Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Очевидно, что реклама политическая строится на основных законах
рекламы классической. Сформулированные ниже постулаты позволяют
избежать банальных ошибок в проведении любой рекламной акции. К
сожалению, многие "политические технологи" не имеют образования в
области рекламы и при всех своих положительных качествах и опыте
зачастую делают именно примитивные ошибки.

В силу временного отсутствия у рассылки автора, редактор делает
публикацию от своего имени.

Реклама работает лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

- четко формулирует рыночную концепцию товара, т.е. содержит информацию о специфике
его использования, отличия товара от конкурентов;
- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются
его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения,
и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи
текстового и графического материалов;
- содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;
- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях брэнд - имидж товара
- своеобразный унифицированный стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;
- подчеркивает высокое качество предполагаемого товара и в то же время сама уровнем
культуры исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;
- оригинальна и поэтом не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
- имеет точную целевую направленность, отражая различные запросы, желания, интересы
конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывались различия
потребительского спроса в определенной аудитории;
- привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями,
размещением рекламного объявления в СМИ, пользующихся высокой репутацией, которые
читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;
- делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой
его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;
- концентрирует внимание на главном, не усложняя предлагает лишь то, что важно для
потребителя, и обращается непосредственно к нему.

Цитируется по статье:
Рожков И.Я. "Так чем же занимается реклама?" // Реклама, 1988, ╧5
_______________________________________________________________

Редактор серии политических рассылок на Citycat:
Белобородов Станислав
e-mail: bsg@citycat.ru


http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное