Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 04.05.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Porsche 911
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Porsche 911 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Престижность марки
  • Исключительная динамика
  • Великолепный дизайн
  • Недостатки:
  • Низкий клиренс
  • Большой расход топлива
  • Высокая цена
  • Отзыв:
    Всегда восхищался и не понимал владельцев супербайков. Нестись по трассе со скоростью, в среднем, в два раза выше, чем скорость основной массы автомобилей, ежесекундно рискуя оказаться перемолотым в яичницу нерадивым или подвыпившим обладателем коня о четырех колесах. С другой стороны, когда бедра крепко стискивают стальные бока мотоцикла, а руки сами собой ложатся на рифленые ручки, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км в час менее чем за 2 секунды, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

    Впрочем, речь сейчас не о суровых байкерах. Садись поудобнее, у нас сегодня свой собственный праздник на улице, только сегодня мы будем так же быстро гонять, как двухколесные наездники и в таких же дозах наслаждаться всем, что с этим связано. Да и не только сегодня. Вовеки веков.

    …После того, как почти полгода назад я опубликовал свой отзыв о Porsche 911, мне пришло несколько писем, не буду кривить душой – немного, но все же были, содержащие, в основной своей массе, сомнения по поводу того, что бравое детище немецкого автопрома так лихо обогнало не менее славного сына Микадо. Что могу поделать, разводил руками я и строчил короткие ответы – виновата администрация сайта, ну не прописали они в то время в список моделей Порше его турбо-версию.

    Вот и сейчас, я нахожусь в полнейшей растерянности. Буквально неделю назад вернулся из Мюнхена, где катался на оттюненом ателье 9ff во все места Porsche 911. Проблема в том, что в заголовке отзыва решительным образом невозможно указать полное наименование автомобиля. А он того стоит, ибо, клянусь, это одна из самых быстрых машин на планете!

    Откровенно раздражают лица, которые судят об автомобиле только по печатным статьям и по рисункам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все иномарки хорошие, дальше дело вкуса. Если человек говорит, что Ламборджини, понимаешь, Галлардо by means выигрышнее, скажем, того же Порше Каррера 911 турбо, поскольку в ламбо 500 лошадей, а в Порше «всего» 420, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не говорят. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Ferrari Enzo осенью прошлого года – вылезал и долго плевался, в мягкой форме за глаза, рекомендуя создателям засунуть свои 1000 лошадей себе в анальное отверстие заодно с отвратительным дизайном салона и пр. а также предлагал устремить свои взоры на изумительный Bugatti Veyron. Хммм… что-то я отвлекся…:)

    К чему я веду, когда мне предложили прокатиться на тюнинговом Порше, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что мне ждет.

    Ну сверхфорсированный движок, ну 800 лошадиных сил (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна дорогая и непрактичная игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 20 диски, никаких монструозных спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько (:)), но со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на первой на трассу. То, что произошло дальше – не передать никакими словами. Когда я первый раз решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!

    Газ в пол, машина буквальным образом взрывается с места, позвононик, кажется готов рамолоться в труху под тяжестью грудины, становитсься трудно дышать, утренний завтрак коварно вдавливает сердце в лопатку, а вокруг тем временем происходит странное, ты буквально видишь, чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками. В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. 2,8 секунд – это неверояно!!! Это быстрее, чем суперкары от Ferrari, Lamborgini, Bugatti, быстрее чем, «король разгона» McLaren F1, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных лошадей буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неуде! ржимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы. Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели двуногого скорохода Ducatti, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, вы не зависите ни от кого. Вспышка гнева – удар квадроксеноном и колеса отмеривают гигантскими скачками, подминая асфальт, чудовищные куски трассы. 200!, 300!!, 400!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительнх клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют цифры 407 км/ч. В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это к о н е ц. На третьем автобане образовался затор, и ты глубокомысленно растворяешсяь в потоке сер! ых и невзрачных автомобилей. BMW, Audi… Какая разница. Вас ник! то не ин тересует. Есть Толька ваша воля и сила и слава. Воистину так.

    После поездки хочется дарить женщинам цветы, говорить приятные вещи незнакомым людям, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам. Обязательно постарайтесь найти подобную машину и хотя бы взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!

    ПС Сухие факты. Подобный тюнинг обходиться в копеечку, стоимость машины допрыгивает до полумиллиона евро, топливо кушается в «истребительном» объеме – до 40 литров на 100 км. Недостаток, помимо цены – не очень удобная посадка – больше 3 часов в машине трудно находиться.
    Итого… Можно я промолчу?
    ПС2 Выражаю сердечную благодарность Гансу Келлеру и Адаму Байеру.
    ПС Берегите себя и будьте здоровы.
    Совет покупателю:
  • Покупать, только взвесив все ЗА и ПРОТИВ.
  • Автор отзыва:
    Автор: alexfn
    Город: Москва
    Дата публикации: 22.04.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    "Урал" форсирует реализацию
    Автомобильный завод "Урал" намерен в мае 2005 года реализовать в 1,5 раза больше грузовиков, чем собирается произвести. Такую задачу генеральный директор предприятия Виктор Корман поставил перед генеральным дилером.

    Согласно бизнес-плану, в мае 2005 года "Урал" намерен изготовить 420 грузовиков, а реализовать 612. Активизация сбыта автомобилей позволит существенно снизить складские остатки готовой продукции, приблизить их к нормативному уровню.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Упустишь шанс! Потом пожалеешь!
    Только в АТЛАНТ-МОТОРС!
    Каждый понедельник в 10-00 цены на автомобили 2004 года уменьшаются на 200$ на каждый автомобиль!!! ВНИМАНИЕ! КАЖДУЮ неделю!!!

    Более того, ВСЕ машины уже укомплектованы КОНДИЦИОНЕРОМ (или климат-контролем). ЛУЧШЕ СПРАШИВАЙТЕ СЕГОДНЯ, ПОКА ВЫБОР БОЛЬШЕ!!!
    (095) 780-9-780, 497-5-000

    Самый актуальный список оставшихся автомобилей на нашем сайте www.atlant-motors.ru
    Источник: Автосалон "Атлант-Моторс"
     
    Российский миллионер намерен купить Rover
    Британская газета "Financial Times" называет 24-летнего российского бизнесмена Николая Смоленского одним из двух претендентов, наряду с соискателем из Ирана, на покупку обанкротившейся британской автомобилестроительной компании MG Rover, сообщает Интерфакс. И г-н Смоленский, который с прошлого года является владельцем британской компании TVR, выпускающей спортивные автомобили, уже приехал на завод Rover в Бирмингем, чтобы обсудить возможность сделки.

    "Он заинтересован в британской автомобильной индустрии и верит в её развитие, - считает финансовый директор TVR Бэн Сэмюэльсон. - Он всё посмотрел, мы поговорили с управляющими компании".

    Переговоры находятся на начальной стадии и пока рано давать надежду 5,3 тыс. сотрудников, потерявшим свои рабочие места, отметил генеральный секретарь профсоюза транспортных рабочих Великобритании Тони Вудли.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    "Оку" будет экспортировать из Азербайджана в Грузию
    Частный автотранспорт могут запретить
    "Запорожцы" в металлолом
    Smart в кризисе
    Volkswagen снижает себестоимость некоторых моделей
    Mercedes-Benz тестирует новое поколение CL
    УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК !
    Volkswagen создаст спортивную версию Touareg
    Лучшее предложение на Volkswagen Touareg и Passat!!!
    Пять лет гарантии на автомобили Lada
    SAIC хочет купить Fiat Auto?
    Американские концерны обвиняют японцев
    Обновлённый Lamborghini Gallardo проходит тесты
    В 2006 году Toyota выпустит гибридную Camry
    Неделя Чудес и Подарков в Превоксе
    Chevrolet готовит специальную версию модели Nubira
    "РусПромАвто" не будет покупать MG Rover
    Первые фотографии Land Rover Freelander
    Курение за рулём смертельно опасно
    "Урал" - лучший грузовик для мексиканских прерий
    General Motors грозит ещё один массовый отзыв
    SsangYong на моторшоу в Сеуле
    Российские предприниматели заинтересовались MG Rover
    Акция "Кондиционер в подарок".
    Hyundai хочет создать люксовый седан
    Таганрогский Hyundai Porter будет стоить 330 тыс. рублей
    У новинки Lotus пока нет имени
    Билл Гейтс рассказал Форду, каким должен быть автомобиль
    Семь новых комплектаций для пяти автомобилей Nissan
    СУПЕРАКЦИЯ!!! Теперь Rover 75 стал еще более доступным.

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2003
    Все права защищены | Контакты

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Отписаться

    В избранное