Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru


12 февраля 2004 года
Все по истории российских автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Из «козлика» в «охотники» за 30 лет


Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!

http://autocitychannel.com/news/s4799.html

Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов по рекламе ваших продуктов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные


Ставропольские гаишники побили судью

http://autocitychannel.com/news/s14239.html

Суд Благодарненского района Ставропольского края приговорил к условному наказанию четырех сотрудников районного ГИБДД. Гаишникам вменялось в вину превышение служебных полномочий – они избили местного судью.


Аэрография

Аэрография

http://autocitychannel.com/news/s14244.html

Аэрография – искусство нанесения изображений на различные поверхности жидким или порошкообразным красителем при помощи сжатого воздуха. Для этого служит специальное приспособление – аэрограф (в международной практике – airbrush, «воздушная кисть»).


Toyota Sienna XLE Студия Pro Vox, г. Волгоград

Chill Out

http://autocitychannel.com/news/s14245.html

Chill out room — это (для тех, кто не ходит) такой сектор танцклуба, в котором можно постепенно вернуться в нормальный мир. Ну, в наших-то клубах этому способствуют еще и менты на прилегающих улицах в небезнадежном ожидании обнаружения метаамфетаминов или признаков их употребления. Но ведь есть на Земле и цивилизованные страны...


как выбраться из снежного плена

Стояние в снегах

http://autocitychannel.com/news/s14246.html

«Нелетная погода» зимой может не только затруднить движение автомобиля, но и устроить ему настоящую «ловушку» на дороге. Тому, как выбраться из снежного плена, посвящен очередной урок нашей «Автошколы».


JUMP START

"Зимние" помощники автолюбителя

http://autocitychannel.com/news/s14247.html

Компания PIECE OF MIND представляет на рынке новую серию автомобильных аксессуаров - электроприборы.


Оценка ущерба по ОСАГО должна осуществляться на основе единой методики - председатель комитета Российского союза автостраховщиков

http://autocitychannel.com/news/s14252.html

Оценка ущерба по обязательному страхованию автогражданской ответственности должна осуществляться на основе единой методики. Об этом заявил сегодня на семинаре по проблемам страхования автогражданской ответственности, председатель комитета Российского союза автостраховщиков /РСА/ по технической экспертизе Борис Пастухов.


Девушка проехала 120 км без тормозов

http://autocitychannel.com/news/s14256.html

Американка Энджел Экк проехала 120 километров со скоростью свыше 160 км/ч в автомобиле с неожиданно отказавшими тормозами, прежде чем полицейским удалось остановить машину с помощью патрульного автомобиля.


Штрафстоянки для коров

http://autocitychannel.com/news/s14257.html

Исполняющий обязанности мэра Сочи Виктор Колодяжный распорядился создать штрафстоянку для бесхозного домашнего скота. Дело в том, что коровы, свиньи и козы, бесконтрольно разгуливающие по улицам - обычное дело в Сочи.


К пустой голове...

http://autocitychannel.com/news/s14258.html

У нашей компании в Германии есть большое представительство в Москве и поэтому часто мотаюсь туда-сюда. Дела идут там все лучше и лучше и поэтому я уже год затрахивал начальство устроить к нам на работу еще одного русскоговорящего инженера.


Производство минеральных базовых масел (ч.3)

http://autocitychannel.com/news/s14261.html

Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества.


ЭВОЛЮЦИЯ ОХРАННЫХ ДАТЧИКОВ

http://autocitychannel.com/news/s14263.html

Если главный блок автомобильной охранной системы в обиходе называют "мозгом", то датчики, питающие его информацией, можно сравнить с ушами и глазами. Всего за несколько лет эти органы охранной автоматики прошли эволюционный путь от простых миниатюрных механических сенсоров до интеллектуальных микрокомпьютеров.


ремонт глушителя

Тиха украинская ночь...

http://autocitychannel.com/news/s14264.html

...пока не прогорел глушитель


Зимняя эксплуатация (особенности вождения)

http://autocitychannel.com/news/s14265.html

Как бы вы ни осторожничали во время зимней езды, неизбежно, пусть и не часто, будут возникать ситуации, когда автомобиль на скользкой дороге будет выходить из под вашего контроля. Это может быть занос, о гашении которого упоминалось ранее, возможны случаи, когда машина не захочет поворачивать туда, куда вы ее направляете или не станет останавливаться, приближаясь к препятствию или перекрестку.


Супер сендвич (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s14267.html

Приходится рассказывать быстренько.......
Ранним февральским утром выехал на просторы родных дорог некто Н. Путь Н. лежал в славный город химиков (понимает кто как хочет) Ангарск..... Дык вот, выезжая на кольцо (какое не знаю, говорил Н. что-то о ул. Космонавтов) на своей тойоте-ЕД, решил пропустить (по правилам) экарус - гармошку.


Toyota RAV4

Toyota RAV4 (1994-2000 годы выпуска)

http://autocitychannel.com/news/s14274.html

ДАМЫ ПРИ ВИДЕ ЭТОЙ МАШИНЫ НАЧИНАЮТ УМИЛЕННО ОХАТЬ, МУЖЧИНЫ -- СДЕРЖАННО УЛЫБАТЬСЯ.


Американцы привыкли к скидкам

http://autocitychannel.com/news/s14277.html

Средние скидки на автомобили на конец января увеличились на $357 по сравнению с тем же сроком год назад и составляют теперь $2 732.


Пижон

http://autocitychannel.com/news/s14281.html

В каждом из нас спит пижон. Спорить с этим бесполезно, главное - не давать этому пижону просыпаться. Надеюсь, все это понимают. Хочу рассказать историю про то, как этот самый пижон проснулся во мне. Довелось тут на днях покататься на чуде питерского автопрома - джипе «Канонир» (выпускается дочерним предприятием Кировского завода).


«Полукровки»

http://autocitychannel.com/news/s14282.html

Совместные предприятия угрожают российским автозаводам


Календарь Pirelli 2004 года

Ищите женщину - Календарь Pirelli 2004 года (все фото!!!)

http://autocitychannel.com/news/s14289.html

Как вам нравится настенный календарь, на котором дат... не видно? Нет, вообще-то они напечатаны, но так неявно, что попросту сливаются с общим фоном картинок - темное на темном, светлое на светлом. Попробуй тут узри дату... Вы бы повесили такой календарь над своим рабочим местом? Нет? Ну и зря. Он нужен не затем, чтобы считать дни до аванса или отпуска. Практическое применение в данном случае - дело десятое. Он нужен просто затем, чтоб был. И чтоб завидовали те, у кого его нет.


Горячий финский парень заплатил 170 000 евро за превышение скорости

http://autocitychannel.com/news/s14295.html

27-летний Юсси Салонойа, один из самых богатых людей Финляндии, во вторник был оштрафован дорожной полицией на целых 170 000 евро за банальное превышение скорости.


УЩЕРБ

http://autocitychannel.com/news/s14296.html

Попал я как-то раз в автоаварию. Произошло это в прошлом году, в конце апреля в Москве. Ехал я на 99-й со стороны МКАДА и мимо Рижского вокзала хотел выехать на Сущевку направо. Там сужение дороги довольно дурацкое, и машины бьются регулярно, тем более что разметку там сделали совсем недавно, раньше ничего не было.


ПИКНИК У ОБОЧИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s14298.html

Если история такая уже была, извиняюсь. Рассказываю, как слышал. Почти.

В общем, русский в Америке по первости это как козел в огороде. То менты прикопаются, что пиво он на улице пьет не из пакета; то машину запаркует не там и обуют его на энное количество американских рублей; то по простоте душевной в район не тот забредет, огребет там от всяих поганых отморозков.


СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ

http://autocitychannel.com/news/s14299.html

С первого января 2004 года вступил в силу новый Таможенный кодекс РФ - событие, которое заметили немногие. И напрасно. Вспомним: так же незаметно в прошлые годы начиналась эпоха новых Административного и Налогового кодексов, а потом все ахнули от того, сколько перемен пришло вместе с ними. По сей дань не успеваем разгребать последствия.


Первая зима

http://autocitychannel.com/news/s14300.html

Начало зимнего сезона в средней полосе России — понятие очень расплывчатое. Да и сама точка отсчета неясна. То ли первый выпавший снег, (который, как известно, застопорил движение в конце октября), то ли день перехода среднесуточной температуры к минусовым значениям, а может быть, и момент установления стабильного снежного покрова. Тем более что год на год не приходится, и даже в нашей средней полосе зима — в зависимости от местоположения того или иного географического пункта — наступает в интервале плюс-минус месяц.


ГАИ поздравит дам с праздником

http://autocitychannel.com/news/s14306.html

Международный женский день инспекторы ГИБДД одарят прекрасный пол цветами.


Вояж с кроваткой, или ...

http://autocitychannel.com/news/s14310.html

Жарким летним деньком 93-го (или 94-го) года, огородами и дворами, примыкающими к Рязанскому Проспекту, моя «шестерка» кралась в сторону улицы Хлобыстова. На «шестерке» отсутствовал техосмотр. Хотя это было не самое страшное. Досадный факт отсутствия техосмотра накладывался на всеобъемлющее безденежье.


Джип санкам не помеха

http://autocitychannel.com/news/s14311.html

Необычное ДТП в Самаре - на проезжей части столкнулись внедорожник "Киа" и детские санки. Джип теперь нуждается в ремонте, а ехавший на санках 30-летний мужчина госпитализирован с тремя переломами.


Пьяный священник сбил гаишника

http://autocitychannel.com/news/s14312.html

В городе Долина Ивано-Франковской области пьяный священник не справился с управлением и сбил инспектора ДАИ.


антизапотеватели

Чтоб стекло прозрачным было

http://autocitychannel.com/news/s14315.html

Как метко заметил один писатель-сатирик, человек вдыхает чистый воздух, а выдыхает черт знает что. И эта «субстанция» большей частью состоит из влаги. Проблема известна каждому водителю: с наступлением осенне-зимнего периода нам ежедневно портят жизнь запотевшие стекла. Но бороться можно! И открывать форточку при этом вовсе не обязательно...


Nokian

Финский подарок противникам шипов

http://autocitychannel.com/news/s14316.html

Как же все-таки лучше ездить зимой – на шипованных покрышках или на обычных? Спору двух распространенных в автомобильной среде точек зрения не видно конца. Очередным аргументом противников шипов может стать появление новинки от финнов из Nokian.


ОСАГО подешевеет в два раза

http://autocitychannel.com/news/s14317.html

Страховщики получили задание снизить цены на ОСАГО. Как выяснила «Газета.Ru», средняя стоимость страховки упадет в два раза. И упадет быстро – надо успеть к президентским выборам.


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Из «козлика» в «охотники» за 30 лет

УАЗ В декабре прошлого года, через 30 лет после начала серийного производства, из ворот Ульяновского автозавода выехал последний УАЗ-469, а его место на конвейере занял технически совершенно новый автомобиль – УАЗ «Хантер».

К середине 1950-х стало ясно, что ГАЗ-69 не отвечает реалиям времени. Основным заказчиком нового проекта, как и раньше, выступили военные. Интересно, что даже «гражданская» версия, предназначенная для народного хозяйства, должна была соответствовать армейским требованиям и подлежала обязательной регистрации в военкоматах и мобилизации в случае войны. Только этим объясняется абсурдный в суровом российском климате тент, позволяющий ускорить десантирование военных, незащищенный от посягательств капот и еще ряд подобных особенностей конструкции и компоновки.

У опытного образца УАЗ-471, созданного в 1958 году, были независимая подвеска всех колес на поперечных рычагах и несущий кузов. Машина не имела колесных редукторов и оснащалась 16-дюймовыми шинами. Воплотить идею в жизнь не удалось: автомобиль получился слишком сложным, трудоемким и ненадежным. УАЗ

Осенью 1960 года был готов новый опытный образец машины УАЗ-460 с зависимой рессорной подвеской, лонжеронной рамой и двигателем ГАЗ-21. А поскольку разработчики не отказались от идеи выпуска легкового армейского полноприводника в двух модификациях (как ГАЗ-69 и ГАЗ-69А), в конце концов остановились на компромиссном 7-местном варианте. Предусматривалось два варианта трансмиссии: «военный», с колесными редукторами, и «народно-хозяйственный», с обычными мостами. Такие образцы были построены, и в 1961 году начались испытания. Они проводились по привычному для заводчан маршруту: через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращением вдоль Волги. Кроме того, машина испытывалась на специальных трассах военного ведомства.

Устранение неполадок, вызванных в том числе и конструкторскими просчетами, заняло немало времени. Новый автомобиль прошел государственные испытания только в 1964 году, а в декабре был рекомендован к серийному производству. Тернистый путь к заветному вердикту Госкомиссии обусловлен не слабостью конструкторской базы, а жесткостью требований к армейской технике в СССР. Отметим, что испытывавшиеся параллельно иномарки были сняты с пробега по причине «неспособности дальнейшего движения в предложенных дорожных условиях». А ведь машины-то были сугубо армейскими... УАЗ

За ходом работ по УАЗ-460 внимательно следили и в братской Китайской Народной Республике, а уже в 1965 году с пекинского конвейера сошли первые внедорожники Beijing BJ212, которые от нашей модели отличались всего лишь оформлением передней части кузова.

Первый серийный

Выпуск УАЗ-469 в Ульяновске удалось начать только в конце 1972-го. Интересно, что впервые в советском автопроме переход от ГАЗ-69 на новую модель был осуществлен за один (!) день. УАЗ-469 имел открытый упрощенный кузов, а на случай непогоды были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, которые монтировались на четыре боковые двери. Кузов автомобиля был установлен на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме.

Серийный УАЗ-469 получил тот же рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452МИ, развивающий 75 л. с., которым комплектовались грузовики и фургоны УАЗ-452. Его можно было бы назвать модификацией ГАЗ-21, но изготовлял его УМЗ. В качестве топлива использовался бензин А-72 или А-76. По узлам шасси и трансмиссии модели 452 и 469 были унифицированы: четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах, сухое однодисковое сцепление, двухступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний мост. Рулевой механизм и гидравлический привод барабанных тормозов не оснащались усилителями. Подвеска колес оставалась зависимой рессорной с рычажными гидравлическими амортизаторами. Рама машины – лонжеронная с поперечинами. Но были и нестандартные для отечественного автомобилестроения решения. Прежде всего это колесные редукторы с шестернями внутреннего зацепления на армейской модификации УАЗ-469. Они позволяли не только увеличить дорожный просвет с 220 (у «гражданского» УАЗ-469Б) до 300 мм, но и увеличить тяговые возможности машины. Кроме того, на УАЗ-469 были установлены предпусковой подогреватель и экранированное электрооборудование. УАЗ

Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину не только авиатранспортабельной, но и легко маскируемой. Двери кузова вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались.

Разновидность УАЗ-469Б с цельнометаллическим кузовом появилась как опытный образец еще в 1967 году, но освоить выпуск крупных кузовных панелей прессово-кузовному корпусу долгое время было не по силам.

На машине можно было перевозить 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух седоков и 600 кг. Даже в условиях бездорожья автомобиль мог буксировать прицеп ГАЗ-704 полной массой 850 кг.

Купить «уазик» в те годы было невозможно: в личное пользование гражданскому населению эти машины не продавались. Распределение шло только по государственному заказу – для нужд армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы. Такая награда считалась одной из самых высоких и приравнивалась к правительственным. Сам же автозавод в связи с выпуском нового автомобиля в феврале 1976 года был награжден вторым орденом Трудовой Славы. УАЗ

Новая модель «УАЗа» вызвала огромный интерес и в других странах. В 1970-е годы УАЗ-469 экспортировали в 80 стран мира: его поставляли на все континенты, кроме Австралии. Чтобы завоевать такой широкий рынок сбыта, машине пришлось пройти немало испытаний. В августе 1974 года УАЗ-469 побывал на Эльбрусе (5168 м), где испытывали его способность работать на больших высотах. Перевал в 2000 м был преодолен за 38 минут. Достигнутая высота ледника – 4000 м. При этом все три автомобиля, которые проходили испытания, были совершенно стандартными, без лебедок и противобуксовочных цепей. В 1975 году внедорожник принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979-м – по пустыне Каракум. В 1978 году УАЗ-469 стал обладателем «Серебряного домкрата» – главного приза чемпионата Италии по автокроссу в городе Сан-Ремо.

Дальнейшая модернизация

На рубеже 80-х рычажные гидравлические амортизаторы уступили место телескопическим. Три года спустя в подкапотном пространстве оказался форсированный до 77 л. с. двигатель УМЗ-414, чуть позже появилась закрытая система охлаждения с расширительным бачком.

В 1985 году автомобиль вновь подвергся модернизации – на нем были установлены более мощный (92 л. с.) верхнеклапанный двигатель УМЗ-4178.10, гидропривод выключения сцепления, новая КПП, оснащенная синхронизаторами на всех передачах переднего хода, применен ряд других новшеств. Изменились и обозначения автомобилей: «армейский» «469-й» получил индекс УАЗ-3151, 469Б переименовали в УАЗ-31512, а медицинская модификация из УАЗ-469БГ трансформировалась в УАЗ-3152. Кроме того, появилось несколько новых модификаций, в частности, УАЗ-31514 с жестким верхом (на базе УАЗ-31512), УАЗ-31512-10 и УАЗ-31514-10. Это машины с пружинной подвеской передних колес. В небольших количествах выпускается длиннобазная девятиместная модификация УАЗ-3153 с двигателем УМЗ-4218.10 мощностью 103 л. с. Cуществует и частично бронированный вариант УАЗ-3151. УАЗ

Военные модификации включают автомобиль общего назначения, командно-штабную машину, автомобиль радиационной и химической разведки и другие. Для выполнения различных специальных задач машина может оснащаться дополнительным оборудованием, например, дорожным индукционным миноискателем (в инженерных войсках) или спецкомплектом, обеспечивающим передвижение автомобиля по железнодорожному полотну с шириной колеи 1520 мм или 1435 мм.

За тридцать лет работы конвейерной линии Ульяновский автомобильный завод выпустил 1393678 «469-х».

Король умер, да здравствует король

К середине 90-х на рынке возникла потребность в более совершенной технике. Необходимые средства для коренной реорганизации производства и модельного ряда были получены после того как ОАО «УАЗ» вошло в состав холдинга «СеверСтальАвто». Первенцем двухлетней программы обновления стал Hunter (с англ. «охотник»), пришедший на смену УАЗ-469. Внешне автомобиль напоминает своего предшественника, но создан на принципиально иной платформе. Он будет оснащаться одним из двух двигателей: новым 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409 (2,7 л 140 л. с., Евро 2), оснащенным системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов, а также польским турбодизелем Andoria (2,4 л 86 л. с.). На все автомобили установлено сцепление LUK, 5-ступенчатая КПП, косозубая раздаточная коробка, новые мосты типа «Спайсер», передние дисковые тормоза, пружинная передняя подвеска, гидроусилитель руля. Дорожный просвет был уменьшен до 210 мм. Кузов подвергся серьезной модернизации: вместо поворотных форточек теперь устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, а доступ к багажнику обеспечивает цельная задняя дверь. Существует версия «Охотника» и с мягким верхом. На новых машинах устанавливаются более эстетичные и безопасные пластиковые бамперы. В салоне появились новые комфортабельные сиденья, ворсовый ковер на полу, тканевая обшивка дверей и пластиковая панель приборов.

Сергей Иванов

Фото автора и «УАЗ»
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное