Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru


5 февраля 2004 года
Все по истории российских автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Московский ветеран. ЗИЛ-130


«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует.

http://autocitychannel.com/news/s3701.html

Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).


Американские автомобили 50-х годов

Место зачатия - автомобиль (12 красивых фото и рисунков американских авто 50-60 годов)

http://autocitychannel.com/news/s8474.html

Где бы нынче была Америка, не будь у них там настоящих американских автомобилей? Страшно представить! Потому что нынешнее поколение американских граждан сплошь и рядом зачато именно в салонах этих дорожных дредноутов. «Где ты рассталась со своей девственностью, крошка?» «На заднем сиденье папиного «Шевроле» («Бьюика», «Кадиллака», «Форда»…).
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»


Управление автомобилем в заносе

Куда это вас занесло?

http://autocitychannel.com/news/s14151.html

Нередко на дороге возникают ситуации, когда автомобиль выходит из-под контроля. Это называют потерей устойчивости или, говоря языком водительским, явлениями сноса/заноса осей машины.


Renault Megane II Elia

Выбор EGOиста

http://autocitychannel.com/news/s14153.html

Фирма Elia давно стала признанным авторитетом по тюнингу автомобилей Renault. Новинки от Elia всегда радуют не только своим оперативным появлением – практически одновременно с серийными моделями Renault, но и хорошей проработанностью. В полной мере это относится и к комплекту EGO, который подготовили для Megane II.


В Москве снегопад осложнил ситуацию на дорогах

http://autocitychannel.com/news/s14159.html

В результате сильного снегопада в столице осложнилась дорожно-транспортная обстановка. В настоящее время сильный затор наблюдается на многих участках Третьего транспортного кольца в обоих направлениях, передает РИА "Новости".


Пиво пролилось на трассу Москва–Санкт-Петербург

http://autocitychannel.com/news/s14161.html

Из-за столкновения двух грузовиков, проиcшедшего на 471-м км автодороги «Россия» (М-10, Е-105), связывающей Москву и Санкт-Петербург, на дорогу вылилось несколько тонн пива. Пенный напиток вскоре замерз, что мгновенно привело к обледенению дороги и стало причиной образования многокилометровой пробки.


Дополнительные расходы

http://autocitychannel.com/news/s14162.html

Директор отдела страхования автомобилей страховой компании беседует с клиентом:
- Наши эксперты считают, что сумма вашей страховки за автомобиль - 110 000 долларов - несколько завышена, так как он не стоит более 50 000.


Шефом можешь ты не быть...

http://autocitychannel.com/news/s14163.html

Шеф со своей секретаршей едут в автомобиле. Вдруг машина сломалась. Шеф думает: "Как начальник, я должен вызвать техпомощь, но, как мужчина, сам должен исправить поломку".


Nokian Hakkapeliitta Q

Компания Nokian Tyres объявляет о запуске новой нешипованной зимней шины Nokian Hakkapeliitta RSi

http://autocitychannel.com/news/s14166.html

Компания Nokian Tyres объявляет российской прессе о запуске в производство новой нешипованной шины Nokian Hakkapeliitta RSi. 12 января компания Nokian Tyres представила новый продукт журналистам Скандинавии в Ivalo (Финляндия).


Треугольник на дороге

http://autocitychannel.com/news/s14169.html

Он, она и автомобиль. Все, что вы не знали и даже не догадывались спросить


Мусор – находка для вора

http://autocitychannel.com/news/s14178.html

Новый метод угона основан на процедуре кредитования


Общая схема производства базовых минеральных масел

Производство минеральных базовых масел (ч.2)

http://autocitychannel.com/news/s14180.html

Общая схема производства базовых минеральных масел


Тракторист проехал по «встречке» 11 км

http://autocitychannel.com/news/s14182.html

На австрийском автобане «Рейнтал» образовалась многокилометровая пробка. Причиной тому стал местный фермер, который на своем тракторе проехал по встречной полосе 11 км.


ЗА СТЕКЛОМ...

http://autocitychannel.com/news/s14183.html

Хохма тут произошла на днях. Машина у меня есть. Какая - не важно, не в этом суть. Важно то, что я почасту "зависаю" на работе на несколько дней, и машина, соответственно, парится внизу, под окнами. А поскольку на улице не май месяц, а вообще-то январь, то и она не парится, а как бы даже наоборот, покрывается льдами и превращается в сугроб.


СОВЕТ

http://autocitychannel.com/news/s14184.html

Совсем молоденькая девушка на своём новом автомобиле неожиданно попала в снежную бурю. Она сразу вспомнила слова отца, который советовал: «Если попадешь в снежную бурю - дождись снегоочистителя и следуй за ним!» Только вспомнила эти слова - как тут же несколько успокоилась буря и показался снегоочиститель.


Тюнинг по-славянски! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s14186.html

Вот уж действительно прав М.Задорнов, что наши люди всё делают не от ума, а от души.
Это сладкое слово тюнинг. Если в фильме "Тупой и ещё тупее" Гарри обтянул свой грузовичок подобием собачьей шерсти, то его ещё можно понять - создание своеобразного имиджа.


ГИБДД требует увеличить штрафы в 6 раз

http://autocitychannel.com/news/s14189.html

Соответствующие поправки к Административному кодексу будут внесены в Госдуму в апреле.


Mercedes C-klasse

Пятилитровый С-класс?

http://autocitychannel.com/news/s14191.html

Автомобили Mercedes C-класса второго поколения появились на рынке еще в мае 2000 года. Однако на серьезное обновление удачной модели в Штутгарте решились лишь почти четыре года спустя, когда объемы продаж стали падать. Модернизированный автомобиль, который выйдет на рынок весной, представят на автошоу в Женеве.


Валентина Матвиенко

Матвиенко заинтересована в скоростной трассе "Москва-Петербург"

http://autocitychannel.com/news/s14192.html

Идея строительства современного автобана Петербург-Москва вызывает живой интерес. Об этом заявила в пятницу губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на совещании, посвященном вопросам совершенствования и развития дорожного хозяйства города до 2008 года.


МЕСТЬ

http://autocitychannel.com/news/s14198.html

Придорожное кафе. Заходит водила-дальнобойщик, заказывает мясо. Тут в кафе вваливаются три байкера, забирают заказ дальнобойщика и начинают жрать. Дальнобойщик распрлачивается с официанткой и уходит.


ПОДСТАВА

http://autocitychannel.com/news/s14199.html

Два мужика столкнулись машинами, обе всмятку. Один сказал:
- Бог дал, бог и взял.
- Нажил одну, наживу и другую, - сказал другой. - Давай с горя выпьем, благо бутылка не раскололась.


Евро – гоу хоум

http://autocitychannel.com/news/s14201.html

Автодилеры выбирают доллар


МВД России предлагает обходиться без инспекторов ГИБДД при мелких авариях

http://autocitychannel.com/news/s14205.html

По мнению руководства МВД России, участие инспекторов ГИБДД при разборе мелких аварий, которые обошлись без жертв и пострадавших, совершенно не обязательно. Об этом заявил в беседе с журналистами замминистра внутренних дел России генерал-полковник милиции Сергей Щедрин.


Суд заставил автомобилиста сходить в оперу

http://autocitychannel.com/news/s14208.html

Во многих странах автомобилистам запрещено прослушивать в машине музыку на слишком большой громкости, если это мешает окружающим. Как правило, за это полагается штраф или просто устное прупреждение.


Страховщики готовы работать по европейскому протоколу

http://autocitychannel.com/news/s14209.html

Ведущие российские страховщики по ОСАГО высказываются в пользу поправок к закону об ОСАГО, касающихся мелких автоаварий. При этом они отмечают, что ситуация на дорогах от этого никак не изменится.


ДОГНАЛ-ТАКИ!

http://autocitychannel.com/news/s14210.html

Судят двух кумов. Ну, говорят, рассказывайте, как было дело.
- Да решили мы с кумом купить машину. Я рулить умею, а он правила знает. Купили, едем. Я рулю, на педали нажимаю, а кум говорит что делать...


Для чего пуговицы у однобортного пиджака?

Для чего пуговицы у однобортного пиджака?

http://autocitychannel.com/news/s14216.html

ОДНА ПУГОВИЦА: НА СЦЕНУ ИЛИ В КАЗИНО


Именные автомобильные номера

Именные автомобильные номера

http://autocitychannel.com/news/s14217.html

В последнее время у звезд российского шоу-бизнеса и спорта появилось новое увлечение - именные автомобильные номера. Эта мода пришла к нам из-за океана. Но если в Америке номерные таблички с именами уже давно не редкость и "украсить" ими свою машину может практически каждый, у нас они пока встречаются в основном на "звездных" автомобилях. Однако недавно московская компания Autonomer.ru стала предлагать услуги по изготовлению таких номеров для всех желающих.


"Бомбила". Расказ очевидца. (Нам пишут. Рекомендуем).

http://autocitychannel.com/news/s14219.html

Стою, голосую, на взмах руки из темноты выныривает ОНО - его Величество ТАЗ 21013 цвета ..... трудно сказать, но агрегат раньше видимо был желтого, сейчас стал цвета оксида железа. Водила-афророссиян даже не спросил сколько, лишь поинтересовался примерным расположением требуемого района.


Porsche Cayenne

Gemballa "зарядила" Porsche Cayenne до 700 лошадиных сил

http://autocitychannel.com/news/s14220.html

Известное тюнинговое ателье Gemballa, специализирующееся на доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало собственную тюнинговую программу для внедорожника Porsche Cayenne. Предложения Gemballa касаются как владельцев турбированных версий Cayenne, так и владельцев внедорожников с атмосферной версией мотора V8, объем которого, к примеру, можно увеличить до 5,2-литра, а мощность – до 440 лошадиных сил.


Смельчак

http://autocitychannel.com/news/s14226.html

Два парня и две девушки, новый мерседес С класса, несутся пьяные по ночной москве, водитель засыпает и авто на огромной скорости врезается в жилой дом. Слава богу все живы хоть и немного покалеченные, авто восстановлению не подлежит.


Загадка

http://autocitychannel.com/news/s14227.html

Представьте ситуацию. Светофор. Стоит Камаз, гужевая повозка и мотоциклист. Ждут разрешающего сигнала. Загорелся желтый. Камаз газонул.


Mercedes McLaren SLR

ШОУ-БИЗНЕС

http://autocitychannel.com/news/s14228.html

Он дышит жабрами. Он крылат. Если бы он хотел, он мог бы летать. Но не хочет. Наоборот, прижимается к земле, расправляя плоскость заднего спойлера…
Где бы он ни появлялся — на улицах Кейптауна и Франшхука, на открытой бешеным ветрам смотровой площадке Мыса Доброй Надежды или на дорогах южноафриканского «Винного пути», — его тут же окружает толпа. Люди просят открыть капот, завести двигатель… И подносят к выведенным вбок выхлопным трубам мобильные телефоны.
— Ты слышишь этот звук? — восхищенно спрашивают они собеседников где-то на другом конце Южно-Африканской Республики. — Это Mercedes McLaren SLR!


Зимкомплект

http://autocitychannel.com/news/s14230.html

Из всех времен года зима для автомобиля, и соответственно для владельца, – наиболее проблемный сезон. Преодолеть его, имея максимальный комфорт и минимальные затраты на СТО, помогут средства автохимии, способные предотвратить или нейтрализовать многие последствия русской зимы.


Могильщики «автогражданки»

http://autocitychannel.com/news/s14231.html

«Обязаловку» похоронят сами страховщики?


зимние шины

На чем перезимуем?

http://autocitychannel.com/news/s14232.html

Многим автомобилистам может показаться, что покупка комплекта зимних шин ценой $100 – 500 – непозволительная роскошь. С другой стороны, из-за увеличенного тормозного пути на летних шинах можно побить и свою, и чужую машину. А это уже совсем другие деньги, да и риск для собственного здоровья…


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Московский ветеран. ЗИЛ-130

ЗИЛ-130 Кто у нас не знает эту машину – грузовик ЗИЛ-130? Он пришел на смену ветерану ЗИЛ-164 и находился на производстве три десятка лет. Много этих автомобилей и сегодня работают на наших дорогах.

Немного истории

Первые опытные образцы грузовика ЗИЛ-130 появились еще в 1958 году. После реконструкции Завода им. Лихачева в конце 1962 года была выпущена первая серийная партия машин. А массовое их производство развернулось в четвертом квартале 1964 года. Это был вполне современный для тех лет автомобиль, намного лучше своего предшественника. Он имел мощный V-образный двигатель и американизированную внешность: широкий капот, «пухлые» крылья и просторную кабину с панорамным ветровым стеклом.

Поначалу грузоподъемность этого автомобиля составляла 4 тонны, но поскольку он обладал большим запасом прочности, уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн. А в 1977 году начали выпуск модернизированной модели – ЗИЛ-130-76. Внешне она отличалась измененной облицовкой радиатора с низко установленными фарами, а грузоподъемность выросла до 6 тонн. ЗИЛ-130

Кроме стандартного грузовика ЗИЛ-130, выпускались удлиненные версии ЗИЛ-130 Г и ЗИЛ-130 ГУ с базой 4500 и 5600 мм соответственно. «Стотридцатый» послужил базой для самосвалов, автоцистерн, автокранов, пожарных машин и т.д. В Украине на Луцком машиностроительном заводе (позже – ЛуАЗ) в 1965 – 1979 гг. на шасси ЗИЛ-130 выпускались фургоны-рефрижераторы ЛуМЗ-890Б. А прилуцкий завод «Пожмашина» выпускал пожарные автоцистерны АЦ-30. Всего до декабря 1994 года на Московском заводе им. Лихачева выпустили 3,38 млн. грузовиков семейства ЗИЛ-130.

В 1995 году производство машин ЗИЛ-130 перенесли на Уральский автомоторный завод возле Екатеринбурга (бывший Свердловск). Там автомобиль выпускался под маркой УамЗ-43140. Кабину и капот на него ставили от полноприводного автомобиля ЗИЛ-131 (6х6), который производился на этом предприятии с 1990 года. Выпускали на Урале и вариант с тракторным дизелем – ММЗ-245, мощностью 107 л.с. ЗИЛ-130

Передовая «восьмерка»

Автомобили семейства ЗИЛ-130 комплектовались новым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 6,0 л и мощностью 150 л.с. Блок его был чугунным, а головки цилиндров алюминиевые. В цилиндрах устанавливались гильзы «мокрого» типа из серого чугуна. Клапаны применялись верхние, карбюратор был двухкамерный.

Особых проблем с мотором ЗИЛ-130 обычно не бывает, он отличается долговечностью и надежностью. Конечно, при условии грамотной эксплуатации. За 30 лет выпуска машины ЗИЛ-130 ресурс двигателя до капитального ремонта увеличили со 150 до 350 тыс. км.

В первые годы после появления машины водители шутили по поводу мотора: мол, еще ни разу не менял масляного фильтра, и самое главное – найти его не могу. И не мудрено: процесс очистки масла происходил не в привычном фильтре, а в центрифуге, установленной на головке блока цилиндров, в ее передней части. И это устройство, кстати, нужно было очищать при сезонном обслуживании или после каждых 30 тыс. км. Если же нерадивые водители не делали этого, им светил промежуточный ремонт мотора со шлифовкой коленвала и заменой вкладышей. ЗИЛ-130

От мотора до колес

На грузовиках ЗИЛ-130 устанавливалась механическая 5-ступенчатая КПП. Все передачи, кроме первой и заднего хода, были синхронизированными. Переключение происходило достаточно легко, но при условии двойного выжима сцепления. Уязвимое место коробки – подтекание масла из-за недостаточной надежности сальников или повреждения прокладок.

На первых образцах сцепление было однодисковым, но вскоре его заменили на двухдисковое. Оно работает надежно, проблемы могут возникнуть только из-за неисправности двигателя – осевого «разбега» коленчатого вала.

Карданные валы, если их крестовины своевременно смазывать, никаких хлопот не доставляют и служат 500-600 тыс. км.

Тем, кто покупает машину ЗИЛ-130, бывшую в употреблении, необходимо обратить внимание на задний мост: встречается его осевое смещение, что приводит к ускоренному износу резины. Рама автомобиля достаточно прочная, но при эксплуатации с перегрузкой на ней могут образовываться трещины.

Подвеска автомобиля ЗИЛ-130 – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. В передней подвеске установлены гидравлические телескопические амортизаторы. Сзади имеются дополнительные рессоры – т.н. подрессорники. Отличительная черта основных рессор как спереди, так и сзади: их задние концы сделаны скользящими. Это дает преимущества при управлении автомобилем. ЗИЛ-130

Тормозная система ЗИЛ-130 двухконтурная, с регулятором тормозных сил. Привод тормозных механизмов – пневматический. В системе имеется спиртовой предохранитель от замерзания конденсата. Кстати, каждые 1000 км конденсат необходимо сливать.

Рабочий «кабинет»

Конечно, сегодня назвать кабину ЗИЛ-130 кабинетом трудно – уровень комфорта не отвечает нынешним требованиям. Но для своего времени это был большой шаг вперед: по сравнению с кабиной предшественника ЗИЛ-164 она была гораздо просторнее. В ней свободно размещалось три человека. Зимой водитель мог не бояться холода: новый отопитель салона имел гораздо большую производительность, и даже в лютые морозы в салоне было тепло, а окна не запотевали. Прогрессивным в то время считался и пневматический привод стеклоочистителя.

Нельзя сказать что сиденья в кабине были слишком комфортными. Обтянутые снаружи кожзаменителем, под летним палящим солнцем они нагревались до такой степени, что можно было получить ожоги. Поэтому многие водители на подушку сиденья клали одеяло, которое нагревалось не так сильно. Конечно, поддерживать чистоту в салоне при этом было сложнее, но зато ехать удобнее. Сиденье водителя имело только одну регулировку – в продольном направлении, при помощи скобы.

Рулевая колонка – простая, без каких-либо регулировок. А рулевое колесо по-военному аскетичное, трехспицевое, с кнопкой сигнала по центру. Но вращать «баранку» легко благодаря гидроусилителю. ЗИЛ-130

Щиток приборов ЗИЛ-130 сделан достаточно компактным и что важно – с регулировкой яркости ночной подсветки. Интересно также, что манометр на щитке не электрический, как обычно, а механический: в масляную магистраль мотора был вкручен штуцер, соединенный латунной трубочкой, свернутой в спираль, непосредственно с прибором. Позже ее заменили резиновой. При неправильном надевании (перекручивании), «резинка» часто лопается, а сейчас это дефицит.

Таким образом, ЗИЛ-130 – машина прочная, надежная и относительно дешевая: в зависимости от технического состояния и возраста, ходовые экземпляры можно купить за 1500-3500 у.е.

МНЕНИЕ

Николай Зарудний

Водительский стаж 32 года. На грузовиках ЗИЛ-130 работает 10 лет

Я езжу на ЗИЛ-130-76 выпуска 1989 года. Машину эксплуатирую, как говорят, в смешанном цикле – частично в городе, частично на загородных дорогах. Дневной пробег составляет около 100 км.

Машина эта простая в обслуживании и ремонте. Отличается хорошей проходимостью по плохим дорогам, а на трассе может спокойно идти «соточку». Успешно работает с прицепом.

Особо хочу сказать, что ЗИЛ-130 – грузовик прочный и долговечный. В этом отношении, я считаю, он намного лучше «газона»: мне приходилось работать на ГАЗ-53, так что я могу сравнивать. В нашем автохозяйстве новые ЗИЛ-1340 выхаживали до капремонта по 300 тыс. км, а после него – еще по 100-159 тыс. км.

Отдельно нужно сказать о запчастях. Раньше они поступали только из России и были качественными. Сегодня же много ширпотреба местного производства и даже подделок. Это, прежде всего, рессорные листы, подшипники, резино-технические изделия (сальники, набивки, подушки под двигатель и т.д.). Качество их невысокое и служат они недолго.

Среди недостатков ЗИЛ-130, в первую очередь, назову большой расход бензина: в среднем 30 л на 100 км, а с прицепом – 34 л. Выход здесь простой: машину желательно переоборудовать на газовое топливо, что сделано в нашем автохозяйстве и дает большой экономический эффект.

Цены на новые запчасти, грн

Передн./задн. торм. колодки 42 - 46

Подшипник передней ступицы 25 - 36

Полуось в сборе (с подшипн.) 150

Амортизатор передн. 60

Сцепление в сборе 300

Помпа 120

Радиатор 900

Шкворневые пальцы в сборе (комплект) 70

Генератор 330 - 360

Стартер 420

Штанга толкателя ГРМ 16

Шестерня ГРМ (1 шт.) 12/28

ЗИЛ-130-76

Общие данные

Тип грузовой автомобиль

Габариты Д/Ш/В, мм 6675/2500/2400

База, мм 3800

Радиус поворота, м 8,9

Клиренс, мм 340

Масса снаряженная, кг 4300

Грузоподъемность, кг 6000

Масса буксир. прицепа, кг 8000

Объем бака, л 170

Двигатель

Марка ЗИЛ-130

Тип бенз.

Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/2

Рабочий объем, см куб. 5969

Мощность л.с. при об мин. 150/3200

Макс. кр. мом. Нм при об/мин.

402/1800-2000

Трансмиссия

Тип привода задний

КПП мех., 5-ст.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн. бараб.

Подвеска передн./задн. завис. рессорн.

Шины 260-508 Р

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 90 км/ч

Контр. расход при 50 км/ч 29 л/100 км

Стоимость 1500-3500 у.е.

Дмитрий Пятак

Фото Юрия Гоголева
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное