Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

УДМЗ завершил отгрузку четвертого двигателя АДГ-630

В канун нового года ООО "Уральский дизель-моторный завод" (УДМЗ) завершил отгрузку четвертого двигателя АДГ-630 для установки на корвет уникальной серии новых надводных кораблей производства ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Впереди у заводчан - создание и поставка четырех машин для очередного аналогичного судна «Сообразительный». В соответствии с дальнейшими планами и договоренностями, дизели производства УДМЗ вода будут установлены на все подобные корабли Военно-морского флота России, запланированные к производству в ближайшие годы.
Помимо поставок АДГ-630 для «Северной верфи», в производственных планах ООО «УДМЗ» на 2009 год, в частности, - поставка двигателей АДГ-1000НК для судостроительного завода «Янтарь» и Амурского судостроительного завода.


РСЦ обеспечит страховой защитой ремонт алжирских военных кораблей

СОАО «Русский Страховой Центр» и ОАО Судостроительный Завод «Северная верфь», одно из крупнейших российских оборонных судостроительных предприятий России, подписали договор на страхование кораблей военно-морского флота Алжира. В рамках реализации межправительственного соглашения между ФГУП «Рособоронэкспорт» и Министерством национальной обороны Алжира «Северная верфь» осуществляет ремонт и модернизацию 2-х надводных кораблей военно-морского флота Алжира, поставленных СССР в 1980-1985 годах - сторожевого корабля проекта 1159Т Зеленодольского судостроительного завода и малого ракетного корабля проекта 1234Э завода «Алмаз».


"Прогресс-Гарант" выплатил 1,3 млн. руб. по случаю касания судном подводного объекта

16.05.2008 г. во время работы грунтоотвозной шаланды (БРТ 339т., флаг-РФ) на «Морском фасаде» в п. Санкт-Петербург в районе свалки грунта № 311 произошло касание неизвестного подводного объекта днищем судна. В результате судно, получив несколько пробоин, начало погружаться в воду. Во избежание затопления экипаж связался с Центром управления движения судов и посадил судно на мель.
Пострадавшее судно было застраховано по договору страхования каско в страховой компании "Прогресс-Гарант", которая после проведенного расследования, признала событие страховым случаем и выплатила страховое возмещение в размере 1 369 091,12 руб.


Собрание акционеров МОРСКОГО Банка

16.01.09 состоялось внеочередное общее собрание акционеров МОРСКОГО БАНКА (ОАО). Главным результатом собрания стало принятие двух важных решений, которые позволят Банку сделать существенный шаг в развитии:
 ∙ Решение об увеличении Уставного капитала на 1 млрд. рублей
 ∙ Решение о вступление Банка в Ассоциацию региональных банков России.


Детали гребных винтов для второго крупнейшего лайнера в мире

16.01.09 винтообрабатывающее производство ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» завершило отгрузку деталей гребных винтов для второго крупнейшего лайнера в мире. Сейчас заказчику, финской компании ABB OY, отправлены ступицы, обтекатели, крепеж. Отгрузка самих лопастей запланирована на апрель. После чего сотрудники СВОП отправятся в Финляндию для выполнения сборки винтов. Диаметр каждого (всего их будет три) 6,2 метра, вес - более 30 тонн.
В 2007 году винтообрабатывающее производство предприятия «Звездочка» выиграло тендер на поставку гребных винтов для серии крупнейших лайнеров в мире, строящихся на финской верфи Aker Turku (на данный момент STX Europe).


Финансовые показатели МОРСКОГО Банка (данные на 01.01.09.)

Увеличение валюты баланса в 2,6 раза
Валюта баланса на 01.01.09. превысила 17 млрд. рублей, увеличившись более чем в 2,6 раз по сравнению с показателем на 01.01.08., нетто-активы достигли 11 млрд. рублей. За год капитал Банка увеличился в 2 раза до 1,3 млрд. рублей. Срочные средства составили 6 498 млн. рублей, увеличившись в 2,8 раза. Депозиты прочих юридических лиц выросли в 5,4 раза, что свидетельствует о росте доверия со стороны клиентов Банка.  В 2008 году зарегистрирован филиал МОРСКОГО Банка в г. Новороссийск.
«Финансовый кризис значительно изменил расстановку сил в банковском сообществе. Количество банков будет сокращаться, но МОРСКОЙ Банк с оптимизмом смотрит в будущее и предполагает дальнейший рост. В течение последних 5 лет активы Банка росли в 2 раза быстрее, чем в среднем по банковской системе. В 2009 году мы надеемся не только сохранить, но и увеличить набранные темпы роста» - прокомментировал Игорь Дергунов, Председатель Правления МОРСКОГО Банка.


ЕАБР утилизирует попутный газ из нефтерождения в Казахстане

Алматы, 19.01.08 - Евразийский банк развития (ЕАБР) участвует в финансировании проекта по организации промышленной утилизации попутного нефтяного газа на месторождении «Кенлык» в Кызылординской области Республики Казахстан. В соответствии с кредитным договором, подписанным между ЕАБР и ТОО Kazfrac, на реализацию проекта Банк предоставляет в виде невозобновляемой кредитной линии $25 млн сроком на 8 лет.


"Ингосстрах" разработал новую программу для складских операторов

C 01.01.09 ОСАО «Ингосстрах» предложило клиентам новую программу страхования ответственности за имущество, принятое на складское хранение. Ее основные преимущества - весьма широкий объем страхового покрытия и возможность установления лимитов ответственности, превышающих 7 млрд рублей. Их перестрахование осуществляется на облигаторной базе в ведущих западных компаниях.


Отраслевые новости

Утверждена концепция развития Большого порта Петербурга

20.01.09 на заседании правительства была утверждена Концепция развития аванпортов Большого порта Петербурга. По информации главы Комитета по транспортно-транзитной политике Николая Асаула, дефицит мощностей составит к 2015 году 16 миллионов тонн и 85 миллионов тонн к 2025 году. В связи с этим планируется развивать аванпорты Большого порта Петербурга в Бронке, Ломоносове и Кронштадте.
Путем развития аванпортов планируется повысить грузооборот до 38,7 миллиона тонн к 2015 году и 70 миллионов тонн к 2025 году. Сама программа по развитию аванпортов включает строительство морских терминалов, транспортных подходов, развитие инженерной инфраструктуры.


ЗЦС стал владельцем 33,5% акций завода "Красное Сормово"

ОАО "Западный центр судостроения" (ЗЦС, Санкт-Петербург) стало владельцем 33,53% акций ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в группу компании "Морские и нефтегазовые проекты", МНП). Ранее владельцем 33,53% акций ОАО "Завод "Красное Сормово" было Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Акции были переданы в соответствии с указом президента РФ N394 от 21.03.07.


Власти Петербурга могут создать центр судостроения

На базе доков Кронштадтского морского завода
Власти Санкт-Петербурга рассматривают возможность создания центра судостроения и судоремонта крупнотоннажных кораблей на территории Кронштадтского морского завода. Как сообщили РБК в пресс-службе администрации Кронштадтского района, выступившей с такой инициативой, речь идет о доке Велещинского, позволяющем ремонтировать тяжелые авианосцы.

РосБизнесКонсалтинг Санкт-Петербург


Арктический шельф может содержать 20% мировых нефтегазовых запасов

Замминистра иностранных дел Норвегии Элисабет Валос заявила, что арктический шельф может содержать более 20% мировых нефтегазовых запасов. Для того чтобы обеспечить энергетическую безопасность региона, все приарктические страны заинтересованы во всестороннем международном сотрудничестве, сказала она на международной конференции «Арктические рубежи».
«Россия имеет обоснованный и легитимный интерес в Арктике, - добавила Валос, - у нас также имеется большой потенциал для обмена научным знанием о регионе». Она также отметила, что арктическое сообщество ждет от США ратификации Конвенции ООН по морскому праву, которая является одним из основополагающих документов для дальнейшего развития отношений на севере.
Комиссар ЕС по рыболовству и мореплаванию Джо Борг со своей стороны подчеркнул, что Россия является для Евросоюза стратегическим партнером в международных отношениях в Арктике.


США начали делить Арктику

Не только с Россией
США приступили к практическим мероприятиям по установлению контроля над Арктикой. Первоочередной целью для американцев являются даже не углеводородные месторождения Арктического шельфа, освоение которых в условиях кризиса представляется нерентабельным, а новый морской путь из Атлантического в Тихий океан, открывающийся по мере глобального потепления вдоль побережья Аляски, Канады и Гренландии. Оттава и Копенгаген могут стать союзниками Москвы в борьбе против установления американской гегемонии в Арктике.


Одним из главных претендентов на арктические нефтегазовые богатства будет Китай - Эксперты

По данным ООН, запасы нефти в Арктике превышают 100 млрд т, что в 2,4 раза больше всех ресурсов России. Уже к 2020 г., как утверждает лондонское издание Jane's Review, начнётся серьёзная политическая битва за право владеть богатствами Арктики, которая грозит перерасти в прямую конфронтацию. Можно ли ожидать появления новых соискателей арктических богатств? Например, в лице Китая, который столь остро нуждается в углеводородном сырье?
С этими вопросами oilru.com обратился к ряду экспертов: Элвину Тоффлеру, известному американскому cоциологу и писателю, Константину Симонову, генеральному директору Фонда национальной энергетической безопасности, Арилду Мое, заместителю директора Fridtjof Nansen Institutt (Норвегия) и Юрию Ершову, доктору экономических наук, заместителю директора НИИ внешнеэкономических связей Государственного Университета - Высшей школы экономики.


Отложенный спрос

Потребление нефти в этом году продолжит падать
Эксперты Международного энергетического агентства (МЭА) пересмотрели прогноз по потреблению нефти в текущем году. Теперь они не видят причин к увеличению спроса, как заявляли месяц назад. По их мнению, снижение составит 0,6% от уровня прошлого года, до 85,3 млн барр./день. Рост возможен в Китае всего на 1,1%. Аналитики отмечают, что падение спроса, а также наличие в мире огромных запасов нефти держат цены на сырье на низких уровнях.


Контейнеры придут по воде

Столичные речники хотят работать с высокодоходными грузами
В Москве приступил к работе на постоянной основе первый в России речной мультимодальный контейнерный терминал. Новый терминал находится менее чем в километре от Третьего транспортного кольца столицы, на берегу Москвы-реки в Южном порту. Он располагает железнодорожными подходами, что позволяет обслуживать контейнерные составы. Данный проект реализуется совместным предприятием ООО «Rhenus Port Logistics Москва» (российское представительство германской Группы компаний Rhenus) и ОАО «Южный речной порт». Компании обладают в нём равными долями.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное