Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 60


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.

  • Новости торговли.

    Выпуск 60 (26.04.2002–16.05.2002)

    © www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
    Следующий выпуск рассылки выйдет 23 мая 2002!

    Содержание


    Приглашаем...

    Интервью с генеральным директором розничной сети "Копейка" Александром Васильевичем Самоновым, одной из крупнейших розничных сетей Москвы, оборот которой в 2001 году составил $116 млн.

    Подробности http://www.retail.ru/engines/interview/default.asp?action=show&id=7

    МОСКВА II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ФОРУМ "МИР ТОРГОВЛИ": 19 - 21 ИЮНЯ 2002 ГОДА, "ГОСТИНЫЙ ДВОР"

    В рамках форума пройдут семинары, организация розничной торговли в формате Cash & Carry, особенности работы торгового предприятия в формате гипермаркета, Организация работы супермаркетов на российском рынке, структура торгового предприятия, работающего в формате дискаунтера. Состоятся две конференции "НЕЗАВИСИМЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ", "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ".

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar05.htm

    Москва. Выставка ShopDesign:23-27 сентября 2002, Центральный Дом Художника.

    Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" приглашает Вас принять участие в 7-й международной выставке торгового оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов Shop Design, которая пройдет с 23 по 27 сентября 2002 года в Центральном Доме Художника (Москва). SHOP DESIGN - это выставка, ориентированная на потребности торговых предприятий и отражающая новые тенденции развития рынка оборудования и технологий торговли.

    Подробности http://www.retail.ru/news/seminar11.htm

    Общероссийские новости

    13.05.02 Торговая сеть "Пятерочка" запустила новую "Линию качества"

    Российская торговая сеть "Пятерочка" приступила к осуществлению нового проекта – "Линия качества". Его цель – обеспечение покупателей качественными товарами по доступным ценам. Как сообщили АБН в пресс-службе компании, проект включает в себя три основных этапа. На первом, "Пятерочка" анализирует ситуацию, благодаря которой тот или иной товар имеет высокий рост продаж, определяет, что на это влияет: качество, цена, упаковка, реклама. Если приоритетными являются цена и качество, то "Пятерочка" начинает подготовку производства нового товара со сходными характеристиками.

    На втором этапе, "Пятерочка" начинает поиск производителя по следующим критериям: гарантированное стабильное качество товара, гарантированные объемы производства и их возможный рост, минимальная стоимость товара и ее дальнейшее сохранение на том же уровне за счет управления себестоимостью. И на третьем этапе заключается договор с партнером на производство и поставку продукции. В настоящее время "Пятерочка" ввела в свой ассортимент уже целый ряд товаров. Все они были выбраны из наиболее популярных групп: алкогольные напитки, полуфабрикаты, сливочное масло, кетчупы, товары для дома и т.д. На начало мая продается или находится в стадии производства более 20 товаров 13-ти торговых марок. К этим товарам предъявляются повышенные требования, поэтому контроль над качеством в несколько раз выше, чем обычно.

    Товары, произведенные в рамках "Линии качества" продаются только в сети магазинов "Пятерочка", поэтому обеспечены дополнительной защитой от подделки Снижение цены достигается за счет уменьшения со стороны производителей расходов на продвижение товара, маркетинг и других затрат не связанных с производством самого товара. Таким образом, производитель получает дополнительный заказ, получает гарантированный канал сбыта, не занимается продвижением товара и тем самым снижает общие издержки.

    АБН

    Московские новости.

    В Москве открыт торгово-развлекательный комплекс "АТРИУМ"

    Крупнейший торгово-развлекательный комплекс "АТРИУМ" открылся в четверг в центре Москвы рядом с Курским вокзалом. Как передает РИА "Новости", общая площадь комплекса составляет 103,5 тыс. кв. метров.

    По своему оригинальному архитектурному стилю и по содержанию он не повторяет ни один из существующих в Москве, а также в Восточной Европе. Архитектурным стержнем стал его атриум, создающий впечатление единого пространства и связывающий все составляющие здания в одно целое. Атриум (по-латыни)- главная, центральная часть дома, соединяющая все его части.

    В состав комплекса будет входить супермаркет площадью более 4,3 тыс. кв. метров, 80 магазинов общей торговой площадью 17,2 тыс. кв. метров, 7 ресторанов, 5 кафе, подземная парковка на 700 машин.

    В "АТРИУМе" будут действовать 3 развлекательных центра, клуб "Катапульта" с боулингом, бильярдом, караоке и дискотекой. Детский клуб для малышей, а также первый в России кинотеатр-мультиплекс "Формула кино" с 9 залами.

    Комплекс будет ориентирован в основном на посетителей со средним достатком. По замыслу авторов проекта, "АТРИУМ" должен стать своего рода универсальным центром, где можно будет с пользой и комфортом провести целый день.

    Вести РТР

    16.05.02 ОАО "Седьмой Континент" открыло 15 мая 2002 года, 24-ый магазин сети в торговом центре "ВЭЙМАРТ" на 26-м км МКАД. Как сообщил на пресс-конференции, посвященной открытию магазина, генеральный директор компании Владимир Ярошевский, на строительство магазина было потрачено около $3 млн.

    Это первый магазин компании за пределами Москвы, и первый, построенный в рамках одного торгового комплекса вместе с участниками пула "777777+". Общая площадь магазина "Седьмой континент" составляет 3.2 тыс. кв. м, торговая площадь - 1.9 тыс. кв. м. Ассортимент продуктов, продаваемых в магазине, составит более 30 тыс. наименований.

    Якорными владельцами торгового центра "ВЭЙМАРТ" являются вместе с "Седьмым Континентом" участники пула - "М-Видео", "Старик Хоттабыч", "Спорт Мастер", а также собственно компания "ВЭЙМАРТ", которая будет сдавать в аренду для торговли принадлежащие ей в комплексе площади.

    Компания "Седьмой Континент" планирует в течение 2002 года открыть 10 магазинов: два, включая открытый сегодня, уже работают, в конце мая будет запущен магазин в торговом центре "Атриум" у Курского вокзала. К началу осени, отметил В.Ярошевский, будет открыто еще 4, к концу года - 3 магазина. Всего в течение 2002 года в расширение сети будет направлено $70 млн.

    "AK&M"

    16.05.02 Мосгордума снизила ставку единого налога на вмененный доход в сфере розничной стационарной торговли горюче-смазочными материалами с 20 проц. до 15 проц.

    15 мая депутаты Московской городской Думы приняли Закон "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 7 декабря 2001 года №68 "О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности в сфере розничной стационарной торговли горюче-смазочными материалами", сообщает пресс-центр МГД.

    Согласно законопроекту, ставка единого налога на вмененный доход снижается с 20 проц. до 15 проц., а доля общей суммы налога, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации, соответственно увеличивается: по организациям - с 50 проц. до 70 проц., по предпринимателям - с 75 проц. до 100 проц.

    Документом уточняются даты внесения налогоплательщиками авансовых платежей и предоставляемые им при этом скидки.

    Законопроектом устанавливается, что не находящиеся в Москве, но имеющие на территории города АЗС организации, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту нахождения АЗС и, соответственно, платить единый налог в городской бюджет.

    По результатам голосования документ принят в целом и вступит в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход.

    Финмаркет

    15.05.02 Casino купит российскую торговую сеть

    Представительство французской торговой сети Casino появится в Москве уже этой осенью, а в 2003 году компания купит крупную местную розничную сеть. Об этом сообщил менеджер по международному маркетингу Casino Жан-Марк Сюзат (Jean-Marc Suzat). Как пишет "Коммерсантъ", отечественные торговцы вспоминают, что аналогичным образом Casino действовала и в Польше, где всего за несколько лет компания смогла войти в тройку крупнейших розничных сетей страны.

    По данным Deloitte & Touche, в 2001 году Casino Groupe с оборотом $20,09 млрд занимала 32-е место среди 100 глобальных ритейлерских сетей. Компания работает во Франции, США, Аргентине, Бразилии, Мексике, Польше и других странах. Группе принадлежат розничные сети Geant (гипермаркеты), Casino (супермаркеты), Leader Price (дискаунтеры). Всего группа владеет около 5,5 тыс. магазинов. В Москву господин Сюзат приехал, чтобы встретиться с французскими поставщиками – Danone, Pernod Ricard, LOreal и обсудить динамику развития продовольственного рынка и планы других европейских ритейлеров в России. Полученная информация, по словам господина Сюзата, будет передана совету директоров Casino, который соберется в июле.

    «Газета.Ru»

    Далее…http://www.retail.ru/pressa/kommersant/150502.htm

    15.04.02 Кипрский Wacelin Promotions открыл "Золотой Вавилон"

    Кипрская компания Wacelin Promotions открыла сегодня торговый центр "Золотой Вавилон" около метро Отрадное, инвестиции в строительство составили 35 млн долл. Площадь торгового центра — 39 тыс кв м. Об этом на открытии торгового центра сообщил представитель компании Вадим Коновалов.

    По его словам, вложенные 35 млн долл — "заемные средства западных банков /кипрских и швейцарских/". По оценке В.Коновалова, окупаемость проекта составит примерно 5 лет.

    Компания Wacelin Promotions была создана специально для осуществления строительства "Золотого Вавилона". Начало строительства торгового центра — октябрь 2000 г. В "Золотом Вавилоне" разместилось около 130 арендаторов, самыми крупными из которых являются гипермаркет "Перекресток" и шестизальный кинотеатр "Люксор", который откроется 16 мая. Также в торговом центре будут расположены бутики, магазины, ателье, химчистка, рестораны.

    Дизайн торговых площадей "Золотого Вавилона" выполнен итальянской Coimpredil, которая является автором архитектурных и интерьерных проектов французской сети гипермаркетов Casino.

    В дальнейшем компания Wacelin Promotions планирует построить подобные торговые центры в других районах Москвы. Однако, по словам представителя компании, "пока конкретных планов нет".

    Парковка торгового комплекса рассчитана на более 650 машиномест.

    Прайм-Тасс

    14.05.02 Сильное звено. Как "Кристалл-Лефортово" создает собственную розницу

    Торговый дом "Кристалл-Лефортово", генеральный дилер московского водочного завода "Кристалл", cоздает сеть специализированных магазинов. Компания уже открыла семь точек и готовит к открытию еще 18. "Кристалл-Лефортово" стал второй оптовой алкогольной компанией, развивающей собственную розницу.

    Розничная торговля алкоголем стала выгодным бизнесом. Вслед за дистрибуторской компанией "Арома", у которой есть сеть "Ароматный мир", своими магазинами обзавелись "Кристалл-Лефортово" и дистрибутор отечественного алкоголя – компания "Вестор". Между оптовиками и крупными розничными сетями назревает конфликт. Дистрибутору все труднее убеждать такие супермаркеты, как "Седьмой континент" и "Перекресток", расширять ассортимент.

    Далее…http://www.retail.ru/pressa/kompany/140502.htm

    Новости Санкт-Петербурга.

    16.05.02 Сеть Real готовится к освоению Петербурга

    Одна из ведущих европейских сетей гипермаркетов – германская Real, входящая в состав холдинга Мetro AG, - работает над проектом открытия нескольких магазинов в Петербурге. Как пишут «Ведомости», планам торговцев может помешать нехватка подходящих земельных участков.

    Real Holding GmbH владеет в Европе 280 гипермаркетами. На компанию приходится примерно шестая часть оборота Metro, составившего в 2001 году €49,5 млрд.

    «Газета.Ru»

    Далее…http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/150502-01.htm

    16.05.02 Тень Артура Чилингарова спустилась в винный погребок

    На улице Маяковского начал работать "Винный погребок "У Артура". Это третья по счету торговая точка, принадлежащая фирме ООО "Антарктида А", которая была создана Ассоциацией полярников 10 лет назад.

    "Винный погребок "У Артура" назван в честь одного из вдохновителей проекта, известного полярника и вице-спикера Госдумы Артура Чилингарова.

    В доме, где жила, не покинув город в блокаду, семья Чилингаровых, и открыли "Погребок". В подвальном помещении, когда-то служившем бомбоубежищем. Общая стоимость проекта составила, по словам генерального директора ООО "Антарктида А" Натальи Иваньковой, около $150 тысяч.

    За 10 лет своего существования Ассоциация полярников открыла два магазина на улице Восстания: "Мясо-Рыба" и супермаркет "24 часа".

    "С партнерами, которые поставляют винно-водочные изделия в наш супермаркет, работаем давно, -- рассказывает директор "Антарктиды А" Наталья Иванькова. -- И покупательский спрос, и особенности винного рынка мы изучили на практике. Знания и опыт решили использовать в новом бизнесе и открыть винный погребок".

    Площадь помещения точки составляет 130 м2, арендодатель -- КУГИ.

    Ремонт осуществлялся в несколько этапов и продолжался 2 года. "Подвал был полностью затоплен водой, нужно было не только откачать ее, но и обеспечить гидроизоляцию, иначе с сыростью здесь не совладать, -- рассказывает исполнительный директор "Погребка" Ольга Дорохова. -- Помогли специалисты из фирмы "Подземстройреконструкция". Работы по гидроизоляции обошлись "Антарктиде А" в $20 тысяч.

    www.dp.ru

    13.05.02 ПРОДОВОЛЬСТВИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: Розницу ожидает революционный год

    Следующий год станет переломным для петербургского розничного продовольственного рынка - сюда идут крупные московские и международные операторы. Вместе с местными компаниями они за 3 - 5 лет полностью перекроят торговую карту города и потеснят оптовые рынки и ларьки, на которые сейчас приходится больше трети оборота.

    Участники рынка оценивают оборот продовольственной торговли в Петербурге от $3 млрд до $6 млрд (без учета сопутствующих товаров непродовольственной группы).

    По данным комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППТ) , в Петербурге работает 3976 продовольственных магазинов (с общей торговой площадью 428 600 кв. м) и 179 магазинов со смешанным ассортиментом (40 200 кв. м). Наиболее крупные петербургские сети - "Пятерочка", "Лента", "Мегамарт", "Копейка", "Дикси".

    Далее…http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/130502-01.htm

    Новости Нижнего Новгорода

    Новости Екатеринбурга.

    15.05.02 Свердловская область. Госторгинспекция выявила факты фальсификации отдельных видов товаров.

    Сотрудники Госторгинспекции установили факты фальсификации отдельных видов товаров в предприятиях торговли Свердловской области. Анализы продуктов проводились на базе организации "Уралтест".

    Так, мясные консервы "Завтрак туриста", изготовленные в Московской области, не соответствовали требованиям ГОСТа по органолептическим показателям. На рыбных консервах "Сайра натуральная", изготовленных во Владивостоке, была неточная информация. На самом деле вместо сайры в консервах находилась рыба семейства сельдевых.

    Кроме того, были забракованы продукты детского питания. В частности, сухие сливки производства Кореи не соответствовали требованиям ГОСТа по информации. Сухие сливки для детей были заменены другой молочной смесью, которую детям употреблять нежелательно. Кофе "Микс", произведенное фирмой "Мокате Джаннабарра" (Польша), оказался фальсифицированным. Аромат кофе не был свойствен данной продукции. Кроме того, в "Миксе" отсутствовал кофеин, сообщили "Регион-Информу" в отделе по связям с общественностью свердловской Госторгинспекции.

    REGIONS.RU

    Региональные новости.

    16.05.02 Ивановская область. 102,7 процента составил индекс потребительских цен в апреле.

    Отдел цен и тарифов управления потребительского рынка провел анализ динамики средних розничных цен на продовольственные товары первой необходимости за апрель 2002 года. Индекс потребительских цен по полному кругу товаров и услуг составил за этот месяц 102,7%.

    В Иванове за апрель отмечено изменение средних розничных цен на большую часть из наблюдаемого перечня продовольственных товаров. Снижение средних розничных цен произошло на молоко в пакетах в среднем на 7,8%, яблоки - на 5,8%, сыр твердый – на 3,1%, масло сливочное - на 1,4%, сметану – на 1,3%, картофель – на 0,7% и хлеб ржано-пшеничный – на 0,6%.

    В розничной торговле продолжается рост цен на овощную продукцию. Так, за апрель капуста свежая подорожала в 2,3 раза, морковь - на 33,4%, лук репчатый – на 8%. Подорожание овощной продукции определено сезонным колебанием спроса и предложения на нее. Кроме этой группы товаров рост розничных цен зафиксирован на яйцо столовое (12,2%), на творог (4,7%), рис шлифованный (3,4%), мясо птицы (2,2%), рыбу мороженую (без деликатесов) (1,7 %) и хлеб пшеничный 1с (1,1%). На муку пшеничную, сахарный песок, маргарин и колбасу полукопченую увеличение средних розничных цен составило меньше одного процента. Существенное подорожание цен на яйцо и творог вызвано повышенным предпраздничным спросом на эту продукцию.

    Средние розничные цены на говядину I категории, колбасу вареную 1 сорта, масло растительное, пшено, вермишель и сигареты с фильтром отечественного производства остались на прежнем уровне. Аналогичные тенденции изменения розничных цен на продукты первой необходимости наблюдаются и в областных центрах близлежащих регионов. В Иванове по-прежнему отмечен самый низкий уровень средних розничных цен на хлеб ржано-пшеничный (6,63 руб./кг), мясо птицы (51,76 руб./кг), масло сливочное (56,78 руб./кг), рис шлифованный (12,32 руб./ кг) и пшено (5,62 руб./кг).

    Пресс-центр администрации Ивановской области

    Внешнеэкономические новости.

    16.05.02 В США уже не нужны кредитные карты, достаточно отпечатка пальца

    Посетителям сети супермаркетов Kroger в техасском городе Брайн предложена новая система оплаты покупок. Теперь им нет необходимости носить с собой наличность, чековую книжку и даже кредитную карту. За все товары можно рассчитаться одним отпечатком пальца, сообщает The Houston Chronicle. В магазинах установлены специальные кассовые аппараты SecureTouch, которые регистрируют занесенные в память отпечатки пальцев покупателей и таким образом идентифицируют их личность и платежеспособность. Официальное название уникального комплекса - "биометрическая система осуществления финансовых расчетов".

    Многие покупатели отнеслись к нововведению с подозрением, так как, по их мнению, вся процедура напоминает оформление в тюрьму. Однако, как утверждают менеджеры магазинов, попробовав однажды, они с удовольствием переходят на новую систему оплаты.

    Особенной популярностью "пальчиковые расчеты" пользуются у женщин. Теперь, собираясь за покупками, им нет необходимости брать с собой сумочки и внушительные кошельки.

    Каждую неделю на новую систему расчетов в магазинах Kroger переходят 10-15 человек.

    Для регистрации покупателю необходимо лишь однажды предъявить свои водительские права, кредитную карту и оставить отпечаток пальца.

    Lenta.ru

    15.05.02 В Риге открыт Торговый дом "Татарстан-Балтия".

    В Риге, по инициативе Латвийского татаро-башкирского культурного общества и при содействии Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан, открыт Торговый дом "Татарстан-Балтия".

    Как сообщил REGIONS.RU пресс-секретарь министерства Ильшат Галявин, в сентябре 2001 года специалисты МТВЭС РТ, ОАО "ТФК "КамАЗ", комбината "Татпромразнобыт", Комитета внешних экономических связей МТВЭС РТ в г.Казани посетили Латвийскую Республику по приглашению Министерства экономики ЛР. Были проведены переговоры в Минэкономики, акционерном обществе "Велме" (легкая промышленность), с мэром города Лиепая и руководством Лиепайской специальной экономической зоны (ЛСЭЗ). Гости посетили компанию ЛСЭЗ "Transwide Services", ознакомились с возможностями Лиепайского порта. Основной темой встреч было обсуждение путей расширения торгово-экономического сотрудничества Татарстана и Латвии. По итогам визита был подписан протокол, в котором стороны подтвердили намерения развивать двустороннее сотрудничество, в частности, активизировать обмен информацией между Министерством торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан и Министерством экономики Латвийской Республики, поддержать инициативу Латвийского татаро-башкирского культурного общества создания торгового дома, развивать отношения с Лиепайской СЭЗ.

    Идею открытия Торгового дома "Татарстан-Балтия" поддержал Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ в Латвийской Республике Игорь Студенников.

    Торговый дом учрежден как с целью продвижения продукции предприятий республики в Латвии и в целом в странах Балтии, так и налаживания контактов между латвийскими и татарстанскими бизнесменами. Здесь же будет расположена постоянно действующая выставка продукции, выпускаемой в Татарстане.

    REGIONS.RU

    14.05.02 Бентонвиль. Квартальная прибыль Wal-Mart выросла на 20%

    Во вторник компания Wal-Mart Stores Inc., которая является крупнейшей компанией розничной торговли в мире, опубликовала показатели I квартала финансового года, в котором ее прибыль повысилась на 20%, чему способствовал жесткий контроль за расходам и рост продаж в магазинах на территории США. В квартале, который завершился 30 апреля, Wal-Mart получила чистую прибыль в размере $1,65 млрд., или $0,37 на акцию, а в аналогичном квартале предыдущего года ее прибыль составила $1,38 млрд., или $0,31 на акцию. Аналитики Wall Street, опрошенные компанией First Call/Thomson Financial, считали, что прибыль компании будет в диапазоне от 35 до 37 центов на акцию, а усредненный показатель составил $0,36 на акцию. Совокупные доходы выросли на 14,4% - с $48,1 млрд. до $55 млрд. Показатель продаж в магазинах, открытых не позднее, чем год назад, вырос на 8,1%. Квартальная операционная прибыль сегментов магазинов Wal-Mart и Supercenter выросла на 16% и составила $2,55 млрд., а операционная прибыль складского подразделения Sam's Club по сравнению с прошлым годом практически не изменилась, составив $218 млн. По состоянию на 30 апреля ее сеть на территории США включала 1622 магазина Wal-Mart, 1113 магазинов Supercenter, 503 Sam's Club и 31 Neighborhood Market. Ее международная сеть включает 11 магазинов в Аргентине, 22 в Бразилии, 196 в Канаде, 19 в Китае, 95 в Германии, 11 в Южной Корее, 563 в Мексике, 17 в Пуэрто-Рико и 252 магазина в Великобритании. В понедельник курс акций Wal-Mart (WMT) вырос на $1,38, или 2,6%, и составил $55,04, а с начала года они подешевели на 4,4%.

    МСК

    06.05.02 Очередям перед кассами в супермаркетах осталось не более двух лет жизни.

    Британская компания разработала систему, которая позволяет считывать информацию с магнитных наклеек на товарах, лежащих в тележке покупателя. На кассе ничего не надо вынимать, а потом укладывать обратно. Основанная на оборонных разработках система и может быть внедрена уже через два года. Впрочем, профсоюзы работников торговли с подозрением смотрят на новшество. Оно может почти полностью исключить труд кассира, что по мнению профсоюзных лидеров, приведет не только к массовым увольнениям, но и к "полному изменению культуры шоппинга". Это информация "Дэйли телеграф".

    "Эхо Москвы"

    Новости производителей. Новые товары.

    16.05.02 В рядах «Трофи» произошло очередное пополнение

    Популярная серия слабоалкогольных коктейлей «Трофи» от «Хэппилэнд» пополнилась еще тремя новыми экзотическими вкусами.

    Новинки - «Марокканский апельсин», «Гранат» и «Мавританский лимон» - стали достойным дополнением известной серии, столь же экзотичным и оригинальным по своим вкусовым качествам, как уже известные потребителям напитки «Трофи». Теперь серия насчитывает 9 видов слабоалкогольных сокосодержащих коктейлей с экзотическими вкусами.

    Начало серии «Трофи» было положено в 2000 г знаменитыми «Трофи – фейхоа» и «Трофи – манго». Затем ассортиментный ряд был дополнен такими экзотическими вкусами, как гуанабана, гуава, личчи и куруба. Коктейли «Трофи» стали первыми в России сладкими слабоалкогольными напитками, в состав которых вошел натуральный 9% - ный яблочный сок.

    Вкусы «Трофи» - для людей самостоятельных, независимых, решительных, с легкостью преодолевающих любые жизненные трудности. Любитель «Трофи» обожает экстремальные увлечения, неожиданные ситуации и экзотику в любом ее проявлении.

    Яркие банки и бутылки с новыми напитками украсил тот же экзотический лев на фоне стилизованного «сафари», который является символом всего брэнда «Трофи».

    PRODUCT.RU

    15.05.02 ОАО "Ярпиво" выпустила первые партии безалкогольных газированных напитков

    ОАО "Ярпиво" (Ярославль) на днях выпустила на российский рынок первые партии двух сортов безалкогольных газированных напитков "Зеленое яблоко" и "Малина со сливками". Как сообщает пресс-служба Союза российских пивоваров, напитки производятся в 0,5-литровых стеклянных бутылках. Объем продаж новой продукции планируется довести до 150 тыс литров в месяц. К концу года ассортимент безалкогольной продукции пополнится еще двумя наименованиями.

    В перспективе компания "Ярпиво" планирует разливать безалкогольную продукцию в ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки. Это будут не только новые сорта газированной воды, но и энергетические напитки, которые становятся все более популярными в России. Напомним, что в 2001 г. компания увеличила долю на пивном рынке России до 6%, на рынке Москвы и Московской области — до 6,5% и вышла на рынки ближнего зарубежья. Доля рынка по Ярославлю и области составляет 80%. На сегодняшний день линейка сортов компании состоит из 12-ти сортов пива, выпускаемого под брэндом "Ярпиво" и трех сортов под торговой маркой "Волга" в 1,5-литровых ПЭТ-бутылках.

    АБН

    15.05.02 Компания GlaxoSmithKline представляет новую зубную щетку

    Лидер рынка средств по уходу за полостью рта представляет новую зубную щетку – Aquafresh Max-Active. Уникальная сгибающаяся головка щетки может принимать форму контура зубов и чистить задние труднодоступные стенки зубов. Щетинки, расположенные особым образом, эффективно очищают пространства между зубами, гибкое соединение между ручкой и головкой щетки уменьшает давление на десны, предотвращая их повреждение. Специально разработанная ручка позволяет оптимально удобно держать зубную щетку во время чистки…

    Подробнее…http://www.cislink.com/max/index.htm

    15.05.02 Новые дезодоранты Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick к весенне-летнему сезону

    Весна-лето - время сезонного увеличения спроса на дезодоранты. Новинки от Colgate-Palmolive помогут Вам еще больше увеличить продажи!

    Компания Colgate-Palmolive специально к весенне-летнему сезону предлагает новые мужские и женские дезодоранты. Женские дезодоранты Lady Speed Stick - это 2 новых аромата, Цветущий сад и Дикая фрезия. Новые ароматы продолжают серию Invisible Dry. Запуск новинок сопровождается рекламной поддержккой на TV. Скоро на экране - новый рекламный ролик специально для российских потребителей. Новая линия мужских ароматов Mennen Speed Stick - Power of Nature - ароматы, рожденные силой стихии. Ароматы новой серии: Молния (интенсивный насыщенный аромат), Снежная лавина (запах снежной прохлады), Циклон (стойкий запах свежести).

    Подробнее… http://www.cislink.com/Colgate/str2.htm

    15.05.02 Перспективы развития бизнеса от Gillette

    Направление средств по уходу за собой стало одним из приоритетных направлений компании - направлений, которые Gillette выделил в отдельную группу. Gillette рассматривает категорию средств по уходу за собой, как чрезвычайно важный бизнес. Это тот бизнес, в который Gillette делает и будет продолжать делать дополнительные инвестиции. Кроме специальных предложений, которые уже случились в этом году, у компании в запасе еще множество разнообразных программ поддержки и значительные рекламные инвестиции, как в телевидение, так и в печатные средства информации. Gillette обеспечит своих дистрибьюторов огромным количеством дисплеев и рекламных материалов, а также эксклюзивным торговым оборудованием.

    Подробнее… http://www.cislink.com/CisPartners/g/home.htm

    15.05.02 Промо-акция продвижения средств женской гигиены Mimi

    Компания Algro предлагает своим дистрибьюторам принять участие в промо-акции по продвижению средств женской гигиены Mimi. Каждый дистрибьютор, сделавший заказ на определенную сумму, станет обладателем элитной парфюмерии. Три линии - Mimi классические (6 мм), Mimi ультратонкие (2 мм) и Mimi на каждый день - выпускаются в разнообразных вариантах: нормальные и удлиненные, обеспечивающие оптимальную защиту, с крылышками и без, различной толщины и степени влагопоглощения. К достоинствам Мimi следует отнести их анатомическую форму, являющуюся наиболее удобной в применении. Товары Mimi – это высококачественный финский продукт, который не имеет сезонности, продукт регулярного употребления.

    Подробнее… http://www.cislink.com/algro.ru/promo.htm

    Еженедельный анализ цен московских супермаркетов

    В данном выпуске обзора цен супермаркетов хочется обратить особое внимание на любопытный факт, а именно на разброс цен в различных розничных точках. Анализ цен представителей розничной торговли показывает, что иногда разница в цене на один и тот же товар может доходить до 50%. Например, торт "Причуда" в розничной сети "Бин" стоит 29 руб. 67 коп. В то же время в on-line магазине magaz.ru тот же самый торт стоит 44 рубля., то есть на 48% выше.

    Полностью таблицу сравнения цен за можно посмотреть здесь:

    http://www.cislink.com/cispartners/shopPrice2604.htm



    Наши партнеры.

    www.marketcenter.ru
    На сайте www.marketcenter.ru (официальный сайт Системы Межрегиональных маркетинговых центров ) опубликован очередной обзор продовольственного рынка России "Рынок мясных консервированных продуктов".


    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru.


    © www.retail.ru



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное