Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 55


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Рассылки
новости автоматизации торговли
автоматизация торговли и торговое оборудование
   

Новости торговли.

Выпуск 55 (22.03.2002–28.03.2002)


Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/


Следующий выпуск рассылки выйдет 4 апреля 2002!

Содержание


Приглашаем...

On-Line интервью с Президентом Национальной Торговой Ассоциации Зуйковым Вадимом Владимировичем.

C 28 марта по 4 апреля на сервере Retail.Ru проходит On-Line интервью с Президентом Национальной Торговой Ассоциации Зуйковым Вадимом Владимировичем.

Подробности http://www.retail.ru/engines/interview/default.asp?action=show&id=3

Научно-практическая конференция партнеров ОАО <СЧЕТМАШ> и <АТОЛ технологии>:с 9 по 11 апреля 2002, Курск.

В программе конференции будет предоставлена информация о новых типах кассовых аппаратов, моделях торгового оборудования, освещено сотрудничество ОАО <СЧЕТМАШ> и компании <АТОЛ технологии> в области разработки, производства и продвижения новых моделей фискальных регистраторов и системных контрольно-кассовых машин. Предоставлена информация о новых разработках компаний.

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar09.htm

БИЗНЕС-ФОРУМ "FOOD DIRECTOR":<Розничный бизнес в российских регионах: поиск успешной стратегии развития>, 26, 27 и 28 апреля 2002 г., Москва-Виноградово, Holiday Inn.

Какая стратегия развития розничной компании окажется выигрышной в условиях <технического вакуума>? Какие факторы позволят реализовать гигантский потенциал роста? Каковы планы крупнейших <игроков" по развитию региональных сетей? Эти вопросы станут предметом обсуждения V Конвенции Бизнес-Форума "Food Director": <Розничный бизнес в российских регионах: поиск успешной стратегии развития>. В рамках Бизнес-Форума пройдут пленарные заседания, семинары и круглые столы.

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar08.htm

МОСКВА II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ФОРУМ "МИР ТОРГОВЛИ": 19 - 21 ИЮНЯ 2002 ГОДА, "ГОСТИНЫЙ ДВОР"

В рамках форума пройдут семинары, организация розничной торговли в формате Cash & Carry, особенности работы торгового предприятия в формате гипермаркета, Организация работы супермаркетов на российском рынке, структура торгового предприятия, работающего в формате дискаунтера. Состоятся две конференции "НЕЗАВИСИМЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ", "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ".

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar05.htm

Общероссийские новости

27.03.02 В министерстве торговли США начались слушания о признании рыночного статуса российской экономики

Администрация президента России, российское правительство и Государственная Дума "очень открыты" для диалога с зарубежными инвесторами. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в среду в Вашингтоне президент Американо-российской торговой палаты Эндрю Саммерс, выступая на слушаниях в министерстве торговли США, где началось рассмотрение вопроса о признании России страной с рыночной экономикой.

Саммерс подчеркнул, что отношение российской власти к международным деловым кругам подтверждает "приверженность России рыночной экономике".

Правительство России на слушаниях представляет замминистра экономического развития и торговли Андрей Шаронов, правительство США - заместитель министра торговли по администрации импорта Фарьяр Ширзад.

По словам Саммерса, опыт работы в России 650 американских компаний, являющихся членами палаты, подтверждает, что российская экономика "работает на рыночных принципах" и именно "рынок является основой успеха" многих зарубежных инвесторов в России.

По мнению вице-президента Американо-российского делового совета Блейка Маршалла, звучащие в США возражения, призывающие не признавать российскую экономику рыночной, "не отражают реальность". "Настало время официально признать то, что является очевидным уже для многих - Россия больше не является страной с централизованной экономикой", - подчеркнул Маршалл, призвав правительство США зафиксировать рыночный статус российской экономики.

РИА "Новости"

Московские новости.

28.03.02 В Москве скоро может появиться новая сеть супермаркетов.

В Москве скоро может появиться новая сеть супермаркетов. По информации "Ведомостей", в ее основу лягут известные "советские" гастрономы, среди которых "Вешняки", "Новогиреевский" и "Таганский". Пока владелец магазинов Михаил Фуфлыгин проводит конкурс на название новой сети.

Подробности…http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/280302-01.htm

22.03.02 Из "Рамстора" потек сок

Компания со 100% -ным турецким капиталом "Рамэнка", которой принадлежит сеть магазинов "Рамстор", выводит на рынок под собственным брэндом новую продукцию. В "Рамсторах" уже есть "именные" продукты, в том числе молоко, масло, кетчуп и питьевая вода. На днях "Рамэнка" приступила к реализации своих соков и нектаров. Они изготавливаются в Липецкой области на экспериментально-консервном заводе "Лебедянский", на котором выпускаются такие соки, как "Я", "Тонус" и "Фруктовый сад". В течение пяти лет "Рамэнка" намерена довести в своих магазинах уровень продаж продукции под своим брэндом до 10%.

В европейских странах на долю собственных брэндов приходится от 30% до 70% продаж продуктовых торговых сетей. А один из учредителей "Рамэнки" - турецкая компания Migros (самая крупная сеть супермаркетов в Турции) продает под своей торговой маркой более 25% продуктов.

Газета "Ведомости"

Новости Санкт-Петербурга.

27.03.02 АООТ "Каравай" планирует каждый год открывать по два фирменных магазина в Санкт-Петербурге.

АООТ "Каравай" планирует каждый год открывать по два фирменных магазина в Санкт-Петербурге. Как сообщил сегодня в беседе с журналистами генеральный директор предприятия Николай Тютюнников, в текущем году предприятие планирует вложить 70 тыс. долл. в открытие фирменных магазинов, и 30 тыс. долл. в развитие франчайзинговой сети. В 2001г. компания вложила в развитие торговой сети 65 тыс. долл. По словам собеседника, развитие сети фирменных магазинов - это не дань моде, а необходимость, продиктованная, прежде всего, заботой о покупателях и условиями на рынке хлебобулочных изделий. В ближайших планах компании - открытие сети фирменных магазинов в Московском районе Санкт-Петербурга.

Напомним, что предприятие по выпуску хлебобулочных и кондитерских изделий "Каравай" было образовано в 1927г., преобразовано в акционерное общество открытого типа - в 1993г. Крупнейшим акционером предприятия является ООО "Каравай-Центр" (68,85% акций). "Каравай" в то же время является акционером: ООО "Валентина" (70% акций), ООО "Паляница" (70% акций), ООО "Торговая фирма "Каравай" (65% акций), ООО "У Невы" (50% акций).

АБН

21 марта 2002 "VINCI Соnstruction" планирует построить гипермаркеты в Санкт-Петербурге.

Вопросы осуществления ряда крупных инвестиционных проектов в Санкт-Петербурге обсуждалась в ходе вчерашней, 21 марта, встрече в Смольном губернатора Владимира Яковлева с директором разработок строительных объектов компании "VINCI Соnstruction" господином Жаком де Пассемаром. Компания "VINCI Construction" в 2000 г стала ведущей группой в Европе в сфере строительства жилых и общественных зданий, специализированного гражданского строительства, гидротехники, эксплуатации и технического обслуживания объектов.

В осуществлении проектов компания опирается на подрядчиков, занимающих ведущее положение на местных рынках. Руководители компании предложили губернатору В.Яковлеву построить в Петербурге ряд крупных магазинов. Так в частности уже согласованы планы строительства гипермаркетов в Московском районе (за СКК) и в 9-м квартале Выборгского района (на выезде из города по Выборгскому шоссе). Еще один инвестиционный объект - Варшавский вокзал. Вопрос о его реконструкции и перепрофилировании находится в стадии проработки и согласования в федеральных ведомствах. Губернатор Владимир Яковлев предложил французским строителям поучаствовать в реализации еще целого ряда проектов, в том числе в строительстве южной части Западного скоростного диаметра (от КАДа до морского порта) и реконструкции здания Сената и Синода. Кроме того, Владимир Яковлев обратил внимание Жака де Пассемара на освоение территории около строящейся кольцевой автодороги.

АБН

Новости Нижнего Новгорода

Уроки торговли на Волге.

21 января 2002 года в Нижнем Новгороде прошла конференция "Торговля в России". В прекрасном здании Нижегородской Ярмарки собрались более 300 представителей торговых компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Под сводами президентского зала из уст представителей Правительства России, Администрации города, представителей местных и российских розничных сетей прозвучали доклады о состоянии российской торговли, торговли Нижнего Новгорода, работе местных продуктовых сетей, работе общероссийских сетей в Нижнем Новгороде. Подробности в специальном репортаже на Retail.Ru

Подробности…http://www.retail.ru/news/report05.htm

Крупнейшая выставка региона.

В понедельник, 25 марта на Нижегородской ярмарке открылась очередная выставка <Упаковка, полиграфия, торговое оборудование, продукты питания 2002>. Это крупнейшая в области выставка продуктового направления. На ней также представлен весь спектр торгового оборудования и решений для автоматизации ритейла. В этом году фирм, представляющих торговое оборудование, упаковку собралось даже больше, чем собственно продуктовых компаний. В рамках выставки по традиции пройдут дегустационные конкурсы и впервые - специальный проект "Индустрия чая и кофе".

www.pricereview.ru

Кредитные истории соберут в одном месте.

В городской администрации прошел круглый стол, собравший представителей нижегородских банковских кругов. Одна из наиболее интересных обсуждавшихся тем - подведение итогов проекта по созданию Единого межбанковского реестра кредитных историй предпринимателей Нижегородской области. Банки объединяются, чтобы отслеживать недобросовестных заемщиков и поощрять тех, чья кредитная история безупречна. Интересно, что подобные мысли не раз звучали со стороны нижегородских оптовиков - создать реестр со списками магазинов, задерживающими платежи, но до организации дело не дошло.

www.pricereview.ru

История с ЕСН продолжается.

Нижегородское отделение <Объединения предпринимательских организаций России> представило областному правительству и Законодательному собранию расчет, насколько увеличится налоговая нагрузка на предпринимателей после введения с 2002 года единого социального налога (ЕСН). Выводы таковы: для тех, кто работал по схеме ЕНВД, нагрузка возрастает в 1,8 -2 раза. На пресс-конференции прозвучали конкретные данные по Борскому району: для предприятий малого бизнеса с числом наемных работников 30 человек суммарная налоговая нагрузка с 1 января 2002 года возросла здесь в среднем на 86,6% для юридических лиц, на 168% - для частных предпринимателей, работающих по трудовому договору с физлицами и на 68,8% - для частных предпринимателей без образования юридического лица. Между тем глава Правительства РФ Михаил Касьянов уже заявил о том, что ЕСН для предпринимателей будет отменен. Вот только когда? Приняли то его быстро, смогут ли так же быстро и отменить? Чтобы ускорить процесс "Объединение предпринимательских организаций России> совместно с Торгово-промышленной палатой РФ направили обращение к Михаилу Касьянову с просьбой выступить с законодательной инициативой о приостановке действия введенного с 1 января 2002 года в РФ единого социального налога (ЕСН) для предпринимателей.

www.pricereview.ru

26.03.02 Модные веяния рынка

В Нижнем Новгороде наметилась тенденция укрупнения и объединения компаний. Не так давно объединились крупные оптовые фирмы ВКТ и Демпо, сейчас стало известно, что такое же решение приняли две известные нижегородские компании Прогресс и БЭСТ. Оба они занимались и торговлей и производством. Теперь вся торговая, складская сеть будет находиться в ведении Прогресса, а БЭСТ сосредоточится на производстве.

www.pricereview.ru

Новости Екатеринбурга.

27.03.02 Свердловская область. Министерство торговли области провело опрос 300 покупателей об их предпочтениях при покупке мяса птицы.

Министерство торговли Свердловской области подвело итоги опроса, проведенного в 15 различных магазинах Екатеринбурга. В анкетировании приняли участие 300 покупателей.

Цель опроса - узнать предпочтения уральцев при покупке мяса птицы. Как показали данные опроса, сообщает "Новый регион", все 100 процентов участников анкетирования предпочитают продукцию местных птицефабрик. Другое дело, что не все могут ее себе позволить. Примерно 40 процентов покупателей заявили, что отказ от приобретения мяса птицы обусловлен финансовыми затруднениями семьи. Те, кто может позволить себе приобретение уральской курятины, особое внимание уделяют расфасовке, качеству и цене продукции.

Из 300 опрошенных покупателей 50 процентов заявили, что приобретают продукцию в фирменных магазинах.

Что касается мяса импортной птицы, то от общего количества реализуемой курятины оно составляет только 10 процентов. По данным областного минторга, в этом году в Свердловскую область было завезено 1890 тонн куриного мяса производства Испании и США.

REGIONS.RU

27.03.02 Свердловская область. В область активно везут фальсифицированные консервы, конфеты и икру.

Сотрудники областной торговой инспекции выявили несколько фактов продажи поддельных товаров в магазинах Екатеринбурга. Как сообщила "Новому Региону" специалист инспекции Галина Кадочникова, вся фальсифицированная продукция была произведена в других районах области и привезена в областной центр для продажи.

В частности, в магазинах Екатеринбурга была изъята икра осетровых пород рыбы, которая была изготовлена ООО "Русская икра", г. Астрахань. Более тысячи банок было снято с продажи, так как продукт не отвечал целому ряду требований: недовес икры в банках, посторонний вкус и запах.

Кроме того, в магазинах города инспекция обнаружила 5 наименований конфет производства Пензенской фабрики, где изготовители неправильно указывали состав ингредиентов сладкой продукции. Также изъятию из продажи подверглись рыбные консервы. "Сайра тихоокеанская" в жестянных банках была завезена в торговую сеть Екатеринбурга московским поставщиком ООО "Бриз и кит". Вместо сайры в банках оказалась простая сельдь, причем низкого качества.

Во всех случаях торговая инспекция изымала некачественную продукцию из продажи. Она не была подвергнута уничтожению, а будет пущена на переработку и изготовление кормов.

REGIONS.RU

27.03.02 Свердловская область. В Новоуральске торговая инспекция обнаружила рыбные консервы с личинками глистов.

В ходе проверки новоуральских магазинов областная торговая инспекция обнаружила опасные консервы. "Печень трески натуральная", в которой были выявлены сразу два вида личинок паразитов, была произведена в Мурманске. При проверке банок с продукцией личинки паразитов были обнаружены в бульоне и на кусочках печени.

В качестве изготовителя на банках с консервами значится ИП "Гостилов". Как сообщила "Новому Региону" специалист торгинспекции Галина Кадочникова, в Новоуральск поступила достаточно крупная партия этой продукции, но вовремя была обнаружена сотрудниками инспекции. Практически целиком она изъята из продажи. Однако торговые инспекторы обращают внимание горожан на "печень трески" указанного производства.

REGIONS.RU

22.03.02 До 1 июля должно быть изменено рекламное оформление предприятий сферы обслуживания Екатеринбурга

К 1 июля текущего года вывески и другое рекламное оформление предприятий бытового обслуживания Екатеринбурга должны быть приведены в соответствие с современными эстетическими требованиями. Об этом в среду на заседании коллегии администрации города сообщил вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев. По его словам, зачастую вывески предприятий сферы услуг актуальны для 60-х годов прошлого столетия и на сегодняшний день морально "устарели". Таким образом до 1 июля владельцы предприятий бытового обслуживания с невзрачными вывесками должны заменить эти вывески на новые, имеющие современный внешний вид.

"Новый Регион"

22.03.02 "Дикси" - теперь и на Урале

Оптовый поставщик продовольственных товаров компания "Юнилэнд" создает в Челябинске собственную сеть дискаунтеров. Центр оптово-розничной торговли "Юнилэнд", работавший в формате "Cash and carry" и привлекавший горожан низкими ценами на продукты питания и возможностью купить все необходимое на месяц вперед, прекратил свое существование еще в январе текущего года. Тогда же руководство "Юнилэнда" объявило о решении сменить формат своих магазинов. 16 марта на северо-западе Челябинска компания открыла первый розничный магазин-дискаунт "Дикси", торгующий продуктами питания, парфюмерией и бытовой химией. В ближайший месяц будут открыты еще 2 дискаунтера, всего же планируется создать сеть не менее чем из пяти магазинов данного формата.

Напомним, что "Юнилэнд" изначально продвигался на рынке в трех направлениях: развивал систему оптовых продаж, поставляя товары в крупные продуктовые магазины и супермаркеты, создавал центры оптово-розничной торговли "сash and carry" и впоследствии организовывал собственную сеть розничных магазинов-дискаунтов "Дикси" - "дешево и качественно". Первый магазин розничной сети "Дикси" был открыт в апреле 1999 г. Сегодня в Москве, например, таких магазинов 29.

Цели, которые декларирует компания в Челябинске - создать в густонаселенных районах города сеть "домашних" магазинов, где основной набор товаров первой необходимости будет продаваться по низким оптовым ценам. Примечательно, что "Дикси" - это первая ласточка на ниве дискаунтеров в Уральском регионе.

О своем намерении развивать проект по созданию общенациональной сети дискаунтеров на Урале ранее заявляла и Компания "Планета-Менеджмент", владелец национальной сети дискаунтеров "Эконом-Гастроном" (уже открыто 10 магазинов в Москве, Подмосковье и по Золотому кольцу России (Рязань, Тула, Ярославль).

Можно предположить, что в скором времени первые дискаунтеры появятся и Свердловской области. Создание "сети социально значимых магазинов с низким уровнем цен, объединенных централизованным управлением, снабжением, проводимой единой ценовой и ассортиментной политикой" - одно из перспективных направлений развития потребительского рынка, заявленное Министерством торговли, питания и услуг Свердловской области еще в апреле 2001 г.

"Екатеринбургский магазин"

22.03.2002 Долгожданное открытие новых торговых центров

Новый торговый центр "Мытный двор" открылся в среду в самом центре Екатеринбурга в отреставрированном, одном из красивейших исторических зданий города на месте бывших купеческих рядов. Проектировщики (фирма "Дежа") постарались максимально воссоздать первоначальный образ "Мытного двора" по старинным фотографиям и фрагментам внутреннего убранства. Большая часть организаций, арендующих торговые площади, уже подготовилась к открытию.

На трех этажах центра разместятся 15 магазинов, несколько бутиков и ресторан быстрого питания "Freeday". Как сказал директор ТЦ "Мытный двор" Владимир Соловьев, официальное открытие "Мытного двора" с перерезанием красных ленточек и тому подобных мероприятий состоится 5 апреля. На этот же день намечено офоициальное открытие первого торгово-развлекательныого центра "Екатериненский", расположенного на пересечении улиц Щербакова-Павлодарского. В конце 2001 г. бала сдана первая очередь - 14000 кв.м. непродовольственной и 7000 кв.м. продовольственной площади. "Екатериненский" обещает стать первым примером многофункционального торгового комплекса не только в Екатеринбурге, но и на Урале.

"Екатеринбургский магазин"

Региональные новости.

27.03.2002 В Новосибирске будет свой "Рамстор".

Опасения новосибирских компаний, занимающихся розничной торговлей, по поводу прихода на региональный рынок столичных и международных торговых сетей, похоже, обретают реальные формы. Крупнейший российский ритейлер турецкая компания "Рамэнка" (торговая марка "Рамстор") намерена построить в Сибири несколько торговых центров и гипермаркетов, вложив в этот проект 60-80 млн долларов. Как признают местные торговцы, приход "варягов" фактически не оставляет шансов на развитие мелкооптовой торговле. Несладко придется и супермаркетам.

ФИС, агентство экономических новостей.

27.03.02 Краснодарский край. В Сочи закрыто большинство магазинов и отмечен ажиотажный спрос на хлеб.

Предприниматели Сочи не вышли вчера на работу. Большинство киосков и магазинчиков закрылись на неопределенное время. Десятки людей вновь собрались на площади у здания мэрии.

Как сообщает "Маяк Кубани", этой забастовке предшествовала акция транспортников, когда водители маршрутных такси также выражали протест против введения Законодательным собрание края "коэффициента сезонности". С просьбой отменить его, направлены письма руководству края. И сегодня в Краснодаре депутаты ЗСК от Сочи сделали совместное заявление в поддержку сочинских предпринимателей.

А с предпринимателями встретился мэр города Леонид Мостовой. Он сообщил: "Пока действие закона о введении коэффициента сезонности на территории Сочи приостановлено".

Однако сейчас в Сочи закрыто большинство магазинов. У оставшихся - очереди. Отмечен ажиотажный спрос на хлеб.

REGIONS.RU

27.03.02 Тверская область. Кимрские трикотажницы будут одевать полных москвичек.

Модели мастеров кимрского ЗАО "Тверской трикотаж" теперь можно приобрести в универмагах не только губернии, но и главного города страны. Московский магазин "Пышка" заключил договор с предприятием, а это значит, что отныне одеваться в кимрские костюмы и платья смогут как взыскательная столичная молодежь, так и требовательные солидные дамы.

ВолгаИнформ

27.03.02 Чувашская Республика. Милиция изъяла спиртные напитки с истекшими сроками реализации.

С 20 по 22 марта Министерство внутренних дел Чувашии совместно с налоговой службой и центром государственного санэпиднадзора провело в республике операцию "Рынок". В мероприятии участвовало около 2000 сотрудников милиции, которые проверили 2037 объектов торговли. В ходе операции было выявлено 66 преступлений и 648 административных правонарушений в сфере потребительского рынка. Всего милиционеры изъяли в магазине 30 бутылок пива различных марок, срок реализации некоторых из них истек еще две недели назад. За три дня было выявлено и 192 административных правонарушения в сфере незаконного оборота алкогольной продукции. Изъято более 200 литров самогона, почти 3000 литров браги и 26 самогонных аппаратов. 125 маленьких бродяжек были доставлены в отделения милиции. Половина из них возвращена родителям, 51 человек - в учебные заведения, а 8 подростков помещены в центр временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей.

ВолгаИнформ

26.03.02 Курская область. Цены на хлеб в сельской местности будут регулировать.

Вопрос, почему выросли цены на хлеб в сельской местности при том, что отпускные заводские цены остались без изменений, задают многие куряне, вынужденные покупать хлеб в сельских магазинах.

По словам начальника управления цен Галины Федорко, хлебокомбинаты отпускают хлеб в среднем по цене 3 рубля 34 копейки. До селян он доходит уже по цене 5, 30 - 5,50 рублей. Почему так происходит? Между торговой точкой и производителем существует посредник - частный предприниматель, который доставляет хлеб в село. Он-то, по мнению Галины Григорьевны, и "накручивает цену", получая в результате до 65 процентов прибыли. То есть с каждой буханки, проданной в селе, посредник имеет около 2 рублей.

Руководство области предпринимает меры для обуздания такого произвола. Готовится проект постановления по ограничению торговых наценок. В этом документе будут определены максимальные наценки: на хлеб - до 20%, на хлебобулочные изделия - до 25%, для села к этим процентам добавляется еще 5% - за доставку, сообщили в правительстве Курской области.

REGIONS.RU

26.03.02 Ростов-на-Дону. Итоги проверок деятельности предприятий торговли, общественного питания, рынков в феврале.

В соответствии с февральским регламентом работ контролирующих служб, утвержденных межведомственным Советом по контролю за деятельностью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и перерабатывающих предприятий, в феврале 2002 года было проведено 180 проверок предприятий торговли, общественного питания, рынков, а также мероприятия по пресечению незаконной (несанкционированной) торговли на территории районов города и фактов осуществления торговли на рынках иностранцами, незаконной пребывающими на территорию области.

Как сообщает сайт администрации Ростова-на-Дону, по материалам проверок привлечено к административной ответственности 613 юридических и физических лиц, сумма наложенных штрафов составила 61,2 тыс. рублей, изъято из оборота 1,6 тонн продовольственных товаров.

REGIONS.RU

25.03.02 Ханты-Мансийский АО. Около 20 процентов населения Нефтеюганского района занято в сфере торговли.

В сфере торговли Нефтеюганского района занято более 4 тысяч человек, то есть около 20 процентов населения. Сегодня на потребительском рынке района действуют 279 объектов торговли, общественного питания и хлебопечения. По сравнению с 2000 годом показатели обеспеченности населения торговыми площадями и посадочными местами (в сфере общественного питания) выше на 5 и 18 процентов соответственно, причем наиболее высоки показатели в Салыме и Сингапае.

Как сообщает ИА "Югра-Информ", в 2001 году в районе открылись 24 предприятия: 14 - розничной торговли и 10 - общественного питания. Реконструировано и модернизировано семь предприятий. Создано 67 новых рабочих мест. На территории района функционирует четыре рынка почти на 500 рабочих мест. Только рынок в поселке Пойковский обеспечивает рабочими местами 318 человек. Здесь организована работа лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, оснащенная современным диагностическим оборудованием.

REGIONS.RU

25.03.02 Пермь. В апреле пройдет городская акция "Сроки годности продуктов питания".

Власти Перми намерены провести в апреле городскую акцию "Сроки годности продуктов питания". В ходе акции будут проводиться еженедельные проверки магазинов, сети питания и других предприятий потребительского рынка на предмет выявления фактов продажи некачественных или просроченных продуктов питания.

Кроме того, для повышения инициативности горожан, власти объявили конкурс, для участия в котором любой пермяк может прислать в оргкомитет письмо с вложенными вырезками с продуктовых упаковок (этикеток, ярлыков, листов-вкладышей), на которых указаны сроки годности продуктов и дата их изготовления. Кроме того, будет организована горячая линия, чтобы каждый житель города смог проинформировать власти о торговле несвежими или некачественными продуктами. Для населения города будет организован конкурс.

ИАА "Регион-Информ-Пермь"

Внешнеэкономические новости.

27.03.02 ПАРУ БРИТАНЦЕВ ПОСЕЛЯТ В ВИТРИНЕ

Известнейший универмаг Туманного Альбиона Harrods объявил о конкурсе живых манекенов, которые должны будут жить в витрине, изображая райское наслаждение от продукции универмага. Необычная рекламная акция призвана повысить спрос на бытовую технику, продающуюся в роскошном магазине.

В витрине магазина будет создано жилое помещение, оснащенное по последнему слову техники. В этой "квартире" будет представлен практически весь ассортимент электронных и бытовых приборов, которые можно приобрести в самом универмаге.

Среди прочего в "застеколье" будет установлен суперсовременный компьютер, подключенный к Интернету, а также различная оргтехника последнего поколения. У этой "квартирки" будет одна особенность - всеми бытовыми приборами можно будет управлять через Интернет.

Но главной изюминкой данной рекламной акции станут люди, которые поселятся в этом пусть и не очень интимном, но зато довольно комфортабельном месте.

По задумке Harrods, в витрине должна поселиться типичная семейная пара, которая олицетворяла бы собой среднестатистическую ячейку британского общества. По этому поводу был объявлен конкурс на право участия в этой акции. Не исключено, что пары будут периодически меняться - с тем, чтобы привлечь больше публики к витринам Harrods.

Однако жители лондонского "застеколья" не будут проводить в витрине 24 часа. Ночевать они будут в одной из близлежащих гостиниц, а днем волонтеры будут радовать прохожих. Одежду застекольщиков и их меню определит голосование, которое проводится на web-сайте этого проекта.

Корреспондент.net

26.03.02 Прибыль Metro за год выросла на 6,3%

Чистая прибыль крупнейшей в Германии торговой сети Metro AG по итогам 2001 года выросла на 6,3% и составила €449 млн ($394 млн). Об этом говорится в сообщении компании. Объем продаж компании вырос на 5,5% до €49.5 млрд., в том числе объем зарубежных продаж составил 44,4% общего оборота компании.

Объем продаж подразделения Cash & Carry увеличился на 8,1% до €22,7 млрд. Сеть Cash & Carry увеличилась на 31 торговую точку и достигла 384 магазинов, которые работают в 22 странах мира.

В группу Metro AG входят сети Metro Cash & Carry GmbH, Real Holding GmbH, Extra Verbrauchermarkte GmbH, Media-Saturn-Holding GmbH, Praktiker-Bau- und Heimwerkermarkte AG, Kaufhof Warenhaus AG. Капитализация группы на конец 2001 года составила €12,90 млрд. в 2001 году количество торговых центров компании увеличилось на 80 и достигло 2249. Торговые центры расположены в 24 странах мира.

"Газета.Ru"

Новости производителей. Новые товары.

28.03.02 JTI объявила о запуске торговой марки Camel нового поколения

Международная компания JTI /Japan Tobacco International/ объявила о запуске торговой марки сигарет Camel нового поколения. Запуск нового Camel произойдет в Европе уже в этом месяце, а затем будет осуществлен и на других рынках, включая Россию. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в ПРАЙМ-ТАСС.

Новый ассортимент Camel включает в себя Camel Filters, а также Camel Mild, Camel Lights и Camel Super Lights.

В продаже в России новый Camel появится летом 2002 г, именно на этот период запланирована маркетинговая активность по поддержке бренда. В России Camel /Camel Mild и Camel Lights/ производится на ОАО "Петро" /г Санкт-Петербург/, принадлежащем JTI. Представитель компании отказался сообщить когда производство нового поколения Camel начнется в России.

Подробности…http://www.product.ru/arcmain_det.asp?SEARCH=&ID=14363

27.03.02 Новая краска для волос от Schwarzkopf к новому сезону

Компания Schwarzkopf&Henkel к весенне-летнему сезону предлагает новинку - краску для волос Live. Стойкая краска для волос Live - это широкая палитра динамичных сияющих оттенков для молодых, стильных и уверенных в себе людей - мужчин и женщин. В ассортимент входит 16 оттенков. В состав краски входит уникальная формула с Мульти-Отражающими Пигментами и специальным компонентом Pro-Color - для создания экспрессивных оттенков и фантастического блеска.

Окрашивание с помощью этой краски очень удобно благодаря суперсовременной системе нанесения Easy Color: одно движение руки - и продукт готов к применению.Запуск новой краски сопровождается мощной рекламной кампанией на центральных каналах телевидения и в кинотеатрах. Девиз рекламной кампании - "Live - яркая сторона жизни". Также для поддержки продаж выпущены рекламные материалы для потребителей: карты цветов, плакаты и брошюры, будут проводиться промо-акции для конечных потребителей.

Далее… http://www.cislink.com/schwarzkopf/taft/index.htm

27.03.02 "Алгро" получила эксклюзив на предоставление услуг по дистрибуции для GlaxoSmithKline в России

В конце марта, руководители отделения потребительских товаров компании GlaxoSmithKline собрали в Москве своих основных дистрибьюторов, чтобы ознакомить их с новой политикой компании в России. Патрик Аганян, генеральный менеджер компании по СНГ, сообщил, что GlaxoSmithKline будет использовать услуги компании "Алгро" для улучшения дистрибуции по всей России.

С настоящего момента компания GlaxoSmithKline сокращает число прямых дистрибьюторов (ранее их было около 50) до нескольких, все располагаются в Москве. "Алгро" будет отвечать за связь с регионами, а также поддерживать дальнейшие продажи для прочих дистрибьюторов.Компания "Алгро" является эксклюзивным дистрибьютором товаров SC Johnson в России и производит прямые продажи в более чем 100 городов. Ранее "Алгро" являлась эксклюзивным дистрибьютором зубной пасты Macleans и средств для депиляции Opilca, но не занималась дистрибуцией зубной пасты Aquafresh, ведущего бренда GlaxoSmithKline.

Далее… http://www.cislink.com/IndustryNews_details.asp?newsid=1093&lang=RU

27.03.02 Производитель молочной продукции и сыров, возлагает большие надежды на один из своих брэндов - President

Компания "Лакталис", крупнейший французский производитель молочной продукции и сыров, возлагает большие надежды на один из своих брэндов - President. Несмотря на отсутствие рекламной поддержки, эта марка является одной из самых узнаваемых на российском рынке.

"Лакталис" - фирма, которая была создана 70 лет назад. Сегодня компания перерабатывает 7 млрд. литров молока, товарооборот - 5.2 млрд. евро. Всего компании принадлежит 81 завод, из них 66 находятся во Франции и 15 за рубежом. Сейчас в портфеле "Лакталис" более 15 торговых марок. Основная, мировая марка - это President, которая продается в 120 странах. В России группа "Лакталис" фактически начала работу в 1992 году, через крупных импортеров. В 1997 году был открыт филиал. Это связано со сменой географических приоритетов: если раньше фирма ориентировалась на Францию, то с конца 80-х - начала 90-х компания все больше интересовалась продажами в международном масштабе.

Далее… http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/specialface1.html

27.03.02 Новые соусы от немецкого производителя Carl Kuhne

Компания "Ардэкс" представляет соус Бальзамический с оливковым маслом, произведенный на основе натурального бальзамического уксуса с добавлением перца, муки цареградского стручка, базилика, высококачественного оливкового масла и других натуральных компонентов. Упаковка - стеклянная бутылка 500 мл. Срок реализации 12 месяцев. Произведено компанией Carl Kuhne KG (GmbH &Co), Германия.

KUHNE является не только самым крупным в Европе производителем уксуса биологического происхождения. Марка "KUHNE" - признанный лидер на немецком рынке консервированных овощей, горчицы и хрена, соусов для мяса, рыбы, салатов. Почти весь ассортимент KUHNE представлен на российском рынке, в том числе салатные соусы: французский, итальянский, американский, "Тысяча островов", с травами и чесноком, сметанный, йогуртовый, "Цезарь" со свежим пармезаном и пахтой, "Бальзамико". Коллекцию соусов "Гурман" представляют греческий, китайский, датский, шашлычный, карри, мексиканский, "Тако", "Сальса" и др.

Далее… http://www.cislink.com/vitrina/vitrina/newproduct.html

26.03.02 "Росспиртпром" намерен разработать 2-3 алкогольных бренда, которые будут реализовываться по всей России и поставляться на экспорт

ФГУП "Росспиртпром" намерен разработать 2-3 алкогольных бренда, которые будут производиться на предприятиях, входящих в "Росспиртпром". Планируется, что эти бренды /в частности, водочная продукция, коньячные напитки/ будут реализовываться по всей территории России и поставляться на экспорт. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель генерального директора ФГУП по экономике и финансам Николай Коряжкин.

Названия разработанных "Росспиртпромом" брендов будут отвечать российской тематике. В частности, в настоящее время на экспорт поставляют свою продукцию такие предприятия, входящие в "Росспиртпром", как "Родник" /Самара"/, "Кристалл" /Москва/, "Кристалл" /Калуга/, отметил Н.Коряжкин.

Прайм-Тасс

26.03.02 Компания "Сибирский хлеб" разработала две новые торговые марки -"Сушки-веселушки" и "Тили-тесто"…

Под первым брэндом - "Сушки-веселушки" - маркетологи "Сибхлеба" выводят на рынок кондитерских изделий четыре вида сушек: "Простую", "Чайную", "Маковку" и "Весеннюю". Для них разработана сответствующая упаковка - "плечики", - с каждой из которых глядит старушка-веселушка с самоваром.

Еще одной торговой маркой стало "Тили-тесто", под которой в магазинах города можно купить слоеное тесто: дрожжевое и бездрожжевое. Оно фасуется пластами-рулетиками (весом от пятисот грамм до килограмма) в прозрачную "дышащую" пленку. На каждой упаковке - фирменная наклейка с "говорящим" изображением старательной девушки, занимающейся понятно чем: раскатыванием теста. Всего теперь в ассортименте АО "Сибхлеб" уже больше 60 наименований продукции.

unipack.ru

26.03.02 "Игристые вина" (Санкт-Петербург) планирует в июле 2002 года начать производство трех видов вермута под маркой Garrone…

АОЗТ "Игристые вина" (Санкт-Петербург) планирует в июле 2002 года начать производство трех видов вермута под маркой Garrone. Как сообщили АБН в отделе маркетинга предприятия, продукция будет разливаться на мощностях петербургского завода по лицензии итальянской фирмы Garrone. Больше в России ни одна фирма не занимается розливом вермутов этой марки. Объем предоставленных беспроцентных кредитов компании Garrone для реализации этого проекта составил $500 тыс. Компания "Игристые вина" вложила в проект такую же сумму. Предполагается, что новые вермуты станут конкурентами бренду "Martini".

Объем инвестиций самих "Игристых вин" в модернизацию производства и ремонт в 2002 году превысит 400 тыс. долл. Напомним, что до сих пор производственные мощности завода позволяли выпускать в год до 12 млн бутылок шампанского. В настоящее время ассортимент завода включает 20 наименований. На российском рынке шампанское представлено марками "Советское", "Князь Левъ Голицынъ", "Санктъ-Петербургъ" и "Золотые Купола". Порядка 30 их наименований уже знакомы отечественному покупателю по названиям коллекций "Классическая", "Колье Екатерины", "Жемчужина Мира", "Женские лики" и "Кагор".

Агентство Бизнес Новостей

Еженедельный анализ цен московских супермаркетов

В неделю с 18 по 24 марта наблюдались следующие тенденции изменения цен в розничных точках Москвы. В отличие от прошлой недели, когда цены сохраняли относительную стабильность, на этой недели изменения цен на некоторые товары были достаточно значительными. Подешевели следующие товары: масло подсолнечное "Олейна" 1л (на 6,9%, розничная цена - 39,46 руб.), Пепси Вишня 2л (на 4,7%, розничная цена - 24,22 руб.), Бананы 1кг (на 3,4%, розничная цена - 28,29 руб.), Йогурт Данон 125 г Клубника (на 2,2%, розничная цена - 5,85 руб.), Дезодорант роликовый ФА Троп. Бриз 50 мл (на 1,8%, розничная цена - 37,97). Снижение цены на прочие товары не превысило 1%. Подорожание затронуло следующие товары: больше всего подорожал картофель - на 14%, розничная цена 15,56 руб. По всей видимости, это связано с сезонными колебаниями цены. Также подорожали Станки для бритья Gillette 2 3-5 шт. (на 7,3%, розничная цена - 34,08 руб.), Ловушки для тараканов Мортейн 6 шт. (на 6,4%, розничная цена - 82,53 руб.), Средство для мытья посуды Фейри 500 мл (на 4,8%, розничная цена - 32,84 руб.), Чай Тетли пакетированный 20х2 г Клубника (на 4,7%, розничная цена - 28,8 руб.) и некоторые другие товары.

Далее…http://www.cislink.com/cispartners/shopPrice2203.htm


Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru.


© www.retail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное