Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неформально о формуле 1: новости, гран-при, прогнозы, ставки


         
   Все о формуле 1 и около нее на oF1.ru     Золотая рассылка "Неформально о формуле 1  
         
   Новости / Статьи / Добавить статью / Требуются авторы / Форум / Гостевая книга / Отправить письмо   
         
 

Доброго времени суток!

Актуальность информации

Мир формулы 1 меняется очень быстро. Новости идут одна за другой, результаты гонок могут быть изменены уже после нее, дисквалификации всегда неожиданны... В этой рассылке я стараюсь публиковать всю самую актуальную информацию, однако случается так, что рассылка устаревает уже после ее выхода. Чтобы быть в курсе самых последних событий мира формулы 1, заходите к нам на сайт.

Большинство выпусков рассылки включают в себя графические материалы. Если в вашем почтовом клиенте не отображаются фотографии, то зайдите на сайт, там вы всегда найдете иллюстрированные обзоры. Обсудить все события гран-при можно на нашем форуме. А через пару дней после гран-при в нашем видеоразделе вы найдете видеообзор гонки в отличном качестве. Теперь приступим к самой рассылке. Сегодня мы поговорим о...

Гран-При Сан-Марино

После трёхнедельного перерыва многие команды привезли на Гран-при Сан-Марино новые улучшенные болиды или отдельные их системы. Это несколько изменило расстановку сил среди команд и пилотов. Рассмотрим всё по порядку.

Квалификация в Сан-Марино проходила без особых интересных моментов. Напряжённой борьбы как таковой не было. Удивительными фактами можно назвать лишь то, что Кристиан Клиен закончил квалификацию в числе аутсайдеров на первом этапе. Также удивительным оказалось то, что Физикелла не смог пробиться в десятку лучших и для него квалификация закончилась на втором этапе. Некоторые изменения трассы сыграли злую шутку с Ником Хайдфельдом – на свежем асфальте он не удержал болид и вылетел с трассы, разбив при этом машину. Отлично показал себя в квалификации Михаэль Шумахер на обновлённом болиде Ferrari. Во время второго этапа квалификации он установи абсолютный рекорд трассы для нового V8 двигателя. Рекорд составил 1.22.579.

В итоге, квалификация закончилась с такими результатами.

Место Пилот Команда
1 Михаэль Шумахер Ferrari
2 Дженсон Баттон Honda
3 Рубенс Баррикелло Honda
4 Фелипе Масса Ferrari
5 Фернандо Алонсо Renault
6 Ральф Шумахер Toyota
7 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes
8 Кими Райкконен McLaren Mercedes
9 Ярно Трулли Toyota
10 Марк Уэббер Williams
11 Д. Физикелла Renault
12 Жак Вильнев BMW Sauber
13 Нико Росберг Williams
14 Дэвид Култхард RedBull
15 Ник Хайдфельд BMW Sauber
16 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso
17 Кристиан Клиен RedBull
18 Скот Спид Scuderia Toro Rosso
19 Тиаго Монтейро Midland F1
20 Кристиан Альберс Midland F1
21 Такума Сато Super Aguri
22 Юдзи Иде Super Aguri

Гонка в Сан-Марино началась с опасного инцидента. Сразу же после старта в повороте Юдзи Иде сзади въехал в машину Кристиана Альберса. При этом болид Альберса перекувыркнулся через крышу 5 раз и потерял при этом некоторые колёса. Сам пилот в результате аварии не пострадал. После этого на трассу выехала машина безопасности. Болид Иде получил лишь незначительные повреждения. После визита в боксы, где ему заменили колесо и переднее антикрыло, он вернулся на трассу, но через круг снова заехал в боксы. На протяжении ещё 10 кругов механики ремонтировали болид и снова выпустили его на трассу. Но на 26 кругу Иде прекратил гонку.

На 5 кругу Витантонио Льюцци не справился с управлением в повороте и вылетел с трассы, но болид не получил повреждений, и он смог продолжить гонку.

На 6 кругу Ярно Трулли заехал в боксы и прекратил борьбу из-за технических проблем на болиде.

Тем временем Михаэль Шумахер наматывал лучшие круги один за другим.

На 15 кругу Рубенс Барикелло начал волну пит-стопов. Он провёл в боксах 15,5 секунды, и получил полный бак топлива. Однако такая тактика не принесла ему успехов.

На 31 кругу странный инцидент произошёл в боксах Honda во время пит-стопа Баттона. Ему дали зелёный свет на выезд из боксов, хотя фактически топливный шланг ещё не был извлечён. Болид начал движение, и тут механик с сигнальным жезлом заметил свою оплошность и опустил его (жезл) прямо на шлем пилота. Но мгновенно остановиться Батон не смог. Топливный шланг оторвался от стыковочного механизма и остался торчать из корпуса болида. Механики, державшие шланг, попадали и, скорее всего, понабивали себе синяки на пятых точках. Обошлось без возгорания. Но на все эти проблемы и извлечение стыковочного механизма ушло очень много времени. Неудачи продолжают преследовать Баттона.

После первого пит-стопа скорость Михаэля Шумахера значительно снизилась, и Алонсо смог отыграть своё отставание от лидера в 11 секунд. Хотя на прямых Ferrari обладал более высокой скоростью, Алонсо вцепился в Шкмахера бульдожьей хваткой и на поворотах активно прессинговал. Неоднократные попытки обгона Алонсо заканчивались безуспешно – трасса не оставляла ему никаких возможностей. Такая борьба продолжалась всю вторую половину гонки до тех пор, пока за 4 круга до финиша Алонсо в повороте не соскользнул с поребрика и отстал от Шумахера.

В прошлом году на этой же трассе была обратная ситуация – Шумехер пытался безуспешно обогнать Алонсо. В этом году пилоты поменялись местами.

За счёт более позднего второго пит-стопа Монтойя смог обойти Фелипе Масса и финишировать третьим.

В принципе, гонка оказалась совершенно неинтересной. Не было ни одного обгона (за исключением старта). Но болельщики Шумахера были очень довольны долгожданной победе своего кумира.

В результате, гонка закончилась с такими результатами:

Место Пилот Команда Время
1 Михаэль Шумахер Ferrari + 0'00"000
2 Фернандо Алонсо Renault + 0'02"000
3 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes + 0'15"800
4 Фелипе Масса Ferrari + 0'17"000
5 Кими Райкконен McLaren Mercedes + 0'17"500
6 Марк Уэббер Williams + 0'37"700
7 Дженсон Баттон Honda + 0'39"600
8 Д. Физикелла Renault + 0'40"200
9 Ральф Шумахер Toyota + 0'45"500
10 Рубенс Баррикелло Honda + 1'17"800
11 Нико Росберг Williams + 1'19"600
12 Жак Вильнев BMW Sauber + 1'22"300
13 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1 круг
14 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso 1 круг
15 Скот Спид Scuderia Toro Rosso 1 круг
16 Тиаго Монтейро Midland F1 2 круга
17 Дэвид Култхард RedBull 15 кругов
18 Такума Сато Super Aguri 18 кругов
19 Кристиан Клиен RedBull 22 круга
20 Юдзи Иде Super Aguri 39 кругов
21 Ярно Трулли Toyota 57 кругов
22 Кристиан Альберс Midland F1 62 круга

Чемпионат пилотов 2006
после Гран-при Сан-Марино

Место
Пилот
Команда
S
1
Фернандо Алонсо
Renault
36
2
Михаэль Шумахер
Ferrari
21
3
Кими Райконен
McLaren Mercedes
18
4
Джанкарло Физикелла
Renault
15
5
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
15
6
Дженсон Баттон
Honda
13
7
Фелипе Масса
Ferrari
9
8
Ральф Шумахер
Toyota
7
9
Марк Уэббер
Williams
6
10
Ник Хайдфельд
BMW Sauber
5
11
Жак Вильнев
Sauber BMW
5
12
Нико Росберг
Williams
2
13
Рубенс Баррикелло
Honda
2
14
Кристиан Клиен
RedBull
1
15
Дэвид Култхард
RedBull
1

Кубок конструкторов 2006
после Гран-При Сан-Марино

Место
Команда
Очки
1
Renault
51
2
McLaren Mercedes
33
3
Ferrari
30
4
Honda
15
5
Sauber-BMW
10
6
Williams
8
7
Toyota
7
8
RedBull
2

Удачи в жизни и на дорогах, XeNum

 
     
   Женский взгляд на Ф1 / История Ф1 / Файловый и видеоархив / Ставки на Ф1 
 Дженсон Баттон / Ярно Трулли / Ссылки на Ф1 сайты / Формула 1 на DVD 
 
     
 
Design by XeNum [Style.oF1.ru], Moscow 2003—05 
 

В избранное