Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Россия: «Бумер-2»: съёмки начались

На радость киноманам в подмосковном городе Серпухове начались съемки продолжения нашумевшего «Бумера».

«20% снимем в Серпухове, затем небольшую часть в Москве и основной блок — в Ростовской области. Режиссер все тот же -Петр Буслов», — рассказал продюсер фильма Владимир Игнатьев.

Из актеров, игравших в первом фильме, приглашены только Владимир Вдовиченков (Кот) и Андрей Мерзликин (Димон). Они будут единственной привязкой к "Бумеру-1".

Фильм второй станет совершенно самостоятельным произведением с новыми актерами и иным сюжетом. «Мы стараемся снимать новый, независимый сюжет. Люди, глядя на экран, не должны задаваться вопросами: а кем этот актер был в первой части? А почему происходит все именно так, а не иначе? Поэтому совершенно точно могу сказать: этот фильм абсолютно самостоятелен. Актеры все новые, сюжет иной», — подчеркнул Игнатев.

В основе «Бумера-2» — социальная драма. «Это очень актуально, хотя время, в котором разворачивается основной событийный ряд, возвращает нас на три-четыре года назад. Но фильм не привязан к сгодняшним событиям, происходящим в России. Там даже не будет ни одного выпуска новостей, ни одного телевизионного репортажа, указывающего на конкретный период, в котором разворачивается действие картины. В итоге „Бумер-2“, на мой взгляд, должен получиться фильмом целой эпохи», — заявил продюсер картины.

Игнатьев рассказал, что саундтрек к фильму вновь напишет Сергей Шнуров. Скорее всего, это будет что-то мобильное, похожее по стилю на то, что он создал для первого «Бумера». Зрители увидят новую ленту об опасных странствиях Кота — Вдовиченкова на БМВ по России не раньше июня 2005 года.

Источник: «Комсомольская правда»

Оксфорд: Mini оснастят видеокамерами

В Параже показали MINI 2005 года. Их можно отличить по особенностям переднего и заднего рельефа автомобиля — фары, спрятанные под прозрачным стеклом и блок светодиодных фонарей модели MINI, которую планируется выпустить на рынок в 2005 г.

Машины 2005 модельного ряда получат и парковочные камеры. Изображение будет поступать на экран, расположенный в центре приборной панели. Сами камеры закреплены в переднем спойлере и рядом с лампочкой освещения заднего номерного знака.

Все модели MINI имеют больше пространства на центральной консоли и дверных панелях, в которых можно хранить разные мелочи, например CD, парфюмерию и солнцезащитные очки. Зеркало заднего вида увеличено, чтобы можно было поудобнее рассмотреть себя ранним утром. И, так как MINI просто обожает извилистые дорожки, передние сиденья сейчас более удобные. Как дополнение идет солнцезащитный козырек на стороне водителя, модифицированный автоматический климат контроль – вот каким предстанет MINI в 2005 году.

Кроме того, представлен и пакет тюнинга John Cooper Works (JCW).Тюнинговый пакет и аксессуары JCW доступны для всех версий MINI (даже кабриолета). Чтобы увеличить мощность, инженеры BMW немного поменяли впускную систему и воздушные фильтры, усилив поток воздуха на больших оборотах (выше 4500 об/мин). В результате чего получили154 кВт (210 л.с.). Всего за 6,6 секунд машинка разгоняется до 100км/ч. Расход топлива примерно 8,6л. на 100км. Максимальная скорость 230 км/ч. По какой бы дороге вы не ехали, MINI обещает вам настоящее удовольствие за рулем — и это не пустое обещание!

Новый пакет JCW MINI Cooper S будет доступен с сентября 2004 года. Цена пакета в Германии около 4.400 € (включая налоги).

Тюнинговый пакет от JCW разработан высококвалифицированными специалистами, все усовершенствованно и собранно вручную, только так можно гарантировать безупречное качество. MINI всегда основывался на традициях. Так как автомобиль MINI стал легендой, Джон Купер тоже стал легендой. В 1959 и 1960 на гонках выиграл Чемпионат Мира Конструкторов Формулы 1, а Джек Бребхем (который тоже стал легендой), как гонщик, стал чемпионом мира. Продолжая традицию, Джон Купер преобразовал классический MINI в скоростную версию, и теперь с Майком Купером пытаются «научить MINI летать». Это достигается с помощью новой спортивной подвески от JCW (между прочим пониженной на 10 мм. с пружинами агрессивно красного цвета ), к которой может быть установлен фирменный шильдик JCW на чашке подвески, 18-дюймовые легкосплавные диски JCW, JCW предусматривает спортивные сидения и отделку салона карбоновыми вставками.

В этом году для MINI Cooper появится пакет от JCW (фильтр воздуха, блок управления двигателем, который позволит увеличить мощность на 2кВт/3 л.с.). Более того, в конце года Майк Купер представит спортивную систему тормозов, оснащенную большими и более эффективными тормозными дисками на передней оси и красными лакированным тормозом клещевого типа, которые будут гарантировать стабильность MINI даже при различных перепадах температуры.

Источник: ИАГ "AUTO-Consulting"

Мюнхен: новая «трешка» BMW подоспеет к лету

Концерн BMW, наконец-то, определился со сроками поставки дилерам первых экземпляров модели 3-ей серии нового поколения. Машину, о которой до последнего времени было мало что известно, запустят в серийное производство в начале лета следующего, 2005 года.

Как часто бывает при смене поколения, автомобиль вырос в размерах: длина увеличилась на 4,9, ширина на 7,8, а высота – на 1 см. Длиннее на 3,5 см стала и колесная база, благодаря чему, в частности, багажник прибавил в объеме 20 литров, то есть достиг емкости 460 литров.

Пока моторную линейку нового BMW составят три бензиновых двигателя с системой управления Valvetronic и один дизельный. В отличие от нынешней «трешки» под обозначением 320i, будущую оснастят не шестицилиндровым силовым агрегатом, а четырехцилиндровым объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Версия 325i получит рядный шестицилиндровый мотор, развивающий 218 л.с., а вариант 330i – трехлитровый мощностью 258 л.с., что на 20 л.с. превышает данные нынешнего двигателя.

Дизельный 320d развивает 163 л.с. В будущем концерн планирует устанавливать на «трешку» трехлитровый шестицилиндровый агрегат мощностью 272 л.с., знакомый по BMW 5-серии.

Пока известны лишь неполные данные о скоростных и динамических характеристиках автомобиля в разных версиях. Так, вариант 320i разгоняется до 219 км/ч, 330i – до 250, а 320 d – до 225 км/ч. Самый мощный 330i достигает 100 км/ч за 6,3 секунды.

Как сообщают представители BMW, будущим покупателям нового автомобиля предложат более широкий, чем сегодня, список опций. За дополнительную плату на машину установят, например, боковые элементы фар, активный круиз-контроль с радаром, отслеживающим дистанцию до впереди идущей машины, рулевое управление с изменяющимися в зависимости от скорости характеристиками (для шестицилиндровых версий) шестиступенчатый «автомат» Steptronic и многое другое.

О ценах новинки пока не сообщается.

Источник: BerlinAuto.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное