Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

СОГАЗ застрахует по КАСКО суда Газфлота

Страховая Группа «СОГАЗ» выиграла конкурс по отбору страховщика на право заключения договоров страхования с ООО «Газфлот» (г. Москва) в 2009 году. В соответствии с результатами конкурса СОГАЗ застрахует принадлежащие компании пассажирское судно «Топаз», крановое судно «Газшельф» и транспортно-буксировочное судно «Десна».
Кроме того, Группой «СОГАЗ» будет застрахована гражданская ответственность ООО «Газфлот» перед третьими лицами при эксплуатации этих судов. Совокупный лимит ответственности страховщика составляет 265,6 млн рублей.


Определен консультант на проведение сравнительной оценки технико-экономических характеристик проектов строительства новой судоходной артерии между Каспийским морем и Азово-Черноморским бассейном

Алматы, 26.02.09 - ОАО «Институт Гидропроект» (Россия) стало победителем открытого конкурса Евразийского банка развития (ЕАБР) по отбору консультанта на проведение сравнительной оценки технико-экономических характеристик проектов строительства новой судоходной артерии между Каспийским морем и Азово-Черноморским бассейном.


НЕФТЕГАЗСНАБ-2009 приглашает

Представители ТНК-BP, Газпром нефть, ТД "ЛУКОЙЛ", Газкомплектимпэкс, НОВАТЭК, Shell примут участие в пятой ежегодной конференции НЕФТЕГАЗСНАБ-2009
12.03.09 в Москве открывается пятая ежегодная конференция "Снабжение в нефтегазовом комплексе (НЕФТЕГАЗСНАБ-2009). Это ежегодная конференция руководителей служб материально-технического обеспечения нефтегазового комплекса. Задача конференции в формировании прозрачной и открытой системы выбора поставщиков нефтегазовых компаний. На конференции происходит обмен опытом и обсуждение систем МТО различных предприятий отрасли. Особую актуальность мероприятие приобретает в условиях реализации программы оптимизации затрат во многих предприятиях нефтегазового комплекса.


Состоялось совещание руководителей СОГАЗа и "Шексны"

25.02.09 в Москве в офисе Страховой Группы «СОГАЗ» состоялось совместное совещание членов Правления СОГАЗа и руководителей Страховой Группы «Шексна». На совещании были рассмотрены вопросы, связанные с разработкой стратегии и основных принципов, на основе которых будет осуществляться вхождение «Шексны» в состав Страховой Группы «СОГАЗ».


"Норильский никель" завершил формирование собственного арктического флота

Москва, 26.02.09 - ОАО «ГМК «Норильский никель» объявляет о завершении формирования собственного флота усиленного ледового класса. В Дудинку с грузом для ГМК «Норильский никель» прибыл дизель-электроход, получивший название «Надежда». Это пятое судно, построенное по заказу Компании в рамках стратегии достижения транспортной независимости, утвержденной в 2004 году.


В "Газпроме" открылись Центр исследования пластовых систем и первая очередь корпоративного кернохранилища

26.02.09 в п. Развилка Московской области на территории Опытно-экспериментальной базы ООО «ВНИИГАЗ» состоялось торжественное открытие Центра исследования пластовых систем и первой очереди корпоративного кернохранилища.
В мероприятии приняли участие член Правления - начальник Департамента стратегического развития ОАО «Газпром» Влада Русакова, руководители и специалисты профильных подразделений ОАО «Газпром» и ООО «ВНИИГАЗ».
Выступая перед собравшимися, Влада Русакова отметила, что выход «Газпрома» в новые стратегические регионы добычи газа - полуостров Ямал, Восточную Сибирь и Дальний Восток, шельф Арктических морей - потребует проведения значительного объема геологоразведочных работ. Это, в свою очередь, повлечет за собой существенное увеличение объема исследований образцов геологических пород.


1,5 миллиарда "на экспорт"

Определён список российских предприятий, которые получат субсидии по кредитам, взятым для производства продукции на экспорт
Совместным приказом Минпромторга и Минфина № 29/50 от 30.01.09 принято решение о распределении 1,5 млрд. рублей между 24 предприятиями-экспортёрами. Заявки ещё на сумму 1,2 млрд. рублей находятся в стадии оформления. Всего на эти цели в 2009 году будет выделено 6 млрд. рублей.
В этот список вошел ряд судостроительных предприятий; ОАО «Волгоградский судостроительный завод», ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького», ОАО «ПО «Северное машиностроительное предприятие», ОАО «Завод «Красное Сормово», ОАО «Окская судоверфь».


На развитие портовой инфраструктуры "Морской порт Санкт-Петербург" в 2008 году направил 850 млн. рублей

В 2008 году на реализацию программы развития портовой инфраструктуры группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» направила более 850 млн. рублей.
Программа развития портовой инфраструктуры предполагает переход на обработку более рентабельных видов грузов и увеличение перегрузочных мощностей компании до 20 млн. тонн в год путем строительства специализированных терминалов для перевалки контейнеров, рефрижераторных грузов, легковых автомобилей и других ро-ро грузов; использование передовых технологий перевалки; вывод экологически неблагоприятных грузов из Санкт-Петербурга.


В Херсоне сдано в эксплуатацию сухогрузное судно дедвейтом 8473 тонны

23.02.09 ОАО "Херсонский судостроительный завод" (Херсон, Украина) и фирма "Конкорд" (Украина) сдали заказчику сухогрузное судно "Kaya Pioneer" проекта DCV16. Судовладелец - судоходная компания "Sea Pioneer" LTD (UK). Проект судна разработало Морское Инженерное Бюро (Одесса, Украина). Класс Регистра судоходства Украины - КМ А1.
Судно представляет собой морское однопалубное, одновинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, с бульбообразной носовой оконечностью, двойным дном, двойными бортами, с баком, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.


Транзас продолжает сотрудничество с Социалистической Республикой Вьетнам

В феврале 2009 года был подписан международный контракт между ФГУП «Рособоронэкспорт» и компанией «ГАЕТ» (Социалистическая Республика Вьетнам) на поставку комплексного тренажера производства Транзас. Вьетнамская сторона планирует обеспечить военно-морскую базу в городе Камрань учебно-тренировочным центром, в котором будут проходить подготовку экипажи новейших военных кораблей проекта «Гепард 3.9».


Завершена крупная модернизация сухогрузного судна "Пур-Наволок"

16.02.09 после значительной модернизации Российский морской регистр судоходства выдал классификационные документы на сухогрузный теплоход "Пур-Наволок" (порт приписки Архангельск). Переоборудование проводила судоверфь Tosmare в городе Лиепая (Латвия). Проект модернизации был разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса, Украина).
Назначение судна после переоборудования - транспортировка генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и некоторых опасных грузов.


Программа подготовки кадров для пароходства

Для привлечения молодых специалистов на суда внутреннего плавания Волжское пароходство развивает программу, в рамках которой в настоящее время успешно учатся на разных курсах 15 студентов Нижегородского речного училища (НРУ).
С будущими судоводителями, механиками и электромеханиками специалисты управления кадров Волжского пароходства заключают договоры, согласно которым компания полностью оплачивает обучение по дополнительным специальностям с целью получения сертификатов и свидетельств, необходимых для работы на речных теплоходах, перевозящих грузы по внутренним водным путям и совершающих рейсы в морские районы: оператор ГМССБ (глобальная морская система связи при бедствии), свидетельства РЛНП (радиолокационное наблюдение и прокладка маршрута движения), НБЖС (свидетельства по борьбе за живучесть судна) и другие.


OMG Медицинский центр выиграл тендер на оказание услуг Морскому порту

OMG Медицинский центр (Группа OMG) выиграл тендер на оказание услуг ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Согласно заключенному договору медицинский центр будет проводить периодические профосмотры для сотрудников более чем десятка стивидорных компаний, входящих в Группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург».


Отраслевые новости

"Кавказ" выходит в море

Россия наращивает паромные перевозки
Пассажирский морской транспорт пока не приносит доходов, заявил вчера руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко. При этом регионы, в том числе Калининградская и Ленинградская области, до сих пор не могут договориться, кто и как будет субсидировать паромы.
Грузовые морские перевозки более дешевые и безопасные по сравнению с наземными, поэтому грузоотправители ратуют за них, считает Александр Давыденко. Однако переправа на западном краю России столкнулась с недовольством прибалтийских республик, которые потеряли часть своего транзита. Теперь пришла очередь Украины.


Туркмения присоединится к Nabucco

Евросоюз любой ценой готов снизить энергозависимость от России
Евросоюз готов вложить триллионы евро в то, чтобы снизить риски энергетической зависимости от России. Об этом вчера в Брюсселе заявил Ферран Тараделлас Эспуни - представитель европейского комиссара по энергетике Андриса Пиебалгса.
Европейский союз уже сегодня импортирует 50% энергоносителей, а через несколько лет зависимость достигнет 70%. При этом основным поставщиком для стран Евросоюза является Россия. После недавней газовой войны России с Украиной Брюссель озаботился тем, чтобы уйти от односторонней зависимости российских поставок и начал активный поиск альтернативных поставщиков.


Морские контейнеровозы превратились в плавучие склады [фото] ©

В то время как по всему миру наблюдается значительное снижение объемов перевозок во всех сферах торговли, морские перевозчики начали использовать незанятые контейнеровозы для хранения пустых контейнеров. Эксперты называют это полезной альтернативой простой постановке неиспользуемых судов на прикол.
Так, палубы больших суден, стоящих на причале в водах Сингапура и Гонконга, загружены пустыми контейнерами, сообщила парижская консалтинговая компания AXS-Alphaliner. Таким образом, контейнеровозы превратились в некое подобие складских помещений.


Их профессия - Родину обчищать

Правильно говорят: нет худа без добра. Вернее - добра без худа. При всём драматизме, которым оборачивается кризис для населения, в нём есть по крайней мере одна позитивная сторона
Кризис сделал очевидным то, о чём давно шептались по углам. У нас не капитализм, а имитация капитализма. Не буржуазия, а её пародия. Основной инструмент нашего «капиталиста» не инвестиции, а новые танцы вокруг старой советской собственности - слияния, поглощения, скупка и продажа акций, рейдерство. Плюс - биржевые и валютные спекуляции. То есть, как и в лихие 90-е годы, захват и передел собственности. Только в более «цивилизованной» форме - без стрельбы. Но старые карты - от «шестёрок до тузов» - снова на столе.
Поймёт ли это высшая власть? Сумеет ли начать новую игру, с новой, не обтрёпанной колодой? Похоже, что уже начала...


Россия в иракской западне

Теперь уже мало кто сомневается: США сбросили Саддама Хусейна для получения контроля над дешёвыми энергоресурсами.


Анонсы выставок и конференций

НЕФТЕГАЗСНАБ-2009

12.03.09 ∙ Москва, Россия
V-ая ежегодная конференция "Снабжение в нефтегазовом комплексе (НЕФТЕГАЗСНАБ-2009)




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное