков», Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии.

Компания TJ Collection утверждает, что «была создана в Великобритании в 1992 году». Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection — для примодненного среднего класса, Chester — для любителей классики, Carnaby — для молодежи. В их рекламе используются обороты «продолжая старинные традиции английских мастеров», «неповторимый английский стиль», «сердце свингующего Лондона 60-х».

Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок. В 2005 году журнал «Имеешь право» написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы — Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.

«Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение», — утверждает TJ Collection.

«Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках — ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает — в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют — и все, можно писать Made in Italy», — цитирует интернет-анонима журнал «Русская жизнь».

Так что, уважаемые читатели, в России и Украине полно бизнесменов, которые держат нас за дураков!

Иван Сияк, «Наш Киев»
 

Perls v1.00 (Перлы 1.00)
 

Перлы — это программа-сборник приколов, заметок, наблюдений, комментариев, афоризмов, пословиц, поговорок, крылатых изречений, высказываний, мыслей со сменными словарями. Программа способствует развитию эрудиции, чувства юмора и улучшению вашего настроения.

Время от времени, отвлекаясь от монотонной работы, вы можете почитывать и «наматывать на ус» крылатые изречения житейской мудрости, а затем блеснуть в компании своей эрудицией и знаниями оригинальных шуток.

Перлы не требуют установки, не трогают систему, живут сами по себе в той папочке, куда вы их положите. С этой точки зрения Перлы — очень воспитанная и дрессированная программа.

Скачать Зеркало
 

Брак. Рушим стереотипы и домыслы
 

Давайте попробуем развеять стереотипы о браке, навязанные обществом и не имеющие под собой никаких оснований. Итак...

Миф 1. Мужчины получают от брака больше выгоды, чем женщины

Факт: И мужчины, и женщины извлекают одинаковую пользу от брака, хотя это происходит по-разному. Большинство мужчин и женщин имеют более продолжительную, счастливую и полноценную жизнь, если они женаты. Мужчины приобретают больше пользы в плане здоровья, а женщины — в финансовом отношении.

Миф 2. Дети обычно сближают супругов и наполняют семейную жизнь счастьем

Факт: Исследования показывают, что появление первого ребенка зачастую связано со стрессом и отдалением родителей друг от друга. Однако процент разводов ниже у пар, имеющих детей, чем у семей бездетных.

Миф 3. Самое главное в счастливой семейной жизни — это удача и любовь

Факт: Основные причины счастливого брака — это умение уступать, умение брать на себя ответственность и сходные ценности. Самые счастливые пары — это близкие друзья, которые имеют схожие интересы и жизненные приоритеты.

Миф 4. Чем образованнее женщина, тем сложнее ей выйти замуж

Факт: Сегодня женщина, получившая высшее образование, с большей вероятностью выйдет замуж, чем ее бывшая одноклассница, не поступившая в вуз, хотя образованные женщины выходят замуж позже. В прошлом образованная женщина имела меньше шансов выйти замуж.

Миф 5. Пары, которые жили вместе до женитьбы, гораздо удачнее, чем люди, не жившие в гражданском браке

Факт: Многие исследования говорят о том, что люди, жившие вместе в гражданском браке, не так счастливы после законной регистрации. Наоборот, они имеют больше шансов расстаться. Основная причина скорее не в том, что, взяв на себя обязательства и столкнувшись с трудностями, человек стремится от них избавиться. Сам факт совместного проживания, быта, может привести к сложностям в отношениях. По результатам недавнего исследования, у пар, живущих в гражданском браке, меньше мотивации для решения конфликтов и поддержки друг друга.

Миф 6. В настоящее время люди не могут прожить вместе всю жизнь, как раньше, так как теперь люди живут гораздо дольше

Факт: Это мнение ничем не обоснованно. Увеличение продолжительности жизни происходит благодаря резкому сокращению детской смертности. И несмотря на то, что продолжительность жизни взрослых людей больше, чем у их бабушек и дедушек, вступление в брак в их жизни происходит гораздо позже.

Кроме того, продолжительность типичного брака без разводов не очень изменилась за последние 50 лет. К тому же многие пары заканчивают отношения задолго до золотой свадьбы: половину всех разводов составляют пары, прожившие менее семи лет.

Миф 7. Выйдя замуж, женщина гораздо больше рискует стать жертвой домашнего насилия

Факт: Несмотря на предположение, что официальная регистрация брака в буквальном смысле развязывает мужчине руки, исследования показывают, что, будучи незамужем, а особенно живя в гражданском браке, риск для женщины стать жертвой домашнего насилия гораздо выше. Одной из причин подобных результатов может быть тот факт, что замужние женщины скрывают факты домашнего насилия. Более того, женщина скорее разведется с агрессивным, жестоким мужчиной, нежели выйдет за такого замуж.

Кроме того, возможно, что, живя в официальном браке, мужчина больше заботится о благополучии своей семьи и больше открыт для общества.

Миф 8. Женатые люди менее удовлетворены своей сексуальной жизнью и меньше имеют сексуальных контактов, нежели люди вне брака

Факт: Согласно исследованиям, у женатых людей секс лучше и его больше, чем у их неженатых собратьев. Секс в их жизни бывает не только чаще — они получают больше удовольствия, как физического, так и эмоционального.

Миф 9. Сожительство — это то же самое, что и брак, но без штампа в паспорте

Факт: Сожительство, как правило, не приносит тех положительных моментов в плане здоровья, материального достатка и эмоционального состояния, которые свойственны жизни в браке. Если сравнивать, то люди, живущие в гражданском браке, больше похожи на одиночек, чем на женатых людей.

Миф 10. Из-за большого количества разводов, уничтожающих несчастливые семьи, люди, оставшиеся в браке, имеют гораздо более счастливые семьи, чем наши предки, жившие вместе, каким бы плохим ни был брак

Факт: Результаты последнего исследования показывают, что общий уровень счастья в семьях не увеличился, а даже немного уменьшился. Некоторые исследования выявили, что в современных семьях, по сравнению с браками 20-30 лет назад, больше стрессов, связанных с работой, больше конфликтов и меньше понимания между супругами.

Источник: «Вся правда»
 

Новости Фонда «Вечная молодость»
 

Старение не обязательно сопровождается слабоумием
Исследование мозга женщины, умершей в возрасте 115 лет, не обнаружило никаких серьезных патологических изменений.

Веган должен сидеть в тюрьме!
Случай в Шотландии — не первый. Так, например, в прошлом году в США вегетарианская семейная пара была приговорена к пожизненному заключению за то, что довела своего шестинедельного ребенка до голодной смерти.

Мозг помогает бороться с раком
Продуцирующие бета-эндорфин нейроны не только улучшают моральное состояние человека, но и играют роль в регуляции стресс-реакций и иммунных функций, обеспечивающих контроль над формированием и прогрессией опухолей.

Сахарозменители? Мозг не обманешь!
Несмотря на то, что сахар и сукралоза инициируют одни и те же механизмы распознавания вкуса и получения удовольствия (люди не способны различить их растворы по вкусу), сахар сильнее активизирует регионы мозга, связанные с формированием чувства удовольствия.

Фосфатидилсерин — лекарство против морщин?
Местное нанесение природного липида фосфатидилсерина замедляет как естественные, так и вызываемые воздействием ультрафиолета процессы старения кожи.
 

Нравится рассылка? Расскажи о ней своим друзьям и подругам!

Рассылки Subscribe.Ru

Энциклопедия заблуждений

Рассылку поддерживает Caesar в свободное от других занятий время.
Редактор Александр Чубенко, Фонд «Вечная молодость»

Архив рассылки всегда доступен здесь!


В избранное