Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Строители Крымского моста с опережением графика закончили сооружение опор для железнодорожной части переправы через Керченский пролив

Строители Крымского моста с опережением графика закончили сооружение опор
для железнодорожной части переправы через Керченский пролив

Последняя из трехсот с лишним... Строители Крымского моста с опережением
графика, несмотря на многочисленные сложности, закончили сооружение опор для
железнодорожной
части переправы через Керченский пролив. Сейчас полным ходом устанавливают
пролеты - осталось четыре километра.Вид, от которого захватывает дух. Самый
протяженный мост в Европе. От берега до берега - 19 километров. Теперь,
чтобы их преодолеть, на автомобиле нужно всего за 16 минут. Но не за горами
время,
когда это же расстояние возможно будет пролететь и на поезде. Мостостроители
установили последнюю опору железнодорожной части Крымского моста.<Та опора,
последняя, которую мы закончили, это опора 254 на фарватерном участке,
высота ее порядка 33 метров, это около 12-этажного дома. Фундамент этой
опоры состоит
из 16 трубчатых свай, глубина их погружения - порядка 70 метров>, - сообщил
директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив
Леонид
Рыженькин.Это была сложная работа. Использованы уникальные технологии. А
возводить мост приехали специалисты со всей страны. Лишь строительных
материалов
для этой дороги, связавшей Крым с Таманским полуостровом, потребовалось
почти 12 миллионов тонн. Это и бетон, и сваи. На некоторых участках их
приходилось
погружать на глубину более 100 метров. Но, несмотря на непростой, по словам
строителей, грунт, частые шторма, монтаж свай и опор завершили в срок.<Так
как опоры установлены сейчас, мы готовим для установки, и уже часть мы
установили, это мостовые пролеты так называемые, это очень сложная
конструкция,
как конструктор такой они друг на друга так ложатся. И домкраты их по
линеечке туда заводят. Это сложный такой технологический процесс, который
сейчас
предстоит, который тоже мы сейчас делаем>, - сообщил председатель совета
директоров компании <Стройгазмонтаж> Аркадий Ротенберг.Сейчас установка
пролетов
идет на разных участках стройки. Всего же строителям удалось перекрыть ими
более 15 километров трассы. И там уже начался монтаж железной дороги.
Автомобильная
часть Крымского моста была открыта менее полугода назад. А возможностью
быстро добраться с одного берега на другой уже воспользовались миллионы
человек.
Движение же поездов по плану строителей откроется в декабре 2019 года.
Ольга Герасименко
Источник:
https://www.1tv.ru/news/2018-11-12/355504-stroiteli_krymskogo_mosta_s_operezheniem_grafika_zakonchili_sooruzhenie_opor_dlya_zheleznodorozhnoy_chasti_perepravy_cherez_kerchenskiy_proliv
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Mon, 12 Nov 2018 11:39:54 +0300 (#3591796)