Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
2 апреля 2008 г.

Самый красивый бизнес-класс: тест нового Citroen C5 

Выход на российский рынок нового бизнес-седана от Citroen, похоже, положит начало новому стилю работы всей компании. Раньше в России падчерица концерна PSA считалась лишь производителем дорогих и специфических игрушек на колесах. Теперь Citroen в России официально приобретет функции импортера с правом урегулирования ценовой политики, а также выпустит на российский рынок свой новый С5, неожиданно созданный в стиле “поп”.

Конечно, принадлежность к компании у С5 все равно видна издалека, и отнюдь не из-за большой эмблемы. Это видно по глубине теней на мясистых боках французской “пятерки”, это заметно по ювелирной выработке оптики и стянутым, как будто простроченным на швейной машинке, ребрам, тянущимся по плоскостям дверей и капота. Но это совершенно не мешает C5 внешне быть абсолютно академичным авто бизнес-класса. Никакого дизайнерского взрыва не наблюдается. Компания Citroen взяла себя в руки и впервые за долгое время сделала автомобиль, внешне полностью отвечающий вкусам консервативного покупателя, который назовет C5 невероятно красивым и будет совершенно прав.

Наряду с седаном в салонах появится и C5 универсал, который обладает все таким же изящным и строгим дизайном, а также рядом уникальных опций, например дверью багажника на электроприводе.

Несколько подхалимская позиция французов видна почти во всем, в каждой детали прячется заяц, у которого сильно торчат из укрытия уши, знаменующие нескрываемое желание понравиться обывателю. Хваленая гидравлическая подвеска, традиционная для C5, осталась, но выполняет такие же функции, как и эмблема на капоте. А все потому, что в гамме C5 появилась и обычная механическая подвеска, чтобы опять же привлечь клиента-прагматика, который склонен к стандартным решениям.

Подвеска “Гидрактив III” готова подстроиться под манеру езды и дорожные условия автоматически, обеспечивая одинаковый клиренс во время езды. Кнопка Sport делает подвеску более отзывчивой, но...читать далее

Источник: autonews.ru


Мужской тест

Никогда не задавались вопросом, а почему, собственно, легендарные три богатыря свое положение никогда не оспаривали? Как-то так получалось, что Илья Муромец самый главный, Добрыня Никитич средний, ну а Алеша Попович – низшее звено отряда. Неужели не хотелось Алеше хоть раз доказать, что он более весомая фигура, чем отлежавший на печи тридцать лет и три года Илюша? Но... субординация в отряде богатырей была, похоже, железная: каждый знал свое место.

А вот наши богатыри-конкурсанты субординацию соблюдать не намерены. Независимо от цены, возраста и названия модели любой из них хочет быть главным. Ни Hummer H2, ни Infiniti QX56, ни Cadillac Escalade своих позиций сдавать не намерены. Более того, каждый из них горит желанием доказать, что именно он самый-самый...Читать далее


"ГАЗ" продлевает гарантию на "Газели"

В четверг "Группа ГАЗ" объявила об увеличении своих гарантийных обязательств на все автомобили семейства "Газель" вдвое. Теперь гарантия на эти машины составляет два года или 60 тысяч километров пробега.

Как говорится в официальном сообщении "Группы ГАЗ", решение об увеличении срока гарантии было принято в связи с реализацией программы по "повышению надежности и улучшению качества "Газелей". В ее ходе в прошлом году были проведены изменения ряда узлов в системе охлаждения двигателя, топливной и тормозной системе. Также введена антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова и установка иных шестерен главной передачи в КПП, изготавливающихся по новой технологии.

В компании также отмечают, что в текущем году планируется продолжить усовершенствование конструкции "Газелей" и подобрать иных поставщиков автокомпонентов.

Источник – lenta.ru

 Комментарий редакции: Надеемся, что  надежность "Газелей" повысилась, а  качество улучшилось. 


Lada Priora подключат к спутникам

 

Новая мультимедийная платформа, разработанная совместно АВТОВАЗом и компанией «УралАвтоКомплект», позволит использовать в автомобилях российского автопроизводителя, и, прежде всего в Lada Priora, систему навигации ГЛОНАСС (или GPS). Этот проект стал частью федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система – ГЛОНАСС».

В сообщении компаний не говорится - во сколько обойдется такая система конечному потребителю. Но зная, мягко говоря, неустойчивую работу ГЛОНАСС в настоящее время, любая потраченная сумма будет просто выброшена на ветер.

Источник – infocar  

Комментарий редакции: Пусть и немного запоздавшая идея подключения  автомобилей российского автопроизводителя к системе навигации заслуживает одобрения


Мировые продажи NISSAN TIIDA достигли отметки в один миллион

 Токио (2 апреля, 2008 года) – Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd., объявила о том, что суммарные продажи автомобиля Tiida (в Северной Америке продается под именем Versa) достигли отметки в один миллион в марте 2008 года. Этот показатель был достигнут всего через три с половиной года после появления модели Tiida 30 сентября 2004 года.

Первоначально в сентябре 2004 года модель Tiida была выведена на рынок Японии, затем последовательно на ряд рынков стран Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки, включая Китай в 2005 году, Северную Америку и Европу в 2006 и 2007 годах соответственно. Tiida получила высокие оценки потребителей благодаря просторному и современному интерьеру, прекрасным ездовым качествам и высокой топливной экономичности, превосходящей показатели других представителей этого класса. В 2006 году в Китае Tiida получила награду “Автомобиль года”, что усилило успех и популярность этой модели на рынке Китая.

В январе 2008 года модель Tiida и Tiida Latio для японского рынка получила обновление.

В Украине модель была запущена в ноябре 2007 года и за период ноября 2007 – март 2008 было продано 606 машин.

Запуск модели Tiida на основных рынках:
Сентябрь 2004 года - Вывод Tiida на рынок Японии
Октябрь 2004 года - Вывод Tiida Latio на рынок Японии
Апрель 2005 года - Вывод Tiida Latio на рынок Китая и рынки Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки
Июнь 2006 года - Вывод Tiida (под именем Versa) на рынок Северной Америки
Июнь 2007 года - Вывод Tiida на рынок Европы
Ноябрь 2007 года - Вывод Tiida на рынок Украины

По данным на март 2008 года модель Tiida продается в 165 странах мира.

Совокупные продажи (на 26 марта 2008 года):
Азия/Океания                    93 645
Европа/Средний Восток/Африка    111 194
Китай                            306 012
Япония                            285 186
Северная/Латинская Америка    204 678
Всего                            1 000 715


Источник – infocar 


Три внедорожника Renault за три года

Похоже, Koleos не останется одиноким в ряду SUV марки Renault. По словам вице-президента по дизайну французской компании, Патрика ле Кьюме (Patrick Le Quement), в ближайшем будущем линейка внедорожников Renault будет расширена.

"В настоящее время мы разрабатываем модельный ряд внедорожников и кроссоверов, в котором Koleos займет место где-то посередине. Автомобили будут представлены в течение последующих 18 месяцев. Одной из первых станет модель, более габаритная, чем Koleos ", - пояснил Патрик ле Кьюме.

"Старшего брата" Koleos соберут на базе Nissan Murano, а выпускать будут, вероятно, в Южной Корее.

Более компактный SUV позаимствует платформу у Nissan Qashqai и расширит линейку нового поколения Megane. Его конкурентами станут такие модели, как Toyota Urban Cruiser, Land Rover LRX и Audi Q3.


Источник – infocar        


Спутниковая система охраны автомобиля

Большое количество производителей таких систем охраны называют эту противоугонную систему как самый высокоэффективный способ охраны автомобиля. Более того, на некоторых рекламных плакатах можно увидеть 100 % гарантию от угона, а чуть ниже надпись о том, что 99 из 100 все же угнанных автомобилей возвращаются своим владельцам.

И все это благодаря тому, что за вашим авто ежесекундно летает целая стая спутников, следящих за каждым оборотом колеса и поворота руля. С совокупности с названиями с грозными приставками Кибер-, Глобал-, Спэйс такие системы должны напрочь отпугнуть угонщиков. Но реальная жизнь говорить об обратном, и автомобили с такими охранными комплексами все же уезжают от своих владельцев. Попробуем разобраться, действительно так ли страшен этот зверь.

Комплект сигнализации

Для начала рассмотрим принцип работы устройства на сухом научном языке.
Вся охранная система автомобиля базируется на основе оборудования конкретного производителя которое состоит из таких блоков как:

- Бортового навигационного устройства, которое позволяет определять текущие координаты автомобиля, его скорость, направление движение и т.д.

- Приемно-передающего устройства, которое позволяет отправлять в диспетчерский пункт различные данные о состоянии автомобиля (скорость, координаты, сигнал "тревога" и т.д.) и осуществлять с автомобилем обратную связь.

- Охранной системы, которая соединена с различными охранными датчиками и системой управления двигателем, которая позволяет зафиксировать попытку взлома и угона и принять соответствующие меры.

При срабатывании сигнала тревоги охранный комплекс передает сигнал тревоги в круглосуточно работающий диспетчерский пункт. Диспетчерский центр связывается с авто владельцем и начинает мониторинг за перемещением автомобиля. В случае необходимости, диспетчер может подать сигнал для остановки двигателя. Задержание автомобиля происходит силами сотрудников ГИБДД.

Теперь попробую человеческим языком разобрать, как же работает все это спутниковое оборудование. Во-первых... читать полностью

Автор: ВыборАВТО 2008


Основы спортивного вождения

Отрывки из книг : "Самоучитель по вождению. Современный стиль" и "Гоночные секреты". Михаил Горбачёв

В прошлом автогонщик, чемпион СССР, а ныне тренер по автоспорту и известный журналист Михаил Горбачев представляет Вашему вниманию увлекательное описание профессиональных трюков, приёмов и техники пилотирования автомобиля в экстремальных дорожных ситуациях и на гонках. Эта книга для всех, кто хочет узнать тайны искусства филигранного управления машиной и стать настоящим ассом руля и педалей! Вот одна из глав книги:

 Итак, спортивное вождение - это самый безопасный стиль управления автомобилем. Это факт и споры здесь неуместны. Гонщики, владеющие основами спортивного вождения, умеют очень многое, они просто творят чудеса за рулём. И дело здесь, поверьте, не в смелости или отваге. Просто они посвящены в таинства процессов, сконцентрированных в самой важной области, которая называется "пятно контакта шины с трассой". Здесь проявляются неведомые для обычного водителя таинственные взаимоотношения между тормозами, акселератором и поворотом руля. Причём взаимодействие происходит на тонком уровне в размытой зоне на самом краю окружности профессора Камма. Иными словами гонщики всегда знают, каков потенциал сцепления шины с дорогой и насколько этот самый потенциал ими используется в данный момент. Вариант, когда машину "вдруг занесло" не возможен в принципе.

Возникает вопрос: Может быть они наделены сверхчеловеческими способностями? Не улыбайтесь! Именно так и считалось в двадцатых-тридцатых годах двадцатого века, когда во всём мире ( но, к сожалению не в нашей стране) автогонки бурно развивались и автогонщики считались настоящими героями, наделёнными редчайшим даром адекватно воспринимать огромную скорость. Этот миф поддерживали средства массовой информации и сами гонщики. В те времена любой шофер автомобиля ассоциировался с героем, а уж автогонщик - подавно. Тогда их были единицы. Гонщик начала прошлого века в сознании масс приравнивался к космонавту шестидесятых годов. В сознании публики это был герой! На вопрос журналиста как ему удаётся на скорости 300 км/час рассматривать красивых девушек, стоящих у края трассы, выдающийся гоночный асс того времени Рудольф Карачиолла ответил так: " мы, гонщики, а вернее наши глаза привыкли к скорости, а глаз нормального человека на таких высоких скоростях просто не будет что-либо видеть.

А мы, гонщики видим абсолютно всё!" Понятно, что для неискушенных слушателей такое объяснение звучало более чем убедительно, возвышая гонщика до уровня сверхчеловека. Интересно, что если отбросить пафос подобного утверждения, подтверждающий феноменальные возможности автогонщика и посмотреть в корень, то можно обнаружить, что отважный герой своего времени был не так далёк от истины. Давайте разберёмся! Конечно, глаз человека прекрасно видит и на большей скорости, чем 300 км/час и дело не в этом. Самое важное - куда и как смотреть! Всё дело здесь в правильной фокусировке взгляда, а вернее в грамотном ведении взгляда.

На такой высокой скорости смотреть надо как можно дальше на дорогу, а всё остальная информация воспринимается только боковым или переферийным зрением....читать далее

Автор:  Михаил Горбачёв

Автор:  ВыборАВТО 2008


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное