Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

"Эксперт РА" присвоил МОРСКОМУ Банку рейтинг кредитоспособности "В++"

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило МОРСКОМУ Банку (г. Москва) рейтинг кредитоспособности на уровне «В++» (приемлемый уровень кредитоспособности). Позитивное влияние на кредитоспособность МОРСКОГО Банка оказала недавно осуществленная дополнительная эмиссия, после которой значительно улучшились показатели достаточности капитала (значение H1 на 01.11.2008 составил 18,9%). Другим важным фактором, положительно влияющим на рейтинговую оценку, можно считать специализацию Банка на обслуживании морского и речного транспорта, а также смежных инфраструктурных отраслей.


Новогодние праздники Красное Сормово проводило спуском пятого танкера типа "Новая Армада"

06.01.09 на Красном Сормово (Группа МНП) состоялся спуск на воду пятого танкера проекта RST22 типа «Новая Армада». Судно названо «Vilesh River» (река, впадающая в Каспий), заказчик - Группа Палмали. Контрактом предусмотрено строительство десяти продуктовозов-химовозов, головной танкер «Kura River» передан заказчику в июле, «Nasiba Zeynalova» в августе, «Bashir Safaroglu» в октябре, а «Araz River» - в декабре 2008 года.
Суда спроектированы Морским инженерным Бюро (Одесса, Украина) и относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса, имеющим усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке.


Группа Осло Марин (Oslo Marine Group) переименована в OMG

Группа Осло Марин завершила работу по рестайлингу бренда, новое название петербургского холдинга - OMG (Группа OMG). Решение изменить название компании путем сокращения было принято руководством Группы еще в середине 2008 года в целях избежания ассоциативного восприятия холдинга, как имеющего юридическую привязку к Норвегии. Также за счет трансформации в OMG в Группе решился вопрос унификации российского и европейского брендов.
По мнению Виталия Архангельского, президента Группы OMG, «новый бренд холдинга должен в полной мере обеспечить имидж устойчивой и динамично развивающейся компании, способной открыто работать с партнерами, инвесторами и клиентами, оправдывая их ожидания».


Спуск нового танкера с повышенным экологическим классом "ЭКО ПРОЕКТ"

06.01.09 осуществлен первый в новом году спуск судна на заводе "Красное Сормово" (Группа МНП). Был спущен на воду пятый танкер - продуктовоз - химовоз ИМО2 серии "Новая Армада" проекта RST22 - "Vilesh River". Заказчик - группа компаний "Палмали".
Проект RST22 судна "Vilesh River" разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса, Украина). При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ".


Универсальное сухогрузное судно дедвейтом 7640 тонн: новый проект Волго-Каспийского проектно-конструкторского бюро

Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро, входящее в Группу МНП, заключило договор с заводом Красное Сормово на разработку технорабочей документации сухогрузного теплохода смешанного река-море плавания дедвейтом 7640 тонн проекта 19500. Будущее предназначение сухогруза - перевозка грузов, в том числе - опасных классов.
Стальной однопалубный теплоход с двумя полноповоротными рулевыми колонками, что особенно важно при плавании по извилистому фарватеру, носовым подруливающим устройством, двойным дном и двойными бортами имеет максимально возможные размеры и дедвейт при существующих ограничениях при проходе судна через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы и проходе под мостами. Проект разработан под класс КМ Ice1 [I] R2-RSN AUT1 of the Russian Maritime Register of Shipping.


Информационное сообщение

30.12.08 Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин провел рабочую встречу с генеральным директором ОАО «Совкомфлот» С.О. Франком.
Генеральный директор «Совкомфлота» доложил Главе Правительства России об итогах работы группы компаний в 2008 году - первом после консолидации принадлежащих государству активов ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Новошип». Как было отмечено в докладе, во многом благодаря своевременности принятого решения об объединении двух крупнейших национальных танкерных перевозчиков cудоходная группа не только добилась рекордных в истории ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Новошип» производственных показателей, но и имеет хорошие перспективы для устойчивого развития в условиях ослабления конъюнктуры фрахтового рынка.


СУДОСТРОЕНИЕ 6 2008

Приглашаем ознакомиться с дайджестом нового номера.


Маршрут кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race не изменился

Финал гонки состоится 27.06.09 в Санкт-Петербурге
Организационный комитет Volvo Ocean Race 2008-2009 и лично директор гонки Кнут Фростад (Knut Frostad) подтвердили, что финиш кругосветной регаты состоится в Санкт-Петербурге, как и было запланировано ранее: «Да, кругосветная гонка финиширует в Санкт Петербурге в любом случае, даже если российская лодка Team Russia не сможет принять участие в заключительном этапе. Важно понимать, что Team Russia лишь временно прекратила участие в гонке и вынуждено пропустит два этапа».


ПКТ и Шушары – в едином таможенном пространстве

Сухопутный терминал в Шушарах (оператор - ЗАО «Логистика-Терминал», входящее в группу НКК) с 23.12.08 отнесен к региону деятельности Балтийской таможни. Соответствующий приказ был принят Федеральной Таможенной Службой России (Приказ ФТС №1644 от 23.12.2008).
Таким образом, дан старт уникальному проекту - впервые морской и тыловой терминалы (Первый Контейнерный Терминал и терминал в Шушарах) окажутся в регионе деятельности одного таможенного органа. Это позволит осуществлять транспортировку контейнеров из порта по процедуре ВТТ (внутреннего таможенного транзита), оформляя документы по упрощенной схеме, на основании информации, находящейся в распоряжении морского терминала на момент выгрузки контейнера с судна - грузового манифеста и коносамента (под таможенным наблюдением).


"Василий Головнин" начинает новую антарктическую экспедицию

25.12.08 дизель-электроход «Василий Головнин» начал работу в тайм-чартере по обеспечению антарктических станций Аргентины.
03.01.09 д/э «Василий Головнин» вышел из порта Буэнос-Айрес и следует на первую аргентинскую станцию Адмирал Бельграно II для выгрузки грузов снабжения. Общая продолжительность экспедиции по доставке грузов снабжения на станции Generel Belgrano II, Esperanza, San Martin, Marambio, Orcadas, Jubany составит 85-100 дней. Прибытие судна на станцию Адмирал Бельграно II ожидается 18.01.09.


КТТП и АВПС Санкт-Петербурга подписали протокол о взаимопонимании

30.12.08 Председатель Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Н.А.Асаул и Президент Ассоциации «Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга» (АВПС) Е.В.Зубарев подписали Протокол регламентирующий взаимодействие сторон в сфере водного транспорта Санкт-Петербурга.
В Протоколе отмечено, что Стороны заинтересованы в продолжении и развитии деятельности по осуществлению водных перевозок. Обе Стороны настоящего соглашения предполагают совместное участие в разработке мер по снижению остроты транспортных проблем города, снижения нагрузки на транспортные магистрали города путем перераспределения пассажиропотоков в центральной части города с наземного транспорта на водный.


Терминал "Онега" (Группа OMG) принял первый негабаритный груз

29.12.08 многофункциональный перегрузочный комплекс "Онега", входящий в Группу OMG, принял на длительное хранение первую (из трех запланированных) партию негабаритного оборудования - части гидрогенератора, предназначенные для Богучанской ГЭС. Общий вес груза - 293,654 т, общий объем - около 840 м3, срок нахождения на «Онеге» - ориентировочно до конца июня 2009 г., после чего гидрогенератор будет переправлен в г. Кодинск (Красноярский край) северным морским путем.
Отдельно отметим, что несмотря на прием нового для "Онеги" вида груза, терминал Группы OMG продолжает работать с Ro-Ro грузами в прежнем режиме.


Закладка второй ППБУ для ООО "Газфлот"

26.12.08 на Выборгском судостроительном заводе состоялась закладка второй полупогружной буровой установки (ППБУ), заказчиком которой выступает ООО «Газфлот». Согласно контракту завод должен произвести полный комплекс работ по проектированию и строительству «под ключ» двух ППБУ в рамках программы освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения в интересах ОАО «Газпром». Сдача первой установки запланирована на III квартал 2010, второй на I квартал 2011 г.
Обе платформы смогут работать в арктических условиях при наличии битого льда толщиной до 70 см, при температуре наружного воздуха до - 30о С на глубинах моря до 500 м и осуществлять бурение скважин на глубину до 7 500 м. Расчетный срок службы данных ППБУ 20 лет с возможностью его дальнейшего продления.


Верфи ОПК приступили к ремонту еще двух кораблей для ВМФ Алжира

29.12.08 два корабля ВМФ Алжира прибыли для ремонта на судостроительный завод «Северная верфь», входящий в Объединенную Промышленную Корпорацию (ОПК). Корабли «Раис Килиш» и «Раис Али» прибыли согласно контракту на ремонт и модернизацию второй пары кораблей проектов 1234Э (ракетный крейсер) и 1159Т (сторожевой корабль), заключенному между «Рособоронэкспортом» и министерством национальной обороны Алжира. «Северная верфь» по контракту является генеральным исполнителем. Срок ремонта кораблей - 22 месяца, модернизация достигнет 60%.


"Совкомфлот" и "СЗП" заключили Соглашение о сотрудничестве

26.12.08 Группа компаний ОАО "Совкомфлот" и ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП) заключили Соглашение о сотрудничестве. Согласно преамбуле документа, подписывая данное соглашение, «СЗП» выступает в интересах дочернего предприятия ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
Целью сотрудничества в рамках настоящего Соглашения является проработка технических и коммерческих параметров проекта высокотехнологичного танкера-бункеровщика дедвейтом около 6000 т с усиленным ледовым классом для эксплуатации в северных районах и районах Дальнего Востока России, а также аналогичных танкеров-бункеровщиков дедвейтом 2000 т и 4000 т для организации их строительства на производственных мощностях «Невского ССЗ».


Отраслевые новости

Шельф задаст россиянам работу

Арктика - "политическое будущее" России и власть из-за кризиса экономить на борьбе за правообладание арктическим шельфом не собирается. При этом данная борьба позволит многим россиянам сохранить свои рабочие места в условиях кризиса.


Первый минус за десять лет

В 2008 г. Россия сократила добычу нефти впервые за последние 10 лет. Падение составило 0,7% до 488,1 млн т.


Блеск "черного золота" померк

Для российской нефтегазовой отрасли 2008-й стал годом упущенных возможностей. Государство наконец-то «раскачалось» для проведения масштабной налоговой реформы в ТЭКе, а компании собирались делать крупные покупки и начинать судьбоносные проекты. Однако эти амбициозные планы разрушил кризис, который показал, что с реформой власти опоздали, а углеводородным концернам нужно было создавать финансовые «подушки безопасности» вместо того, чтобы тратить собственные заемные деньги на скупку активов по всему миру.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное