Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Ингольштат: Audi показала конкурента BMW X5

Два года ожидания с момента представления концепта Pikes Peak подходят к концу. На международном автосалоне во Франкфурте Audi официально представит свой первый настоящий внедорожник – Q7. Умело подогревая интерес к автомобилю ингольдштатцы долго держали публику в напряжении. Однако, накануне компания опубликовала официальные фотографии автомобиля.

Концепция Audi Q7 простая – это полноценный внедорожник премиум-сегмента при этом обладающий практически «легковой» динамикой и управляемостью. Пока компания опубликовала только фотографии экстерьера внедорожника, по которым можно сразу сказать, что автомобиль создан в фирменном стиле Audi и никаких революционных изменений по сравнению со шпионскими фотографиями ожидать не стоит.

Благодаря покатой крышей достаточно большой Audi Q7 (длина – 5 метров, ширина – 2 метра, высота – 1,75 метра) смотрится очень динамично. Впереди у внедорожника господствует геральдический «щит» радиаторной решетки Singleframe, по краям которой разместились головные фары. Ниже – массивный бампер с огромными воздухзаборниками и интегрированными противотуманными фарами. И если впереди изменений по сравнению с концептом Pikes Peak практически незаметно, на задняя часть претерпела некоторые изменения. Узкие фонари уступили место достаточно большим блок-фарам, дизайн которых пересекается с последними легковыми Audi, такими как A6 и A4. Кроме того, если в Pikes Peak ручка задней двери «утапливалась» в кузов, то в Q7 такая «фишка» уступило место классической «скобе».

На рынок Audi Q7, построенный на удлиненной на 13 см. платформе VW Touareg поступит в начале 2006 года. Вначале автомобиль будет оснащаться дизельным двигателем V8 и мощными бензиновыми агрегатами. Позднее должен появиться вариант с 12-цилиндровым бензиновым двигателем, а также с гибридной силовой установкой. Пневматическая подвеска и полный привод quattro, естественно, являются базовыми опциями для такого автомобиля. Цены на Audi Q7 на европейском рынке будут начинаться от примерно 50 тыс. евро.

Источник: Аutonews.ru

Киев: авария года: BMW 6-й серии … подкат нормальный

В центре внимания на сей раз стольный град Киев и сказочно-черный «бумер». Как пишет журнал «Автомобили», объявленная реорганизация украинского ГАИ-ДАI дала первые результаты – во-первых, все едут на оранжевый сигнал светофора, а во-вторых, милиция подъезжает на место происшествия сверхоперативно – уже во время самого ДТП! Пусть и на скрюченном УАЗе, но ни секундой позже!

Ничто так не красит женщину, как новенький кабриолет BMW 6-й cерии, пишет «Газета.ru», и ничто так не красит кабриолет BMW 6-й серии, как две молодых привлекательных киевлянки – одна блондинка, другая – просто в мини-юбке.

Cтоль живописное сочетание могли наблюдать в конце апреля прохожие в самом центре Киева. Но недолго. Вскоре их взорам предстало еще более захватывающее зрелище. Девчачий дрим-тим въехал прямо в милицейский «Уазик». «Козел!» – именно это, скорее всего, констатировала управлявшая BMW блондинка, после того как от ее лица отлипла подушка безопасности вместе с макияжем.

Что сказали, увидев за рулем BMW блондинку, четверо ехавших в джипе милиционеров, даже представить страшно. Ведь BMW не просто врезался в «козлика», а поддел его своим хищным акульим носом и перевернул, отчего «УАЗ» оказался на капоте ни в чем не повинной Daewoo. Судя по кадрам, размещенным на сайте украинской телекомпании Magnolia-TV, в аварии никто не пострадал.

Так и неясно, кто нарушил правила и кому отвечать. Впрочем, явно «блатные» номера на BMW позволяют с высокой долей вероятности предположить, что отвечать придется уж точно не блондинке.

 

Источник: BMW.carclub.ru

Германия: Mercedes, VW, Porsche и BMW скооперируются по гибридам

Немецкие автопроизводители только недавно поняли определяющую роль гибридов и догонят японцев в лучшем случае через 3-5 лет. Об этом заявил глава немецкого НИИ автопромышленности Фердинанд Дуденхофер.

Сегодня ведущие немецкие автоконцерны Mercedes, VW, Porsche, BMW нашли наконец силы скооперироваться по вопросам гибридизации своих моделей и уже готовят первые действующие экземпляры к демонстрации на автошоу во Франкфурте. Однако до промышленных образцов дело дойдет, скорее всего, только после 2006 года, считает Дуденхофер.

Между тем Toyota выпускает уже второе поколение своего бестселлера Prius, оттачивая конструкцию и производство этих машин. А в апреле эта компания представила на рынке США новую модель гибрида Lexus RX400h на базе люксового внедорожника Lexus RX, которая также быстро набирает обороты продаж.

Рынок гибридов развивается опережающими темпами прежде всего в США, с 2000 года там продано 150.000 гибридов. А к 2010 году в мире разойдется в общей сложности 1,2 млн. таких машин, отмечает Дуденхофер. К 2015 году только на дорогах США будет насчитываться 3 млн. гибридов.

Сегодня в США именно гибриды, а не люксовые седаны или внедорожники с традиционными моторами, определяют принадлежность их владельцев к избранным слоям общества. Предпочтение гибридам отдают мэры городов, кинозвезды, рок-музыканты и политики, для которых появление на людях не на гибриде стало дурным тоном.

 

Источник: Ремизов Александр. Журнал "За Рулем"

Гроув: альянс BMW-Williams все еще надеется на победу

После девяти из девятнадцати гонок сезона команда BMW Williams F1 занимает четвертую строку в кубке конструкторов Формулы-1. Хотя начало сезона не назовешь идеальным, англо-германский тандем надеется улучшить свои показатели и вновь подняться на вершину.

«Мы побеждали вместе с Williams F1, но в прошлом году и начале этого нам не удалось добиться выполнения наших общих целей, — сообщил директор BMW Motorsport Марио Тайссен официальному веб-сайту команды. Тем не менее, он надеется, что ситуация улучшится: — Мы хотим успеха, и мы хотим его уже в этом году: мы будем преследовать эту цель любыми усилиями. Нашей целью по-прежнему остается выигрывать гонки в этом году».

На прошлой неделе BMW сообщила, что предложила Williams F1 партию моторов V8 F1 на 2006 год, несмотря на приобретение Sauber.

Источник: Вера Данилина. "Formula-1 Russian Project"

Германия: «копейка» по-шнитцеровски

Спецы из «Шнитцера» не отстают от коллег по части обвешивания и накачивания даже самых малых представителей рода автомобильного. BMW 1-й серии получила не только передний и задний бампера нового и более смелого дизайна, но и спойлер над задней дверью, а также боковые юбки, которые связывают все детали обвеса воедино.

Дизельные моторы объема 1,8 и 2,0 литра получили прибавку около 20-30 л. с. и новые выхлопные системы с более оригинальными наконечниками. На все модели с «механикой» устанавливаются фирменные короткоходные механизмы переключения.

Машины, прошедшие тюнинговую обработку, сидят ниже стандартных на 30 мм и меньше кренятся в поворотах за счет более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости.

 

Источник: Журнал "Автомобили"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное