Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
5 апреля 2008 г.

Правильный привод BMW 530 Xi

Автомобили BMW в нашей стране обладают специфической славой. В 90-е наряду с “шестисотым” именно BMW считалась самой престижной и “правильной” машиной. Время прошло, а шлейф несколько странной славы остался, хоть и сильно ослабел.

 Вот, например, BMW 530 Xi. Внешне отличить этот автомобиль от его братьев, не обладающих полным приводом, практически невозможно. Каких-то особенностей, естественно, не считая шильдика Xi, нет. Но пусть нынешнее поколение немецких “пятерок” и выглядит уже не так оригинально, как в свое время смотрелся E39, зато временами возвращается ощущение “правильной” машины.

Один из главных философских вопросов автопрома: чей полный привод лучше? Любители той или иной марки с пеной у рта доказывают, что именно их любимцы выпускают самый совершенный 4WD. Большинство отдает пальму первенства (по крайней мере среди немецких автомобилей) Audi с их quattro. На самом деле, человек, не являющийся профессионалом, вряд ли почувствует разницу, пересев на полноприводную BMW. И хотя погода не предоставила каких бы то ни было условий для проверки реальных возможностей автомобиля на льду или снегу, но в целом поведение машины на дороге было предсказуемым, она была послушной, и по крайней мере по такой погоде никаких претензий к полному приводу у нас не осталось.

Великолепную управляемость BMW стоит отметить и в этот раз. Очень приятно, когда автомобиль моментально отзывается на малейшее движение рулем. Такой машиной управлять – одно удовольствие. То же самое можно сказать и о подвеске, она предсказуемо жестка. Пусть не так, как на самых спортивных автомобилях концерна, но в любом случае комфортной ее не назовешь. Хотя вполне вероятно, что за это многие и любят BMW, ведь в том числе и не самая мягкая подвеска позволяет автомобилю так четко и остро маневрировать... Читать далее

Источник: autonews.ru


Peugeot 308. Французская революция 

Еще во время демонстрации на франкфуртском автосалоне Peugeot 308 привлек внимание публики. В глаза посетителям выставки бросался революционный дизайн, отличающийся ярко выраженной спортивной направленностью. От тривиальных линий 307-й модели не осталось и следа. Стремясь бросить вызов обывательской внешности основных конкурентов - Volkswagen Golf V и Ford Focus - французские дизайнеры не стеснялись в средствах, компилируя в одном целом все лучшее из мира спорткаров.

 

Как оказалось, решетка радиатора а-ля Ferrari может прекрасно сочетаться с огромными раскосыми фарами и дерзким выпуклым капотом, напоминающим формы гоночного прототипа Peugeot 908. По последней моде компакт-класса, Peugeot стал длиннее и тяжелее предшественника.

В плане интерьера разработчики Peugeot сдержали слово, ощутимо улучшив как дизайн, так и качество материалов. Приборы получили стильные хромированные окантовки. Панель и регуляторы двухзонного климат-контроля отделаны приятным на ощупь прорезиненным пластиком. Но главное достоинство интерьера 308-й модели в том, что внутри автомобиль кажется гораздо больше, чем снаружи. Как впереди, так и сзади пространства на удивление много. Единственное, к чему можно придраться: на солнце прозрачные круглые экраны спидометра и тахометра бликуют неприятным для глаз радужным спектром. Несколько смущает и своенравная логика мультимедийных функций навигационной системы (в Европе она поставляется за 2150 евро) с жестким диском на 30 гигабайт для записи музыки в MP3. Да и запрятанные в бардачок аудио/видеовходы найти с первого раза оказалось непросто.

 

Но довольно ходить вокруг да около. Пора проверить, насколько хорош галльский лев в деле. Ведь именно ради этого мы и приехали в Париж. Хищника надо укрощать в родной стихии. Выезжаем с парковки главного офиса Peugeot на авеню Гран Армэ.

Первый тест, который предстоит пройти львенку, - испытание Парижем. В трехстах метрах от штаб-квартиры высится громада триумфальной арки, вокруг которой проложен огромный автомобильный круг на полтора десятка рядов с дюжиной въездов и выездов. При этом дорожную разметку обнаружить не удалось. В час пик движение на площади Шарля де Голля представляет собой форменный хаос. Кажется, что стадо бизонов заполняет узкий загон. Но Peugeot 308 получает здесь свой первый зачет...Читать далее

Источник: 5 колесо


«АвтоВАЗ» готовит премьеры кроссовера Lada С и универсала Priora

В 2008 году «АвтоВАЗ» примет участие в 22 российских и международных автошоу.

 


Toyota выпускает две новые версии компакта Auris

На британском рынке вслед за Auris SR180 появились два новых варианта популярного компакта - Toyota Auris SR и TR.

Новая комплектация SR оснащается на выбор бензиновым двигателем 1.6 Dual VVT-i или дизельным 2.0 D-4D. Внешне версия отличается 17-дюймовыми колесными дисками, заниженным клиренсом, тонированными стеклами и небольшим спойлером сзади.

Главная особенность комплектации TR - полностью автоматический кондиционер, самостоятельно выбирающий необходимые настройки. TR оснащается дисками диаметром 16 дюймов и передними противотуманными фарами. Приводит компакт в движение один из трех моторов: бензиновые объемом 1.4 л и 1.6 л VVT-i или дизельный 2.0 D-4D 130. Toyota оборудовала обе версии набором из девяти подушек безопасности, кожаной отделкой рулевого колеса, климат-контролем и аудиосистемой с шестью колонками.

Стоимость пятидверной Toyota Auris SR - от £14 495, трехдверной Toyota Auris TR - от £12 995.

Источник – infocar 

Комментарий редакции: Все большей популярностью пользуются небольшие городские  автомобильчики и в России. Это связано как с их хорошей маневренностью , относительно низкой стоимостью, низким расходом бензина, так и с возможностью припарковать свое авто на минимальной площади около дома.


Новое поколение Honda Accord

Бросая вызов существующим конкурентам в премиум сегменте D-класса, новые Accord седан и Tourer отличаются спортивным стилем, усовершенствованным оборудованием и уникальным комплектом систем безопасности, а также отличными динамическими характеристиками и соответствием строгим экологическим нормам Евро-5.

Внешне новый Ассоrd приобретает более эмоциональный, спортивный облик, став значительно шире и немного ниже. Яркий дизайн с четко очерченными деталями и выраженными колесными арками, подчеркивающими ширину автомобиля, придает новому Accord характерную четкую осанку, намекающую на незаурядные возможности автомобиля. Выраженная передняя часть и плавные аэродинамические линии придают автомобилю подтянутый атлетический вид.

Эволюция Accord еще более заметна в Tourer, где традиционное стремление  к  большей вместительности переходит в более эмоциональное и динамичное выражение его передовых технологий, при этом автомобиль остается универсальным и практичным.

В новом модельном ряде впервые предлагаются двигатели, соответствующие экологическим нормам Евро 5, которые вступают в силу в Европейском Союзе только в сентябре 2009 года. Однако исключительные экологические характеристики не отразились на уровне удовольствия от вождения. Большая экономичность отлично сочетается с высокими рабочими характеристиками .

Все три новых двигателя сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а оба бензиновых двигателя могут также агрегироваться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Водители, несомненно, оценят маневренность нового Honda Accord. Пониженный центр тяжести, более широкая колея, полностью новая двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска с амортизаторами с переменной степенью жесткости, а также увеличенная жесткость кузова позволяют Accord быстрее и точнее реагировать на команды водителя. Автомобиль стал еще более отзывчивым и более легким в управлении, а крены кузова существенно уменьшилась.

При наличии средств пассивной безопасности новый Accord оснащен внушительным набором активных систем, которые обеспечивают Вам надежную защиту.

Источник – infocar  


Три внедорожника Renault за три года

Похоже, Koleos не останется одиноким в ряду SUV марки Renault. По словам вице-президента по дизайну французской компании, Патрика ле Кьюме (Patrick Le Quement), в ближайшем будущем линейка внедорожников Renault будет расширена.

"В настоящее время мы разрабатываем модельный ряд внедорожников и кроссоверов, в котором Koleos займет место где-то посередине. Автомобили будут представлены в течение последующих 18 месяцев. Одной из первых станет модель, более габаритная, чем Koleos ", - пояснил Патрик ле Кьюме.

"Старшего брата" Koleos соберут на базе Nissan Murano, а выпускать будут, вероятно, в Южной Корее.

Более компактный SUV позаимствует платформу у Nissan Qashqai и расширит линейку нового поколения Megane. Его конкурентами станут такие модели, как Toyota Urban Cruiser, Land Rover LRX и Audi Q3.

Источник – infocar  

Комментарий редакции: Инженеры Renault поздно спохватились и теперь судорожно пытается занять очень популярную нишу вседорожников.


Как сэкономить половину содержимого бензобака любого автомобиля

Аарон Голд,американский автомобильный эксперт, утверждает, что если следовать его 10 советам, то можно сэкономить половину содержимого бензобака любого автомобиля. Конечно, использование каждого совета по отдельности большого эффекта не даст, поэтому подходить к экономии нужно комплексно...читать полностью

Источник: cars.about.com


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное