Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентации : 20 января 2003 года : Renault


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-01-21
Выпуск 306

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Интервью: Патрик Хэд | Дэвид Ричардс | Михаэль Шумахер | Жак Вильнев

Презентации : 20 января 2003 года : Renault

Надо сразу отметить, что на презентация в Швейцарии была посвящена работе со спонсорами и технические моменты на ней не обсуждались. Спецификации будут объявлены уже дома, во Франции, когда команда еще раз соберет журналистов, дабы посвятить их в подробности своего детища.

Renault

Во Франции очень строгие запреты на табачную рекламу и журналистов собрали в Люцерне, в Швейцарии. Японская табачная марка Mild Seven в этом году празднует десятилетие своего присутствия в "Формуле-1". В честь юбилея представители "Рено" и Japan Tobacco объявили о новом четырехлетнем контракте. Ну разве такую презентацию можно было проводить в стране, где запрещена реклама табака?

Кимицуна Кидачи, Japan Tobacco: "Сезон 2003 года будет уже десятым годом присутствия торговой марки Mild Seven в "Формуле-1". Презентация новой машины - идеальный повод для того, чтобы объявить о продлении наших отношений еще на четыре года. Это сотрудничество очень помогает в продвижении нашей продукции по всему миру и существенно сказывается на объемах продаж".

Патрик Фор, Renault: "Продление нашего сотрудничества с Japan Tobacco - это залог финансовой стабильности и обоюдного удовлетворения от совместной работы. Мы обладаем отличной технической базой, которая поможет Japan Tobacco реализовать свои честолюбивые планы".

Renault

После того, как новая машина предстала перед журналистам рассказали о целях и задачах на предстоящий сезон, при этом руководство старалось избежать конкретики, а те, кто будет воплощать идеи в жизнь - наоборот, формулировали свои мысли максимально четко.

Патрик Фор: "В сезоне 2003 года нам нужно бороться за попадание на подиум. Если мы хотим быть в числе претендентов на титул в 2004-м и 2005-м году, то нужно двигаться вперед. Первая цель - подиум".

Майк Гаскойн: "Скорость и надежность, именно из этого мы исходили при разработке новой машины. В прошедшем сезоне мы регулярно попадали в очки, если не было проблем с надежностью Очковая зона в следующем сезоне расширяется, я думаю, что проблем с попаданием в первую восьмерку быть не должно".

Разумеется говорили и о "Мишлен".

Пэд Симмондс: "Мы - французская команда и хотим стать партнером номер один для "Мишлен". После аэродинамики резина - второй по важности фактор, непосредственно влияющий на результат. Несколько месяцев мы вместе работали над новой резиной и это обязательно скажется на конкурентоспособности "Рено" в сезоне 2003 года".

Ярно Трулли: "Более пятисот сотрудников "Рено" вложили свои знания и труд в разработку новой машины, поэтому церемония презентации - это нечто большее, чем просто премьера R23. Я хочу поблагодарить команду за проделанную работу, для меня - честь выступать за такую команду".

Фернандо Алонсо: "Получить место в команде, выступающей под знаменами серьезного автопроизводителя - это отличный шанс показать себя на трассе и я не собираюсь упускать такую возможность. Главное в сезоне 2003 -года - успех команды, а уже потом можно подумать о реализации собственных амбиций".



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное