Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энциклопедия заблуждений Выпуск 330.


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

 

Выпуск триста тридцатый
 

Сегодня в рассылке: Духи с феромонами — вся правда. 2. Аферисты в белых халатах: бизнес — даже на интиме. 3. Мифы о солнцезащитных средствах.
 

Духи с феромонами — вся правда
 

 

Пузырьки с приманками

Какой мужчина не грезил о некоем волшебном снадобье, от которого даже незнакомая женщина моментально бы сомлела и потащила его в постель? Да и многие дамы не отказались бы от безотказного средства соблазнения. И тут оказывается — чудо-средство изобретено! И даже с недавних пор продается в любом секс-шопе и в некоторых парфюмерных магазинах.

«Теперь вопросов, как познакомиться и как понравиться, не существует! Вы сможете соблазнить тех, кто ранее был недоступен! Ваша жизнь изменится в лучшую сторону! Вы сможете увеличить количество сексуальных партнеров! Вы максимально повысите свою сексапильность в глазах других! Вы почувствуете животную страсть во время секса! Ваши победы будут безусловными и иметь грандиозный успех!»

Такие обещания содержатся в агитках, призывающих купить так называемые секс-духи. А по сути — большое человеческое счастье по цене всего 299 рублей за пузырек. Якобы в каждый добавлены человеческие феромоны — магические летучие вещества, которые и вызывают у вдыхающих искомое вожделение.

— Конечно же, духи-приманки — это обман, — говорит сексопатолог, кандидат медицинских наук Анна Беляева. — Но замешан он на реальной науке.

Любовь с первого нюха

— Часть правды вот в чем: согласно последним исследованиям, нос вполне можно причислить к своего рода половому органу, роль которого в формировании сексуального влечения прежде недооценивали, — разъяснили мне в Институте морфологии человека РАМН в лаборатории развития нервной системы.

— Каждый человек имеет словно бы по два носа, — рассказывала мне исследовательница обоняния Виктория Гулимова. — Одним он распознает ароматы. Другим — реагирует на феромоны — гормоноподобные вещества, которые люди вырабатывают и излучают. Они абсолютно ничем не пахнут. Но сексуально возбуждают.

Оказывается, не так давно ученые разглядели в глубине ноздри крошечную дырочку, видимую лишь под микроскопом. Потом обнаружили, что ведет она в мешочек длиной 3-4 миллиметра. Мешочек работает словно «клизмочка», то и дело всасывая в себя воздух. Он-то и сигнализирует мозгу о наличии феромонов. Находку в носу назвали вомероназальным органом.

Похоже, что от «клизмочки» и начинается реакция в виде интимного воодушевления. Вроде любви, но не с первого взгляда, а с «первого нюха». Более сильное чувство, очевидно, возникает тогда, когда люди в прямом смысле слова «снюхаются».

Когда повеет вдруг...

С помощью компьютерной томографии удалось разглядеть, что происходит в мозгу при вдыхании феромонов.

— Оказалось, на феромоны у людей откликаются совсем не те области мозга, которые воспринимают информацию о запахах, — говорит Дин Хаммер, генетик шведского Национального института здравоохранения и автор книги «Наука желания». — Активизируется передний гипоталамус. А именно он отвечает за половое влечение.

Сторонники существования секс-флюидов проводят и другие, даже забавные эксперименты. Как-то в зале ожидания малолюдного аэропорта исследователи обрызгали одно из кресел экстрактом из женского пота. Мужчины садились только в него, выбирая из десятков пустующих. И лишь двое расположились в креслах поодаль. Но они оказались «голубыми». Опыт с женщинами дал аналогичный результат. Соответственно в необрызганные мужской приманкой кресла садились «розовые».

Здесь пахнет ревностью

Ученые предполагают, что мужчины обладают стабильной феромонной аурой — у одних она мощнее, у других слабее. У дам характер «излучения» может меняться. Например, гормоны «играют» во время овуляции — в периоды, благоприятные для зачатия.

В эти дни женщины делаются особенно привлекательными. А мужья и постоянные любовники именно в это время испытывают приступы ревности: они подсознательно чуют, что и другие самцы «навострили носы» на их женщин.

— Не зря опасаются, — соглашается Ян Хавличек из Карлова университета Праги. — Во время овуляции и сами женщины становятся восприимчивее к мужским феромонам. Причем сильнее других их возбуждает «запах» доминантных мужчин — успешных, раскованных и дерзких.

Вам подложили свинью

Однако вернемся к секс-духам. В чем тут обман?

— В самих человеческих феромонах, — отвечает Анна Беляева. — Ученые до сих пор не знают, что это за вещества. Вроде бы осколки гормонов. Но каких?

Иными словами, нет проверенных сведений, что кому-то удалось выделить человеческие феромоны в чистом виде. А тем более — в промышленных масштабах, для секс-духов, производимых десятками тысяч литров.

Поэтому, что намешано в пузырьках, за рекламируемую цену — загадка. Но точно не человеческие феромоны. В лучшем случае добавлен андростенон — феромон хряка. Но он и свиней-то не возбуждает. Скорее действует парализующе на самок. Хряку это облегчает «ухаживания».

— У людей другая реакция, — продолжает Анна Валентиновна. — В экспериментах на женщин феромон хряка действует успокаивающе и придает уверенности. Возможно, кому-то ее действительно не хватает. Возможен и эффект плацебо. Ведь почти треть людей хорошо внушаемы. И если поверят в магическую силу пузырька, будут вести себя раскованно.

Существуют ли сексуальные запахи?

— Увы, универсального пахучего вещества для увеличения сексуальности нет, — объясняет сексопатолог Анна Беляева. — Реакция каждого человека индивидуальна. Но многие относят к возбуждающим запахи цитрусовых, корицы, сандалового дерева и розового масла.

Держи ноздрю по ветру

Ученые обещают, что уже в ближайшее время в аптеках появится настоящий спрей-возбудитель. А пока придется пользоваться натуральными «ароматами» любви.

Чтобы обменяться феромонами, нужно подойти поближе. Смелее сокращайте дистанцию до объекта — примерно до полуметра.

Чаще обменивайтесь с теми, кто вам нравится, даже дружескими поцелуями. Носогубные складки — мощный источник феромонов.

Женщинам, отправляющимся на свидание, не стоит пользоваться гигиеническими прокладками, которые ослабляют феромонный поток. А вот душ сделает поры чистыми и усилит выделение феромонов.

Дарите женщинам цветы. В них полно феромонов, оставленными всегда озабоченными жучками и бабочками. Они, конечно, не человеческие, но тоже половые... Вдруг подействуют?

Источник: «Твой Секс.Ру»
 

Lantern 3D Screensaver
 

«Lantern» — великолепный, очень красивый 3D-скринсейвер (заставка), созданный специально для Вас художниками от компании «3Planesoft», которая известна уникальным и легко распознаваемым стилем.

«Мягкий свет керосинового фонаря возвращает Вас в детство, вновь и вновь зажигает в Вас воспоминания, о которых Вы вспоминаете с ностальгией...»

ОС: Windows 9x, NT, ME, 2000, XP, Vista

Скачать Зеркало
 

Аферисты в белых халатах: бизнес — даже на интиме
 

70 процентов диагнозов «интимных» болезней — ложные? Бизнес на диагностике венерологических и урологических болезней — сверхприбыльный и сверхциничный. Врач-лаборант умышленно ставит неправильный диагноз, чтобы заставить «больного» пройти дорогой курс лечения.

Из-за таких работников в белых халатах страдает репутация честных врачей, пациенты отдают последние деньги, в семьях происходят трагедии.

«Курс лечения триппера»

К киевскому адвокату Татьяне Монтян обратилась ее давняя клиентка — на этот раз с просьбой составить заявление о расторжении брака. Мол, муж заразил ее триппером и теперь, гад, не хочет признаваться, с кем изменял. Вызвали мужа. Тот утверждал, что не изменял, а гонорею, наоборот, подцепила жена.

В конечном итоге выяснилось: диагноз «триппер» клиентка «подцепила» в частном диагностическом центре. После этого помирившиеся супруги поехали в государственный кожвендиспансер, рассказали там о своей проблеме и прошли повторное обследование. Ни у мужа, ни у жены гонорею не обнаружили, что и подтвердили справкой.

С этой справкой адвокат и двое возмущенных «зараженных» приехали в частную клинику, где был установлен диагноз. Дело решили полюбовно — пострадавшим вернули деньги за «курс лечения триппера» плюс 2 тысячи долларов компенсации. Супруги устроили себе второй медовый месяц, отправившись на отдых в Египет.

Вторая история — с менее счастливым концом. Черновицкий системный администратор Евгений Марко был на работе, когда его жена пришла к нему в слезах — только что в диагностическом центре у нее обнаружили гонорею. Шокированная семейная пара поехала в другую больницу, и там ни одно из исследований не выявило венерических заболеваний у обоих.

Посоветовавшись с адвокатом и взяв диктофон, Евгений поехал в диагностический центр, где ему сразу же прочли мораль о том, как нехорошо изменять жене. Когда же «больной» стал отрицать факт измены, ему не менее убедительно начали доказывать, что гонорея может быть следствием пребывания в... бассейне. Правда, бассейн Евгений тоже уже давненько не посещал.

Добиться справедливости — хотя бы финансовой — в этом деле так и не удалось. Врач, обнаруживший «гонорею», уничтожила рецепт с диагнозом.

Диагноз не имеет значения, главное — выписать рецепт

Случаи, подобные вышеприведенным, — скорее исключение. Обычно пациенты диагностических кабинетов стесняются проверить диагноз. Этим часто пользуются мошенники от медицины, для которых правильный диагноз и лечение больного не главное. Основной их заработок заключается в выписывании рецептов для «своих» аптек.

«По моим наблюдениям, в 70 процентах случаев диагноз по венерологическим и урологическим заболеваниям не подтверждается, — говорит врач-лаборант из Львова Владимир Гелешко. — Пациент приходит, сдает анализ. Исследуемый материал передается или в «очень современную лабораторию» в соседнем помещении, или лаборанту. Лаборант зависим от врача, поскольку врач может отправить материал на исследование в любое другое заведение».

Общая схема такова: вы сдаете анализ, мошенник выходит в соседнюю комнату-«лабораторию», после чего сообщает, что у вас обнаружена «болезнь», и выписывает лекарств на сотни, а то и тысячи гривен.

Иногда заполненные рецепты еще с утра лежат в кармане медицинского халата. Именно на них и зарабатывают отдельные диагносты. «Весь день в клинике будут ставить те диагнозы, под которые нужно реализовать имеющиеся в аптеке на первом этаже медпрепараты, — говорит Владимир Гелешко. — Врач, выписавший рецепт, получает от провизора аптеки 10-15 процентов от суммы реализованной продукции. Эта система местного маркетинга («откатинга») настолько распространена, что тот, кто в ней не задействован, имеет все шансы поучаствовать в «качелях» с представителями криминального мира».

Проблема эта не только украинская. Ложные диагнозы, с помощью которых врач сотрудничает с аптекой, ставят и на Востоке, и на Западе. «Ко мне приходил больной, который лечит мнимую трихомонаду уже 24 года, — говорит врач-лаборант из Киева, пожелавший остаться неизвестным. — Я общался с западными коллегами, и они утверждают, что у них ситуация не намного лучше — просто статистический процент заболеваемости ниже».

Что характерно, очень часто мошенникам подыгрывает абсолютно здоровый «больной», убедивший себя в своей болезни. Если пациент приходит в подобную диагностическую лабораторию и заранее выражает уверенность в таком-то диагнозе, то за нечистыми на руку медиками дело не станет.

Субъективная и объективная диагностика

«За месяц подобные конторы могут зарабатывать крупные суммы, в зависимости от раскрутки, — говорит Владимир Гелешко. — Со своего дохода врачи покупают диссертации. Кандидатская стоит 3-7 тысяч долларов, докторская — 10-15 тысяч. Кафедры в украинских вузах массово штампуют диссертации практикующим врачам, ведь наличие диссертации означает присуждение высшей квалификации. А врача с «высшей квалификацией» очень трудно привлечь к уголовной ответственности».

«Для этого нужно доказать подлог, — объясняет врач-лаборант из Киева. — А сделать это трудно (читай — невозможно), поскольку предметное стекло с исследуемым материалом врач уничтожает сразу же после написания выводов исследования. В старые добрые времена база предметных стекол сохранялась до полного излечения пациента и только затем уничтожалась. А сейчас даже записанный результат исследования иногда абсолютно невозможно разобрать».

Пациенту, который собирается посетить лабораторию, следует знать, что существуют два вида диагностики — субъективная и объективная.

Субъективная основана на выводе врача без каких-либо доказательств. Такая диагностика — вопрос доверия пациента и добросовестности лаборанта.

В основе объективной диагностики лежит фото- или видеопротоколирование — бесспорное доказательство наличия/отсутствия болезни. Необходимость применения в лечебной практике принципов так называемой доказательной медицины — требование цивилизованного мира.

Учитывая современную базу многих клиник, организация такого процесса, как объективная микроструктурная диагностика, обойдется им максимум в тысячу долларов. Достаточно оборудовать микроскоп видеокамерой и вывести изображение на записывающий компьютер. Пациент может иметь на руках весь записанный в цифровом формате видеоматериал, подтверждающий установленный диагноз.

«Такой подход к делу уже удачно реализован на моем рабочем месте, — говорит Владимир Гелешко. — Записанная база данных составляет почти 20 тысяч исследований (по 100-200 фото- и видеофрагментов на исследование). Насколько мне известно, на Украине есть еще два таких кабинета, которые успешно занимаются объективной микроструктурной диагностикой».

Как не попасться на крючок

Если у вас возникнет необходимость в посещении диагностической лаборатории, вы должны знать, как вести себя, чтобы не попасть на крючок к псевдолекарям.

1. Не говорите врачам о своих подозрениях относительно болезни. Это не даст им возможности придумать диагноз, в который поверите и вы сами.

2. Проверьте поставленный диагноз в другой клинике. При этом не говорите, что уже проверялись, и не называйте свой диагноз.

3. Советуем вам обращаться к диагностам по рекомендации знакомого врача. В идеале ваш знакомый должен позвонить в клинику и предупредить: «Придут такие-то, это мои знакомые, сделайте для них качественную диагностику».

Как обманывают пациентов

Курс лечения. Часто врач, принимающий пациента, оценивает его внешность, поведение и социальный статус — и уже в зависимости от этого рассчитывает приблизительную стоимость «курса лечения». Для начала предлагается сделать анализ — от 10 до 500 грн. В зависимости от того, на какую сумму согласится пациент, ему предлагают курс лечения. «Я слышал от пациентов о светилах, у которых курс стоил 4-5 тысяч долларов, — говорит Владимир Гелешко. — Дороже всего обходится лечение урогенитальных «вирусов» — герпеса, цитомегаловируса и т. п. Упаковка противовирусного препарата стоит 100-400 грн., курс лечения — от 1000 грн.».

Анализ. Другой метод привлечения пациентов — предложение сделать дешевый анализ (от 5 до 20 грн.), после которого ставят несуществующий диагноз и называют суммы лечения с тремя-четырьмя нулями. «Даже на неплатежеспособных студентах не брезгуют зарабатывать, — возмущается врач-лаборант из Киева. — Пишут в результатах микроструктурного исследования «хламидиоз» или другой «оз», могут даже придумать, и берут 300-500 грн. за реализацию некоего чудодейственного «вещества Х». Известен случай, когда студентка покончила жизнь самоубийством из-за такой «неизлечимой болезни».

Препараты. «Вещество Х» — якобы уникальный препарат для лечения обнаруженной болячки, имеющийся именно у этого врача. Обычно это самый обычный крахмал (в таблетках) или дистиллированная вода (в ампулах), или «заряженные определенным образом» восковые шарики. Но все же в большинстве случаев мошенники прибегают к «курсу лечения триппера» настоящими антибиотиками и в специальных заведениях, и чаще всего за проценты от реализации фармацевтических препаратов.

По данным проекта «Розничный рынок готовых лекарственных препаратов на Украине», введенного в 2005 году, объем аптечного рынка только за первые 9 месяцев составил 676 миллионов долларов! Побороться за проценты от такого жирного пирога — вот задача псевдолекарей.

Источник: «Секс. Любовь. Отношения.»
 

SMS from IE
 

Кнопка в панель браузера Microsoft Internet Explorer (IE) для бесплатной отправки сообщений на мобильные телефоны всех, поддерживающих такую услугу, операторов России, Украины и других государств мира.

Возможна отправка сверхдлинных сообщений. Возможна автоматическая транслитерация. Есть адресная книга. Предусмотрен контроль доставки и получение ответов с телефонов.

Скачать Зеркало
 

Мифы о солнцезащитных средствах
 

Настоящее лето еще не наступило, но мы уже взяли низкий старт. Если с теплой погодой не заладится дома — нет сомнений в том, что будет отпуск и будет море. И тем приятнее окажется щегольнуть загаром перед ближним своим по возвращении. Лишь бы этот загар нам не навредил.

Миф первый: солнцезащитные средства не нужны, их навязывают нам маркетологи

В качестве аргумента приводятся соображения о том, что веками жители южных регионов, а также моряки, крестьяне постоянно находились на солнце — и ничего страшного с ними не случалось.

Дело в том, что южные народы, а также представители профессий, включающих в себя работу «на свежем воздухе», имели постоянную круглогодичную привычку к солнцу. Они гораздо меньше обгорали, были смуглее. А вот кожа людей, выезжающих поваляться на пляже на две-три недели в год, не успевает адаптироваться к изменившимся условиям. Она испытывает стресс, сильнее обгорает, возникает больший риск возникновения меланом.

Простой пример: по статистике, в Израиле и Австралии, наибольшее количество заболевших раком кожи — экс-эмигранты из стран с более холодным климатом и менее активным солнцем, приехавшие в эти страны менее 10 лет назад. Коренное население и австралийские аборигены сталкиваются с меланомами гораздо реже.

И еще: помимо защитной функции, все эти кремы активно увлажняют кожу. Догадываются ли сторонники естественного загара, апеллирующие к тому, что моряки и крестьяне загорали без солнцезащитных средств, что кожа этих людей была далеко не в идеальном состоянии?

Миф второй: кремы с высокой степенью защиты можно наносить раз в день

Кремы с высоким коэффициентом защиты вызывают ощущение безопасности. Однако это ощущение ложное. Дело в том, что любое солнцезащитное средство (будь то крем или спрей) работает по принципу микроскопических зеркалец, отражающих солнечные лучи. Между этими микроскопическими «зеркальцами», распределенными по коже, в любом случае останутся микроскопические зазоры. Солнечные лучи, попавшие в эти зазоры, могут вызвать ожог. Поэтому, чем регулярнее вы наносите солнцезащитный крем, тем больше уверенности в том, что эти «зеркальца» попадут на разные фрагменты кожи.

Производители рекомендуют наносить солнцезащитные кремы раз в два часа, медики советуют не брезговать делать это каждый час. И уж в любом случае не стоит рассчитывать на существование крема, который можно нанести раз и навсегда.

Миф третий: чем выше коэффициент защиты, тем надежнее солнцезащитный крем

На солнцезащитных средствах рядом с коэффициентом защиты, производители иногда пишут дополнительные пояснения: для светлой, очень светлой или, наоборот, для смуглой кожи. Некоторые пытаются проводить вычисления, исходя из указанного на тюбике коэффициента защиты. Например, крем с коэффициентом 60 по идее должен оказаться в 6 раз надежнее, чем средство с коэффициентом 10.

И если крем с коэффициентом защиты 10 необходимо повторно наносить примерно раз в час, то логично предположить, что солнцезащитное средство с коэффициентом 60 можно обновлять в 6 раз реже. Ничего подобного: крем с коэффициентом защиты 10 отражает примерно 92% ультрафиолетовых лучей, в то время как крем с коэффициентом 60 — примерно 98%.

Кроме того, крем с высоким коэффициентом защиты блокирует естественный сигнал тревоги, которым является покраснение кожи. То есть, когда кожа покраснела при использовании крема с высокой степенью защиты, диагноз неумолим — сильный ожог. Поэтому производители солнцезащитных средств пришли к выводу о необходимости перейти к другим обозначениям: вместо конкретных цифр писать — крем низкой, средней или высокой степени защиты.

Миф четвертый: кремы с высоким коэффициентом защиты опасны для здоровья

Под здоровьем имеется в виду прежде всего риск онкологических заболеваний. Парадокс: с одной стороны, дерматологи утверждают, что загар без солнцезащитных средств может сильно навредить, а с другой стороны, в СМИ периодически начинаются разговоры о том, что солнцезащитные средства с высоким коэффициентом защиты приводят к онкологии.

Дело в том, что в начале девяностых в США были проведены исследования, посвященные UV-A-фильтрам (соответственно, защищающим от лучей типа А). Ультрафиолетовые типа В были тогда еще не известны. Как только стало ясно, что именно лучи В-типа представляют основную опасность, солнцезащитные средства стали состоять из фильтров, защищающих от лучей двух типов, результаты исследования были преданы огласке. Из-за шумихи мало кто обратил внимание на то, что речь шла о солнцезащитных средствах предыдущего поколения, способных фильтровать только UV-A.

Миф пятый. Людям со смуглой кожей можно не пользоваться солнцезащитными средствами

Солнечные ожоги получают все — и смуглокожие, и бледнолицые. Это всего лишь вопрос времени: получить ожог пятнадцатью минутами раньше или пятнадцатью минутами позже.

Светлана Малевич, «Красноярский Медицинский Портал»
 

Новости Фонда «Вечная молодость»
 

Как проследить за иммунной системой
Введение мышам нового маркера и последующее проведение позитрон-эмиссионной томографии позволило получить трехмерные изображения, напоминающие карты температур, на которых большое количество иммунных клеток обозначено красным цветом, умеренное — зеленым, а низкое — красным. Например, особенно яркими выглядят лимфатические узлы, находящиеся в непосредственной близости от опухоли.

Для изготовления искусственных хрящей необходимо высокое давление
При выращивании в периодически включаемом гидравлическом прессе искусственная хрящевая ткань вырастает в три раза более прочной, чем при нормальном давлении.

Расшифровка генома подскажет, какие витамины и минералы улучшат ваше здоровье
Геномный анализ позволяет выявить заметно влияющие на здоровье дефекты генов, эффекты которых можно нейтрализовать с помощью элементарных средств, таких как витамины и микроэлементы

Единая биомедицинская и биофармакологическая Россия
«Создание отечественной фармацевтической, лекарственной промышленности на новейшей научно-технической основе — это вопрос о нашей национальной конкурентоспособности и национальной безопасности России», — заявил заместитель руководителя фракции «Единая Россия» академик РАН Андрей Кокошин на круглом столе в Минобрнауки «Стратегия развития фармацевтической отрасли до 2020 года».
 

Нравится рассылка? Расскажи о ней своим друзьям и подругам!

Рассылки Subscribe.Ru

Энциклопедия заблуждений

Рассылку поддерживает Caesar в свободное от других занятий время.
Редактор Александр Чубенко, Фонд «Вечная молодость»

Архив рассылки всегда доступен здесь!


В избранное