Новостная лента научно-популярного проекта nplit.ru

Новости науки и техники

Естествознание/Химия 04.09.2008 (Естествознание/Химия) Тату можно выводить с помощью специального крема Часто татуировки делаются от большой любви к чему-либо или кому-либо, но любовь, страсть и увлечения меняются, а нательные рисунки со временем начинают надоедать. Раньше практически единственным выходом была лазерная терапия. Теперь же дерматологи предлагают решать проблему с помощью крема. Правда, не совсем обычного.

Естествознание/Биология 04.09.2008 (Естествознание/Биология) Первые в мире клонированные собаки дали первое потомство Снуппи, первый клонированный пес, стал отцом. Он стал участником первого в мире успешного эксперимента по размножению клонированных собак, сообщают южнокорейские исследователи.

Технологии 04.09.2008 (Технологии) Sony представила три компьютера-моноблока Компания Sony представила три настольных компьютера-моноблока VAIO JS, LV и RT.

Технологии/Информационные технологии 03.09.2008 (Технологии/Информационные технологии) Google представил очередную новинку Chrome Автор популярного интернет-поисковика американская компания Google Inc решила побороться с гигантом сектора высоких технологий Microsoft Corp, представив свой собственный веб-браузер.

Устройства/Оружие 03.09.2008 (Устройства/Оружие) Boeing создает лазерную установку для поражения ракет Концепция лазерного оружия, широко растиражированная в кинематографе, уже в недалеком будущем может стать реальностью, а лазерные установки на военных грузовиках привычным делом.

Технологии/Информационные технологии 03.09.2008 (Технологии/Информационные технологии) 'Вымпелком' запустил сеть сотовой связи третьего поколения Компания 'Вымпелком' (торговая марка 'Билайн') запустила в коммерческую эксплуатацию сеть сотовой связи третьего поколения в четырех городах.

Устройства/Средства связи 02.09.2008 (Устройства/Средства связи) Израиль: разговаривать по сотовому телефону и не платить Бесплатный телефонный сервис позволит клиентам экономить от 40 до 80% расходов на телефонные переговоры.

Наука 02.09.2008 (Наука) Быстроочищаемые апельсины стоят вдвое дороже обычных Необычный продукт дебютировал на днях в Британии. Под известным брендом Sainsburys появились апельсины, которые, как гарантирует продавец, можно без труда очистить всего за 35 секунд.

Наука 29.08.2008 (Наука) Генная терапия поможет восстановить слух Учёные сделали очередной шаг в борьбе с нарушениями слуха. Впервые в лабораторных условиях удалось путём переноса генов стимулировать рост волосковых клеток. Причём работали они, как настоящие.

Технологии/Источники энергии 24.08.2008 (Технологии/Источники энергии) Google заинтересовалась геотермической энергетикой Исследовательский инвестиционный фонд Google.org, принадлежащий компании Google, сегодня сообщил об инвестициях в размере 10 млн долларов в технологии добычи электроэнергии за счет геотермических источников планеты. Google.org ранее уже инвестировал в альтернативные источники энергии, однако до сих пор финансовые интересы инвестфонда были сосредоточены на солнечной и водородной энергетике.

Технологии/Информационные технологии 23.08.2008 (Технологии/Информационные технологии) Когда рухнет GPS-монополия? Российская спутниковая группировка ГЛОНАСС поможет нарушить американскую монополию в области спутниковой навигации. Но чтобы конкурировать с GPS, придется приложить немало усилий. Вопреки громким заявлениям некоторых чиновников, ситуация с ГЛОНАСС пока не позволяет решить всех поставленных задач.

Естествознание/Биология 22.08.2008 (Естествознание/Биология) Стволовые клетки избавили от рака При выращивании человеческих стволовых клеток учёные применяют гель, сделанный из опухолевых клеток мыши. Оказалось, от животных компонент можно избавиться, химически лишив эмбриональные стволовые клетки стремления образовывать колонии.

Естествознание/Фармацевтика 22.08.2008 (Естествознание/Фармацевтика) Принципиально новый антибиотик дезориентирует опасные бактерии Американские ученые создали антибиотик, который не дает бактериям распознать человеческий организм. 'Обманутые' микробы не выделяют токсины и транзитом проходят через кишечник человека, 'полагая' что находятся во внешней среде, сообщает журнал Science.

Устройства/Наземный транспорт 22.08.2008 (Устройства/Наземный транспорт) Автомобили Bentley вместо дизтоплива будут ездить на отходах Компания Bentley не будет оборудовать свои автомобили дизельными двигателями. Маркетологи выяснили, что этого не хотят потребители.

Естествознание/Биология 20.08.2008 (Естествознание/Биология) Эритроциты впервые созданы в лаборатории Американские учёные с помощью специальной 'подкормки' и создания специфических условий вырастили из нескольких линий стволовых клеток человека гемангиобласты, а затем и красные кровяные тельца.

Экология (Экология) Макаров И.М., Афанасьев В.Г., Бирюков Б.В. Кибернетика, ноосфера и пробмелы мира Известные советские ученые раскрывают взаимосвязь задач сохранения мира и сохранения природы планеты, подчеркивают необходимость использования кибернетических идей и подходов для решения этих проблем.

География (География) Сергеев И.В. Тайна географических названий Книга представляет собой занимательное повествование о появлении многих географических названий (городов, сел, рек, озер и т. д.) В ней собран наглядный материал, приведены яркие примеры, объясняющие то или иное название.

Физика (Физика) Кириллин В.А. Энергетика. Главные проблемы Известный советский ученый академик В. А. Кириллин рассказывает о главных направлениях и темпах развития современной энергетики. Читатель получит ясное представление о тепловых, атомных и гидравлических электростанциях, о существующих трудностях и путях их преодоления. Узнает также о перспективах использования энергии солнца, ветра, геотермальной термоядерной энергии и о многом другом. Книга написана на высоком научном уровне и в то же время доступна широкому кругу читателей.

Информатика (Информатика) - Кибернетика. Современное состояние В статьях отечественных и зарубежных ученых на основе анализа развития кибернетики оцениваются взгляды так называемых 'отчаянных кибернетиков', убежденных в неограниченных возможностях кибернетики и ЭВМ, считавших возможным подменить кибернетикой все другие конкретные и абстрактные науки. Подводятся некоторые итоги развития кибернетики более чем за четверть века.

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от Historic.Ru