Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Россия: подмосковные «гаишники» пересаживаются на мотоциклы BMW

Официальный дилер BMW Group московская компания «ABTODOM» выиграла тендер на поставку мотоциклов BMW для ГАИ Московской области.

Всего подмосковные «гаишники» закупили десять мотоциклов BMW F650GS. Выбор представителей власти продиктован прежде всего тем, что мотоциклы класса «GS» в повседневной жизни зарекомендовали себя как очень надежные и легкие в управлении.

На церемонии передачи мотоциклов специальному отделу ГАИ присутствовали представители BMW Russland Trading.

Источник: BMW.carclub.ru

Россия: завтра в Москве пройдет фестиваль немецких автомобилей

4 октября в Московском Международном Доме Музыки пройдет фестиваль AUTOGERMANIA 2004. 

Цель проекта, инициированного Посольством Германии в России и ведущими немецкими автомобильными марками – Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen — представить инновационные достижения Германии, расширить представления о немецких культурных традициях.

По замыслу организаторов выставка оформлена в виде небольшого города, который состоит из нескольких улиц. Каждая из них представляет те или иные аспекты в автомобильной промышленности и культурной жизни Германии. Началом выставки является уличный фестиваль с выступлениями артистов и музыкантов, киосками со сладостями и сувенирами.

Сам импровизированный город состоит из таких же импрвизированных улиц:
«Улица Мобильности», на которой выставлены автомобили Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen;
«Улица Природы», рассказывающей посетителям о разработках, которые используют автомобильные компании для защиты окружающей среды;
«Улица Инноваций», представляющей самые современные проекты в области машиностроения;
«Улица Истории», посвящённой вехам автомобилестроения и коллекционным авто;
«Улица Элегантности», которая представляет автомобили класса люкс. 

Источник: MOSINFORM.RU по материалам сайта "БилетМаркет".

Германия: BMW и Mercedes готовят 20 новых моделей

Два ведущих немецких производителя автомобилей «премиум-класса» Mercedes и BMW ставят перед собой одинаковую задачу — увеличить к 2008 году сбыт на 1,5 млн автомобилией.

Росту продаж должен способствовать запуск 20 новых моделей, среди которых внедорожники, седаны, купе и кабриолеты. Уже на следующий год Mercedes анонсировал выход нового M-Klasse, R-Klasse, B-Klasse и S-Klasse, некоторые из этих перспективных машин представлены на Парижском автосалоне, о них мы рассказывали раньше.

BMW, в свою очередь, готовит запуск новой «трешки», спортивной M6 и досрочное обновление 7-й серии, сообщает «За рулём». В 2006 году ожидается появление G-Modell на базе M-Klasse, а также запуск в производство внедорожника Formore из семейства Smart. BMW обещает к тому времени подготовить выход купе 1-й серии, купе-кабриолета 3-й серии с жестким верхом. А задуманный баварцами минивэн появится не раньше 2008 года.

Источник: "Деловая неделя"

Германия: BMW запустила «постельную» рекламу

Принято считать, что обладание красивым и дорогим автомобилем помогает мужчинам произвести впечатление на противоположный пол и позволяет легче добиться женского расположения. Но немецкий журнал Men's Car выяснил, что все далеко не так просто. Как сообщал ранее BMW.carclub.ru,  журналисты издания опросили 2253 автомобилиста и выяснили, что на сексуальную жизнь влияет также марка автомобиля .

Напомним, что в результате опроса оказалось, что мужчины, которые ездят на BMW, занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю. Это самый лучший результат. Чуть реже занимаются любовью владельцы Audi (2,1), Volkswagen (1,9), Ford (1,7) и Mercedes (1,6).

Наверняка, используя эти данные, маркетологи из BMW пошли еще дальше и запустили в Германии нестандартную рекламную кампанию, сообщает «AUTO-Consulting». Рекламщики, оказывается,  четко знают, о чем они мечтают в лучшие моменты - о баварских машинах мечтают даже в постели.

Социологические опросы свидетельствуют, что такую рекламу потенциальные потребители воспринимают очень положительно, особенно молодые люди. Это позволило, только за несколько недель кампании, привести в салоны BMW тысячи новых потребителей.

Источник: BMW.carclub.ru

Москва: BMW официально представила журналистам обновленный ряд Mini

Разве можно сохранять серьез, глядя на эту забавную мини-машинерию! Вся троица как специально создана для поднятия настроения и дружеских забав. Что как раз к месту было посетителям московского ресторана «Хлопок» — именно там BMW Russland официально представила журналистам обновленный ряд Mini: One, Cooper и Cooper S.

Надо отдать должное организаторам — и обстановку выбрали подходящую, и спектакль разыграли на «высоком художественном уровне». Соорудили специальное шоу «Пятый элемент» — с Cooper S в главной роли. По сюжету хозяин ярко-синего красавца должен был стать последним слагаемым успеха Mini — после дизайна, стиля, технологии и истории. И стал! Только не человек, а сам автомобиль. Такой вот яркий сюр.

Журналисты и сочувствующие остались в восторге. Осматривали, ощупывали, плюхались на удобные сиденья… Ну разве что на капот не прыгали!

Все абсолютно замечали несомненную свежесть машинок, не сразу понимая причину — явных перемен-то вроде не видать. В этом и хитрость. Стилистика Mini неустаревающая, ее и трогать не стали. Но внесли несколько «ярлычков», для узнаваемости. У One и Cooper немного изменили передний бампер, стеклам фар добавили прозрачности. Заодно умножили варианты обивки салона, так что яркие индивидуалисты (а таких среди Miniводов большинство) будут в восхищении. Довершают список внешних обновок игривые кузовные эмали и броские диски.

Не слишком изменились и цены. Тем, кто не пожалеет 20 700 евро, достанется Mini One, в 23 000 оценивают Cooper, а за Cooper S придется выложить 7900 евро сверху. И ведь ничего, выкладывают! Поскольку фанаты этого авто — персонажи, пусть и экстравагантные, но зато очень верные.

Источник: Седельников Павел. Журнал "За рулем"

Германия: в Hamann Motorsport предложили свою версию тюнинга BMW 6-й серии

Новая баварская «шестерка» с момента своего появления стала любимым автомобилем BMW-тюнинговиков. Именно в ней они реализуют свои самые заветные желания и демонстрируют технологии, накопленные за последние годы. В Hamann Motorsport первыми предложили свою версию тюнинга BMW 6-й серии. 

Похоже, что дизайнеры Hamann не испытывали особых сомнений, создавая новый образ «шестерки». Здесь нет ограничений по бюджету или стилистике – автомобиль должен не просто привлекать внимание, а становиться объектом всеобщей зависти. Или, по крайней мере, поклонения со стороны всех знатоков автомобилей BMW. Поэтому округлый силуэт модели оброс множеством стремительных и агрессивных накладок. Эффект от них превосходит все ожидания: уже несколько человек признавали, что именно с аэрокитом от Hamann это купе стало «настоящим BMW».

Секрет успеха – в логичном и понятном образе. Подлинное баварское купе должно быть именно таким – черным, низким и злым.Аэрокит Hamann не только не портит заводской дизайн, но и трансформирует его, делая еще более привлекательным. Все черты характера, которыми дизайнеры BMW наделяли свое детище, оказываются многократно усиленными, так что автомобиль 6-й серии превратился в харизматичного лидера.

Более подробно с новым творением компании Hamann Motorsport можно ознакомиться в материале:  BMW 6-й серии от Hamann: без ограничени по бюджету или стилистике.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное