Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Россия: губернатор Красноярского края о своем мотоцикле BMW

Свой первый мотоцикл — Чоппер BMW R 1200 — я получил в подарок на день рождения. Было это лет шесть назад. С него, собственно, и началось мое увлечение двухколесной техникой. До этого я никогда на ней не ездил и вообще считал байкеров людьми, у которых не все в ладах с головой. Но подарок надо было опробовать, я покатался, и мне понравилось.

Потом нашлись друзья с мотоциклами, и у кого-то из них возникла идея проехаться всем вместе из Москвы в Питер. Этот вояж оказался настолько интересным и увлекательным, что теперь практически каждый год я обязательно провожу часть отпуска на мотоцикле. Вместе с друзьями объехал Скандинавию, Испанию, Португалию, Австрию, ВенгриюЙ За это время мой мотопарк пополнился: вначале появилась спортивная Yamaha YZF-R1 — аппарат класса супербайк, а потом и этот, самый любимый мой мотоцикл BMW К 1200 LT класса гранд-туризмо.

Каждый из трех хорош по-своему: на чоппере удобная посадка, настоящий мотоциклетный звук выхлопа, но это техника для неспешной езды со скоростью не более 80 км/ч. Можно, конечно, разогнаться и до 150-160 км/ч, но от такой езды не получаешь ни кайфа, ни расслабления — с его высокой посадкой на такой скорости уже просто сдувает с седла. А вот на спортивной Yamaha весь кайф именно от скорости, у нее отличная аэродинамика, большая мощность, с мотоциклом при его гоночной посадке практически сливаешься, становишься единым целым. Но для такой езды нужны очень хорошие трассы, а лучше вообще кольцевой трек. Покатался я на нем несколько раз по Новорижскому шоссе туда-обратно, удалось разогнать мотоцикл до 280 километров в час, это для него был явно не предел, но дальше-то что?..

Так что больше всего удовольствия я получаю от езды на BMW K 1200 LT. Это серьезная, тяжелая машина, она весит около полутонны. На крейсерской скорости в 200 км/ч мотоцикл идет абсолютно легко, спокойно, его не болтает и не уводит в сторону. При этом данный аппарат исключительно комфортный, он оснащен всем необходимым для дальней поездки — музыкой с CD-чейнджером и четырьмя динамиками. Потрясающий мотоцикл, я считаю его лучшим из того, что сейчас есть в классе гранд-туризмо. По комфорту и удобству управления — это тот же автомобиль, только на двух колесах. В дальние отпускные поездки езжу только на нем. Ездил бы и на работу, но, боюсь, не поймут, все-таки статус и губернаторская должность накладывают некоторые ограничения.

Недельный отпускной маршрут мы планируем где-то на три тысячи километров, суточный пробег получается около 800 км. Едем в удовольствие, без напряга, останавливаясь где-нибудь в живописном месте у озера на обед, готовим шашлыки. За эти шесть лет у нас сложилась целая компания любителей дальних путешествий на мотоциклах, сейчас это официально зарегистрированный байкерский клуб ЕБК-50. Аббревиатуру эту у нас расшифровывают по-разному, но если для печати — пусть будет «Единый байкерский клуб». Президент клуба — мой коллега, губернатор Эвенкии Борис Золотарев, в клубе у него прозвище Губер. Члены клуба — не только наши красноярцы, есть москвичи, питерцы, люди из других городов России, да и не только России. Есть банкиры из Прибалтики, в клубе их зовут «лесными братьями».

В каждую такую поездку собирается не менее двух десятков байкеров, мотоциклы переправляем заранее в начальную точку маршрута. Едем организованно, распределив очередность прохождения поворотов. За колонной на всякий случай идет техничка. В общем, все серьезно. В группе есть свой доктор — очень известный не только в нашей стране глазной хирург, есть популярный диджей, отвечающий за музыкальное обеспечение поездки. О каждом таком путешествии снимаем видеофильм. Зимой члены клуба собираются у нас в Красноярске или в Москве, мы проводим свой «совет директоров», намечаем новые маршруты. В этом году планируем проехать на мотоциклах по Украине и Турции. Маршрут непростой, но надеюсь, что BMW K 1200 LT, как всегда, меня не подведет.

 

Источник: "Автодом"

ЕС: сегодня BMW объявит о сотрудничестве с Sauber

На сегодня представители BMW запланировали проведение пресс-конференции. На ней они собираются поведать о планах сотрудничества с швейцарской командой Sauber.

Слухи о возможном партнерстве BMW c Sauber ходили с начала года. По одним, BMW просто начнет поставлять двигатели швейцарцам, по другим – немцы полностью купят команду Питера Заубера и дадут ей свое имя.

Интересно, как в дальнейшем сложатся отношения BMW с Williams, контракт с которым заканчивается в 2006 году.

Источник: "Мир Формулы-1"

Индианаполис: Алессандро Занарди не смог сесть за руль Williams

Алессандро Занарди не смог сесть за руль Williams, чтобы проехать несколько показных кругов по Индианаполису из-за собственной забывчивости: «Я не проехал по Индианаполису просто потому, что я — осел. Мы договорились об этом с руководством команды, а потом я просто забыл перезвонить, чтобы уточнить некоторые моменты. Вероятно мы выполним задуманное в Монце, хотя мне кажется странным, что Патрика Хэда это мероприятие интересует больше, чем BMW, надеюсь напряженные отношения между ними не помешают нашим планам».

Ничего он, конечно, не забыл, отмечает F1-news.ru, просто к Монце отношения между BMW и Williams выяснятся окончательно…

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: BMW купил команду «Формулы-1» Sauber

В среду немецкий автоконцерн BMW сделал официальное заявление о покупке команды «Формулы-1» «Заубер», сообщает Газета.ru.

Представители BMW заявили, что уже со следующего сезона в чемпионате мира впервые будет выступать их слбственная команда, которая будет создана вместо «Заубера».

От этой сделки постадала командаа «Уильямс», которой в следующем сезоне придется искать нового поставщика двигателей.

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: Peugeot-Citroen и BMW огласили план производства двигателей

PSA Peugeot Citroen и BMW Group обнародовали план производства нового семейства небольших 4-цилиндровых бензиновых двигателей для автомобилей Peugeot, Citroen и Mini.

Это сотрудничество поднимет на очень  высокий уровень производственные «ноу-хау» в Западной Европе, во Франции и Великобритании. Комплектующие для двигателей будут производиться только на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине, Северная Франция. Для облегчения логистики поставок комплектующих сборка двигателей запланирована на производственных мощностях каждого из партнеров – в Дуврине для PSA Peugeot Citroen и в Хамс Холле в Великобритании – для Mini.

Проектом предусмотрено создание производственной мощности, которая начнет свою работу в  конце 2005 года на базе завода Francaise de Mechanique в Дуврине. Принцип работы этого завода основывается на создании высокоинтегрированного независимого производства, позволяющего с легкостью производить компоненты на других мощностях, а также объединяющего производственные линии основных комплектующих – головки блока цилиндров, картера, коленчатого вала, шатуна. Подобная организация предусматривает сборку 2500 двигателей в день, что является оптимальным решением с точки зрения эффективности и рентабельности инвестиций.

Под производство выделена площадь около 60 000 кв. м, а инвестиции в его организацию составили 330 миллионов Евро. Каждые 26 секунд на свет будет появляться новый двигатель. Более 1120 работников пройдут 152 000 часов обучения и будут заняты на производстве в четыре смены. Завод в Хамс Холле займется сборкой двигателей для Mini. Его расположение (недалеко от завода BMW Group в Оксфорде) обеспечит быстрый, точный и гибкий менеджмент поставок, что повлечет за собой снижение сроков доставки и объемов склада.

Планируется интеграция в производственный план заводов Charlville и Mulhouse Metallurgy Division, принадлежащих PSA Peugeot Citroen, в качестве поставщиков заготовок.  На заводах применено большое количество новых технологических решений:

  • процесс отливки головок отныне осуществляется без использования форм
  • рубашка охлаждения запрессовывается в алюминиевый блок
  • коленчатые валы балансируются без использования дополнительных противовесов
  • используется двухсторонняя ковка шатунов.

Менеджмент качества является приоритетным для обеих компаний. Контроль качества производства и закупок комплектующих осуществляется по общим критериям PSA Peugeot Citroen и BMW Group.  Для повышения эффективности решения проблем качества партнеры внедряют скоординированный процесс полной прозрачности контроля качества на обоих заводах.

В 2002 году PSA Peugeot Citroen и BMW Group  огласили свое решение о совместной разработке и производстве в больших объемах новой линейки небольших высокотехнологичных бензиновых двигателей. Сотрудничество предусматривает использование технологических разработок обеих компаний, а также глубокого понимания производственных процессов. Максимальный объем производства составит 1 миллион двигателей. 

 

Источник: Журнал "Колеса"

Детройт: Saab и Cadillac готовят конкурента BMW X3

Компании Saab и Cadillac, являющиеся частью американского концерна General Motors, заявили о своем желании разработать и запустить в производство новый компактный внедорожник, который смог бы составить конкуренцию модели BMW X3. Руководство концерна GM, как сообщает издание AutoWeek, уже приняло соответствующее решение, а будущие новинки получат имена Cadillac BRX и Saab 9-4X.

По предварительным сведениям, сообщает Lenta.Ru, в основу новой модели будет положено новое поколение платформы Epsilon, на базе которой будут также построены модели Saab 9-3 и Opel Vectra. Эта универсальная платформа изначально предназначается для переднеприводных автомобилей, но будет иметь еще и полноприводную версию. По другой информации, внедорожники будут построены на той же платформе, что и будущее поколение Subaru Impreza.

Первым на рынок должен выйти внедорожник Cadillac BRX – его дебют пока намечен на 2008 год. Причем продаваться данная модель будет как в Северной Америке, так и на европейском рынке. Аналогичный автомобиль марки Saab появится немного позже, в 2009 году. Можно также отметить, что обе новинки будут оснащаться схожими моторами – это новый 2,8-литровый V6 известный по моделям Cadillac CTS, а также 3,6-литровый V6. Не исключено также, что на европейском рынке автомобили будут продаваться еще и с современным дизельным мотором.

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: BMW покупает Sauber и создает собственную команду в «Формуле-1»

Слухи стали явью. В среду стало известно, что крупнейшая немецкая автомобилестроительная компания BMW объявила о полной покупке команды «Формулы-1» «Заубер». Официально сделка вступит в действие с 1-го января 2006-го года, когда автоконцерн станет новым владельцем швейцарской «конюшни». В следующем сезоне Sauber сменит название, немцы будут выступать под собственным брэндом и намерены полностью посвятить себя заводской команде. BMW не отказывается от поставки моторов для Williams, но переговоры еще не завершены.

С нового года на болидах появятся фирменный знак компании, а сама команда, скорее всего, будет переименована в BMW, однако окончательное решение будет принято с начала срока действия заключенного соглашения.  В официальном заявлении немецкого концерна было сказано: "Впервые в истории BMW будет независимо от других конкурировать с другими командами в «Формуле-1».

Спортивный директор BMW Марио Тайссен отметил: «Френк Уильямс в курсе происходящего, сегодня утром я информировал его, а сейчас могу сообщить вам, что компания приняла решение о покупке команеды Sauber. Мы очень плодотворно сотрудничали с Williams, добились серьезных успехов и будем рады, если эта команда захочет и дальше использовать наши моторы».

После этого события хозяин «Уильямса», которому концерн поставляет двигатели, Фрэнк Уильямс выразил свое сожаление о том, что произошло: «Очень печально, что наши отношения испортились в последнее время. Данный шаг уделить большее внимание „Зауберу“ — удар в лицо для нашей команды, которая семь раз в истории выиграла Кубок конструкторов».

Однако представители BMW сообщили, что контракт с «Уильямсом», рассчитанный до 2006-го года, будет полностью выполнен, а в ближайшем времени вполне возможно, что он будет продлен. Что касается «Заубера», то Марио Тейссен был впечатлен проделанной работой команды: «Результаты, достигнутые в последнее время, достойны в свете того, что у них ограниченный бюджет».

Петер Заубер: «Союз с BMW — идеальный вариант для Sauber, не только для команды, но и для меня лично. Меня много раз спрашивали о достойном преемнике, в Формуле 1 его найти не так просто, но мы нашли идеальное решение. Я 35 лет провел в этой команде и передаю ее в хорошие руки».

Как заявил Марио Тайссен: «BMW никогда не вел переговоров с Williams по поводу увеличения своего присутствия в чемпионате, мы просто поставляли для них моторы и коробки передач. Даже когда этой весной мы начали переговоры с Sauber, то речь шла только о поставке моторов, но потом родилась мысль о слиянии двух команд и сегодня мы с гордостью заявляем о том, что это решение принято. Сотрудничество с Williams помогло нам освоиться в чемпионате, многому научиться, но теперь понятно, что настоящих успехов можно добиться только постройкой собственной машины. Мы не ждем немедленного успеха, прежде придется очень серьезно поработать. Мы доказали, что можем построить очень конкурентоспособный мотор, осталось добиться такой же эффективности в остальных компонентах. Нам понадобится твердость и настойчивость, работы начинаются уже сегодня».

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: партнерство с BMW позволит «Зауберу» улучшить результаты

Пилот «Заубера» канадец Жак Вильнев прокомментировал покупку в среду его команды автоконцерном BMW.

«Это стало приятной неожиданностью, – сказал чемпион мира 1997 года в составе „Уильямса“. — Для команды это хорошая новость, и я рад, что BMW подписал контракт с „Заубером“. Партнерство с немецким автоконцерном увеличит бюджет команды и позволит нашим инженерам и пилотам в дальнейшем развивать болид, что непременно скажется на результатах команды в лучшую сторону».

Как известно, в среду немецкий автоконцерн BMW сделал официальное заявление о покупке команды «Формулы-1» «Заубер». Представители BMW заявили, что уже со следующего сезона в чемпионате мира впервые будет выступать их собственная команда, которая будет создана вместо «Заубера».

От этой сделки постадал «Уильямс», которому в следующем сезоне придется искать нового поставщика двигателей. Как сообщалось ранее, босс команды Фрэнк Уильямс уже начал переговоры о поставке моторов в следующем сезоне с Honda, которой «Уильямс» обязан своими успехами в 80-х годах.

Источник: Газета.Ru

Роcсия: новый BMW X5 появится в следующем году

BMW в следующем году представит новое поколение внедорожника Х5, который сейчас проходит дорожные испытания. Напомним, что впервые BMW X5 был показан в январе 1999 года (недавно была проведена небольшая модернизация модели). Пока еще сложно говорить о технических особенностях нового внедорожника, но представители BMW не отрицают, что новый автомобиль станет еще более спортивным и получит более мощные двигатели.

По предварительной информации, новый BMW X5 начнут оснащать моторами мощностью до 450-500 л.с. (на данный момент самые мощные Х5 имеют 4,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 360 л.с.).

 

Источник: Auto@mail.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное