Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
"Летучие пикеты"

Продолжая тематику "чистых" избирательных технологий, хотелось бы акцентировать Ваше
внимание на том, что последние кампании, прошедшие в  России выборы в период с декабря
1999 по март 2000 года (и в Санкт- Петербурге в частности), с трудом можно назвать
 избирательными кампаниями "чистого" или "белого", если хотите, PR. В настоящий момент
фактически у всех кандидатов в органы власти различных уровней все больше и больше
отпадает потребность в специалистах по внедрению "чистых" технологий, поскольку такие
технологии считаются малоэффективными. Позволю нам с этим не согласиться и с этого
момента открыть раздел в данной теме "Эффективные "чистые" избирательные технологии".
Откроем мы этот раздел подразделом  "работа с избирателями "в поле". Всем известны
 различные способы донесения агитационных материалов избирателям. Для начала разберем
один из них. Это пикетирование с раздачей агитаторами материалов, содержащих программу
действий будущего избранника, партии, биографии и т.д. При этом пикетирование имеет
большой минус - это четко ограниченная территория его размещения и воздействия. Вспомним,
к примеру, автомобили, разъезжавшие по городу и агитирующие за кого-либо, и поймем,
что радиус их воздействия достаточно широк, которые куда более эффективны своим охватом,
но лишены возможности распространять  при этом агитационные материалы. Но ведь можно
объединить две эти идеи и появится технология, доказавшая свою эффективность - технология
"летучие пикеты", когда группа агитаторов перемещается по улицам  и производят раздачу
агитационных материалов, увеличивая максимально зону охвата влияния на электорат.
При правильно выбранных маршрутах движения эта технология может иметь достаточно
серьезное влияние на результаты голосования. В г. Тверь во время думской кампании
(1999) эта технология возымела достаточно высокий процентный результат. Использование
этой технологии требует наличие широкого спектра на!
глядной агитации: от значков до футболок и т.д.

Ждите следующей рассылки. По всем вопросам, связанным с данной рассылкой обращайтесь:
kliem@mail.ru
Для Вас пишет Алексей Климин (специалист в области социальных и избирательных технологий).
_______________________________________________________________

Редактор серии политических рассылок на Citycat:
Белобородов Станислав
e-mail: bsg@citycat.ru



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное