Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Париж: водородная бомба автомобилестроения

Главный цвет нынешнего Парижского автосалона — зеленый. С тех пор как техническими характеристиками автомобилей никого уже нельзя удивить, козырем автоконцернов становится борьба за экологию. И хоть потребление нефти растет год от года, производители видят автомобиль будущего намного более дружелюбным к окружающей среде. Теперь продается лучше не тот, кто быстрее ездит, а тот, кто меньше «дымит».

«Чистых» новинок в Париже немало. Toyota показала новую, более мощную модификацию своего бензин-электрического гибрида Prius GT. Сверхэконом заметно прибавил в мощности: теперь в распоряжении водителя целых 147 л.с. Совсем не типичные цифры для машин со сверхнизким расходом топлива! Впечатляет и другая разработка концерна — концепт-кар D-4D 180 Clean Power, выхлоп 2,2-литрового двигателя которого на 50 — 80% безопаснее самых жестких экологических требований «Евро-4». Но самый интересный экспонат притаился на стенде BMW — в рамках проекта Clean Energy немецкий концерн привез на автосалон настоящую водородную машину.

В принципе водород как топливо будущего — не новость. Но два радикальных вопроса пока не поддаются решению. Во-первых, водородные автомобили негде заправлять, а создание инфраструктуры заправок по всему миру требует фантастических средств. Во-вторых, большинство проектов автомобилей на водороде используют топливные элементы. В них газ соединяется с кислородом, образуя воду и электричество, которое подается на электромоторы. Иными словами, водород просто вырабатывает ток. Но топливные элементы очень объемны и тяжелы для автомобиля, а отсутствие водородных заправок повсеместно заставляет подстраховываться и ставить либо аккумуляторы, либо — дополнительный бензиновый двигатель.

В результате автомобили на топливных элементах дальше автосалонов не ездят.

Инженеры BMW решили все проблемы удивительно изящно. Не надо ничего менять, считают они. Водород можно сжигать в цилиндрах обычного двигателя внутреннего сгорания. Он лучше горит, выделяет больше энергии и в любом случае совершенно экологичен. Ведь оксид водорода — обычная вода.

В результате получается что-то вроде всем известной схемы «газ — бензин», только вместо пропана — водород. Для этого двигатель пришлось очень сильно доработать, например, поручить открытие клапанов вместо распредвала электромагнитам под управлением компьютера. Не меньше хитростей и в баке для топлива: жидкий водород хранится при температуре минус 235°C. Естественно, при нормальных температурах он активно кипит, и, чтобы бак не взорвался, баварские инженеры придумали массу интересных вещей. Так, чтобы охлаждать бак, автомобиль будет вырабатывать жидкий воздух прямо из атмосферы и закачивать его в ячейки теплоизоляции бака. Это, по словам инженеров, позволит хранить водород в баке около двух недель, даже если машина никуда не ездит.

Самое интересное, что машины, построенные BMW, — не концепт-кары, а самые обычные «семерки». Их 4,4-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели развивают на водороде 184 л.с. На этом топливе (емкость в последней версии авто составляет 170 литров) лимузины могут пройти 300 километров, и еще 650 километров — на бензине (в машине оставлен стандартный бак). И компания обещает, что еще при жизни этого поколения седьмой серии поставит водородные машины на конвейер. Также компания создала более мощный, 12-цилиндровый двухтопливный двигатель, а еще оснастила 4-цилиндровым 1,6-литровым водородным движком экспериментальный MINI Cooper.

Это значит, что водородная революция, во-первых, произойдет очень скоро, а во-вторых, будет бескровной. Просто если у него в регионе появится хоть одна водородная заправка, владелец BMW переведет селектор в своем автомобиле с бензина на водород и не станет беспокоиться о наличии водородных заправок на всем пути своего следования.

Источник: Сергей МИХАЙЛОВ. Журнал "Огонек"

Москва: в России начинаются продажи BMW 1-й серии по цене от 22.900 евро

В октябре этого года, через месяц после премьеры на парижском автосалоне, в России начнутся продажи BMW первой серии. Самая доступная версия с 1,6-литровым двигателем обойдется в 22.900 евро. До 100 км/ч BMW 116i разгоняется до 10,8 сек., максимальная скорость составляет 200 км/ч. Версия с 150-сильным 2-литровым двигателем (до 100 км/ч за 8,7 сек., максимальная скорость – 217 км/ч) придется выложить уже 28.400 евро, а версия с автоматической коробкой обойдется в 29.900 евро.

В комплектацию BMW 116i входят 16-дюймовые безопасные шины с индикацией утечки воздуха, система динамического контроля устойчивости, включая функцию распознавания экстренного торможения, антипробуксовочную систему, электронную блокировку дифференциала, систему контроля за торможением на поворотах, ABS, — подушки безопасности: передние, для защиты головы и боковые.

В комплектацию моделей 120i/iA входят, помимо этого, еще такие опции как: спортивное мультифункциональное рулевое колесо, неослепляющее зеркало заднего вида, кожаный салон, датчик парковки и датчик дождя.

Компания постаралась сделать первую серию как можно легче, для чего передняя ось была сделана из алюминия. Вес распределен впереди и сзади в пропорции 50 на 50, что обещает очень хорошее поведение автомобиля на дороге.

Длина новой BMW составляет всего 4.229 мм. Может быть, новая внешность устроит не всех поклонников марки, но этого точно нельзя сказать про аэродинамичность – коэффициент сопротивления равен всего 0,29.

Источник: "Автонавигатор"

Германия: BMW Х5 — излюбленная добыча угонщиков

В России процветает бизнес с краденными дорогими автомобилями, пишет InoPressa.ru. По данным Интерпола, в прошлом году российскими властями был зарегистрирован один миллион машин, украденных на Западе. А сколько их «бегает» по необъятным просторам Российской федерации, наверное, никто и не подсчитает.

Только в одной Германии, например, в прошлом году было угнано 31 тысяч 707 машин. Страховые компании выплатили за них своим клиентам 293.5 млн евро. В 1993 году было угнано свыше 105 тысяч автомобилей, которые обошлись в 800 млн евро. Берлин – столица угонов. В 2003 году было угнано 7000 машин, т.е. четыре на каждую тысячу. Излюбленной добычей угонщиков является BMW Х5 4.4i (на него приходится 34 из 1000 случаев краж автомобилей), далее следуют Mersedes-Benz и Audi.

Высок процент мошенничеств со страховкой. Эксперты считают, что каждый третий из тех, кто заявляет об угоне, сам за ним стоит.

Источник: BMW.carclub.ru

Москва: за Mini просят лишь 5,9% годовых

Акция «Mini Стильная Осень» будет действовать с 1 октября по 31 ноября 2004 года. Ставка при покупке в кредит любой модели Mini составляет от 5,9% годовых в долларах США (при средней ставке на рынке 10-12%).

Минимальный первоначальный платеж — 20% от стоимости автомобиля, а срок кредита — до 5 лет. Специальное предложение действительно в дилерских центрах Mini: компаниях «АВТОDOM» и «БорисХоф» в Москве и дилерском центре «Евросиб-Лахта» в Санкт-Петербурге.

Источник: За Рулём

Сидней: австралийцам показали Rolls-Royce 100EX

На этой неделе в рамках Международного моторшоу в Сиднее пройдет официальная премьера концептуального автомобиля Rolls-Royce 100EX в южном полушарии земли.

Концепт 100EX — автомобиль, отмечающий столетие компании Rolls-Royce. Он был создан специально в честь этой даты и появляется на различных автомобильных мероприятиях, представляя марку Rolls-Royce. Четырехместный двухдверный концепт с откидывающейся крышей построен на легкой алюминиевой раме. Это первый экспериментальный автомобиль Rolls-Royce со времен 50-х гг. Вместе с 100EX на моторшоу можно будет увидеть Rolls-Royce Phantom, который впервые будет представлен в Австралии со времени своего запуска в серию в 2003 году. Ховард Мошер, директор по продажам и маркетингу Rolls-Royce Motor Cars: «Мы счастливы представить оба наших автомобиля в Австралии. Это важная часть празднования столетия компании, которое будет проходить в течение всего этого года». Моторшоу в Сиднее открывается сегодня, 7 октября, и продлится до 17 октября.

Источник: Журнал "Колеса"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное