Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: BMW вместо минивэна представит спортивный фургон?

Хельмут Панке, исполнительный директор BMW, заявил, что компания «не будет представлять на рынке минивэн», но ищет пути создания подобной модели. Один из возможных вариантов — «комфортабельный вместительный автомобиль бизнесс-класса», но без стандартных трех рядов сидений. Обсуждается также вопрос спортивного фургона, сообщает журнал «Колеса».

«Возможно, в новой модели будут соединены некоторые особенности купе с шасси внедорожника», — сообщил глава BMW. Таким же подходом воспользовался Mercedes-Benz, создавая свой «R»-класс.

Источник: BMW.carclub.ru

Малайзия: BMW Malaysia представила «единичку»

BMW Malaysia открыла продажи спортивного компакта первой серии с двигателем 120i, представленного в Германии месяц назад. Эта машинка обещает привлечь внимание молодого поколения и людей, впервые покупающих BMW.

«Первая серия открывает новый сегмент на рынке компактных автомобилей класса „премиум“», — сказал управляющий директор компании Вольфганг Шлимм на встрече с журналистами в Куала Лумпуре, добавив, что в этом сегменте наблюдается значительный рост — около 12 млн компактных автомобилей продается ежегодно. «Мы реализуем с каждым годом все больше автомобилей 5,7 и Х5 серий и полагаем, что то же самое произойдет с первой серией».

Малайзия и Япония станут первыми странами азиатского региона, в которых откроют продажи 1 серии. Кроме версии с двигателем 120i, будут доступны также версии с бензиновыми моторами 116i и 118i. Цена на 120i составит 229 тыс. малайзийских ринггитов.

Источник: Журнал "Колеса"

Аахен: тюнинг в MINIатюре

Последняя работа AC Schnitzer — компактный Mini Cooper в версиях Hard Top и Convertible.

Смысл его доводки в том, чтобы сделать и без того яркий и живой автомобиль еще более оригинальным и неповторимым. Тюнингерам из Аахена это удалось: малыш Mini обрел новые формы и линии, отнюдь не став от этого менее интересным.

Главное в автомобиле — двигатель. Конечно, Mini Cooper не претендует на динамику Lancer Evo или WRX STi, но «зажечь» на такой машинке для кого-то не меньшее удовольствие. Тем более, что теперь она это позволяет! Для Mini Cooper S подготовили программу тюнинга, обеспечивающую отдачу мотора в 193 л. с. С возросшей мощностью автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7 секунд при максимальной скорости в 235 км/ч.

Дизайн задней части зависит от модификации автомобиля. Mini One и Mini Cooper получат эффектные задние спойлеры с раздвоенными отверстиями глушителя. А специально для Cooper S в AC Schnitzer создали фартук под бампер с прорезью для глушителя в его центре. Этот подход к функциональному дизайну является отличительной чертой спортивной команды AC Schnitzer Racing. Вообще, обвес как спереди, так и сзади отлично сидит на Mini. Автомобиль стал выглядеть еще более оригинально, эффектно и даже симпатично. Рассказывать об аэродинамических функциях этого (да и любого другого) обвеса от AC Schnitzer, наверное, не стоит — и так понятно, что для чего. В общем, смотрите и любуйтесь!

Источник: Газета "Автовитрина"

Германия: низко летящий Z4

По словам специалистов немецкого тюнинг-ателье G-Power, экс-BMW, получивший индекс G3 3.0K, является одной из самых быстрых версий родстера Z4.

Под его капотом расположен трехлитровый шестицилиндровый мотор, оснащенный механическим нагнетателем, который способен выдавать мощность 415 л. с. (вместо прежних 230), а крутящий момент при этом вырос до 530 Нм. Скоростные качества родстера поистине достойны суперкаров, сообщает газета «Автовитрина»: на разгон с места до ста км/ч бывшему Z4 требуется всего лишь 4,7 секунды.

В придачу к «заново родившемуся» мотору, G3 3.0K наградили настроенной выпускной системой с глушителями, выполненными из нержавеющей стали. Штатные тормоза сменили на систему G3 RS с 345-миллиметровыми дисками. Управляемость родстера обеспечивается настроенной спортивной подвеской, состоящей из жестких амортизаторов и пружин, а также переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.

Эффектный аэрокит G3 3.0K способствует возрастанию прижимной силы практически на 10%, зато несколько снижает максимальную скорость, которая в итоге составляет 290 км/ч.

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: BMW ищет возможность внедриться на рынок Индии

Компания организовала группу, исследующую возможные стратегии закрепления на рынке Индии. Рассматриваются варианты создания компании-дистрибьютора или организации СП с местными производителями, сообщает журнал «Колеса». Возможно, BMW решит также открыть сборочное производство на территории Индии. О своем решении BMW объявит через несколько месяцев, после завершения исследований.

В настоящее время BMW реализует свои автомобили на рынке Индии через трех независимых дилеров. В период с января по конец августа компания продала на индийском рынке 75 автомобилей. Всего в этом году BMW надеется реализовать 150 экземпляров, что на 74% больше показателя 2003 года. В следующем году BMW планирует продать в Индии 2500 автомобилей.   

Источник: BMW.carclub.ru

Сузука: Ральф Шумахер настроен на гонку в Японии

На последнем этапе в Китае Ральф Шумахер вернулся после трехмесячного перерыва, вызванного аварией в Индианаполисе. Немец показал высокую скорость, однако из-за столкновения не добрался до финиша. Теперь его ждет гонка в Японии, где он когда-то выступал в национальном чемпионате Ф3000.

По приезду в Японию Ральф Шумахер заявил: «По моему мнению, Сузука – одна из самых интересных трасс Формулы-1. Я с нетерпением жду гонки на ней. Для этой трассы нужна идеальная машина. Думаю, нам под силу найти оптимальные настройки. В Шанхае мы показали, что обладаем скоростью, несмотря на глупый инцидент с Култхардом. Я провел в Японии год, когда выступал в местном чемпионате Ф3000. Тогда, в 1996-м, я стал чемпионом, так что у меня остались неплохие воспоминания, и я каждый раз жду возвращения на эту трассу».

В «Формуле-1» Ральфу не особо везло на японской земле, пишет F1-world, ведь в семи гонках он лишь дважды финишировал в очках: пятым — в 1999 г. пятым и шестым — в 2001г. 

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное