Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 52


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.

  • Новости торговли.

    Выпуск 52 (01.03.2002–07.03.2002)

    © www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
    Следующий выпуск рассылки выйдет 14 марта 2002!

    Содержание


    Приглашаем...

    Розничная торговля в России и Центральной и Восточной Европе: cтратегия успеха:25-27 Марта 2002г, The Renaissance Penta Hotel, Вена

    Предстоящая международная конференция Института Адама Смита явится своевременной оценкй сегодняшнего положения и будуших перспектив отраслей торговли в России и Центральной и Восточной Европе. Докладчики самого высокого уровня из правительства и индустрии соберутся вместе чтобы детально рассмотреть мировые и местные рыночные тенденции, вопросы законодательства, возможности для инвестиций и стратегии для выживания и успеха на этом все изменечивом и высоконкурентном рынке.

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar06.htm

    МОСКВА II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ФОРУМ "МИР ТОРГОВЛИ": 19 - 21 ИЮНЯ 2002 ГОДА, "ГОСТИНЫЙ ДВОР"

    В рамках форума пройдут семинары, организация розничной торговли в формате Cash & Carry, особенности работы торгового предприятия в формате гипермаркета, Организация работы супермаркетов на российском рынке, структура торгового предприятия, работающего в формате дискаунтера. Состоятся две конференции "НЕЗАВИСИМЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ", "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ".

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar05.htm

    Новость недели.

    05.03.2002 ICN вложит $200 млн. в развитие производства и розничной сети в России.

    В течение 3 лет международная фармацевтическая компания ICN намерена инвестировать в развитие своего производства и розничной сети в России порядка 200 млн. долл. Предполагается, что эти инвестиции будут направлены на строительство еще одного производства в России, а также на расширение аптечной сети ICN.

    Сейчас ICN владеет заводами в Курске, Йошкар-Оле, Томске, Санкт-Петербурге и Челябинске. Компания планирует увеличить количество своих аптечных пунктов в России в ближайшие 5–7 лет до 1000 единиц (в настоящее время у компании более 100 торговых точек). Помимо этого от 10 до 20 млн. долл. будет вложено в научные разработки.

    По информации газеты «Ведомости»

    Общероссийские новости

    7 марта 2002 В Россию запрещен ввоз свинины, говядины и мяса птицы из Китая.

    С 15 марта 2002 года и до особого указания Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства России запрещен ввоз на территорию РФ свинины, говядины и мяса птицы из Китая. Как сообщили в департаменте, выдача новых разрешений на ввоз этой продукции из КНР приостанавливается с 5 марта текущего года. Решение об этом принял главный государственный ветеринарный инспектор РФ Михаил Кравчук. Такие меры принимаются в связи с отсутствием в настоящее время необходимых условий для осуществления должного контроля за мясом, отгружаемым в Российскую Федерацию из КНР. Кроме того, как заявили в Минсельхозе РФ, причиной стало "очевидное нежелание китайской стороны положительно решить данный вопрос".

    Деловой Петербург

    Московские новости.

    07.03.02 Кондитерская фабрика "Красный Октябрь" намерена открыть в Москве еще 10 своих магазинов

    В ближайшее время кондитерская фабрика "Красный Октябрь" намерена открыть в Москве еще своих 10 магазинов. Об этом сообщил генеральный директор фабрики Анатолий Даурский, выступая в пятницу на совещании руководителей пищевых предприятий столицы по итогам работы прошлого года.

    В настоящее времся в России работают 44 магазина фабрики "Красный Октябрь", в том числе 20 — в Москве. Столичные магазины предприятия за 2001 год посетили 3,2 млн человек.

    АО "Красный Октябрь" в данный момент объединяет 8 предприятий. Даурский отметил, что в прошлом году "Красный Октябрь" сумело полностью преодолеть последствия дефолта 1998 года, выровнять производство и полностью завершить техническое перевооружение своих предприятий.

    "Красный Октябрь" (бывшая кондитерская фабрика Эйнема) существует 151 год. В настоящее время фабрика выпускает более 500 наименований кондитерских изделий. Фирменным продуктом предприятия считается высококачественный шоколад разных видов.

    Как отмечалось на совещании, темпы роста кондитерской промышленности в Москве в прошлом году составили 14 проц по сравнению с 2000 годом.

    РИА "Новости"

    6 марта 2002 Сотрудники ГУБЭП МВД России начали выемку контрабандного кофе.

    Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями начало выемку контрабандного кофе из магазинов сети "Рамстор", "Седьмой континент", "Патэрсон". Как сообщили РБК в пресс-службе ГУБЭП СКМ МВД РФ, выемка производится в 41 магазине этих торговых сетей. Данное мероприятие проводится в соответствии с постановлениями Прокуратуры Москвы в рамках уголовного дела, возбужденного по статье 188 УК РФ ("контрабанда").

    РБК

    06.03.02 Новые "Рамсторы" появятся на месте "Глобал USA"

    В Москве открываются пять новых супермаркетов сети "Рамстор", принадлежащей турецкой компании Ramenka, сообщает NTVRU.com. Первый магазин откроется 7 марта на улице Симоновский вал, второй - 20 марта на Ленинградском шоссе. Они откроются на торговых площадях компании "Глобал USA", с которой в январе Ramenka подписала десятилетнее соглашение на аренду помещений. Кроме того, до конца марта заработают еще три магазина - на улице Менжинского, на Красной Пресне и в Зеленограде. Ассортимент товаров супермаркетов составит около 10 тысяч наименований. Еще пять новых супермаркетов сети "Рамстрор" Ramenka планирует открыть в Москве до конца этого года.

    В настоящее время в Москве работают девять супермаркетов сети "Рамстор". Ассортимент продукции составляет более 35 тысяч наименований, причем товары российских производителей составляют 60 процентов от общего ассортимента сети. Оборот компании Ramenka в 2001 году в России составил 250 миллионов долларов

    LENTA.RU

    05.03.02 Банк Москвы приступит с 11 марта к выпуску идентификационных предоплаченных карт "Банк Москвы-Metro Cash&Carry"

    Банк Москвы приступит с 11 марта к выпуску идентификационных предоплаченных карт "Банк Москвы-Metro Cash&Carry". Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил начальник управления развития бизнеса Банка Москвы Фарид Насибуллин.

    Карта предназначена для постоянных клиентов сети магазинов Metro Cash&Carry в Москве - юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица /ПБОЮЛ/, физических лиц. Уполномоченные представители предприятий, ПБОЮЛ или физические лица могут получить карты "Банк Москвы-Metro Cash&Carry" после оформления соответствующих заявлений в любом из отделений Банка Москвы, открытых на территории торговых залов Metro Cash&Carry, и после перечисления предоплаты на расчетный счет компании Metro Cash&Carry, открытый в Банке Москвы.

    Карты "Банк Москвы-Metro Cash&Carry" могут быть двух типов – персонализованная карта /содержащая персональные реквизиты держателя карты/ и неперсонализованная карта /содержащая только номер карты/, которую клиент может получить в день оформления заявления на ее выпуск.

    При оплате товаров картой "Банк Москвы-Metro Cash&Carry" кассир магазина производит авторизацию по счету Metro Cash&Carry и получает сведения о клиенте, то есть о наличии предоплаченных денежных средств в объеме покупаемого товара. Держатель карты "Банк Москвы-Metro Cash&Carry" не может с ее помощью снять наличные денежные средства в банкомате Банка Москвы, однако может через банкомат Банка Москвы запросить сведения о состоянии своего счета. На настоящий момент в Москве открыто 2 магазина Metro Cash&Carry, планируется открыть еще 4 магазина.

    Банк Москвы эмитирует "Социальную карту москвича". На сегодняшний день банк эмитировал более 24 тыс таких карт. Банк также выпускает карты платежных систем VISA, Europay, Diners Club и Union Card, распространяет карты American Express.

    Прайм-ТАСС

    05.03.02 С "Перекрестком" в Кремле "Коммерсант" погорячился

    Пресс-секретарь управления делами президента России Виктор Хреков опроверг информацию о том, что в Кремле планируется открыть магазин розничной сети "Перекресток". Торговый дом "Кремлевский" не планировал и не планирует открывать на территории Московского Кремля каких-либо магазинов и иных торговых точек, заявил он в интервью "Интерфаксу" во вторник.

    "Наш торговый дом сотрудничает с сетью магазинов "Перекресток", но в совместных планах об открытии магазина в Кремле речи не идет", - указал пресс-секретарь управления делами президента.

    Информацию о том, что в 14-м корпусе Кремля, по соседству со столовой администрации президента, планируется открыть "Перекресток", опубликовал, в частности, "Коммерсант" во вторничном номере.

    LENTA.RU

    Новости Санкт-Петербурга.

    7 марта 2002 В 2002г. в Петербурге планируется открыть порядка 680 объектов потребительского рынка.

    Об этом сообщил заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Арсений Фомин на состоявшейся 6 марта пресс-конференции. Из них 260 - объекты розничной торговли, 350 - объекты общественного питания, 70 - объекты бытового обслуживания. Нынешнее состояние потребительского рынка Санкт-Петербурга, по словам А.Фомина, характеризуется как устойчивое. Общий объем товарооборота, включая общественное питание, в 2001г. составил 121 млрд 734 млн руб., что на 15% выше уровня 2000г. Впервые за последние годы отмечен ежемесячный прирост товарооборота. В расчете на душу населения в фактических ценах товарооборот вырос с 18 тыс. руб. до 25 тыс. руб. При этом, как отметил А.Фомин, объем товарооборота в Санкт-Петербурге сильно отстает от показателей Москвы (910 млрд руб.). Специалисты комитета намерены проанализировать причины этого разрыва. Доля реализации товаров через рынки в общем объеме товарооборота сократилась с 23% до 21% (в 1999г. - 31%). Степень товарной насыщенности по всей номенклатуре составила 98%. В 2001г. цены на хлебобулочные изделия возросли на 13,6%, на плодоовощную продукцию - 37,6%, рыбу - 22,3%, масло подсолнечное - 38,1%, мясо птицы - 16,7%, колбасные изделия - 19,4%, алкогольные напитки -14,2%. Сахар подешевел на 2,8%, горох - на 6,1%, крупа овсяная - на 1%. Индекс потребительских цен на непродовольственные товары вырос на 13,6% (в 2000г. - 18,5%), наиболее подорожала металлическая посуда - 44,1%, строительные материалы (22,7%), трикотажные изделия (19,9%), обувь (15,8%), одежда (15,6%). В 2001г. в Санкт-Петербурге были открыты крупнейшие предприятия торговли площадью 3 тыс. и более кв. м - ЗАО "Дом мод Плюс", ООО "Мебель Сити". Прирост сети общественного питания в Санкт-Петербурге в 2001г. составил 9%, или 350 предприятий. Было открыто 25 ресторанов, 40 баров, 63 закусочных, 5 столовых, 185 кафе, 32 буфета. Наибольшее количество предприятий открыто в Приморском и Центральном районах.

    Деловой Петербург

    06.03.02 Санкт-Петербург. Начата работа по упрощению процедуры открытия бизнеса в торговле.

    "В Санкт-Петербурге начата работа по упрощению процедуры открытия бизнеса в торговле", - сообщил в среду, 6 марта, на пресс-конференции заместитель председателя петербургского городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Арсений Фомин. "В настоящее время для открытия своего дела требуется большое количество не всегда оправданных согласований и разрешений. Мы намерены провести инвентаризацию документов, необходимых для открытия бизнеса в торговле, убрать все дублирующие согласования и разрешения", - заявил А.Фомин. Как сообщает ИА "Росбалт", Фомин также отметил, что администрация Санкт-Петербурга планирует перейти на принцип "единого окна" - создать орган, который бы занимался формированием всего пакета документов, необходимых для открытия бизнеса.

    REGIONS.RU

    06.03.02 Нынешний год должен стать годом ликвидации палаточной и лоточной торговли.

    Нынешний год должен стать годом ликвидации палаточной и лоточной торговли в Санкт-Петербурге. Как сообщает ИА "Росбалт", об этом заявил в среду, 6 марта, на пресс-конференции заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли городской администрации Арсений Фомин. По его словам, в 2001 году отделом контроля и защиты прав потребителей комитета экономического развития, промышленной политики и торговли проведено 887 проверок соблюдения правовых норм в магазинах, предприятиях общественного питания, бытового обслуживания, торговых зонах, мелкорозничной сети. Практически во всех предприятиях (84%) выявлены нарушения, половина из которых связана с качеством товаров и услуг. Больше всего нареканий, по словам Арсения Фомина, связано с мелкорозничной торговлей (лотки, палатки, киоски). Поэтому администрация Санкт-Петербурга намерена проводить политику упорядочения мелкорозничной торговли, перевода торговых зон и рынков в стационарную торговую сеть.

    "Если администрация города, районов будет строго следить за соблюдением стандартов, нормативов и правил, то стихийная торговля сама уйдет с улиц нашего города, - считает Арсений Фомин. - Так как главный источник ее дохода - несоблюдение норм торговли и укрытие доходов". По оценке экспертов, доля теневого оборота в секторе мелкорозничной торговли составляет 20-40%.

    REGIONS.RU

    06.03.02 Петербургские предприятия розничной торговли скрывают 40% доходов.

    Предприятия торговли в Санкт-Петербурге заявляют чрезвычайно низкую рентабельность своего бизнеса. Об этом 6 марта 2002 г. сообщил журналистам заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга Арсений Фролов. Он, в частности, заявил, что в настоящее время официально заявляемая предприятиями розничной торговли норма прибыли составляет 2-3%, в оптовом звене она не превышает 5-6%, а предприятия общественного питания показывают не более 1%. В то же время, как стало известно АБН (www.abnews.ru), доля предприятий торговли в общем объеме иностранных инвестиций в Санкт-Петербурге составляет 4,5% и только за 9 месяцев прошлого года достигла величины в 37,4 млн. долл. По мнению А.Фролова, реальную картину доходов в торговле может выявить сертификация всех предприятий мелкой розницы, программа которой на текущий год будет рассмотрена на одном из ближайших заседаний правительства Санкт-Петербурга. Как заявил А.Фролов, "Розница по-прежнему остается сферой теневого оборота. Экспертные оценки доли уклоняющихся от уплаты налогов колеблются в пределах 20-40%". Основными технологиями вывода предприятий розничной торговли из "тени" он считает введение единого налога на вмененный доход, переход к стационарной торговле и безальтернативное применение контрольно-кассовых аппаратов. "Недавняя проверка предприятий розничной торговли, проведенная Госторгинспекцией в Кировском районе города выявила отсутствие кассовых аппаратов в 80% случаев," - сообщил А.Фролов. В 2001 г. общий объем товарооборота, включая общественное питание, составил в Санкт-Петербурге 121 млрд. 734 млн. руб. (рост на 15% в сравнении с 2000 г.). В расчете на душу населения в фактических ценах он возрос на 40% - с 18 тыс. руб. до 25 тыс. руб. Общий индекс потребительских цен в Санкт-Петербурге составил в 2001 г. 118,1% (в 2000 г. - 123,5%), в том числе 116,8% - по продовольственным товарам (в 2000 г. - 121,6%).

    АБН

    06.03.02 Metro идет в Петербург. Торговцы Северной столицы испуганы

    Германская сеть оптовых магазинов Metro cash & carry, уже располагающая двумя магазинами в Москве, готовится сделать первые шаги на петербургском рынке. Компания получила разрешение на разработку первого земельного участка в Северной столице. Вчера инвестиционно-тендерная комиссия администрации Петербурга дала компании Metro сash & carry разрешение на разработку участка в Приморском районе города. Первые два петербургских магазина Metro должны открыться в 2003 г. , сообщила Елена Соловьева, руководитель отдела общественных связей компании.

    Подробности…http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/060302-01.htm

    06.03.02 В 2002 году в Санкт-Петербурге будет проведена ревизия оптовых товарных рынков.

    Правительство Санкт-Петербурга в ближайшие два месяца рассмотрит и утвердит адресную программу размещения предприятий торговли, а также развития инфраструктуры товарных рынков, прежде всего - ее оптового звена. Об этом сегодня, 6 марта 2002 года сообщил журналистам заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга Арсений Фролов. Он сообщил, что по результатам проведенной в 2001 году паспортизации в отношении 53 из 351 рынка и комплекса мелкорозничной торговли районным администрациям рекомендовано прекращение договоров аренды, а в отношении 65 - увеличение ее сроков до 10 лет. А.Фролов также сообщил, что в 2002 году будет завершена сертификация предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В настоящее время в Санкт-Петербурге сертифицированы 3 758 предприятий общественного питания (90% общего числа), 4 400 предприятий розничной торговли (53%) и 668 предприятий бытового обслуживания (18%).

    АБН

    05.03.02 ООО "Омни" (Санкт-Петербург) сегодня начала строительство третьего торгового комплекса "Лента" стоимостью 7-8 млн. долл.

    ООО "Омни" (Санкт-Петербург) сегодня начала строительство третьего торгового комплекса "Лента" стоимостью 7-8 млн. долл. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в отделе маркетинга компании, генеральным подрядчиком строительства выступила питерская фирма "Виле". Площадь будущего комплекса составит 12.3 тыс. кв. м, площадь земельного участка . 2.2 га. Торговый комплекс будет поделен на две секции. В одной из них, площадью 5.7 тыс. кв. м, будут продаваться продукты питания. Сопутствующие товары и бытовая химия. Во второй будут продаваться товары для дома, сада, дачи и бытовая техника. Появление зала для торговли непродовольственными товарами отличает новый торговый комплекс от других универмагов "Лента". Строительство планируется завершить к декабрю 2002 года. Всего в течение ближайших трех лет в городе планируется открыть 8 комплексов.

    АБН

    01.03.02 Санкт-Петербург. Разрабатывается адресная программа размещения объектов потребительского рынка.

    В Санкт-Петербурге разрабатывается адресная программа размещения объектов потребительского рынка. Как сообщили "Агентству бизнес-новостей" в организации ГУП "Торгпроект", который по заказу городской администрации выступает разработчиком программы, программа включает 132 объекта продовольственной и непродовольственной торговли. К этому списку будет приложен перечень подходящих для строительства этих объектов земельных участков. После того, как программа будет полностью готова и утверждена правительством города, ее предложат инвесторам для строительства рынков, магазинов и торговых центров.

    По данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, в настоящее время в городе действуют 9230 предприятий розничной торговли, в том числе 3976 продовольственных точек, 472 - непродовольственных и 179 - смешанных. За десять лет число торговых точек выросло в три раза. При этом рынки и магазины по районам размещены неравномерно. Программа поможет устранить эту проблему, но закрывать "избыточные" магазины и рынки не планируется. Баланс будет установлен путем экономического регулирования.

    REGIONS.RU

    Новости Нижнего Новгорода

    05.03.2001 Областное законодательное собрание против налога.

    Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области на заседании,прошедшем на прошлой неделе, единогласно проголосовали за обращение в Конституционный суд РФ с исковым заявлением на незаконное введение в РФ единого социального налога. Депутаты областного Законодательного собрания также приняли решение обратиться с инициативой в Государственную Думу РФ о приостановлении действия единого социального налога в РФ до решения Конституционного суда. Председатель ОЗС Дмитрий Бедняков вновь напомнил, что введение с 1 января 2002 года единого социального налога для предпринимателей, платящих ЕНВД, неоправданно увеличивает налоговую нагрузку. Это, по его мнению, может привести к тому, что предприниматели будут вынуждены укрывать свои доходы, что, в свою очередь, приведет к сокращению налоговых поступлений в областной бюджет. По мнению Беднякова, поскольку Конституционный суд будет рассматривать иск 6-8 месяцев, на уровне области до вынесения его решения необходимо принять меры, позволяющие не увеличивать налогообложение предпринимателей, к примеру, дифференцировать начисление ставки единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

    http://www.pricereview.ru

    05.03.2001 НМЖК подвело итоги и построило планы.

    26 февраля состоялась пресс-конференция с руководителями АООТ <НМЖК>,посвященная итогам работы комбината за минувший год и новым стратегиям развития в 2002 году. 2002 год обещает быть нелегким для предприятий масложировой отрасли России. По предварительным данным Минсельхоза, в минувшем году было собрано почти в полтора раза меньше подсолнечника. Крайне низкий валовой сбор основной масличной культуры страны не может не отразиться на производителях. В условиях нарастания дефицита семян цены на них выросли более чем в 2,5 раза, что увеличило нагрузки на оборотные средства масложировой отрасли. К 2002 году АООТ <НМЖК> подошел в новом качестве – вертикально интегрированного холдинга. К комбинату был присоединен ряд предприятий Ивановской и Саратовской областей, Краснодарского края. Создана новая управленческая структура холдинга, образован совет директоров. Основной результат структурных изменений: построена оптимальная производственная цепочка - от сырья до готовой продукции, позволяющая снизить себестоимость готовой продукции. Доля предприятия в общем объеме производства этой продукции по Российской Федерации составляет 19%. Неплохо обстоят дела и с майонезом: в декабре 2001году. НМЖК произвел и реализовал рекордный за всю свою историю объем майонезов - 3202 тонны. Главный ориентир экономической стратегии комбината в условиях растущей конкуренции в отрасли - постоянное повышение качества продукции. В 2001 году особым событием в производственной жизни комбината стал ввод в эксплуатацию комплекса по глубокой очистке сырья <Де Смет>, а также сертификация заводской системы качества на соответствие международным стандартам ИСО 9001-96.

    http://www.pricereview.ru

    06.03.02 Нижний Новгород. Юрий Лебедев: В городе недостаточно субъектов малого предпринимательства.

    Большое значение для экономики города имеет малое предпринимательство. Такое мнение высказал сегодня на городском активе по вопросу "Итоги социально-экономического развития города Нижнего Новгорода в 2001 году и перспективы развития в 2002 году" глава администрации города Юрий Лебедев. В 2001 году 19 процентов всех налогов поступили в городской бюджет от субъектов малого предпринимательства. В 2002 году возможно повышение доли поступления налогов от субъектов малого предпринимательства до 25-30 процентов.

    Кроме того, субъекты малого предпринимательства обеспечивают наличие рабочих мест. Сегодня 200 тысяч нижегородцев заняты в малом бизнесе. "Сейчас насчитывается около 45 тысяч субъектов малого предпринимательства. Для такого большого города, как наш, эта цифра недостаточна. К тому же надо признать, что идет значительное сокращение рабочих мест на крупных предприятиях. В 2001 году это сокращение достигло 11 процентов", - сообщил Юрий Лебедев.

    Как сообщает "Нижегородское телеграфное агентство", 60 процентов предпринимателей заняты в сфере торговли, 15 процентов - в строительстве, менее 10 процентов - в производстве. По словам мэра, для создания благоприятных условий в прошлом году проведена серьезная работа для преодоления административных барьеров, обучения предпринимателей, оптимизации налога на единый вмененный доход и по другим направлениям.

    REGIONS.RU

    Новости Екатеринбурга.

    06.03.02 Екатеринбург. В феврале в комитет по защите прав потребителей обратилось 770 человек.

    В комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга в феврале обратилось 770 человек, что на 67 человек меньше, чем в январе 2002 года. Больше всего обращений поступило из Кировского района Екатеринбурга – 18,6% (41 обращение). Это на 12 обращений больше, чем в прошлом месяце. Из Орджоникидзевского района поступило 18,4% обращений, из Верх-Исетского района 15,1%, из Чкаловского района – 14,8%, из Ленинского – 13,9%, из Октябрьского района – 9,3%, из Железнодорожного района – 7,4%. Кроме того, в комитет обращались иногородние жители (2,5%).

    Больше всего обращений касалось нареканий в области торговли (377 обращений, что составило 49% от всех обращений). Обращения в комитет по продаже некачественной обуви составили 110 случаев. По поводу продажи некачественных электроприборов и холодильников в комитет поступило 44 обращения. На продажу некачественной мебели жаловалось 29 человек. По поводу предоставления некачественных услуг поступило 358 заявлений. В том числе услуги ЖКХ не устраивали 168 граждан, это на 13 обращений больше, чем в январе. На услуги Уралтелекома жаловалось 56 граждан. На информационные услуги – 36 граждан, это на 31 обращение меньше, чем в прошлом месяце, сообщили "Регион-Информу" в комитете по защите прав потребителей Екатеринбурга.

    REGIONS.RU

    06.03.02 Свердловская область. Госторгинспекция проверила предприятия по продаже алкоголя.

    Сотрудниками Госторгинспекции по Свердловской области была осуществлена проверка соблюдения правил торговли алкогольной продукции в 63 предприятиях торговли и общественного питания Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Артемовского. Было проинспектировано 8098,9 дал алкогольной продукции на сумму 5673,6 рублей. Нарушения правил продажи были зафиксированы на всех 63 предприятиях.

    Всего было выявлено 144 нарушения. Так, например, до покупателей не доводилась достоверная информация об алкогольных продуктах. Продажа по неправильно оформленным ценникам была зафиксирована на 18 предприятиях. Продажа алкоголя по информации, не соответствующей ГОСТу осуществлялась в 15 случаях. В 13 случаях правила продажи не соответствовали санитарным нормам. Без справок об обязательной сертификации осуществлялась продажа на 34 предприятиях.

    В результате проверок было снято с продажи алкогольной продукции на сумму 1191,6 тысяч рублей, в том числе забраковано продукции на сумму 43,1 тысяча рублей. В одном из предприятий не соблюдались правила хранения алкогольной продукции. При норме хранения полусухих и полусладких вин Молдавии и Грузии от минус 2 градусов до плюс 8 градусов, данные вина хранились при температуре плюс 16 градусов. На 2 предприятиях отсутствовали документы, подтверждающие легальность продукции.

    Всего к административной ответственности привлечено 45 человек. Взыскано штрафов на сумму 18,7 тысяч рублей, сообщили "Регион-Информу" в Госторгинспекции.

    REGIONS.RU

    06.03.02 Свердловская область. В области продают несертифицированные сигареты.

    Свердловской Госторгинспекцией были проверены табачные изделия на 20 предприятиях торговли и общественного питания Свердловской области на сумму 34,3 тысяч рублей. Во всех 20 предприятиях было выявлено 32 нарушения продажи табачных изделий.

    Как сообщает "Регион-Информ", продажа табачных изделий без установленных ГОСТом требований осуществлялась в 20 случаях, без копий справок о товарных накладных на 13 предприятиях, по неправильно оформленным ценникам в 3 случаях. В результате проверок снято с продажи товара на 13,4 тысяч рублей. В том числе в результате продажи без документов, подтверждающих факт сертификации, снято с продажи табачных изделий на сумму 3 тысячи рублей. 13 наименований сигарет не имели справок о правильной таможенной перевозке, то есть отсутствовали документы, подтверждающие факт легальности продуктов. В результате проверок к административной ответственности было привлечено 15 человек, штрафы за нарушения составили 6,6 тысяч рублей, сообщили в Госторгинспекции.

    REGIONS.RU

    04.03.02 Эдуард Россель призвал коммерсантов к строительству торговых комплексов на автомобильных дорогах вокруг Екатеринбурга.

    Эдуард Россель призвал коммерсантов к строительству торговых комплексов на автомобильных дорогах вокруг Екатеринбурга. Такое заявление он сделал во время визита в супермаркет «Купец» на улице 8-е Марта.

    Свои слова свердловский губернатор подкрепил таким примером. Оптовые рынки города стали терять клиентов из северных районов Свердловской области после того, как в Нижнем Тагиле появился аналогичный рынок, По подсчетам областного правительства, он перехватывает до 1600 автомобилей ежедневно. В связи с этим г-н Россель обратил внимание на кольцевую автостраду. Только по новому ее участку в районе Кольцове проезжает до 30 тыс. автомобилей каждые сутки. Это открывает большие перспективы по развитию торговой инфраструктуры вокруг дороги, Помимо этого, губернатор посоветовал владельцам крупных магазинов развивать торговлю в районных центрах и поселках. Небольшие филиалы, использующие в работе современные методы — самообслуживание, штрих-кодирование, дисконтные карты и тому подобное — могут быть очень продуктивны. Областному министру торговли, питания и услуг Вере Соловьевой прямо в супермаркете поручили «рассмотреть возможность, как перенести передовой опыт в небольшие города области». В заключение г-н Россель напомнил, что «крупные торговые центры Москвы давно хотят внедриться на Урал и при этом привести с собой своих поставщиков».

    «Екатеринбургский магазин»

    04.03.02 За базар в теплом месте ответят покупатели

    Арендная плата за землю для рынков Екатеринбурга увеличена в 4,6 раза. Такое постановление приняло правительство Свердловской области. С учетом двукратного увеличения земельного налога с 1 января 2002 г. расходы на аренду могут возрасти в 9,2 раза. Инициатива областных министров, озвученная на совещании в мэрии, где подводились итоги работы городских рынков в 2001 г., стала неожиданностью как для Аркадия Чернецкого, так и для предпринимателей.

    Мэр пообещал встать на сторону собственников рыночных комплексов, если они начнут отстаивать интересы бизнеса. При этом глава города подчеркнул, что реальная стоимость земли в Екатеринбурге достаточно высокая, так что арендная плата будет расти в любом случае. И предложил бизнесменам максимально эффективно использовать территорию рынков, строить там многоэтажные торговые комплексы.

    А вот на вопрос об увеличении сроков договора аренды земли, не раз звучавший на совещании, бизнесмены ответа так и не получили. Сейчас договор заключается в среднем на 3-5 лет. Не желая рисковать, бизнесмены не спешат инвестировать средства в развитие рыночной инфраструктуры. Высказывание Аркадия Чернецкого о том, что «пришедшим всерьез и надолго землю будем давать соответственно», ясности в вопрос не внесло.

    По информации Комитета по товарному рынку, в городе работает 19 рыночных комплексов, которые обеспечивают работой 7,3 тыс. человек. В 2001 г. на рынках реализовано товаров на 16,9 млрд руб., или 34,3% от общего розничного товарооборота Екатеринбурга. Из них в городскую казну в виде единого налога на вмененный доход поступило 6,5 млн руб. (в 6,7 раза больше, чем в 2000 г.). Как отметила председатель городского Комитета по товарному рынку Елена Чернышева, в прошлом году выполнено 245 из 266 запланированных мероприятий по оптимизации работы рынков. В частности, на территории Паркового рынка провели канализацию и построили тротуар. На Шарташском вместо лотков установили павильоны. Отселены 4 жилых дома рядом с Чкаловским вещевым рынком.

    В 2002 г. в трех рыночных комплексах продолжится реконструкция торговых мест: контейнеры заменят павильонами. На территории 9 рынков начнется строительство крытых торговых комплексов. Как считают в мэрии, такая форма торговли наиболее прогрессивна и отвечает требованиям горожан. Однако владельцы рынков считают, что переезд из контейнера в павильон, а—в перспективе - в здание торгового комплекса отразится в первую очередь на покупателях. Вырастут расходы на содержание помещения, а вслед за ними повысятся и цены.

    «Деловой квартал»

    01.03.02 Екатеринбург. Президент ассоциации "Сеть Универсамов "Столица" Олег Горбольский: Причина объединения магазинов в сеть – страх перед конкурентами.

    "Причина объединения магазинов в сеть – страх перед конкурентами, – заявил агентству "УралБизнесКонсалтинг" президент Ассоциации "Сеть Универсамов "Столица" Олег Горбольский. – Сегодня отдельному магазину практически невозможно устоять перед крупными сетями".

    По его словам, сегодня торговые сети интересует жизненный уровень населения, и представители розничных компаний приходят в те регионы, где граница дохода на одного члена семьи составляет $100. "Учитывая то, что Екатеринбург является вторым богатым городом России, то естественно, что после Москвы иностранные сети придут сюда", – говорит О. Горбольский.

    REGIONS.RU

    Региональные новости.

    07.03.02 В Ростовской области развивается сеть магазинов ГЛОРИИ ДЖИНС

    Ростове-на-Дону до сих пор было известно несколько розничных адресов: универмаг Солнышко(Садовая, 103), универмаг ЦУМ (Садовая, 46), магазин Gloria Jeans (Серафимовича, 68) и Мир Глория Джинс (Стачки, 184).

    И вот в феврале (буквально две недели назад) открылся отдел <Глории Джинс> в Центральном торговом Доме Азова. Сам магазин терял свой статус - к тому времени, как там появился новый директор, решительно настроенный перемены и нововведения. Благодаря сотрудничеству с ним, на втором этаже Торгового дома появилась новая секция размером в 82 квадратных метра. Это стандартная площадь для размещения секции джинсовой одежды - в данном случае, Глории Джинс.

    Оборудование и дизайн для секции были специально разработаны модельером компании Владимиро Барбьери. Заказ был выполнен компанией Икея. Новый стиль оформления значительно отличается от прежнего, который можно видеть, например в магазине Мир Глории Джинс в Ростове-на-Дону на Стачки. Кирпич и темное дерево сменило светлое дерево, современные подсветки, модные рекламные щиты.

    Ежедневно продается порядка 20 изделий. Аренду, зарплату двум продавцам, оформление - все оплачивает компания Глория Джинс. Азовская секция стала первой ласточки в серии подобных. Такой же магазин открылся шесть дней назад в Новочеркасске на улице Платова. Здесь такая же по размерам секция, как и в Азове, такое же оборудование, те же условия работы. Однако продажи - выше. Уже сегодня объемы и динамика продаж вполне сравнимы с Солнышком в Ростове. Это связано, видимо, и с тем, что население города Новочеркасска больше, чем у Азова. Сейчас в Новочеркасском универмаге продают одежду Глории Джинс три человека. Однако уже видно, что когда начнется весенний ажиотаж на джинсы, количество продавцов придется увеличивать. Поток клиентов на это уже прозрачно намекает. В ближайшее время, как предполагается, такие розничные точки откроются в Аксае, в Шахтах и в поселке Северный Ростова-на-Дону (Волкова,6).

    Следующим этапом развития розничной сети станет реконструкция уже существующих магазинов. Их ждет переоборудование и приобретение единого стиля. В магазине Солнышко, к примеру, расширятся площади и добавится количество работающих. А в магазине Мир Глория Джинс на Стачки пройдет перепланировка.

    Уже к лету планируется также открытие розничной торговли в Таганроге, Каменске-Шахтинском, в Миллерово.

    Retail.Ru

    06.03.02 Саранск. В магазинах города отмечается избыток продукции птицеводства.

    В то время как Россия отказывается от поставок американских окорочков, в магазинах Саранска наблюдается избыток нереализованной продукции местных птицефабрик. О существующей проблеме сообщил на оперативном совещании в администрации столицы Мордовии начальник городского управления потребительского рынка и услуг Иван Акимов. Он озабочен ситуацией, сложившейся в Саранске с перепроизводством птицеводческой продукции: запас нереализованных в розничной торговой сети кур, окорочков и субпродуктов произведенных в Мордовии составляет 450 тонн, причем по его мнению, "реализовать его в ближайшее время невозможно.

    Причина своеобразного кризиса перепроизводства в том, что куры с приходом весны стали отпускаться с мордовских птицефабрик по слишком высокой цене, что и привело к тому, что посредники-перепродавцы, реализующие мясо птицы за пределами республики, снизили объемы закупок.

    В итоге, птицефабрики вынуждены реализовывать значительную часть своей продукции через расположенную в Саранске сеть своих фирменных магазинов, а с учетом низкой покупательной способности населения города, значительная часть мясопродуктов остается нераспроданной.

    REGIONS.RU

    06.03.02 Мурманская область. В Североморске разработано положение о торговых центрах.

    Сегодня проблема взаимоотношений покупателя и продавца остается актуальной в вопросе защиты прав потребителей. В связи с этим североморское городское общественное движение "В защиту прав потребителей" разработало "Положение о торговых центрах", где отражены правовые аспекты деятельности частных предпринимателей на территории центров, а также вопросы урегулирования споров и конфликтов между покупателем и продавцом.

    Необходимость создания такого документа была обусловлена многочисленными обращениями североморцев с жалобами на работу торговых организаций. Сейчас положение отправлено на рассмотрение в Городской совет. "В нескольких городах России такие положения уже действуют, оказывая действенную помощь по защите законных прав и интересов граждан. Хотелось бы, чтобы и у нас этот документ имел правовую основу", - рассказал руководитель общественного движения Игорь Бойко. К слову, за два года существования организация выиграла в судах три иска по нарушениям правил торговли и провела около двухсот консультаций по этим вопросам.

    АСИ-Мурманск

    06.03.02 Сколько в Саратове мест несанкционированной торговли продуктами не знает никто

    Число торговых точек, где как попало и кому не лень торгуют мясом и молоком не знают и ветеринары, однако рейды по таким местам проводят регулярно. Очередная проверка трех стихийных базаров в Заводском районе провели сотрудники Областного управления ветеринарии. Везде были обнаружены нарушения. Мясо неизвестного происхождения продается в антисанитарных условиях. На молоко нет никаких документов. Сами продавцы говорят, что "на стационарных рынках торговать не выгодно. Места стоят дорого или их вообще нет, хозяева диктуют свои условия по цене. На улице торговля идет бойко, покупателей хватает. Людям главное, чтобы было подешевле, а на документы они не смотрят."

    СаратовБизнесКонсалтинг

    06.03.02 Волгоград. Изъято более 140 литров фальсифицированного алкоголя.

    Рынки города последнее время находились под пристальным вниманием правоохранительных органов. Как заявили в УВД Волгограда, предприниматели, использующие базарные площади, тщательно проверялись милицией в течение двух недель. В общей сложности оперативники провели порядка 169 проверок, вследствие чего была приостановлена деятельность 11 предприятий.

    Из торговли во время рейдов блюстители рыночного порядка изъяли более 140 литров поддельной водки и иной алкогольной продукции на общую сумму около 75 тысяч рублей. На нарушителей правил торговли и закона о защите прав потребителей составлено свыше 70 административных протоколов с наложением крупных штрафных санкций. Фиксировались и более тяжкие правонарушения, за которые предусмотрена уже уголовная ответственность. Всего за две недели оперативники раскрыли 24 преступления, совершенных на городских рынках. Кроме того, было возбуждено несколько уголовных дел, касающихся должностных преступлений. Преимущественно по присвоению и растрате вверенного имущества, в том числе и финансов.

    МК в Волгограде

    05.03.02 В торговых предприятиях Вологодской области реализующих товары «Секонд-Хенд» обнаружены нарушения правил торговли

    Управлением Госторгинспекции по Вологодской области в январе-феврале 2002 года проверено 13 предприятий, осуществляющих торговлю товарами "Секонд-Хенд". Основными поставщиками этой группы товаров являются оптовые предприятия гг. Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля. Торговля товарами осуществляется как поштучно, так и на вес. Во всех магазинах обнаружены нарушения правил торговли, на ценнике указывается только цена за изделие, отсутствует подпись ответственного за цены лица, дата составления ценника, используются весоизмерительные приборы с истекшими сроками поверки в ЦСМ. По результатам проверок к административной ответственности привлечены 12 человек, наложен штраф в сумме 17,5 тысяч рублей.

    СеверИнформ

    Внешнеэкономические новости.

    07.03.02 В США УЖЕ ПОДСЧИТЫВАЮТ УБЫТКИ ОТ ЗАПРЕТА НА ВВОЗ В РОССИЮ АМЕРИКАНСКОЙ КУРЯТИНЫ

    Американцы любят "белое" куриное мясо. Они почему-то думают, что остальной мир предпочитает "темное", или "красное" куриное мясо, то есть куриные ножки. Соответственно, американцы едят в основном "белую" курятину, а " темную" отправляют на экспорт.

    До недавнего времени почти половина этого экспорта шла прямиком в Россию. Американцы – простые производители курятины и функционеры в вашингтонских кабинетах - на полном серьезе недоумевают, почему вдруг россиянам разонравились "ножки Буша"?

    Подробности...http://www.ortv.ru/win/ort_news1.news?parms=code=/win/~inrazdel=in_the_world~inid=38545

    04.03.02 Нью-Йорк. Wal-Mart планирует открыть сеть магазинов на Филиппинах

    В понедельник в онлайновом издании газеты BusinessWorld появилось сообщение со ссылкой на неназванные источники о том, что Wal-Mart Stores Inc. (WMT), которая является крупнейшей компанией розничной торговли в мире, в текущем году намерена открыть 4-5 магазинов на Филиппинах. Американская компания, которая открыла свои магазины практически во всех странах Азиатского региона, обратилась с предложением о сотрудничестве к компании SM Prime Holdings (SPHXY), которая является владельцем крупнейшей сети магазинов розничной торговли на Филиппинах. Об этом заявил главный финансовый директор SM Хосе Сио

    МСК

    Новости производителей. Новые товары.

    07.03.02 Программа продвижения средств Harpic и Vanish от Reckitt Benckiser

    Компания Reckitt Benckiser предлагает программу продвижения чистящих средств для унитазов Harpic и отбеливателей и средств для чистки ковров Vanish. с 1 по 31 марта приобретая у одного из дистрибьюторов продукцию линий Vanish и/или Harpic в любой пропорции, Вы становитесь обладателем одного из супер-призов: телевизора, видеоплеера, магнитофона, телефона, кофеварки и т.д. Программа поощрения проводится по следующим продуктам: Vanish: пятновыводитель жидкий, 450 мл; пятновыводитель порошок, 400 гр; пятновыводитель жидкий, 1 л.; средство для ковров 2 в 1, 400 мл средство для ковров 450 мл. Harpic: жидкий оригинальный 750 мл; жидкий свежий 750 мл ; блоки лимон, хвойный, морской; сменные блоки лимон, хвойный, морской.

    Подробности…http://www.cislink.com/cispartners/vanish/index.htm

    07.03.02 Производитель инсектицидов и бытовой химии переключается на приправы

    Компания Clorox, занимающая солидное место на российском рынке инсектицидов и бытовой химии, предлагает новинку - соусы Hidden Valley. Соусы Hidden Valley – это широкий выбор сухих соусов и приправ. Добавляйте соусы Hidden Valley в обычные блюда - и Вы получите новые оригинальные рецепты. Hidden Valley можно использовать не только как соусы, но и как приправы. Соусы Hidden Valley имеют хорошую историю продаж за рубежом и обязательно понравятся российским потребителям. Компания Clorox присутствует на российском рынке с 1995 года и представляет следующие торговые марки: COMBAT - №1 в России среди средств борьбы с насекомыми; Бытовая химия CLOROX - полный ассортимент чистящих средств; GLAD - №1 на рынке пищевой упаковки; STP - лидер на рынке автохимии; Armor All – автокосметика; Ever Clean, Fresh Step, Jonny Cat - наполнители для кошачьих туалетов

    Подробности…http://www.cislink.com/cispartners/clorox/hid_val.html

    07.03.02 Новая линия средств для ванны Palmolive Ароматерапия

    Компания Colgate-Palmolive представляет новую линию Palmolive Аромотерапия, которая представлена гелем для душа и пеной для ванны. Гель для душа (Energy) насыщен экстрактами зеленого чая и натуральными эфирными маслами мандарина и имбиря. Гель обладает тонизирующими свойствами и бодрящим ароматом, который придает Вашему телу прилив сил и энергии. Пена для ванной (Anti-Stress) c натуральными эфирными маслами цветков Иланг-Иланга, Лаванды, Пачули смягчает Вашу кожу, а расслабляющий аромат обволакивает Вас аурой безмятежности и покоя. Линия Palmolive Аромотерапия имеет потрясающий успех в Европе. На рынке Великобритании всего за 2 месяца 18% продаж всех гелей Palmolive составили новые гели Аромотерапия. Продвижение линии сопровождается мощной поддержкой ТВ на всех национальных каналах. Новая линия Аромотерапия обещает стать лидером продаж и на российском рынке.

    Подробности…http://www.cislink.com/colgate/str.htm

    07.03.02 Чай в оригинальной подарочной упаковке

    Компания ИНДУ предлагает чай в оригинальной подарочной упаковке. В ассортименте – более 70 вариантов подарочной упаковки чая. Вы может выбрать строгий Сторожевой камень, фигурку быка, везущего чай на телеге, необычные Плетеные мешочки и многое другое. Чай от компании ИНДУ - это чай отменного качества. Высокое качество нашего чая подтверждают Совет по чаю правительства Индии и Бюро по чаю правительства Шри-Ланки. На международном профессиональном конкурсе продуктов питания и напитков 2001 года WORLD FOOD MOSCOW 2001 , который проходил в Москве с 25 по 28 сентября 2001 года, компания производитель ИНДУ ЭНТЕРПРАЙЗЕС была награждена дипломом и медалью за чай индийский, черный байховый "Чай из двух верхних листочков", фасованный, пакетированный.

    Подробности… http://www.cislink.com/OfferDetail.asp?poid=190&lang=RU

    07.03.02 Фрутамин – новое мыло от "Весны"

    Косметическая фирма «Весна» (г. Самара) предложила российским покупателям новый продукт – глицериновое мыло «Фрутамин комплекс» лимон + мелисса и «Фрутамин комплекс» виноград + зеленый чай в индивидуальной упаковке 85 г. Мыло «Фрутамин комплекс» изготовлено по специальной современной технологии на итальянском оборудовании Mazzoni с использованием высококачественных ингредиентов, что в первую очередь подтверждается его прозрачностью. Глицерин, содержащийся в составе мыла, отлично увлажняет, питает и смягчает кожу. Огромное значение специалисты Центра Новых Разработок косметической фирмы «Весна» уделили аромату данного мыла. В сотрудничестве с голландской компанией IFF, ведущим мировым поставщиком сырья и отдушек, были созданы потрясающие комбинации ароматов спелых фруктов и нежных трав, используемые в мыле «Фрутамин комплекс».

    Подробности…http://www.cislink.com/industrynews_details.asp?newsid=1057&lang=RU

    Еженедельный анализ цен московских супермаркетов

    В неделю с 25 февраля по 3 марта наблюдались следующие тенденции изменения цен в розничных точках Москвы. Наибольшее снижение цен произошло на зубную пасту "Аквафреш" освежающе-мятную 100 мл – 2,1%, средняя розничная цена составила 41,07 руб. и на шампунь Johnson&Johnson для сухих волос 2 в 1, 200 мл – 1,7%, средняя цена – 58,15 руб. Продолжается снижение цены на средство для мытья посуды Fairy 500 мл. К снижению в 5,1% прошлой недели добавилось еще 0,4%. Теперь Fairy стоит 31,27 руб. На 2,5% подорожал роликовый дезодорант "Фа" Тропический Бриз 50 мл, розничная цена составила 38,64 руб. На 1,4% и на 1,5% подорожали Картофель 1 кг и Чипсы Лейз Макс 90г. Розничная цена – 13,46 и 22,17 рублей соответственно. В отличие от прошлой недели, когда подорожание бананов составило 2%, на этой неделе цена оставалась стабильной, 29,26 руб.

    Подробности… http://www.cislink.com/cispartners/shopPrice0103.htm


    Представляем рассылки:

     Все о маркетинге: теория и практика

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС" и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.marketingdis

     Менеджмент в России и за рубежом

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по менеджменту, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журнала "Менеджмент в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС" и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.managmentdis

     Финансовый менеджмент

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет -библиотеку по финансовому менеджменту, размещенную на веб-сайте Издательской Группы 'Дело и Сервис'. Статьи из журнала 'Финансовый менеджмент' и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.finmanagment

     Бухгалтерский учет и налоги

    В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку "Бухгалтерский учет и налоги", размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журналов "Консультант бухгалтера", "Бухгалтерский учет и налоги", "Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", "Бухгалтерской газеты" и других изданий.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/tax.buhuchet

     Новые книги Издательской Группы 'Дело и Сервис'

    В рассылке анонсируются новые книги по маркетингу, менеджменту, финансам, статистике, бухгалтерскому учету, налогам, аудиту Издательской Группы 'Дело и Сервис'.

    Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/economics.book.disbooks


     Подписка на рассылки
    Все о маркетинге: теория и практика
    Менеджмент в России и за рубежом
    Финансовый менеджмент
    Бухучет и налоги
    Новые книги

    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru.


    © www.retail.ru



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное