Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 06.05.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Rover 75
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Rover 75 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Элегантность, стиль, комфорт
  • Недостатки:
  • В климат-контроле отсутствует обогрев задних пассажиров через задние дефлекторы.
  • Отзыв:
    Rover 75 1,8 2004г., в эксплуатации 10 месяцев, пробег 12 000. Приобретен у официального дилера в Петербурге (компания Aurore Auto). Кстати, могу рекомендовать - за очень внимательное и профессиональное отношение к клиентам.

    В целом автомобиль оправдал ожидания.
    Поломок и неисправностей не было.

    Двигатель 1,8 вполне достаточен (разумеется, если вы не любитель агрессивной и резкой езды), при этом он существенно дешевле других (1,8Т и, тем более, 2,5V6) и по цене, и по эксплуатационным расходам. А автомобиль располагает именно к спокойной езде. Хотя скорость на нем не ощущается - великолепная шумоизоляция и мягкая подвеска. Расход топлива по городу около 11л., на трассе 8. Трещины и выбоины городских улиц хорошо гасятся подвеской и 16-дюймовыми колесами. Несмотря на небольшой клиренс, можно ехать недолго и по грунтовке, соблюдая аккуратность – защита двигателя, поставленная дилером, достаточно мощная.

    Главные достоинства Rover 75, на мой взгляд, связаны не с техническими решениями, которыми сегодня удивить трудно, а со стилем и с комфортом. Другого столь же элегантного, комфортабельного и, я бы сказал, аристократического автомобиля за такие деньги сегодня просто не существует. Особенно хороша передняя панель, которой восхищается любой, кто садится в салон Ровера впервые. При этом базовая комплектация вполне удовлетворительна, при покупке я добавил к базе лишь кожаный руль с деревянными вставками и парктроник (т.е. еще немного комфорта и стиля). Сиденья удобные, у водительского есть регулировка поясничного упора. Платить за кожаные сиденья имеет смысл только, если есть лишние деньги - обивка в модели 2004 года очень качественная, составная из велюра и какой-то современной ткани. Вообще, материалы отделки высококачественные, и интерьер выглядит интереснее, чем, например, у гораздо более дорогих одноклассников-немцев и, тем более, японцев. Любопытно, что основной гео! метрической фигурой, на которой основан дизайн интерьера, является овал. Модель 2004 года внешне выгодно отличается от ранней более современным и динамичным оформлением переда и зада – передняя светотехника, бамперы, решетки и накладки.

    Хотя Ровер, конечно, не «грузовик», но складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет при необходимости поместить в багажник и громоздкие предметы, а в люк в центре заднего сиденья свободно проходит чехол с двумя парами лыж.

    Замеченные недостатки:

    1) хотя двухзонный климат-контроль работает прекрасно и в жару, и в холод, но в холод - для задних пассажиров приходится закрывать задний дефлектор, расположенный между сиденьями, поскольку из него поступает только непрогретый воздух. Такая вот странная конструктивная особенность.

    2) Щетки стеклоочистителя при слабом дожде издают излишний шум.

    3) Штатная СD-аудиосистема не дотягивает до класса, задаваемого интерьером. Я обычно слушаю в машине джаз или классику, и мне пришлось увеличить почти до максимума высокие и низкие частоты, а средние уменьшить, чтобы получить приличное воспроизведение музыкальных дисков. Зато фортепиано теперь звучит естественно.

    Жаль, что компания MG Rover обанкротилась и больше Rover не выпускается. Хотя, с другой стороны – это и неплохо, потому что приятнее ездить на автомобиле, который сравнительно редко встречается. А с дилерской гарантией и запчастями проблем не ожидается.
    Совет покупателю:
  • Если для вас комфорт важнее, чем спортивная динамика, если цените элегантность и стиль, если хотите ездить на автомобиле, имеющем свое лицо, но при этом средств на приобретение Bentley пока не хватает :) то присмотритесь к Rover 75 1,8!
  • Автор отзыва:
    Автор: Владимир
    Город: Санкт-Петербург
    Дата публикации: 03.05.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Лишняя сотня "лошадей" для вашего Bentley
    Немецкое тюнинговое ателье TTP, специализирующееся на доводке турбодвигателей, предложило собственную программу доработки роскошного купе Bentley Continental GT, информирует Auto-consulting. Специалисты этой компании предлагают увеличить мощность базового 6-литрового битурбинного W12 с 560 до 650 л.с. за счёт перепрограммирования блока управления двигателем и изменения давления наддува. При этом, максимальный крутящий момент этого мотора возрастает с 650 до 850Нм По словам представителей TTP, данный двигатель можно сделать ещё мощнее и довести значение его максимального крутящего момента до 1 000Нм, однако стандартная трансмиссия попросту не выдержит подобных нагрузок. Описанная же выше программа доводки обойдётся владельцу Bentley Continental GT всего в 5 568 евро.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Бывший автомобиль Папы продан с аукциона
    Автомобиль Volkswagen Golf IV, принадлежавший кардиналу Йозефу Ратцингеру, которого теперь весь мир знает как Папу Римского Бенедикта XVI, был выставлен в качестве лота на интернет-аукционе eBay. Как и следовало ожидать, "залежаться" товар не успел - машину тёмно-серого цвета с пробегом около 75 тыс. км приобрела компания из США, владеющая электронным казино, за 188 939 евро.

    В доказательство того, что Volkswagen принадлежал бывшему кардиналу, были продемонстрированы номерная табличка и документ к ней, в котором в строку "адрес владельца автомобиля" было вписано "Citta del Vaticano".

    Правда сам Папа Римский вряд ли садился за руль этого автомобиля, так как у него даже нет водительских прав.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    В Барселоне покажут обновлённый Toyota Hilux
    На Международном автомобильном салоне в Барселоне компания Toyota представила публике шестое поколение пикапа Hilux. Hilux - вторая самая продаваемая модель компании в мире после Corolla. Со времени представления этой модели в Японии в 1967 году было реализовано 12 млн. единиц.

    Продажи нового Hilux в Европе начнутся в октябре 2005 года сразу на Кипре, в Дании, Франции, Финляндии, Греции, Нидерландах, Норвегии, Португалии и Испании. На остальных рынках продажи будут открыты в ноябре. В этом году Toyota планирует реализовать 5 тыс. пикапов, в следующем - 25 тыс.

    Обновлённый Hilux построен на новом шасси, обеспечивающем на 45% большую жёсткость на скручивание. Передняя независимая двойная подвеска рычажного типа с цилиндрическими пружинами отвечает за амортизацию и устойчивость. Задние листовые рессоры способны выдержать максимальную нагрузку и обеспечивают снижение силы удара при столкновении. Оснащается автомобиль 2,5-литровым D-4D дизельным двигателем с системой "common-rail" второго поколения (102 л.с. при 3 600 об/мин и 260 Нм крутящего момента). Чуть позже появится версия 2.5 D-4D с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Коробка передач - пятиступенчатая "механика".

    Пикап будет предложен в трёх вариантах кузова: Single Cab, Double Cab и Extra Cab, с задним и полным приводом. Длина Toyota Hilux - 5 130 мм, на 340 мм длиннее предыдущей версии. Пикап стал также шире (на 60 мм Single Cab и на 45 мм Double Cab). Колёсная база составляет 3 085 мм. Single Cab и Double Cab будут производить в Южной АФрике, Hilux Extra Cab - в Таиланде.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    "Банановый" Mercedes-Benz
    Объявлены цены на Chevrolet Matiz
    Австралийская версия Suzuki XL-7
    Рейтинги General Motors и Ford упали
    Гибриды Opel появятся в 2010 году
    Ижевские Kia Spectra начнут собирать в июне
    Очередные поправки к закону об ОСАГО
    400 км/ч на электромобиле
    Ford Explorer получит новый двигатель
    Бензин продолжает дорожать
    Новая версия BMW Z4
    В Москве построят две подземные стоянки
    Правительство приняло стратегию развития транспорта
    Активные подголовники спасут от удара сзади
    Немецкие такси переходят на природный газ
    "Кошачьим глазам" - 70
    Nissan Navara King Cab дебютирует в Барселоне
    Volvo готовится объявить о крупном отзыве
    Mazda намерена продать 1 178 000 автомобилей

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2003
    Все права защищены | Контакты

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Отписаться

    В избранное