Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность - 'БиНО: Силовые ведомства' N 12/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"
Подписаться на наши издания
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) - 55 руб.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Этот выпуск содержит статью из журнала "БиНО: Силовые ведомства" № 12/2005

Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре в Подмосковье (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Предварительное содержание журнала "БиНО: Силовые ведомства" № 12/2005.
Хотите приятно и с пользой провести время? - Решайте кроссворды от БиНО!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/

Выплаты на оздоровление детей военнослужащих и приравненных к ним лиц

С.Н. Кормилицына, бухгатер-эксперт, полковник внутренней службы в отставке

Содержание

Кому и в каком размере положены выплаты

Выплаты в 2005 году

Выплаты в 2006 году и в последующие годы

Документы, необходимые для получения выплат

Бюджетный учет выплат

Налогообложение выплат

В конце 2004 г. Правительством РФ принято постановление, согласно которому детям военнослужащих и приравненных к ним лиц один раз в год будет оплачиваться путевка в лагеря отдыха или санатории.

Это Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. № 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей" (далее - Постановление № 911).

Постановлением № 911 утверждены, в частности, Правила осуществления отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего состава Федеральной фельдъегерской связи (далее - Правила).

В статье мы рассмотрим, кто имеет право получать данные выплаты, какими документами оформить и как правильно отразить в бюджетном учете эти операции.

Кому и в каком размере положены выплаты

Правила устанавливают выплаты для:

- военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;

- офицеров, прапорщиков и мичманов, указанных в абзаце 1 пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (далее - Закон "О статусе военнослужащих");

- сотрудников органов внутренних дел РФ;

- сотрудников государственной противопожарной службы МЧС России;

- сотрудников уголовно-исполнительной системы;

- сотрудников таможенных органов;

- лиц начальствующего состава Федеральной фельдъегерской связи (далее - военнослужащие и сотрудники).

Правилами предусмотрено, что военнослужащим и сотрудникам один раз в год выплачиваются денежные средства для оплаты путевок их детям школьного возраста (до 15 лет включительно) в организации отдыха и оздоровления детей (продолжительностью до 24 дней), открытые в установленном порядке на территории РФ.

В соответствии с пунктом 1 Правил выплаты осуществляются за счет средств федерального бюджета, которые предусмотрены соответствующим федеральным органам исполнительной власти на эти цели. Причем выплачиваются эти деньги исключительно в тех случаях, когда путевки в детские лагеря не могут быть предоставлены в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ, с привлечением средств Фонда социального страхования РФ.

Выплаты в 2005 году

Размер выплат в 2005 г. федеральный орган исполнительной власти определяет на основе стоимости путевок для детей, указанных в Федеральном законе от 29 декабря 2004 г. № 202-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год" (далее - Закон № 202-ФЗ).

Согласно пункту 1 стати 10 Закона № 202-ФЗ стоимость путевок определяется так:

- в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории России (продолжительность пребывания 21-24 дня) - из расчета до 400 руб. на одного ребенка в сутки;

- в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря (продолжительность пребывания не более 24 дней в период школьных каникул) - в порядке, определяемом Правительством РФ. В 2005 г. действует распоряжение Правительства РФ от 1 апреля 2005 г. № 335-р, посвященное организации и проведению детской оздоровительной кампании 2005 г.;

- в детские санатории и лагеря круглогодичного действия, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним - с учетом районных коэффициентов;

- в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в период школьных каникул (организованных властями субъектов РФ и местными властями) и организацией двух- или трехразового питания за счет средств обязательного социального страхования - оплачивается стоимость набора продуктов питания не более чем за 21 день пребывания исходя из фактически сложившихся цен в данном регионе.

Размеры выплат в 2005 г. в разных органах федеральной исполнительной власти (или для разных категорий лиц) различны. Дело в том, что они определяются не только стоимостью путевки по нормам ФСС РФ, но зависят и от количества детей военнослужащих и сотрудников в каждом ведомстве, и от объема выделенных ассигнований на эти цели.

Например, сотрудникам органов внутренних дел в 2005 г. для оплаты детских путевок выдается 3 500 руб. на каждого ребенка. А военнослужащим внутренних войск, проходящим военную службу по контракту, а также пенсионерам МВД России из числа военнослужащих, указанных в абзаце 1 пункта 5 статьи 16 Закона "О статусе военнослужащих", выплаты установлены в размере 6 900 руб.

Выплаты в 2006 году и в последующие годы

В 2006 и последующие годы размер выплат будет составлять до 75% стоимости путевки в детские санаторные лагеря круглогодичного действия, предусмотренной федеральным законом о бюджете ФСС РФ на соответствующий год.

Военнослужащие и сотрудники получают данные выплаты там же, где получают денежное довольствие, а офицеры, прапорщики и мичманы, указанные в абзаце 1 пункта 5 статьи 16 Закона "О статусе военнослужащих", - там, где они получают пенсию.

Для реализации положений Постановления № 911, касающихся оплаты детских путевок, все указанные выше федеральные органы исполнительной власти разработали ведомственные нормативные акты (приказы Минобороны России от 23 июня 2005 г. № 257, МВД России от 3 мая 2005 г. № 343 и от 8 июня 2005 г. № 453, ГФС России от 19 августа 2005 г. № 272 и др.).

Документы, необходимые для получения выплат

Перечень документов, которые военнослужащие и сотрудники должны представить, чтобы получить выплату, определен в пункте 3 Правил. Это следующие документы:

- рапорт (заявление) о получении выплаты;

- справка с места работы (службы) жены (мужа) о том, что они не получали путевки для детей с привлечением средств ФСС РФ;

- копия свидетельства о рождении ребенка.

Эти документы нужно представить до 1 мая текущего года. Других документов для получения выплаты не требуется. Это подтверждено письмом Минфина России от 31 августа 2005 г. № 10-7-5/2724.

Несмотря на то, что в Правилах четко и корректно сформулированы основные моменты оформления выплат, все же на практике возникают некоторые вопросы.

Например, может ли получить выплату сотрудник органов внутренних дел, который платит на своего ребенка школьного возраста (до 15 лет включительно) алименты, но ребенок вместе с ним не проживает? Полагаем, что ответ на этот вопрос должен быть положительным. Ведь в Правилах не указано, что нужно представить документы, подтверждающие регистрацию родителя и ребенка по одному и тому же адресу.

Косвенно равноправие каждого из родителей, не состоящих в браке и не проживающих совместно с ребенком, подтверждают (в целях налогообложения) и положения подпункта 4 пункта 1 статьи 218 НК РФ в отношении налоговых вычетов на детей. Единственным условием является наличие документов, подтверждающих участие родителя, проживающего отдельно от ребенка, в его содержании. Это может быть, например, исполнительный лист, нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов, или соглашение, заключенное между родителями о содержании ребенка. Но, повторим, Правила не требуют и этого.

Бюджетный учет выплат

Возмещение стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря детям работников бюджетных учреждений в установленных законодательством случаях относится на подстатью 212 "Прочие выплаты" ЭКР. Так сказано в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н (далее - Указания № 114).

Для отражения в бюджетном учете социальных выплат применяется счет 0 30213 000 "Расчеты по пособиям по социальному страхованию населения". Это следует из пункта 184 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Росси от 26 августа 2004 г. № 70н (далее - Инструкция № 70н).

Следует учесть, что в Инструкции № 70н используются КОСГУ, отличные от представленных в Указаниях № 114н. Это объясняется тем, что Инструкция № 70н была утверждена раньше, чем увидели свет Указания № 114н. Без сомнения, эти издержки Инструкции № 70н в дальнейшем будут устранены. В данной статье в номерах аналитических счетов бюджетного учета мы будем использовать коды, которые содержатся в Указаниях № 114н. Они соответствуют тем, что приведены в новой редакции Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", а статус этого документа выше, чем статус приказа Минфина России.

Рассмотрим схему бухгалтерских записей по начислению сумм выплат по детским путевкам.

В первую очередь, отразим санкционирование расходования бюджетных средств на указанные цели. Как показывает уже имеющийся опыт применения Инструкции № 70н, многие учреждения ведут учет санкционирования расходов бюджета неверно, а у некоторых учреждений учет принятых бюджетных обязательств вообще отсутствует. Между тем отражение на счетах бюджетного учета этой операции дает возможность контролировать расходование бюджетных средств и прогнозировать, сколько должно быть денег на счетах бюджетов, чтобы обеспечить расходы бюджетополучателей. Поэтому Инструкция № 70н требует обязательно отражать в учете все этапы санкционирования расходов.

Тем более что согласно пункту 5 статьи 8 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции необходимо своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков и изъятий. Но, к сожалению, нормативные документы по бюджетному учету не указывают четко, когда нужно делать записи, например, по принятию бюджетных обязательств.

В соответствии с пунктом 233 Инструкции № 70н суммы ЛБО, доведенных до бюджетополучателей главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, отражаются в учете на основании уведомления о лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822) (далее - уведомления). Поскольку единственным методом бюджетного учета является метод начисления, указанные суммы должны отражаться при получении уведомлений:

- получены уведомления о лимитах бюджетных обязательств на осуществление расходов по выплате рассматриваемых сумм

Дебет             1 50105 212 "Полученные лимиты бюджетных обязательств по расходам за счет прочих выплат"

Кредит          1 50103 212 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по расходам за счет прочих выплат".

Следующим объектом учета на счетах раздела V Плана счетов являются бюджетные обязательства. Определение бюджетного обязательства приведено в статье 222 Бюджетного кодекса РФ. Это обязанность израсходовать средства соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и сводной бюджетной росписью. Эту обязанность должен признать орган, исполняющий бюджет.

Анализ этого определения позволяет сделать вывод, что речь в данном случае идет о главном распорядителе средств. Ведь ни в законе о бюджете, ни в сводной бюджетной росписи получатели бюджетных средств (за исключением прямых) не фигурируют.

Таким образом, в Инструкции № 70н используются объекты учета (бюджетные обязательства), заведомо не относящиеся к бюджетополучателям. Видимо, эту неувязку попытались исправить в разделе 1 "Корреспонденция счетов бюджетного учета в бюджетном учреждении" приложении № 1 "Корреспонденция счетов бюджетного учета" к Инструкции № 70н. В пункте 112 этого раздела записана операция по отражению сумм принятых денежных обязательств, при условии, что использованы счета для учета обязательств бюджетных (0 50201 000 "Принятые бюджетные обязательства текущего года"). Отсюда можно сделать вывод, что получатели бюджетных средств принимают на себя именно денежные обязательства.

В соответствии с пунктом 3 Инструкции № 70н операции бюджетных учреждений оформляются первичными документами, приведенными в приложениях № 2 и № 3 к ней. В данном случае основанием для отражения в учете и денежных обязательств, и расходов является любой из расчетно-платежных документов по выплатам работникам, которые указаны в этих приложениях.

Следовательно, одновременно в учете следует отразить операции по начислению выплат и принятых денежных обязательств:

- начислены выплаты

Дебет             40101 212 "Расходы на прочие выплаты"

Кредит          30213 730 "Увеличение кредиторской задолженности по социальному страхованию населения";

- начислены принятые денежные обязательства

Дебет            1 50103 212 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по расходам на прочие выплаты"

Кредит          1 50201 212 "Принятые бюджетные обязательства текущего года на прочие выплаты".

Налогообложение выплат
НДФЛ

Должны ли рассматриваемые выплаты облагаться налогом на доходы физических лиц?

В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Налогового кодекса РФ не подлежат налогообложению все виды компенсационных выплат, установленных действующим законодательством, законодательными актами субъектов РФ и решениями представительных органов местного самоуправления - в пределах норм, также установленных действующим законодательством.

Оплата путевок для детей школьного возраста, предусмотренная Постановлением № 911, нашла свое отражение в федеральных законах - в частности, в Законе РФ от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 "О милиции" (статья 31), в Федеральном законе от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (пункт 5 статьи 16) и др.

Таким образом, оплата таких путевок подпадает под действие пункта 3 статьи 217 НК РФ и освобождается от обложения налогом на доходы физических лиц.

Этот вывод подтвержден письмом ФНС РФ от 29 июня 2005 г. № 04-1-03/462 "О налогообложении доходов физических лиц".

ЕСН

По вопросу о том, облагать ли единым социальным налогом оплату детских путевок, необходимо отметить следующее.

Согласно пункту 1 статьи 236 НК РФ объектом обложения ЕСН являются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам.

Оплату за счет средств федерального бюджета путевок детям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти нельзя признать оплатой их труда. Эти выплаты не имеют отношения к исполнению ими своих служебных обязанностей, а являются по существу мерой социальной поддержки со стороны государства. Таким образом, оплата путевок для детей школьного возраста (до 15 лет включительно) в детские лагеря и санатории не должна облагаться ЕСН.


Предварительное содержание журнала
"БиНО: Силовые ведомства" № 12/2005

Изучаем новую Инструкцию
С.В. Балдина. Бюджетный учет в переходный период и в 2005 году
Вопросы с семинаров
С.Н. Кормилицына. Бюджетный учет основных средств
Юридический практикум
Н.Г. Федорчук. Что решил арбитражный суд (обзор судебной практики по налоговым спорам)
Социальное обеспечение
С.Н. Кормилицына. Выплаты на оздоровление детей военослужащих и приравненных к ним лиц
Обзор документов
Новое в законодательстве
Кроссворд от "БиНО"
Бюджетный-2

ПОДПИСКА

Надеемся, что ваша организация не забудет подписаться на журнал "БиНО: Силовые ведомства". Со своей стороны рекомендуем оформить подписку на годовой комплект: "БиНО: Силовые ведомства" и "БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств". Только подписчики на этот комплект получают бесплатные приложения, такие как брошюры "Вопросы и ответы", а также отдельные издания по актуальным вопросам. Например, в этом году те, кто оформил подписку на комплект до тридцать первого октября, бесплатно получают книгу Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный учет и отчетность".

Наши цены

2006 год I полугодие (цены действительны до 30 июня 2006 г.)

Годовая подписка

Подписка на полугодие

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложением: бланки отчетности)

3564 руб.

1782 руб.

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

5412 руб.

2706 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений"

1848 руб.

924 руб.

"БиНО: Силовые ведомства"
(с приложением: Сборник документов с комментариями)

5412 руб.

2706 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств"

1848 руб.

924 руб.

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложением: бланки отчетности)

3564 руб.

1782 руб.

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

5412 руб.

2706 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций"

1848 руб.

924 руб.

2005 год II полугодие (цены действительны до 31 декабря 2005 г.)

Годовая подписка

Подписка на полугодие

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложением: бланки отчетности)

3300 руб.

1650 руб.

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

5016 руб.

2508 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений"

-

924 руб. (II полугодие)

"БиНО: Силовые ведомства"
(с приложением: Сборник документов с комментариями)

5016 руб.

2508 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств"

-

924 руб. (II полугодие)

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложением: бланки отчетности)

3300 руб.

1605 руб.

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

5016 руб.

2508 руб.

"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций"

-

924 руб. (II полугодие)

Подписка через Издательский дом "БиНО"

Для того, чтобы оформить подписку на 2006 год через Издательский дом "БиНО" нужно заказать счет для оплаты и бланк-заказ по тел./факсу (095) 535-63-11; 534-36-72 или по электронной почте bino@ekar.ru

Несмотря на конец года, в Издательском доме "БиНО" можно оформить годовую подписку и на 2005 год. В этом случае вы получите все номера, начиная с 1-го. Но, к сожалению, мы уже не сможем выслать вам бесплатно книгу Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный учет и отчетность". Данное издание можно приобрести в Издательском доме в количестве не менее десяти штук.

Пожалуйста, не забывайте присылать заполненный бланк-заказ!

Для расчетов:

ООО Фирма "ЭКАР",

Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,

ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418

ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,

БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.

Подписка на почте

Вы можете оформить подписку по каталогам "Роспечать" и "Пресса России".

Наши индексы

2006 год I полугодие

Каталог "Роспечать"

Объединенный каталог "Пресса России"

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложением: бланки отчетности)

71967

42494

"БиНО: Бюджетные учреждения"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

47982

42495

"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений"

46323

42463

"БиНО: Силовые ведомства"
(с приложением: Сборник документов с комментариями)

83227

42226

"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств"

46325

42465

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложением: бланки отчетности)

47980

42496

"БиНО: Некоммерческие организации"
(с приложениями: бланки отчетности и Сборник документов с комментариями)

47983

42497

"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций"

46324

42464

Комплекты подписки

Комплект за 2004 г. "БиНО: Бюджетные учреждения" № 1-12
и Сборник документов за квартал № 1-4

80426

42213

Комплект за 2004 г. "БиНО: Силовые ведомства" № 1-12
и Сборник документов за квартал № 1-4

83226

42396

Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах

Может быть, вам удобнее оформить подписку у наших представителей в регионах. Здесь можно оформить подписку на 2006 год, а так же подписаться на текущий 2005 год и получить все номера, начиная с 1-го.

Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter

Издательский дом "БиНО" предлагает

В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) - 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) - 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) - 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий - по льготной цене - 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете - 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений - 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС

Библиотека "БиНО"

В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплект подписки за 2004 г. и за I полугодие 2005 г. Стоимость комплекта за 2004 г. (12 журналов и 4 сборника документов) составляет 2332 руб, а комплекта за I полугодие 2005 г. (6 журналов и 4 сборника документов) - 2508 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности! Ознакомьтесь с их кратким содержанием на нашем сайте - перейдите по ссылке.


СЕМИНАР в Подмосковье

Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 018788)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в Подмосковье

Тема курса (ФПК):

"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль."

Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности.
В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации со специалистами министерств и ведомств.
Особое внимание будет уделено практической стороне бюджетного учета. В рамках деловой игры на семинаре Вы сможете приобрести и закрепить навыки ведения учета на различных участках бухгалтерии.
Семинар будет проходить в культурно-оздоровительном центре "Липки", расположенном недалеко от Москвы в окрестностях старинного Звенигорода.
Продолжительность семинара - 8 дней.
Стоимость участия в семинаре -  27500 рублей.
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере, питание, культурная программа, орграсходы.
Даты проведения семинара: с 5 апреля по 12 апреля 2006 г.
5 апреля - день заезда (с 13.00), 12 апреля - день отъезда (до 11.00).
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату, позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90, 535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по указанным выше телефонам или отправить по факсу копию платежного поручения с отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже чем за 5 дней до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение 5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее чем за 10 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не гарантируется.
Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами и временем заезда/отъезда. Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы не обеспечивают и не оплачивают проезд до места проведения семинара и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых участников семинара.
По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о повышении экономической квалификации.
По Вашей просьбе мы высылаем персональное приглашение на Ваше имя и оригинал счета.

Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для
бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для
некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe/ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для
силовых ведомств

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Силовые ведомства:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv


В избранное