[mgr] Сбербанк запустит обслуживание инвалидов на дому
<<Особенный банк>> -- это проект по адаптации банковских продуктов и
сервисов для людей с особыми потребностями, говорится в
сообщении
Сбербанка. Проект реализуется при партнерстве с Mastercard. Он
предполагает возможность запуска сервиса по обслуживанию клиентов с
ограниченными возможностями
на дому.
<<В России 12,5 млн человек с инвалидностью, из них 1,2 млн человек
проживает в Москве. Мы хотим начать создавать модель банкинга и модель
общества без барьеров>>,
-- заявил управляющий директор департамента развития отношений с
клиентами Сбербанка Владислав Крейнин. 32 миллиона человек через
Сбербанк получают социальные
выплаты.
По его словам, одна из задач банка -- изучить жизненные сценарии людей с
инвалидностью, определить их потребности и набор задач, которые сегодня
решаются
не лучшим образом. Среди таких клиентов слепоглухие, с нарушением слуха,
зрения и речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также с
особенностями
ментального развития. <<Мы можем трансформировать для них наши продукты,
услуги и сервисы, создавая и предлагая новое качество жизни>>, -- сказал
Крейнин.
В мае 2016 года была запущена исследовательская программа, по
результатам которой Сбербанк намерен предложить людям с особыми
потребностями специально
разработанные для них решения.
В частности, людям с ограниченными возможностями будет предложено
получить ряд услуг на дому. По словам Крейнина, у таких клиентов должна
быть возможность
открыть на дому счет, получить карту, оформить кредит. Другим пилотным
проектом станет использование в отделениях электронного сурдопереводчика
-- программного
обеспечения для перевода звучащей речи на язык жестов. Тестовые запуски
начнутся в сентябре.
На сегодняшний день 37% подразделений Сбербанка адаптированы под нужды
людей с особенными потребностями, говорится в сообщении. 16 856
банкоматов Сбербанка
расположены на более низком уровне для удобного доступа на инвалидной
коляске, 9 808 -- оборудованы азбукой Брайля. Слабовидящие могут оформить
в Сбербанке
операцию с использованием факсимиле.
21 июля
сообщалось,
что отделение Сбербанка в Екатеринбурге не выдало карту
инвалиду-колясочнику с ДЦП, потому что он не мог подписать документы.
Ранее клиент Сбербанка с 4-й стадией рака Светлана Лапина
опубликовала
публичное обращение к руководству кредитного учреждения с просьбой не
выселять ее из квартиры и не лишать последних средств на лечение. По
словам Липиной,
ей с большим трудом и не вовремя была выплачена страховка по ипотечному
кредиту, а дальнейшие действия Сбербанка были направлены лишь на
взыскание различных
неустоек и пени.
http://www.pravmir.ru/sberbank-zapustit-obsluzhivanie-invalidov-na-domu/