Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Теория заговора

Согласно информации Autorace, хозяин Supertec Флавио Бриаторе заявил, что не может поверить будто McLaren ничего не знал о ситуации, приведшей к дисквалификации Ferrari. Бриаторе вспомнил время, когда он работал в Benetton, и признался, что они тоже, бывало, выведывали секреты других команд и обнародовали их тогда, когда по их мнению можно было извлечь из этого наибольшую выгоду.

Autorace приводит также мнение Берни Экклстоуна о сложившейся ситуации. В интервью газете Экклстоун косвенно поддерживает существование некоего заговора: "Если команда Ferrari хотела смошенничать, то почему же они не сняли с машины запрещенные компоненты и не заменили их на легальные после того, как в субботу Михаэль Шумахер добыл для команды поул ? Ведь команда знает, что у нас постоянно проводятся тщательные проверки. В результате проверок машин Ferrari не было обнаружено никаких запрещенных компонентов. Отрицательными были результаты проверок в Нюрбургринге, а в Малайзии нарушение вдруг обнаружилось лишь в последнюю минуту. Это кажется по меньшей мере странным."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Пилоты Формулы 1 и CART сойдутся на картинге
Отменен розыгрыш Гавайского суперприза


Херберт размышляет о судьбе Ирвайна

Если апелляционный суд аннулирует результаты Эдди Ирвайна и Михаэля Шумахера на Гран-При Малайзии, Эдди Ирвайн может прийти к выводу, что потерял свой единственный предоставившийся ему за долгое время шанс вступить в борьбу за чемпионский титул.

В такой же ситуации в 1996 году оказался и будущий партнер Эдди Ирвайна по команде Джонни Херберт, тогда он выступал за команду Sauber и его результат на Гран-При Франции был аннулирован по причине нарушения технического регламента. По поводу того случая Херберт сказал следующее: "Мы не подавали апелляцию, против правды не пойдешь. Мы действительно нарушили правила и вынуждены были принять наказание. У нас просто не было повода подавать протест."

Херберт не считает, что ситуация с Ferrari каким-либо образом может повредить спорту и по его мнению естественно, что люди имеют различные точки зрения насчет возможных последствий для команды, однако FIA должна разрешить эту ситуацию как можно скорее.

Об Эдди Ирвайне Херберт сказал: "Эта ситуация может оказать сильное влияние на Эдди и на его будущее. Если аппеляцию не удовлетворят, он может потерять уверенность в том, что когда-либо еще получит шанс выиграть чемпионат. Мне будет очень жаль, потому что я хотел бы иметь сильного партнера и мне было бы интересно сражаться с чемпионом мира."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
(05 октября 1999 г.)


Ferrari проясняет свою позицию

Команда Ferrari во вторник выпустила заявление, проясняющее ее позицию по отношению к дисквалификации на ГП Малайзии.

"Во избежание сомнений, Ferrari считает целесообразным прояснить свою позицию по отношению к дисквалификации двух машин команды на прошедшем ГП Малайзии. Ferrari понимает, что стюарды гонки, обладая очень ограниченным временем и информацией, не имели другого выбора, кроме как исключить наши результаты из протокола гонки.

Однако Ferrari хотела бы отметить, что нарушение, о котором идет речь, если и имело место, то по чистой случайности и совершенно ненамеренно.

Ferrari провела тщательное тестирование в аэродинамическом туннеле в присутствии независимых экспертов. Тестирование показало, что поворотные лопатки, использованные в Малайзии, не могли оказать совершенно никакого влияния на выступление болидов в гонке.

Вследствие сказанного, спортивный результат, показанный пилотами на машинах Ferrari в гонке, был достигнут без помощи нарушения, из-за которого он был впоследствии аннулирован. Ferrari уверена, что сможет это доказать и на пятничном слушании апелляционного суда, к которому испытывает глубочайшее уважение"

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Плохая весть о Джейсоне Уотте


McLaren проясняет свою позицию

"Мировой чемпионат состоит из 16 гонок. В течение 8 месяцев чемпионата команды терпят поражения в гонках, которые должны были бы выиграть, не будь механических дефектов, ошибок пилотов, технического несоответствия или нарушения спортивного регламента.

Подобные инциденты могут происходить на любой стадии чемпионата, и статистически их вероятности в конце сезона и в его начале равны.

Хотя мы понимаем сочувствие людей и их призывы к снисхождению, тем не менее считаем некорректным вывод, что результат ГП Малайзии решил исход чемпионата.

Чем важнее результат гонки, тем важнее четкое и неукоснительное соблюдение правил и процедур, которых участники придерживались до сих пор".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
СОЛО ОФИС-ИНТЕРЬЕР предстваляет раздел "История Формулы-1":
Трассы Гран-при
Большой Приз Японии


И все-таки с Тодтом могут расстаться

Жан Тодт заявил в понедельник, что чувствует свою ответственность за дисквалификацию Ferrari на Гран-при Малайзии и подал прошение об отставке. Он также сообщил, что сказал президенту Ferrari, что готов к любому решению, принятому командой, но Лука ди Монтеземоло дал ему распоряжение готовить команду к Гран-при Японии.

Несмотря на это, по мнению английской печати, Монтеземоло считает Тодта ответственным в проишедшем и в случае отклонению апелляции, Жан, скорее всего, останется без работы на 2000 год. В статья сказано: "Лука считает, что его предал человек, которому он доверил деньги, честь и веру в будущее. Как мог этот дефлектор пройти незамеченным на заводе, на аэродинамических тестах и сборке машины? Это просто невероятно".


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
10 километров идиотизма.
Интересное предложение для Шуми.
Ультиматум Луки.
Трибуна для фанов Дэймона.


Stewart будет присутствовать на суде McLaren-Ferrari

Команда Stewart поддержала McLaren в их споре с Ferrari и сообщила, что посетит слушание апелляции в Париже.

Представитель команды сказал: "Мы взяли приглашение, чтобы посетить слушание, поскольку его итог будет иметь большое влияние на наши результаты. Мы считаем, что если Ferrari действительно нарушила правила, тогда она обязательно должна быть дисквалифицированна."

Если дисквалификация будет отменена, то Stewart потеряет сразу пять очков. С учетом дисквалификации, Джонни Херберт закончил Гран-при Малайзии на втором месте, а Рубенс Баррикелоо - на третьем, принеся вдвоем сразу 10 очков в копилку команды. Это позволило им опередить Williams в кубке конструкторов сразу на 8 очков. Если апелляция итальянцев будет принята, то этот отрыв уменьшится до трех очков.

Представитель Stewart подчеркнул: "Для нас это очень большая разница - ехать в Японию с отрывом в 8 или 3 очка. Это и престиж команды и место боксов в следующем сезоне".


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
(21 октября 1999 г.)


Мосли воздерживается от предсказания исхода рассмотрения апелляции Ferrari

Макс Мосли в интервью выразил надежду на то, что после всего происшедшего на ГП Малайзии дверь в Ferrari останется для него открытой, и добавил, что такие вещи в мире спорта случаются.

Он воздержался от предсказания исхода рассмотрения апелляции Ferrari (слушание состоится в Париже в пятницу утром): "Я даже не знаю... Никто, кроме Ferrari, не знает, получили ли они реальное преимущество. Я, конечно же, хотел бы, чтобы судьба чемпионата решилась на трассе в Сузуке, но если машина будет признана судом не соответствующей нормам, я готов буду с этим согласиться, потому как мы должны соревноваться по правилам".

Он добавил, что претензии Ирвайна на чемпионство не должны влиять на исход дела и что учитываться должны факты, а не эмоции.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
50-й чемпионат мира глазами команды McLaren.
Ferrari должна быть дисквалифицированна


Ирвайн отвлекается от апелляции

Исход пятничной апелляции жизненно важен для надежд Эдди Ирвайна на чемпионство. Если апелляцию отклонят, титул достанется Мике Хаккинену, и многие говорят, что в ближайшее время второго такого шанса у Эдди не будет.

В среду Эдди отвлекся от давящего на психику ожидания и принял участие в матче по гольфу в гольф-клубе Макау. Он продемонстрировал свои бойцовские качества, победив в 4,5- часовой игре, после чего посетил трек Макау, который примет пилотов "Ф-3" 21 ноября.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
И вторые будут первыми: взаимоотношения пилотов в квалификациях после Гран-при Малайзии...


Давления на судей не будет

Спикер FIA заявил в среду, что судьи, которым предстоит вести пятничное слушание, не будут испытывать на себе давления извне. Управляющая организация "Формулы-1" привела в своем заявлении цитаты из президента Макса Мосли и вице-президента Берни Экклстоуна.

"FIA хотела бы подчеркнуть, что на судей не будет оказано никакого воздействия извне. Они примут решение на основании фактов и аргументов, которые будут выдвинуты во время слушания", - заявил спикер.

Если слушание оставит дисквалификацию в силе, Мика Хаккинен примерит свою вторую корону чемпиона. Если же процесс выиграет Ferrari, у Эдди Ирвайна перед заключительной гонкой будет преимущество в 4 очка.

Пятеро судей будут представлять разные страны. Их имена не разглашаются, дабы позволить им подойти к делу максимально объективно.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Статья Ирвайна
Stewart поддерживает McLaren


Заключительной гонки чемпионата CART не будет

22 июня на Autorace прошла информация о том, что Жак Вильнев и Алекс Занарди надеялись выступить в заключительной гонке сезона чемпионата CART на Гавайях, однако их надежды уетучились после заявления организаторов о том, что в гонке имеют право участвовать лишь пилоты, выступающие в этой серии.

12 августа Эндрю Крейг, президент серии CART, объявил о том, что в гонках могут принять участие четыре пилота, не выступающих в серии CART. Таким образом, и Жаку Вильневу, и Алексу Занарди было позволено принять участие в гонке при условии, что они заручатся согласием своих команд в Формуле 1.

Эта история закончилась в среду, когда было объявлено об отмене гонки на Гавайях из-за того, что организаторы гонки не смогли выполнить свои финансовые обязательства в соответствии с контрактом, заключенным с руководством CART. Гонка должна была состояться 11-13 ноября в Гонолулу, на Гавайях, ее призовой фонд составлял 5 млн долларов.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Williams проводит первый день тестов в Magny-Cours

В среду команда Williams провела первый день тестов на треке Magny-Cours с пилотом Томом Кристенсеном. Тому 32 года и он чемпион немецкой и японской F3, шестое место в F3000 FIA, победитель гонки "24 часа в Ле Мане" и ранее тестировал машины Minardi и Tyrell.

Сессия в среду началась под срывающимся дождем утром, но к обеду трек подсох. Кристенсен занимался испытанием перспективных разработок для FW21.

Том проехал 14 кругов в утренней части и 26 после обеда и показал третье время дня.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Magny-Cours: время тестов 20 октября

    1. Оливье Панис (McLaren Mercedes)
      • до обеда - 1:31.47 (24 круга)
      • после орбеда - 1:19.76 (18 кругов)
    2. Ник Хайдфельд (McLaren Mercedes)
      • до обеда - 1:33.65 (18 кругов)
      • после обеда - 1:20.41 (26 кругов)
    3. Том Кристенсен (Williams Supertec)
      • до обеда - 1:35.16 (14 кругов)
      • после обеда - 1:21.29 (26 кругов)

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное