Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Вебер уверен в форме Шумахера

Несмотря на комментарии менеджера Михаэля Шумахера перед стартом Гран-при Малайзии о том, что риск связанный с возвратом Михаэля слишком велик из-за того, что может произойти, если будет авария, Вилли Вебер изменил свое мнение после воскресной гонки.

Михаэль показал самое быстрое время в квалификации и занял первую стартовую позицию, а также показал непревзойденный пилотаж, когда он лидировал некоторое время перед тем, как передать победу своему партнеру - Эдди Ирвайну. Вилли Вебер поделился своими мыслями по поводу формы Шумахера: "Мы видели такого Шумахера, которого мы будем видеть в каждой гонке в следующем году. Именно так он станет чемпионом мира с Ferrari."

Сказав это, он не исключил своей поддержки команде Ferrari и то, что они подадут апелляцию после дисквалификации. Он объяснил: "Это не может быть исключено полностью. Ferrari - команда, которая еще никогда не допускала никаких нарушений. Может быть, производитель сделал ошибку."

Перевод выполнен Артемом Кучиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
FKG продает акции швейцарской команды Sauber
Говорят все, а решает суд


Хаккинен расставляет все по своим местам

Мика Хаккинен принял участие в пресс-конференции вместе с Михаэлем Шумахером и Эдди Ирвайном перед тем, как стало известно, что пилоты Ferrari были дисквалифицированы.

По словам Хаккинена, создалось впечатление, что его комментарии были даны после того, как он узнал, что пилоты Ferrari были дисквалифицированы. "Я очень расстроен, что мои комментарии на пресс-конференции были использованы, чтобы создать впечатление, что они были сделаны после того, как я узнал, что пилоты Ferrari были исключены из гонки. Это абсолютно неправильно."

Он прояснил ситуацию сказав: "Комментарии, которые я сделал, касались выступления Ferrari в гонке. Это было до того, как меня проинформировали об исключении Ferrari."

Перевод выполнен Артемом Кучиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Лука ставит рекорд на тестах
Дождевой тест Ferrari


Намерена ли Toyota купить Minardi ?

Останется ли команда Minardi в Формуле 1 на следующий сезон зависит от результата ее переговоров с испанской телекоммуникационной компанией Telefonica.

Предполагалось, что Telefonica выкупит долю в команде Minardi, что позволит Minardi подписать контракт с нужными ей пилотами и в следующем сезоне пользоваться двигателем Supertec. К настоящему моменту ни одна из сторон не сделала никаких заявлений и, судя по всему, переговоры пока далеки от завершения.

11 сентября Toyota, в свою очередь, объявила о том, что она намеревается принять участие в Формуле 1 в качестве абсолютно самостоятельной команды - со своим собственным дизайном, собственным шасси и собственным новым двигателем. Тогда Toyota воздержалась от ответа на вопрос вступит ли она в Формулу 1 как новая, 12-я команда или предпочтет купить уже существующую команду.

Принимая во внимание неопределенную ситуацию с компанией Telefonica, можно предположить, что Toyota захочет рассмотреть вопрос о приобретении команды Minardi. Представитель Toyota признал, что в прошлом компания уже пересекалась с Minardi и эти взаимоотношения не прервались. Он заявил также, что Toyota Motorsport Europe не имеет необходимой для участия в Формуле 1 инфраструктуры и, в противоположность команде Minardi, не являются членами клуба Формулы 1.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Монтойя заменит Занарди?


Материальный стимул для команды BAR

В этом сезоне команда BAR пока не набрала ни одного очка и единственный шанс сделать это представится ей на заключительной гонке сезона - Гран-При Японии, которая пройдет в конце октября. Если команде не удастся сделать этого, они закончат сезон без очков, а заодно потеряют премию.

В качестве стимула BAR пообещал выплатить всем членам команды по 1 000 фунтов в случае, если в Кубке конструкторов команда займет место в первой десятке. Это осуществимо только если в Японии команде удастся финишировать в первой шестерке, а Minardi и Arrows вовсе не наберут очков.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Мнение Аньелли
Берни согласен
Назад в Макао


Судный день для Ferrari

Сегодня, в пятницу в 9.30 по местному времени в Париже в Международном апелляционном суде FIA началось слушание апелляции Ferrari по вопросу дисквалификации результатов команды и пилотов на Гран-при Малйзии.

Итальянская команда будет добиваться отмены дисквалификации мотивируя это тем, что отклонение от технического регламента не было умышленным, и как подтвердили независимые эксперты после тестов болида F399 в аэродинамической трубе, не принесло команде никакой выгоды.

Мы надеемся завтра представить Вашему вниманию пресс-конференцию Макса Мосли, на которой он сообщит о результатах слушанию. Пресс-конференция начнется в субботу в Париже в 11 часов дня (13 часов по Москве).


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Статистика. Пилоты: он остался один.
Тора Такаги как последний самурай "первой формулы"


Длительное партнерство Arrows с Baan

15-го октября "Autorace" сообщил, что Arrows подписала спонсорство на одну гонку с Baan для гран-при Малайзии, но она нацелена на длительное сотрудничество.

Во вторник было сделано заявление, что Arrows и Baan пришли к соглашению, по которому логотип компании будет показан на машине Arrows в течение сезона 2000, а также на последней гонке в сезоне 1999. Baan станет генеральным спонсором команды Arrows вместе с Repsol.

Том Уокиншо сказал о новом соглашении: "Мы рады приветствовать Baan в нашей удачной Гран-при команде Arrows. TWR и Arrows борются за совершенство во всех начинаниях, и это спонсорское соглашение с Baan, большим игроком в индустрии ПО, усиливает наше стремление к совершенству."

Перевод выполнен Артемом Кучиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Продолжение "исповеди" Эдди
Монтеземоло предали
Ирвайн в Гонконге


Ferrari продолжает дождевые тесты

Трек: Фиорано, 2.976км
Пилот: Лука Бадоер, шасси F399 номер 197
Погода: температура воздуха 8-11С, трека 6-8, дождь

Четверг был третим днем тестов Ferrari и они еще раз проходили под дождем и температуре воздуха не выше 11 градусов.

Лука Бадоер начал тесты только в 14.30 и продолжил работу по программе тестов узлов и деталей машины 2000 года. Всего он проехал 45 кругов с лучшим временем 1:09.450, и закончил испытания в 17.30.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
(21 октября 1999 г.)


Ferrari дисквалифицирована с подачи McLaren

Почти сразу после дисквалификации двух гонщиков Ferrari в Гран-при Малайзии поползли слухи о том, что это сделано с подачи их соперников - команды McLaren. Autorace приводит комментарии Флавио Бриаторе, данные им 19 октября, по поводу слухов о теории заговора.

В среду газеты сообщили о том, что инженер из McLaren намекнул официальным предствителям технического контроля о несоответствии Ferrari техническому регламенту. Согласно Бриаторе, Эдриан Hьюи был в курсе ситуации уже на Европейском Гран-При, после того как изучил фотографии мишин Ferrari. Однако в McLaren решили до поры до времени воздержаться от указания на нарушения официальным лицам на Hюрбургринге и подождать более подходящего времени.

Перевод выполнен Kate Davy


Комментарии Экклстоуна стали сюрпризом для FIA

Autorace сообщает о взглядах Берни Экклстоуна на дисквалификацию двух гонщиков Ferrari. Он склонен поддерживать команду Ferrari, а его комментарии можно рассматривать как поддержку теории заговора.

FIA с удивлением встретила его комментарии, и их пресс-секретарь объяснил почему: "В FIA удивлены такой точкой зрения, потому что Экклстоун по крайней мере дважды (на Комиссии Формулы 1 и на Всемирном Совете) голосовал за принятие правил регламента".

Комментарий Павла Волкова: Это и не удивительно. Ведь Экклстоун - вице-президент FIA, и то, что его мнение расходится с мнением самой FIA, не может не стать сюрпризом.

Перевод выполнен Kate Davy


Пять судей, выбирающие чемпиона

Объявлены пять судей, которые будут заслушивать стороны на апелляционном процессе по делу Ferrari. Их имена держались до сегодня в секрете.

Вот они: Jose Macedo e Cunha (Португаия), Gerhard Nurscher (Австрия), Philippe Roberti De Winghe (Бельгия), Vassilis Koussis (Греция) и Jan Van Rosmalen (Нидерланды).


Эдди Ирвайн предстал перед судьями

Эдди Ирвайн пришел сегодня на судебное заседание Международного апелляционного суда FIA. Результат этого слушания определит его судьбу: если протест итальянской команды будет принят, то он сохранит шансы на чемпионский титул и все решится на последнем этапе сезона в Японии.

Ирвайн поддержит на слушании спортивного директора команды Жан Тодта и технического директора Ferrari Росса Брауна. Этот процесс может стать судтьбоносным и для француза: если апелляция будет отклонена, то Тодт может потерять работу на 2000 год.

Еще один пилот Ferrari - Михаэль Шумахер не посетил слушание. Команда McLaren делегировала своего представителя на заседание суда, а также Поль Стюарт будет свидетелем рассмотрения апелляции.

Решение будет обнародовано в субботу в 9 часов по местному времени (11 по Москве) и решит судьбу кубка конструкторов и пилотов.


Williams заканчивает тесты в Magny-Cours

Четверг был вторым днем тестов команды Williams в Magny-Cours и снова в кокпите болида был Том Кристенсен.

В отличие от среды, тесты проходили на подсыхающем треке и после обеда трасса была сухой.

Всего Кристенсен проехал 13 кругов до обеда и 22 круга после обеда с лучшим временем 1:20.16.

Он так прокомментировал проведенные тесты: "Я получил большое удовольствие в два последних дня. Это было большой неожиданностью для меня, когда я услышал в телефонной трубке голос Френка с этим предложением и с того момента я с нетерпением ждал этих тестов. Техника впечатляет, но мне пришлось полностью сосредоточиться на порученной работе и я уверен, что дал им правильную рецензию. Это была идеальная возможность для тестов, поскольку погода дала мне всего по немногу. Я получил большое удовольствие от проделанных тестов и очень доволен, что имел возможность работать с техникой самого высокого уровня".


Magny-Cours. Результаты тестов 21 октября

    1. Оливье Панис (McLaren Mercedes)
      • до обеда - 1:31.31 (20 кругов)
      • после обеда - 1:18.58 (42 круга)
    2. Ник Хейдфельд (McLaren Mercedes)
      • до обеда - 1:20.09 (7 кругов)
    3. Том Кристенсен (Williams Supertec)
      • до обеда - 1:36.36 (13 кругов)
      • после обеда - 1.20.16 (22 круга)


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное