Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Революция от FIA


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-01-16
Выпуск 305

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Опубликованные вчера поправки к регламенту можно назвать "Революцией от FIA". Разумеется столь радикальные меры не останутся без пояснений и комментариев. Так что - заходите на www.f1news.ru.


Официальный пресс-релиз FIA "О мерах, по снижению затрат в Формуле-1"

Несмотря на то, что за последние 12 месяцев чемпионат покинули две команды, никаких мер по экономии средств не было принято. В октябре прошлого года команды получили предложения FIA по снижению стоимости участия в чемпионате, но несмотря на несколько встреч предложения не были приняты. В связи с этим руководство FIA пригласило представителей команд чемпионата на встречу в аэропорту Хитроу, чтобы объявить о поправках к регламенту, которые вступят в силу до начала чемпионата мира.

1. Запрещается передача данных из боксов в машину.
2. Запрещается передача данных из машины в боксы.
3. Запрещается любая радиосвязь между командой и пилотом.
4. Команды имеют право использовать две машины. Запасная машина запрещается.
5. После окончания квалификации и до начала гонки машина находится в закрытом парке. Любая работа с машиной может производиться только под наблюдением FIA.
6. Запрещается трекшн-контроль, старт-контроль и полностью автоматические коробки передач. (Возможно послабление для части или всего сезона 2003 года, но с 2004 года правило считается обязательным).

В регламенте сезона 2004 года будет обязательным:

1. Использование стандартных систем торможения.
2. Использование стандартного заднего антикрыла.
3. Использование узлов и компонентов с большим ресурсом.
4. Автопроизводители должны гарантировать поставку моторов для всех команд чемпионата.

В регламенте сезона 2005 года будет обязательным:

1. Срок службы одного мотора - две гонки.
2. Увеличение числа узлов и компонентов с большим ресурсом.
3. За преждевременную замену мотора или компонентов с большим ресурсом команда будет наказана штрафом.

В регламенте сезона 2006 года будет обязательным:

1. Срок службы одного мотора - шесть гонок.

FIA будет искать согласия команд с целью ограничения использования экзотических материалов в любом узле машины, включая мотор.

FIA. Париж, 15-ого января, 2003


Тесты : 15 января : Барселона

Пилоты "Макларен" доминировали в среду на тестах в Барселоне, вся тройка расположилась наверху неофициального протокола, а Дэвид Култхард всего 12 тысячных проиграл вчерашнему рекорду трассы.

Дэвид Култхард

Хайнц-Харальд Френтцен показал лучшее время из остальных пилотов за рулем нового Sauber C22: "Я впервые сел за руль новой машины, прежде я лишь слышал о лестных комментариях Хайдфельда. Сегодня стало ясно, что Ник прав, машина стала устойчивее и проще в управлении. Думаю у команды хорошие перспективы".

Дженсон Баттон впервые вывел на трассу новый "БАР", проехал 28 кругов и тоже остался доволен машиной: "Никакой работы с настройками сегодня не было, мы хотели убедиться, что все системы работают исправно. Машина отлично сбалансирована, никаких проблем не было, можно сказать, что премьера удалась".

ПилотМашинаРезинаВремяКругов
1. Д.КултхардMcLarenM1:15.27838
2. А.ВурцMcLarenM1:15.75665
3. Р.РайкконенMcLarenM1:16.15837
4. Х.Х.ФрентценSauberB1:16.65675
5. О.ПанисToyotaM1:16.88433
6. М.ЖенеWilliamsM1:17.11567
7. Х.П.МонтойаWilliamsM1:17.27874
8. Н.ХайдфельдSauberB1:17.77530
9. К.да МаттаToyotaM1:18.12495
10. Д.БаттонBARB1:18.38828
11. М.УэбберJaguarM1:18.73273
12. О.БереттаWilliamsМ1:19.39545
13. Ф.АлонсоRenaultМ1:20.51546
14. А.МакнишRenaultМ1:21.15724


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное