Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: BMW выпускает на рынок М5

Истинные поклонники BMW дождались. На рынок выходит М5 с 5-литровым мотором V10 (507 л.с.). Стартует М5 со скоростью пули – за 4,7 с до «сотни» и способна разогнаться до 250 км в час. Можно и больше, но дальнейший набор скорости прервет электронный ограничитель. Впервые в линейке BMW, новинка будет оснащена системой Stop and Go, что позволит достигнуть расхода топлива в 14.5 л на «сотню».

«Вершина» 5-ой серии подарит поклонникам «умную» трансмиссию, незабываемый баритон V10 и нестандартную отделку салона. Стоимость BMW М5 в Германии – 86 200 евро.

Подробности о модели M5 читайте в статье «BMW M5: игра в Шумахера».

Источник: Аvtomarket.ru

Германия: BMW переманило топ-менеджера из DaimlerChrysler

Немецкий автомобилестроительный концерн BMW AG объявил о том, что ответственным за финансовые услуги BMW станет Георг Бауер. Хаген Людритц, который занимал этот пост уходит в отставку. Интересно, что последний ранее находился в правлении DaimlerChrysler Services AG и, в частности, также отвечал за финансовые услуги.

Источник: Автосервер

Австрия: дизель к «пятерке» BMW получил государственную премию

Минтранс Австрии вручил учрежденную в этом году награду за технологические новации моторному заводу Steyr в составе BMW за разработку перспективного 3-литрового дизеля VTT (Variable TwinTurbo) с двойной турбиной вариативного действия. Магистраль подачи воздуха VTT состоит из двух рукавов, в которых размещаются турбины разной производительности. Электронные заслонки регулируют подачу из каждой турбины по отдельности, или из двух одновременно, в зависимости от числа оборотов и режимов работы мотора.

При рабочем объеме в 3 литра дизель выдает мощность 272 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 560 Нм. Это выдающиеся показатели для дизелей своего класса. После установки на выхлопную магистраль сажевых фильтров новый мотор выполняет также экологические нормы Евро-4. Двигатель VTT разработки Steyr с осени поступит на вооружение седана BMW 535d и универсала 535d Touring. В дальнейшем возможна адаптация и к другим моделям. Напомним, что до конца текущего года в Европе ожидается установление паритета по продажам бензиновых и дизельных моделей. В Австрии перевес в пользу дизелей произошел уже давно, в настоящее время из 10 продаваемых автомобилей в альпийской республике 7 оснащаются дизельным мотором.

Источник: "За Рулём"

Германия: в Carzone Specials разработалили стайлинг-пакет для MINI

Когда только появился первый Mini – та самая «букашка» Исигониса (произносится с придыханием), никто особенно не радовался его рождению. Но прошло время, люди стали покупать микролитражки, все больше и больше – и поражаться гениальности конструктора этого автомобиля.

Chrysler PT Cruiser и Volkswgen New Beetle – всего лишь кузова в ретро-стиле, поставленные на современные шасси и снабженные классными двигателями (от Voyager и Golf IV). Из-за этого странного тандема ретро и современности, явно искусственного, продажи машин не слишком высоки. BMW обошлась без подобных ошибок.

Современный Mini, конечно, отчасти паразитирует на славе предшественника. Но при этом он достойный наследник.

В BMW смогли создать автомобиль, в котором чувствуется внимание ко всем деталям – даже самым незначительным на первый взгляд. Те, кому доводилось порулить в нем, знают: это серьезно прикольная машинка. Об этом думали в Carzone Specials, когда разрабатывали стайлинг-пакет для нового Mini. Естественно, не забывали и про привычные стандарты: бодикит должен быть в меру агрессивным и гармонирующим с оригинальными линиями кузова. Стайлинг-пакет CS состоит из бамперов, накладок на пороги и расширителей арок. Этот набор одинаков для всех модификаций Mini, в том числе Cooper S. Вдобавок у дилеров Carzone Specials можно купить тюнинговую решетку и выхлопную систему с выходом по центру.

Автомобиль на снимках – Mini Cooper S-217 Limited Edition, подготовленный бельгийскими тюнерами из FGA Motorsport. Мощность двигателя малютки увеличена до 217 л.с. Для хорошего послушания на асфальте подвеска заменена на германскую KW. Колеса тоже тюнинговые: Alessio Turbo brimetal 18x7,5 из алюминия. Шины – Michelin Pilot Sport 225/40ZR18. Менеджеры Carzone Specials решили сделать только 100 комплектов такого «обвеса» и продавать их в сборе, не разбивая на детали. Так что фанатам Mini стоит поспешить.

Источник: "За Рулём"

ЕС: названы претенденты на европейский титул «Автомобиль 2005-го года»

Стали известны претенденты на европейский титул «Автомобиль года-2005». В этом году в борьбу за титул включилось 32 модели. Это на 3 модели меньше, чем в прошлом году, когда было зафиксировано рекордное количество номинантов — 35 моделей.

Напомним, что по правилам конкурса претендовать на звание «Автомобиль года» может любая новая европейская модель, производство которой превышает 5000 автомобилей в год.

По традиции на первом этапе голосования каждый член жюри, в которое входят журналисты 58 крупнейших европейских автомобильных изданий, должен выбрать семь наиболее интересных по его мнению автомобилей. В итоге определится список из семи финалистов. Далее журналисты должны распределить имеющиеся в распоряжении каждого из них 25 баллов между семеркой финалистов. Победитель будет выявлен после подсчета суммы всех баллов.

В этом году впервые за столь престижный титул борется автомобиль из Восточной Европы — это Dacia Logan, созданная, правда, инженерами Renault. С повышенными шансами на победу выступают компании BMW, Kia и Mercedes-Benz, выставившие на конкурс по три модели. Наиболее вероятные претенденты на выход в семерку финалистов — Citroen C4, Dacia Logan, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 407, Skoda Octavia, Toyota Prius.

Отметим, что результаты первого тура европейского «Автомобиля года» и, собственно, сама семерка финалистов станут известны в первой половине октября. Победитель же будет объявлен лишь 15 ноября текущего года.

Вот полный список претендентов на титул «Автомобиль года-2005»:

  1. Alfa Romeo GT
  2. Audi A6
  3. BMW 1-й серии 
  4. BMW 6-й серии
  5. BMW X3
  6. Chrysler 300 C
  7. Citroen C4
  8. Dacia Logan
  9. Fiat Idea/Lancia Musa
  10. Ford Focus
  11. Honda FR-V
  12. Hyundai Tucson
  13. Kia Cerato
  14. Kia Picanto
  15. Kia Sportage
  16. Land Rover Discovery
  17. Mercedes-Benz A-classe
  18. Mercedes-Benz CLS
  19. Mercedes-Benz SLK
  20. Mitshubishi Colt
  21. Mitsubishi Grandis
  22. Opel Astra
  23. Opel Tigra TwinTop
  24. Peugeot 407
  25. Porsche 911
  26. Renault Modus
  27. Seat Altea
  28. Skoda Octavia
  29. Smart Forfour
  30. Toyota Corolla Verso
  31. Toyota Prius
  32. Volkswagen Caddy Combi

Скорее всего, «Автомобилем года» станет кто-то из них. Кто именно, узнаем чуть позже

  • Citroen C4
  • Ford Focus
  • Opel Astra
Источник: Денис Скоробогатый. Газета "Автобизнес-Weekly"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное