Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неформально о формуле 1: новости, гран-при, прогнозы, ставки


         
   Все о формуле 1 и около нее на oF1.ru     Золотая рассылка "Неформально о формуле 1  
         
   Новости / Статьи / Добавить статью / Требуются авторы / Форум / Гостевая книга / Отправить письмо   
         
 

Доброго времени суток!

Актуальность информации

Мир формулы 1 меняется очень быстро. Новости идут одна за другой, результаты гонок могут быть изменены уже после нее, дисквалификации всегда неожиданны... В этой рассылке я стараюсь публиковать всю самую актуальную информацию, однако случается так, что рассылка устаревает уже после ее выхода. Чтобы быть в курсе самых последних событий мира формулы 1, заходите к нам на сайт.

Большинство выпусков рассылки включают в себя графические материалы. Если в вашем почтовом клиенте не отображаются фотографии, то зайдите на сайт, там вы всегда найдете иллюстрированные обзоры. Обсудить все события гран-при можно на нашем форуме. А через пару дней после гран-при в нашем видеоразделе вы найдете видеообзор гонки в отличном качестве. Теперь приступим к самой рассылке. Сегодня мы поговорим о...

Обзор последних новостей из мира Формулы 1

Сегодня в выпуске:

  1. McLaren готова создать вторую команду
  2. Гонка в Монце под вопросом
  3. Берни Экклстоун предупредил о сокращении европейских этапов Формулы 1
  4. Слухи о Монтойе и Red Bull преждевременны
  5. Red Bull хочет купить FIA
  6. Формула 1 перешла в частные руки
  7. Майк Гаскойн покидает Toyota
  8. 22 команды подали заявки на участие в чемпионате мира 2008 года

Старый завод McLaren в Уокинге после тщательного ремонта готов приютить у себя вторую команду Формулы 1. Об этом сообщил глава команды Рон Денис. Также он сказал, что дожидался решения FIA об изменениях правил, чтобы ускорить формирование планов по поводу новой команды. На протяжении всего прошлого года постоянно ходили слухи, что "Direxiv" планирует обзавестись второй командой, которая будет использовать двигатели Mercedes-Benz и старые шасси McLaren. Но, в соответствии с действующими положениями Договора Согласия, использование старых шасси других команд строго запрещено.

По поводу назначенного на сентябрь Гран При Италии в Монце возникли серьезные сомнения. Согласно сообщениям, исторический автодром в Монце уже был вынужден отменить гонку Формулы-3000 из-за того, что суд недавно вынес решение о запрете использования на трассе таких шумных моторов. Однако адвокат Монцы, Леандро Кантамесса, сказал, что непременно будет бороться с жалобами нескольких местных обитателей. "Этот вопрос касается не здоровья, а всего лишь неудобства", - возражает он.

По крайней мере три европейских этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 могут лишиться своего места в календаре первенства. Об этом заявил руководитель Формулы1 Бернард Экклстоун. Он сообщил, что в Германии, Франции и Италии, которые в настоящее время проводят по два этапа чемпионата, должно остаться только по одному Гран-при. Экклстоун отметил, что в последнее время все больше стран намерены проводить гонки Формулы 1, а календарь чемпионата мира, который включает в себя 18 этапов, уже насыщен до предела. Единственный вариант, при котором можно расширить географию королевских гонок – исключить некоторые уже существующие этапы. Он сказал также, что даже "железные" трассы в Монце и Монако могут лишиться своего места в календаре. Руководитель "Формулы-1" предположил также, что не исключен вариант, при котором этапы чемпионата мира будут чередоваться. Например, в 2007 году трасса в Спа-Франкошам в Бельгии возвратится в календарь чемпионата, а трасса в Имоле пропустит этот год. В следующем сезоне Имола вновь примет этап чемпионата мира, а трасса в Нюрбургринге будет исключена из числа Гран-при. При этом Экклстоун признал, что хозяева трасс вряд ли согласятся на чередование этапов.

Хозяин Red Bull - Дитрих Матешиц попытался замять ползущие слухи о том, что Хуан Пабло Монтойя в следующем году займет место призового пилота в его команде. Будущее Монтойи связывают с командой, пренадлежащей производителю энергетических напитков, поскольку текущий контракт колумбийца с McLaren истекает, и предполагается, что именно он уступит место Фернандо Алонсо, хотя и Кими Райконен пока не изъявил желания продлевать контракт с McLaren. Более того, глава команды Кристиан Хорнер добавил масла в огонь, когда сообщил изданию Motorsport News, что этот энергичный пилот способен на гораздо большее."Но лишь в том, случае, если ему обеспечат соответствующую атмосферу и по-настоящему поймут его", - добавил он. Как бы то ни было, миллиардер Матешиц отрицает, что с Монтоей велись хоть сколько-нибудь активные переговоры.

Red Bull развернула планы по покупке FIA, с целью позволить компании Дитриха Матешицы реализовать давнюю мечту создать Red Bull FIA Formula One World Championship. В прошлом Берни Эклстоун отказывался продавать права на имя этой гоночной серии, хотя такие компании как Fosters проявляли к этому интерес - Берни понимал, что не сможет договориться с командами. Однако если Матешиц купит руководящий орган этой серии и назовет его Red Bull FIA, то Матешиц сможет твердо настоять на своем, потому что технически это не будет иметь никакого отношения к спонсорству чемпионата. Насколько можно понять, Макс Мосли полностью готов поддержать эту идею, потому что она дает защиту его организации. По некоторым данным, разговоры начались еще в Шанхае прошлого года, когда Мосли посетил одну из вечеринок команды. Мосли и Матешиц дружны и разделяют общее увлечение зимними видами спорта. Считается, что договоренность долго была в секрете, потому что обеим сторонам нужно было удостовериться, что все пять команд GPMA войдут в чемпионат. Red Bull не могла начать процесс покупки до 1 апреля, потому что в это время в Австрии заканчивается финансовый год. Считается также, что Макс потому поторопил команды с подачей заявок на 2008 год, что хотел дать Red Bull ясное представление о будущем спорта. Частью нового плана является обязательно размещение на машинах и одежде пилотов маленького логотипа Red Bull. Если нет, то можете забыть об очках. Подобный подход давно реализован в NASCAR.

Частная компания CVC завершила процесс приобретения коммерческих прав на Формулу 1, сообщает Autosport. В заявлении CVC Capital Partners говорится, что приобретение Formula One Group завершено через специально созданную фирму Alpha Prema UK Limited. Бывший владелец коммерческих прав Бернард Экклстоун остается руководителем проекта "Формула-1". Стоит отметить, что антимонопольный комитет Еврокомиссии одобрил сделку. Напомним, что еще в прошлом году инвестиционная группа CVC Capital Partners договорилась о покупке 48 % акций Формулы 1 у немецкого Bayerische Landesbank и 25 % акций — у холдинговой компании, которая принадлежит коммерческому директору Формулы1 Бернарду Экклстоуну. После завершения сделки только 27 процентов акций остается в собственности у американских инвестиционных банков J.P. Morgan и Lehman Brothers. В прошлом году CVC Capital Partners вела с американцами переговоры на тему выкупа из доли акций Формулы 1, однако сейчас о ходе этих переговоров ничего не сообщается. На тот момент общая сумма сделки по приобретению британцами всего пакета акций Формулы 1 оценивалась в один миллиард долларов. Сейчас о финансовой стороне вопроса данных нет. Кстати, CVC Capital Partners владеет испанской фирмой Dorna, которой принадлежат права на проведение чемпионата мира по мотогонкам. Европейские антимонопольные власти, разрешив британцам приобрести Формулу 1, обязали их продать MotoGP, опасаясь, что если права на две популярнейшие гоночные серии окажутся в руках одного собственника, стоимость телетрансляций этих серий может резко возрасти.

Toyota объявила, что технический директор по шасси, Майк Гаскойн, был временно отстранен от выполняемых им обязанностей до дальнейших сообщений. При этом отрицается факт увольнения, а речь идёт лишь об отстранении от должности. Источники в команде намекали, что у Гаскойна не сложились отношения со старшим управленческим звеном в Колоне. В 2003 году Гаскойн пришел в Toyota из Renault. Начала этого сезона для команды выдалось трудным, но в Австралии дела пошли на поправку, когда Ральф Шумахер финишировал на подиуме. Кто сменит Гаскойна на этой должности будет объявлено позже. Есть сведения, что генерального менеджера по дизайну и развитию машины Паскаля Васселона могут повысить, чтобы заполнить пустое место.

Как гласит заявление FIA, “Федерация получила заявки на участие в чемпионате мира 2008 года от 22 команд”. Преставители всех этих команд приглашены в Лондон на совещание 10 апреля. Но кто же эти команды? Понятно, что одиннадцать из них – нынешние участники большого цирка. Кроме того достоверно известно, заявления подали Дэвид Ричардс, Пол Стоддард, Эдди Джордан и Direxiv – это четыре команды из одиннадцати новых. Далее, основываясь на слухах и разговорах, с высокой долей вероятности можно предположить, что заявления подали следующие команды GP2: Racing Engineering и BCN Competicion, также среди вполне верноятных игроков присутствуют Эдди Ирвайн и его проект при спонсорском участии Рустама Тарико, а также Крейг Поллок. И еще вероятным выглядит участие в Формуле-1 другого лидера GP2 – команды ART, ведомой Николя Тодтом, сыном Жана Тодта, проекта Формулы-1 от Дубаи, компании Тревора Карлина и команды Piquet Sports. Однако FIA отменила запланированное на 10 апреля собрание всех 22 команд, рассчитывающих выступать в чемпионате мира Формулы-1 2008 года. По сообщению, причиной отмены стало то, что руководители некоторых нынешних команд запланировали на это время (а это – перерыв перед началом европейского сезона) отпуска. Возможно также, что FIA сама пожелала отложить собрание, чтобы не давать производителям расслабиться, чтобы они помнили о том, как много команд готовы заменить их в чемпионате мира. К тому же повод отпусков не все объясняет – поскольку Макс Мосли в прошлом проводил важные совещания и без присутствия всех руководителей действующих команд. Новая дата собрания пока не назначена и скептики полагают, что его вообще может и не быть - уже известно, что FIA опубликует предварительный состав чемпионата мира 2008 года – состоящий из двенадцати команд – 28 апреля.

Удачи в жизни и на дорогах, XeNum

 
     
   Женский взгляд на Ф1 / История Ф1 / Файловый и видеоархив / Ставки на Ф1 
 Дженсон Баттон / Ярно Трулли / Ссылки на Ф1 сайты / Формула 1 на DVD 
 
     
 
Design by XeNum [Style.oF1.ru], Moscow 2003—05 
 

В избранное